Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    128
  • комментариев
    188
  • просмотра
    87 294

МС-21 впервые показали широкой публике!


KVentz

225 просмотров

 Поделиться

Оригинал взят у http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=138.7fotografersha в МС-21 впервые показали широкой публике!

Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.

 

Все-таки не каждый день показывают совершенно новый гражданский самолет, да еще и такой. Какой? Смотрим!

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2685979/2685979_original.jpg

 

 

ВЫКАТКА МС-21]

Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2686377/2686377_original.jpg

 

 

 

Выкатка – это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2684437/2684437_original.jpg

 

 

Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 – Яковлева, Александра Сергеевича!

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2685110/2685110_original.jpg

 

 

 

МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2685276/2685276_original.jpg

 

 

 

Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов – композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2687538/2687538_original.jpg

 

 

 

Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее "Аэробусов" и "Боингов".

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2688189/2688189_original.jpg

 

 

Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2686658/2686658_original.jpg

 

 

Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный.

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2686943/2686943_original.jpg

 

 

Но нам, пассажирам, больше всего понравится внутри: просторно и светло. Правда, живой самолет с салоном сегодня не покажут: первый летный образец будет начинен контрольно-записывающей аппаратурой. Сейчас же мы можем обратить внимание на большой диаметр фюзеляжа и огромные иллюминаторы.

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2688598/2688598_original.jpg

 

 

А машина получилась фотогеничной. Интересно, как она будет смотреться в ливрее "Аэрофлота"?

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2687047/2687047_original.jpg

 

 

Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.

ИФК и AZAL подписали сегодня меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2685907/2685907_original.jpg

 

 

 

Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. Но наш МС-21 легче конкурентов.

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2685619/2685619_original.jpg

 

 

За удовольствие нужно платить. Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены "Аэробусов" и "Боингов" нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX.

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2687334/2687334_original.jpg

 

 

Вот такая красота!

http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/2689012/2689012_original.jpg

 

Как вам самолет?

 

По-моему, очень красивый получился!

 

 

 Поделиться

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Простой вопрос - сколько сейчас в день в России делает рейсов наш предыдущий чудо самолет, Суперджет ? ну или сколько их реально летает ?

 

Ссылка на комментарий
Простой вопрос - сколько сейчас в день в России делает рейсов наш предыдущий чудо самолет, Суперджет ? ну или сколько их реально летает ?

Не менее простой вопрос - сколько в России сейчас конкурентов Суперджета, и сколько рейсов в день они делают?

Ссылка на комментарий

Суперджетов сделано на сегодняшний день 105 штук, включая опытные образцы. Летает 86, часть ещё не передана заказчикам. За границей около 20 штук, остальные у нас. Летают, сам летал на нем в Пулково. Конкурентов сколько-не скажу. Суперождет - проект убыточный, это известно, в том числе благодаря особым финансовым талантам г-на Погосяна. Выход на окупаемость может быть при выпуске 500-600 машин, портфель заказов - 70 твёрдых +штук 40 опцион. Особых преимуществ перед конкурентами у SS нет.

С МС ситуация обещает быть лучше. Самолёт появился во время, когда конкуренты А-320 и Б-737 устарели, не смотря на ремоторизацию. Курс рубля за него. Локализация гораздо выше, чем у суперджета - 70% с американскими движками, а с ПД-14 по 90%. ПД-14 уже обкатывают на летающей лаборатории и готовят к серии.

При окупаемости после 300 серийных машин заказов уже на 175+опцион на 100. Так что успешных испытаний!

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...