Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    56
  • comments
    398
  • views
    171,811

Техобслуживание


Vlad

23 views

 Share

По окончании зимы решил провести велу полное техобслуживание (после двух зим - всякие реагенты с дорог и прочее...), для этого он был полностью разобран, все промыто для удаления грязи и старой смазки, протерто изопропиловым спиртом, заново смазано и обратно скручено. В этот раз не трогал вилку - масло в ней заменил через год после покупки, каретку (она хоть и необслуживаемая, но смазку в ней менял через два года) и трещотку (а вот её надо было бы, ну ладно...).

 

Вот так выглядит велосипед в разобранном виде (практически разобранном) - по клику бОльшая фото, если деталки нужно рассмотреть:

 

http://s45.radikal.ru/i108/1604/9c/584bcdfa215ft.jpg

 

 

В процессе разборки/сборки подглядывал в "мануалы", не всегда через много месяцев можно опять вспомнить, в какую сторону нужно что-то откручивать - влево или вправо, а при сборке - в какой последовательности разные там кольца устанавливать...

 

http://i057.radikal.ru/1604/76/b322ae221e6c.jpg

 

 

Для работ использую вот этот комплект инструментов (и там по мелочи из общеслесарного):

 

http://s56.radikal.ru/i154/1604/be/e9ec8addc793.jpg

 

 

Через три дня - вуаля! На заднее колесо слик поставил - катаю дома на станочке, пока гОвны на улице не высохнут окончательно.

 

http://s014.radikal.ru/i328/1604/d1/d308ff6f5809.jpg

 Share

17 Comments


Recommended Comments

Богато живёшь. Дядя помогает?

600 € в 2012 году - богато? На завтраках сэкономил.

Link to comment
Раньше для ремонта велика нужно было только это: :)

Ага. И ниппельной резинки пару метров. :rolleyes:

Link to comment
Раньше для ремонта велика нужно было только это:

:)

Не, ещё отвёртка нужна была. :) И желательно молоток. ;)

Link to comment
Раньше для ремонта велика нужно было только это::)

И ещё один ключ, кроме "семейки", с загнутыми рогами, для снятия конусов в педальном узле.

Link to comment
Раньше для ремонта велика нужно было только это:

Ага, так было бы всем проще. Но с тех пор изменились стандарты, с ними - надежность, а от нее - безопасность...

 

А в общем ничего и не изменилось - практически для всех работ в полевых условиях нужно только это:

 

http://s020.radikal.ru/i711/1604/fe/70eff3d4612e.jpg

Link to comment
Но с тех пор изменились стандарты, с ними - надежность, а от нее - безопасность...

А вот с этим не соглашусь... Советские велосипеды были хоть на вид и неказистыми, но по конструкции и простыми и достаточно надёжными. По крайней мере, убивались они значительно труднее. Да, конечно, много передач, амортизаторов и т.п. у них не было, но были они неприхотливыми как трехлинейка - можно ронять, пачкать, да хоть в болоте утопить - ехать будут.

Link to comment

Да сейчас людей брендами за нос водят. Один велосипед, по одинаковой комплектации, имеет ценовой диапазон от 1 до 10х по шкале валюты. Человек пишет "Это не моё". Окей, айфоны тоже по ценам уже равны мини-планшетам, всё в них есть то же самое, но нет, нужна обязательно марка. А, типа, лох - он пусть по ашанам ходит.

Link to comment

Хороший у тебя велик. Мне мой нужно после зимы только помыть и смазать. Остальное делать с ним я не рискну, ибо не мастер. Но вообще он у меня ретро, ездит - и слава богу.

Link to comment
Да сейчас людей брендами за нос водят. Один велосипед, по одинаковой комплектации, имеет ценовой диапазон от 1 до 10х по шкале валюты.

А при чем тут бренд и водить за нос? Стоимость определяется исключительно комплектующими, которые подбираются под свои потребности и бюджет и не зависит от того, в сборе все это взять или каждое в отдельности, а потом самому скрутить (в сборе будет даже немного дешевле, но выбор хуже).

У меня рама Куб, система, кассета, переклюки, втулки, каретка, тормоза - Шимано, рулевое/седельное - Истон, вилка - Рокшокс, обода - Алексримс, покрышки - Швальбе (или слики Мишлен). Какой тут общий бренд?..

Вот все эти части ни одна фирма не выпускает всё вместе:

 

http://s019.radikal.ru/i602/1604/56/ed9699d384c1.jpg

Link to comment
Хороший у тебя велик. Мне мой нужно после зимы только помыть и смазать. Остальное делать с ним я не рискну, ибо не мастер. Но вообще он у меня ретро, ездит - и слава богу.

Да мой по большому счету то же можно было бы только помыть и смазать где смажется, вот так полностью разбирать нет вообще никакой необходимости. Но захотелось. :>

Link to comment
У меня рама Куб, система, кассета, переклюки, втулки, каретка, тормоза - Шимано, рулевое/седельное - Истон, вилка - Рокшокс, обода - Алексримс, покрышки - Швальбе (или слики Мишлен).

Да, это вам не «Кама»…

Link to comment
А при чем тут бренд и водить за нос?
При том, Влад, что состав комплектующих тоже подбирается по большинству фирменно. На моём примере - переключатели скоростей марки Schimano Revotwist, а цена соответствующая. Кому-то подходит, кому-то нет (благо что, в отличие от Ашана, можно прямо по Волмарту поездить :lol: ).

 

Зато вот здесь сам сайт уже отдаёт фирменной ванильностью. Вообще, такое впечатление создаётся, что не велосипед покупаешь, а целый автомобиль.

 

На форуме пишут про складные велики. Я понимаю, что в данном случае всё-таки какие-то шашечки быть должны, но зачем спорить дальше, если уже фломастеры по вкусу разные?

Link to comment
На форуме пишут про складные велики. Я понимаю, что в данном случае всё-таки какие-то шашечки быть должны, но зачем спорить дальше, если уже фломастеры по вкусу разные?

Так и пиши на форуме про складные велики - я то тут при чем и этот блог? :idontno: Ты там вообще трезвый сейчас, не мешал как всегда бухло с антидепрессантами? С тобой никто не спорил и не надо грызть фломастеры.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...