Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    56
  • comments
    398
  • views
    171,811

Бульварное кольцо через Замоскворечье.


Vlad

84 views

 Share

Генеральным планом реконструкции Москвы 1935 года предполагалось "пробить" через Замоскворечье продолжение Бульварного кольца, что бы сделать из него истинное кольцо:

 

http://s018.radikal.ru/i502/1605/43/f25589712e2a.jpg

 

 

О тех планах напоминают широкий 6-полосный, не считая трамвайную линию, Большой Устьинский мост, который упирается в узкий Садовнический проезд, где в конце 50-х были построены административное и жилое здания с учетом ширины будущей трассы, а так же в конце 40-х - Дом Радио на Пятницкой ул.

 

Но до сих пор линии градостроительного регулирования, т.н. "Красные линии" прохождения трассы через Замоскворечье присутствуют в Генплане и подразумевают когда-то в будущем воплощение этих планов.

 

Вы бы хотели Бульварное кольцо в виде кольца?

 

http://s010.radikal.ru/i311/1605/d2/b46922ae4c9d.jpg

 Share

28 Comments


Recommended Comments



Убить Климентовский пер.? Убить прогулочную зону у Третьяковки? Убить вид от Крымского моста на Стрелку, недобитый Петром? Спасибо, не надо.

Link to comment

Красные линии просто не убирают старые. Знаю тыщупятьсот примеров, где нарисовано и уже не получится.

Link to comment

Да, с огромным удовольствием! Климентовский бульвар, Третьяковский бульвар - было бы прекрасно.

А ещё - "перепятнашить" площаль Яузских ворот, убрав там зверскую "зю". Убрать в тоннели Воздвиженку и Тверскую, пустив поверху прямые бульвары.

В общем, сделать Бульварное кольцо действительно кольцом и действительно бульварным.

И обязательно трамвай по всему кольцу. Причём с левосторонним движением, чтобы выходы из вагонов были на бульварную, а не на проезжую части.

Влад, спасибо за картинку.

Link to comment

Так же на одной красной линии были построены Инженерный корпус Третьяковки (слева) в 1988-м и "Дом писателей" (выглядывает за ним) в 1935-м:

 

http://s012.radikal.ru/i320/1605/4b/d859001b6f9d.jpg

Link to comment
Красные линии просто не убирают старые. Знаю тыщупятьсот примеров, где нарисовано и уже не получится.

"Негоциант" на Якиманской набережной, который еще не сдан в эксплуатацию - построили по красной линии. Три административных здания и одна жилая 9-этажка конца прошлого - начала этого века к гипотетическому моменту реализации проекта станут "хрущебами" лужковской эпохи, больше там из современного ничего не строили.

Link to comment
"Негоциант" на Якиманской набережной, который еще не сдан в эксплуатацию - построили по красной линии. Три административных здания и одна жилая 9-этажка конца прошлого - начала этого века к гипотетическому моменту реализации проекта станут "хрущебами" лужковской эпохи, больше там из современного ничего не строили.

Судя по наложению, Старомонетный, 18 и Б. Ордынка, 22/2 - аккурат поперёк красных линий.

И продолжение набережной красиво уходит сквозь "золотую милю" :)

Link to comment

Если у метро "Новокузнецкая"-"Третьяковская" всё это тоже загнать в тоннели, то с удовольствием :nyam:

Link to comment
Думаю, время для этого уже ушло, ветер переменился, уже не всё для машин…

А при чём здесь машины, Костя? Московские бульвары гораздо больше для пешеходов, чем для водителей.

Link to comment
А при чём здесь машины, Костя? Московские бульвары гораздо больше для пешеходов, чем для водителей.

При том, что это проект автомагистрали, а не серии пешходных улиц.

Link to comment
Очень хороший пост

За стоянку перед пешеходным переходом, как делает автор - нужно сжигать машину, а водителю - ломать руки.

 

http://moscowwalks.ru/wp-content/uploads/2014/07/39.jpg

Link to comment
А при чём здесь машины, Костя? Московские бульвары гораздо больше для пешеходов, чем для водителей.

При том, что это проект автомагистрали, а не серии пешходных улиц.

Бульварное кольцо - автомагистраль?

Link to comment
Бульварное кольцо - автомагистраль?

Многополосная автомагистраль в центре города.

 

xPQ3WrHTR6kPfSdktz7M71Df8F7EQA.png

 

pVdpyIkw8b6P7ckH58zfZ2HqXp5LiR.png

 

Отличная пешеходная зона, не так ли? Такую же вы хотите сделать и вместо переулков в Замоскворечье. Вместо этого:

 

 

pXXvSLQX6q8vB7ECYzU0M2nrHXyBgZ.png

 

 

И ещё утверждаете, что это всё для пешеходов, а не для водителей…

Link to comment
Бульварное кольцо - автомагистраль?

Многополосная автомагистраль в центре города.

Волшебно. Как удобно цитировать только то, что подтверждает.

А как же вот это:

Убрать в тоннели Воздвиженку и Тверскую, пустив поверху прямые бульвары.

В общем, сделать Бульварное кольцо действительно кольцом и действительно бульварным.

Так что я предлагаю как раз вот так:

0_ff222_4ccf4b83_XL.jpg

или вот так:

0_ff221_3694d47_XL.jpg

Link to comment

Кстати, частенько пройтись именно по бульвару не представляется возможным из-за того, что в местах пересечений бульвара с радиальной улицей на одной из частей бульвара стоит какое-то барахло, поэтому с другой части даже не предусмотрен пешпереход.

 

Как тут: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.60...ta&panorama[point]=37.613706%2C55.767916&panorama[direction]=343.066458%2C3.387495&panorama[span]=130.000000%2C62.765625

Или тут: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.60...ta&panorama[point]=37.620834%2C55.767115&panorama[direction]=51.763472%2C-3.654171&panorama[span]=130.000000%2C62.765625

Да и тут: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.60...ta&panorama[point]=37.623407%2C55.766633&panorama[direction]=26.779097%2C-3.654171&panorama[span]=130.000000%2C62.765625 (кстати, прекрасно видно как пешеходы прекрасно "соблюдают" ПДД и чтут столь замечательную организацию бульвара)

Да и вообще где угодно: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.60...ta&panorama[point]=37.631290%2C55.766275&panorama[direction]=11.438997%2C-2.998084&panorama[span]=130.000000%2C62.765625

 

Таких примеров масса.

 

Link to comment
Судя по наложению, Старомонетный, 18 и Б. Ордынка, 22/2 - аккурат поперёк красных линий.

Старомонетный - да, я про него и написал - жилая девятиэтажка начала века. На Ордынке - уже позапрошлый век (1865 г.).

 

И продолжение набережной красиво уходит сквозь "золотую милю"

В центре еще лучше есть "коридор": Солянка - Спасоглинищевский - Б. Златоустинский - Фуркасовский - Кузнецкий Мост - Камергерский - Газетный - Б. Кисловский - Крестовоздвиженский - Б. Знаменский - Остоженка. 35-80 метров шириной:

 

http://s019.radikal.ru/i644/1605/de/ca096465e59c.jpg

Link to comment
Кстати, частенько пройтись именно по бульвару не представляется возможным из-за того, что в местах пересечений бульвара с радиальной улицей на одной из частей бульвара стоит какое-то барахло, поэтому с другой части даже не предусмотрен пешпереход.

Согласен. Лично моё мнение - в треш всё это вместе с асфальтом, делать нормальные былтвары с зеброй во всю ширину бульварной части.

В идеале - и все постройки с бульваров тоже долой, включая "исторические".

Link to comment
На Ордынке - уже позапрошлый век (1865 г.).

А Большой Толмачёвский переулок, 4с1?

 

В центре еще лучше есть "коридор": Солянка - Спасоглинищевский - Б. Златоустинский - Фуркасовский - Кузнецкий Мост - Камергерский - Газетный - Б. Кисловский - Крестовоздвиженский - Б. Знаменский - Остоженка. 35-80 метров шириной.

Это то, что на схеме ГП-35 обозначена как зелёное "Центральное полукольцо"?

Link to comment
А Большой Толмачёвский переулок, 4с1?

Ну да, еще один конца 90-х из лужковской эпохи. Если вот предлагают сносить Атриум и прочие Европейские - то и эти дома то же можно ради благого дела. ;)

 

 

Это то, что на схеме ГП-35 обозначена как зелёное "Центральное полукольцо"?

Да.

Link to comment
Убрать в тоннели Воздвиженку и Тверскую, пустив поверху прямые бульвары.

В общем, сделать Бульварное кольцо действительно кольцом и действительно бульварным.

В обсуждаемом проекте никаких тоннелей нет. Есть снос нескольких переулков и улиц и строительство вместо них многополосной магистрали. И не только её: чтобы обеспечить въезд/выезд на эту автотрассу, нужно расширить и прилегающие улицы, для чего снести дома и деревья и превратить в шоссе Пятницкую и Большую Ордынку. Это не для пешеходов, это для машин. Ещё раз: время для таких проектов ушло.

Link to comment
В обсуждаемом проекте никаких тоннелей нет. Есть снос нескольких переулков и улиц и строительство вместо них многополосной магистрали. И не только её: чтобы обеспечить въезд/выезд на эту автотрассу, нужно расширить и прилегающие улицы, для чего снести дома и деревья и превратить в шоссе Пятницкую и Большую Ордынку.

Никакого "обсуждаемого проекта" нет. Есть красные линии, что конкретно в них строить - никто пока не решал. Поэтому ничто и ничто не мешает построить нормальный бульвар, похожий на Покровский или Сретенский.

Точно так же ничто не помешает выезжать на этот бульвар с нынешних Ордынки или Пятнцкиой, как не мешает выезжать с Маросейки или Покровки на Покровский или Яузский или с Лубянки или Сретенки - на Рождественский или Сретенский.

 

 

 

 

Link to comment
Никакого "обсуждаемого проекта" нет.

Обсуждаемый проект есть и мы его обсуждаем в этом блоге. Параметры проекта вынесены в пост. Напомню: «продолжение Бульварного кольца, что бы сделать из него истинное кольцо… широкий 6-полосный, не считая трамвайную линию, Большой Устьинский мост… административное и жилое здания с учетом ширины будущей трассы». Шестиполосная магистраль, а вовсе не пешеходная улица.

Link to comment
... Шестиполосная магистраль, а вовсе не пешеходная улица.

Однако, никто не мешает проект переиграть в современных реалиях, с блекджеком бульварами, велодорожками, без парковок и с прочей ликсутовщиной.

 

P.S. Бульвары - хорошо, ликсутовщина - плохо.

Link to comment

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...