МС-21 впервые показали широкой публике!
Оригинал взят у http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=138.7fotografersha в МС-21 впервые показали широкой публике!
Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2685979/2685979_original.jpg
ВЫКАТКА МС-21]
Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2686377/2686377_original.jpg
Выкатка – это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2684437/2684437_original.jpg
Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 – Яковлева, Александра Сергеевича!
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2685110/2685110_original.jpg
МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2685276/2685276_original.jpg
Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов – композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2687538/2687538_original.jpg
Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее "Аэробусов" и "Боингов".
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2688189/2688189_original.jpg
Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2686658/2686658_original.jpg
Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный.
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2686943/2686943_original.jpg
Но нам, пассажирам, больше всего понравится внутри: просторно и светло. Правда, живой самолет с салоном сегодня не покажут: первый летный образец будет начинен контрольно-записывающей аппаратурой. Сейчас же мы можем обратить внимание на большой диаметр фюзеляжа и огромные иллюминаторы.
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2688598/2688598_original.jpg
А машина получилась фотогеничной. Интересно, как она будет смотреться в ливрее "Аэрофлота"?
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2687047/2687047_original.jpg
Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.
ИФК и AZAL подписали сегодня меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2685907/2685907_original.jpg
Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. Но наш МС-21 легче конкурентов.
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2685619/2685619_original.jpg
За удовольствие нужно платить. Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены "Аэробусов" и "Боингов" нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX.
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2687334/2687334_original.jpg
Вот такая красота!
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2689012/2689012_original.jpg
Как вам самолет?
По-моему, очень красивый получился!
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии