Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    52
  • комментариев
    366
  • просмотра
    172 863

Бульварное кольцо через Замоскворечье.


Vlad

809 просмотров

 Поделиться

Генеральным планом реконструкции Москвы 1935 года предполагалось "пробить" через Замоскворечье продолжение Бульварного кольца, что бы сделать из него истинное кольцо:

 

http://s018.radikal.ru/i502/1605/43/f25589712e2a.jpg

 

 

О тех планах напоминают широкий 6-полосный, не считая трамвайную линию, Большой Устьинский мост, который упирается в узкий Садовнический проезд, где в конце 50-х были построены административное и жилое здания с учетом ширины будущей трассы, а так же в конце 40-х - Дом Радио на Пятницкой ул.

 

Но до сих пор линии градостроительного регулирования, т.н. "Красные линии" прохождения трассы через Замоскворечье присутствуют в Генплане и подразумевают когда-то в будущем воплощение этих планов.

 

Вы бы хотели Бульварное кольцо в виде кольца?

 

http://s010.radikal.ru/i311/1605/d2/b46922ae4c9d.jpg

 Поделиться

28 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Убить Климентовский пер.? Убить прогулочную зону у Третьяковки? Убить вид от Крымского моста на Стрелку, недобитый Петром? Спасибо, не надо.

Ссылка на комментарий

Да, с огромным удовольствием! Климентовский бульвар, Третьяковский бульвар - было бы прекрасно.

А ещё - "перепятнашить" площаль Яузских ворот, убрав там зверскую "зю". Убрать в тоннели Воздвиженку и Тверскую, пустив поверху прямые бульвары.

В общем, сделать Бульварное кольцо действительно кольцом и действительно бульварным.

И обязательно трамвай по всему кольцу. Причём с левосторонним движением, чтобы выходы из вагонов были на бульварную, а не на проезжую части.

Влад, спасибо за картинку.

Ссылка на комментарий

Так же на одной красной линии были построены Инженерный корпус Третьяковки (слева) в 1988-м и "Дом писателей" (выглядывает за ним) в 1935-м:

 

http://s012.radikal.ru/i320/1605/4b/d859001b6f9d.jpg

Ссылка на комментарий
Красные линии просто не убирают старые. Знаю тыщупятьсот примеров, где нарисовано и уже не получится.

"Негоциант" на Якиманской набережной, который еще не сдан в эксплуатацию - построили по красной линии. Три административных здания и одна жилая 9-этажка конца прошлого - начала этого века к гипотетическому моменту реализации проекта станут "хрущебами" лужковской эпохи, больше там из современного ничего не строили.

Ссылка на комментарий
"Негоциант" на Якиманской набережной, который еще не сдан в эксплуатацию - построили по красной линии. Три административных здания и одна жилая 9-этажка конца прошлого - начала этого века к гипотетическому моменту реализации проекта станут "хрущебами" лужковской эпохи, больше там из современного ничего не строили.

Судя по наложению, Старомонетный, 18 и Б. Ордынка, 22/2 - аккурат поперёк красных линий.

И продолжение набережной красиво уходит сквозь "золотую милю" :)

Ссылка на комментарий
Думаю, время для этого уже ушло, ветер переменился, уже не всё для машин…

А при чём здесь машины, Костя? Московские бульвары гораздо больше для пешеходов, чем для водителей.

Ссылка на комментарий
А при чём здесь машины, Костя? Московские бульвары гораздо больше для пешеходов, чем для водителей.

При том, что это проект автомагистрали, а не серии пешходных улиц.

Ссылка на комментарий
Очень хороший пост

За стоянку перед пешеходным переходом, как делает автор - нужно сжигать машину, а водителю - ломать руки.

 

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2014/07/39.jpg

Ссылка на комментарий
А при чём здесь машины, Костя? Московские бульвары гораздо больше для пешеходов, чем для водителей.

При том, что это проект автомагистрали, а не серии пешходных улиц.

Бульварное кольцо - автомагистраль?

Ссылка на комментарий
Бульварное кольцо - автомагистраль?

Многополосная автомагистраль в центре города.

 

xPQ3WrHTR6kPfSdktz7M71Df8F7EQA.png

 

pVdpyIkw8b6P7ckH58zfZ2HqXp5LiR.png

 

Отличная пешеходная зона, не так ли? Такую же вы хотите сделать и вместо переулков в Замоскворечье. Вместо этого:

 

 

pXXvSLQX6q8vB7ECYzU0M2nrHXyBgZ.png

 

 

И ещё утверждаете, что это всё для пешеходов, а не для водителей…

Ссылка на комментарий
Бульварное кольцо - автомагистраль?

Многополосная автомагистраль в центре города.

Волшебно. Как удобно цитировать только то, что подтверждает.

А как же вот это:

Убрать в тоннели Воздвиженку и Тверскую, пустив поверху прямые бульвары.

В общем, сделать Бульварное кольцо действительно кольцом и действительно бульварным.

Так что я предлагаю как раз вот так:

0_ff222_4ccf4b83_XL.jpg

или вот так:

0_ff221_3694d47_XL.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, частенько пройтись именно по бульвару не представляется возможным из-за того, что в местах пересечений бульвара с радиальной улицей на одной из частей бульвара стоит какое-то барахло, поэтому с другой части даже не предусмотрен пешпереход.

 

Как тут: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.60...ta&panorama[point]=37.613706%2C55.767916&panorama[direction]=343.066458%2C3.387495&panorama[span]=130.000000%2C62.765625

Или тут: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.60...ta&panorama[point]=37.620834%2C55.767115&panorama[direction]=51.763472%2C-3.654171&panorama[span]=130.000000%2C62.765625

Да и тут: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.60...ta&panorama[point]=37.623407%2C55.766633&panorama[direction]=26.779097%2C-3.654171&panorama[span]=130.000000%2C62.765625 (кстати, прекрасно видно как пешеходы прекрасно "соблюдают" ПДД и чтут столь замечательную организацию бульвара)

Да и вообще где угодно: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.60...ta&panorama[point]=37.631290%2C55.766275&panorama[direction]=11.438997%2C-2.998084&panorama[span]=130.000000%2C62.765625

 

Таких примеров масса.

 

Ссылка на комментарий
Судя по наложению, Старомонетный, 18 и Б. Ордынка, 22/2 - аккурат поперёк красных линий.

Старомонетный - да, я про него и написал - жилая девятиэтажка начала века. На Ордынке - уже позапрошлый век (1865 г.).

 

И продолжение набережной красиво уходит сквозь "золотую милю"

В центре еще лучше есть "коридор": Солянка - Спасоглинищевский - Б. Златоустинский - Фуркасовский - Кузнецкий Мост - Камергерский - Газетный - Б. Кисловский - Крестовоздвиженский - Б. Знаменский - Остоженка. 35-80 метров шириной:

 

http://s019.radikal.ru/i644/1605/de/ca096465e59c.jpg

Ссылка на комментарий
Кстати, частенько пройтись именно по бульвару не представляется возможным из-за того, что в местах пересечений бульвара с радиальной улицей на одной из частей бульвара стоит какое-то барахло, поэтому с другой части даже не предусмотрен пешпереход.

Согласен. Лично моё мнение - в треш всё это вместе с асфальтом, делать нормальные былтвары с зеброй во всю ширину бульварной части.

В идеале - и все постройки с бульваров тоже долой, включая "исторические".

Ссылка на комментарий
На Ордынке - уже позапрошлый век (1865 г.).

А Большой Толмачёвский переулок, 4с1?

 

В центре еще лучше есть "коридор": Солянка - Спасоглинищевский - Б. Златоустинский - Фуркасовский - Кузнецкий Мост - Камергерский - Газетный - Б. Кисловский - Крестовоздвиженский - Б. Знаменский - Остоженка. 35-80 метров шириной.

Это то, что на схеме ГП-35 обозначена как зелёное "Центральное полукольцо"?

Ссылка на комментарий
А Большой Толмачёвский переулок, 4с1?

Ну да, еще один конца 90-х из лужковской эпохи. Если вот предлагают сносить Атриум и прочие Европейские - то и эти дома то же можно ради благого дела. ;)

 

 

Это то, что на схеме ГП-35 обозначена как зелёное "Центральное полукольцо"?

Да.

Ссылка на комментарий
Убрать в тоннели Воздвиженку и Тверскую, пустив поверху прямые бульвары.

В общем, сделать Бульварное кольцо действительно кольцом и действительно бульварным.

В обсуждаемом проекте никаких тоннелей нет. Есть снос нескольких переулков и улиц и строительство вместо них многополосной магистрали. И не только её: чтобы обеспечить въезд/выезд на эту автотрассу, нужно расширить и прилегающие улицы, для чего снести дома и деревья и превратить в шоссе Пятницкую и Большую Ордынку. Это не для пешеходов, это для машин. Ещё раз: время для таких проектов ушло.

Ссылка на комментарий
В обсуждаемом проекте никаких тоннелей нет. Есть снос нескольких переулков и улиц и строительство вместо них многополосной магистрали. И не только её: чтобы обеспечить въезд/выезд на эту автотрассу, нужно расширить и прилегающие улицы, для чего снести дома и деревья и превратить в шоссе Пятницкую и Большую Ордынку.

Никакого "обсуждаемого проекта" нет. Есть красные линии, что конкретно в них строить - никто пока не решал. Поэтому ничто и ничто не мешает построить нормальный бульвар, похожий на Покровский или Сретенский.

Точно так же ничто не помешает выезжать на этот бульвар с нынешних Ордынки или Пятнцкиой, как не мешает выезжать с Маросейки или Покровки на Покровский или Яузский или с Лубянки или Сретенки - на Рождественский или Сретенский.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Никакого "обсуждаемого проекта" нет.

Обсуждаемый проект есть и мы его обсуждаем в этом блоге. Параметры проекта вынесены в пост. Напомню: «продолжение Бульварного кольца, что бы сделать из него истинное кольцо… широкий 6-полосный, не считая трамвайную линию, Большой Устьинский мост… административное и жилое здания с учетом ширины будущей трассы». Шестиполосная магистраль, а вовсе не пешеходная улица.

Ссылка на комментарий
... Шестиполосная магистраль, а вовсе не пешеходная улица.

Однако, никто не мешает проект переиграть в современных реалиях, с блекджеком бульварами, велодорожками, без парковок и с прочей ликсутовщиной.

 

P.S. Бульвары - хорошо, ликсутовщина - плохо.

Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...