Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    283
  • комментария
    1 974
  • просмотров
    147 369

Если карты объединятся


kviten

322 просмотра

 Поделиться

В прошлом году в Московской области случилось одно важное нововведение - появилась транспортная карта Стрелка. После устранения ряда детских болезней картой стало пользоваться одно удовольствие: во-первых, не нужно таскать с собой кучу мелочи, а можно оплачивать проезд как белый человек картой со всеми причитающимися бонусами, а во-вторых, на социальных маршрутах и в автобусах мострансавто в течение каждого месяца действует специальный тариф: после каждой десятой поездки стоимость проезда снижается на два рубля. Но закономерно и наиболее часто у пассажиров, которые ездят в Москву, возникал вопрос: если в Москве уже есть карта тройка, неужели нельзя было её использовать во всём Московском регионе? С учётом различий в первую очередь в бюджетах Москвы и области, вряд ли. Но было найдено вполне изящное решение, теперь в одном носителе объединены свойства обеих карт.

0_d49dc_f595d3c0_XXL.jpg

Стрелка+Тройка или наоборот]

1. С лицевой стороны - это обычная карта Тройка или Стрелка (в зависимости от места приобретения), в которой есть информация по балансу обеих систем. То есть счета кошелька для тройки и для стрелки - отдельные. Пополняются оба кошелька как и раньше, независимо друг от друга. Также на эту карт, как и на обычную тройку, можно записывать многопоездочные билеты на наземный транспорт и метро, а также на электрички.

Чипа и магнитной полосы, как у обычной стрелки, у карты теперь нет, так что пополнить новую карту контактным способом (в банкомате) вряд ли удастся.

0_d49df_75e6c645_XXL.jpg

 

2. На обороте есть номера и для стрелки, и для тройки. На фото внизу - не вторая карта, а информационный вкладыш к ней. На нём содержится защитный код для активации стрелки в интернете или в мобильном приложении (раньше он был напечатан на большом листе, помещённом в конверт). Пока что такие карты для льготных категорий не выпускаются, то есть если у вас стрелка учащегося или социальная, то её пока что с тройкой не объединили

0_d49dd_754ad682_XXL.jpg

 

3. Сейчас карты есть в двух форматах: первая - Стрелка с Тройкой (она фигурирует на фото 1-3). Продаётся в большинстве крупных городов Подмосковья на автостанциях, а также в кассах на станциях электричек Истра, Красногорская, Голицыно и Звенигород. Стоит она 200 рублей, из них 80 - залоговая стоимость, а 120 на балансе стрелки. Впоследствии количество пунктов продаж должно расшириться

0_d49da_638ef50_XXL.jpg

 

4. А есть ещё Тройка со Стрелкой, на лицевой стороне которой - традиционные три лошади и надпись "Тройка" (как обычная Тройка, но без герба Москвы). Так вот она продаётся в кассах станций метро, от которых отправляются пригородные маршруты (Тушинская, Речной вокзал, Медведково, Котельники и др.), а также на станциях около крупных вокзалов (Комсомольская и Курская Кольцевые, Белорусская, Киевская и Павелецкая радиальные). Так вот эта карта стоит 50 рублей, и нужно хотя бы рубль положить на баланс Тройки. А ля пользования Стрелкой на данной карте нужно её пополнить минимум на 100 рублей.

В чём смысл такого разделения, лучше не спрашивайте :-)

0_d4a3e_7467a4ba_XXL.jpg

 

5. В любом случае, думаю теперь тем жителям области, которые работают в Москве, явно будет удобнее, мне по крайней мере точно, удобство новой карты уже оценил. А говорят, будет интеграция ещё и с Подорожником, транспортной картой Петербурга :-)

0_d4a3f_f7e1af18_XXL.jpg

 

Нужна вам такая карта? Будете пользоваться?

 

 Поделиться

17 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нужна вам такая карта? Будете пользоваться?

Пользоваться - не знаю, но для коллекции куплю и ТройкоСтрелку, и СтрелкоТройку :)

Ссылка на комментарий

Чипа и магнитной полосы у карты теперь нет

Вместо того, чтобы пользоваться возможностью смарт-карт (на которую, по стандарту, можно записывать по нескольку десятков ключей), постоянно лепят какую-то неведомую хрень.

Ссылка на комментарий
Интересно, а как обменять две карты на одну, чтобы еще и деньги переписали?
Стрелку, думаю, обменять можно. Тройку вряд ли, если только откатать в ноль, сдать и получить новую.

 

Ссылка на комментарий
То есть счета кошелька для тройки и для стрелки - отдельные.

Непонятно тогда, в чём новшевство и выгода для пассажира.

Ссылка на комментарий
То есть счета кошелька для тройки и для стрелки - отдельные.

Непонятно тогда, в чём новшевство и выгода для пассажира.

В том, что теперь это одна карта, а не две отдельных.

Ссылка на комментарий
То есть счета кошелька для тройки и для стрелки - отдельные.

Непонятно тогда, в чём новшевство и выгода для пассажира.

В том, что теперь это одна карта, а не две отдельных.

Удобством была бы возможность пользоваться каким-то одним кошельком.

А так получается как обычно - костыли.

Интересно, когда ЦППК реализует списание с Тройки и Стрелки, на объединенной карте как это будет работать?

Ссылка на комментарий
Интересно, когда ЦППК реализует списание с Тройки и Стрелки, на объединенной карте как это будет работать?

Половину спишут с Тройки, половину со Стрелки :D

Ссылка на комментарий
То есть счета кошелька для тройки и для стрелки - отдельные.

Непонятно тогда, в чём новшевство и выгода для пассажира.

В том, что теперь это одна карта, а не две отдельных.

Удобством была бы возможность пользоваться каким-то одним кошельком.

А так получается как обычно - костыли.

Интересно, когда ЦППК реализует списание с Тройки и Стрелки, на объединенной карте как это будет работать?

Думаю, со стрелки, ибо технически попроще.

 

Ссылка на комментарий
То есть счета кошелька для тройки и для стрелки - отдельные.

Непонятно тогда, в чём новшевство и выгода для пассажира.

В том, что теперь это одна карта, а не две отдельных.

Сомнительный плюс - возможность потерять сразу две карты, а не какую-то одну. К тому же на две карты можно записать больше билетов, чем на одну, коли такая необходимость возникнет.

Ссылка на комментарий
То есть счета кошелька для тройки и для стрелки - отдельные.

Непонятно тогда, в чём новшевство и выгода для пассажира.

В том, что теперь это одна карта, а не две отдельных.

Сомнительный плюс - возможность потерять сразу две карты, а не какую-то одну. К тому же на две карты можно записать больше билетов, чем на одну, коли такая необходимость возникнет.

Потеря карты - скорее исключение из правил, так что на это ориентироваться не стоит. Кому мало одной карты, тот заведёт вторую - но таких опять же меньшинство.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...