Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    8
  • comments
    15
  • views
    20,295

Станция метро "Ховрино", 15.06.2016. Часть 1: Начало


Flipper

28 views

 Share

Приветствую всех, кто читает этот блог!

 

Это моя первая запись в блоге.

 

Сегодня в моей жизни произошло очень интересное и важное событие. В первый раз я попал на экскурсию на строящийся участок метро.

 

Это станция "Ховрино" (проектное название - "Улица Дыбенко") на северном участке Замоскворецкой линии московского метро, за станцией "Речной вокзал". Она расположена на улице Дыбенко, около пересечения её с Прибрежным проездом, Библиотечным проездом и Зеленоградской улицей. Эта станция мелкого заложения, строится открытым способом. У неё будет 2 вестибюля, без эскалаторов, но с лифтами для инвалидов. Проектировщик - АО "Мосинжпроект", подрядчик - ООО "Стройгазконсалтинг".

 

Итак, мы попали на строительную площадку.

 

Фото: Строительная площадка (IMG_20160615_112144.jpg)

tn_gallery_28303_4146_1904359.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,09 мегабайт)

 

В настоящее время основные конструкции готовы.

 

Мы пошли в штаб строительства.

 

Фото: Чертёж в штабе строительства (IMG_20160615_112411.jpg)

tn_gallery_28303_4146_847500.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 944,19 килобайт)

 

Фото: Чертёж в штабе строительства (IMG_20160615_112813.jpg)

tn_gallery_28303_4146_2018258.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1002,72 килобайт)

 

Там нам кратко рассказали об этом объекте, плане экскурсии. После этого нам выдали каски.

 

Надев каски, мы вновь вышли на саму стройку.

 

Фото: Строительная площадка(IMG_20160615_113355.jpg)

tn_gallery_28303_4146_34493.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,39 мегабайт)

 

Первое место, которое мы прошли - это северный вестибюль. Ещё там будет здание ТПУ (транспортно-пересадочного узла), в т. ч. там будут междугородные автобусы.

 

Фото: Северный вестибюль (IMG_20160615_113412.jpg)

tn_gallery_28303_4146_188801.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,34 мегабайт)

 

Фото: Северный вестибюль (IMG_20160615_113422.jpg)

tn_gallery_28303_4146_407727.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,53 мегабайт)

 

Фото: Северный вестибюль (IMG_20160615_113507.jpg)

tn_gallery_28303_4146_828921.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,22 мегабайт)

 

Фото: Северный вестибюль (IMG_20160615_113650.jpg)

tn_gallery_28303_4146_2234656.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,58 мегабайт)

 

Фото: Северный вестибюль (IMG_20160615_113708.jpg)

tn_gallery_28303_4146_2203945.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,16 мегабайт)

 

Здесь мы стали спускаться вниз.

 

Фото: Спуск (IMG_20160615_113728.jpg)

tn_gallery_28303_4146_2070526.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,29 мегабайт)

 

Фото: Спуск (IMG_20160615_113748.jpg)

tn_gallery_28303_4146_390709.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,22 мегабайт)

 

Фото: Спуск (IMG_20160615_113808.jpg)

tn_gallery_28303_4146_718425.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,27 мегабайт)

 

Фото: Спуск (IMG_20160615_113821.jpg)

tn_gallery_28303_4146_1406959.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,2 мегабайт)

 

Фото: Спуск (IMG_20160615_113958.jpg)

tn_gallery_28303_4146_719769.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,06 мегабайт)

 

Мы попали в тупиковый тоннель, расположенный за станцией и предназначенный для оборота поездов. Он строился открытым способом.

 

Фото: Оборотный тупик (IMG_20160615_114016.jpg)

tn_gallery_28303_4146_999440.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,21 мегабайт)

 

Фото: Оборотный тупик (IMG_20160615_114102.jpg)

tn_gallery_28303_4146_1080735.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1005,62 килобайт)

 

Фото: Оборотный тупик (IMG_20160615_114136.jpg)

tn_gallery_28303_4146_2288046.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,17 мегабайт)

 

Фото: Оборотный тупик, монтажное окно для опускания рельс (IMG_20160615_114219.jpg)

tn_gallery_28303_4146_51762.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 760,17 килобайт)

 

Фото: Оборотный тупик, место для кабелей (IMG_20160615_114249.jpg)

tn_gallery_28303_4146_460883.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,25 мегабайт)

 

Фото: Оборотный тупик, строительная техника (IMG_20160615_114305.jpg)

tn_gallery_28303_4146_1480715.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,47 мегабайт)

 

Фото: Оборотный тупик, место для кабелей (IMG_20160615_114432.jpg)

tn_gallery_28303_4146_1386519.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,26 мегабайт)

 

Фото: Оборотный тупик, временная электропроводка и щит (IMG_20160615_114546.jpg)

tn_gallery_28303_4146_2620432.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,37 мегабайт)

 

Фото: Оборотный тупик, монтажное окно для опускания рельс (IMG_20160615_114630.jpg)

tn_gallery_28303_4146_1165929.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,07 мегабайт)

 

Мы дошли до конца тоннеля.

 

Конец тоннеля, место сбора грунтовых вод (для перекачивания к станции, затем в городскую канализацию) (IMG_20160615_114719.jpg)

tn_gallery_28303_4146_1034091.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,41 мегабайт)

 

Конец тоннеля (IMG_20160615_114824).jpg

tn_gallery_28303_4146_772007.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,77 мегабайт)

 

Конец тоннеля, стальная арматура (IMG_20160615_114852.jpg)

tn_gallery_28303_4146_296118.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,86 мегабайт)

 

Конец тоннеля, стальная арматура (IMG_20160615_114942.jpg)

tn_gallery_28303_4146_2291401.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,64 мегабайт)

 

Конец тоннеля, место сбора грунтовых вод (IMG_20160615_115053.jpg)

tn_gallery_28303_4146_1747529.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 979,52 килобайт)

 

Всё, нет пути! :-)

 

Фото: Конец тоннеля, нет пути :-) (IMG_20160615_115114.jpg)

tn_gallery_28303_4146_1633035.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 851,75 килобайт)

 

Фото: Конец тоннеля (IMG_20160615_115139.jpg)

tn_gallery_28303_4146_272930.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,75 мегабайт)

 

Мы пошли обратно.

 

Фото: Оборотный тупик (IMG_20160615_115220.jpg)

tn_gallery_28303_4146_386872.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,16 мегабайт)

 

Фото: Оборотный тупик, место для кабелей (IMG_20160615_115236.jpg)

tn_gallery_28303_4146_744998.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 869,06 килобайт)

 

Фото: Оборотный тупик, монтажное окно для опускания рельс (IMG_20160615_115327.jpg)

tn_gallery_28303_4146_523777.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 604,38 килобайт)

 

Фото: Оборотный тупик (IMG_20160615_115633.jpg)

tn_gallery_28303_4146_1360772.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 764,32 килобайт)

 

Мы вновь прошли через северный вестибюль, уже внизу.

 

Фото: Северный вестибюль (IMG_20160615_115846.jpg)

tn_gallery_28303_4146_928479.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 910,29 килобайт)

 

Мы дошли до платформы.

 

Платформа у станции колонная двухпролётная, островная. У неё на путях ещё нет рельсов.

 

Фото: Платформа, путь (IMG_20160615_115921.jpg)

tn_gallery_28303_4146_2011157.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,12 мегабайт)

 

Фото: Платформа (IMG_20160615_115942.jpg)

tn_gallery_28303_4146_297973.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 932,5 килобайт)

 

Фото: Платформа, вид на служебные технические помещения (?) (IMG_20160615_120052.jpg)

tn_gallery_28303_4146_2504529.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,38 мегабайт)

 

Фото: Платформа, вид на служебные технические помещения (?) (IMG_20160615_120057.jpg)

tn_gallery_28303_4146_1252405.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,47 мегабайт)

 

На платформе на одном из прутов от арматуры были нанизаны круги для болгарки. :-)

 

Фото: Платформа, отрезной круг (IMG_20160615_120118.jpg)

tn_gallery_28303_4146_1946445.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,39 мегабайт)

 

Фото: Платформа, колонна (IMG_20160615_120205.jpg)

tn_gallery_28303_4146_526262.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 896,89 килобайт)

 

Фото: Платформа, путевая стена (IMG_20160615_120301.jpg)

tn_gallery_28303_4146_954072.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,25 мегабайт)

 

Фото: Платформа, путевая стена (IMG_20160615_120401.jpg)

tn_gallery_28303_4146_214482.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 878,97 килобайт)

 

Фото: Платформа, потолок (IMG_20160615_120434.jpg)

tn_gallery_28303_4146_2135878.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,43 мегабайт)

 

Мы дошли до южного вестибюля.

 

Фото: Южный вестибюль

IMG_20160615_120530.jpg

tn_gallery_28303_4146_486300.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 770,72 килобайт)

 

Фото: Южный вестибюль

IMG_20160615_120729.jpg

tn_gallery_28303_4146_593486.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,22 мегабайт)

 

(В связи с ограничением на количество изображений в одной записи продолжение будет в следующих)

 Share

6 Comments


Recommended Comments

Добавил все фотографии, оформил ссылки на них. Теперь вроде готово. Если вдруг что-то напутал, поправьте меня, пожалуйста!

Link to comment

Чтобы связать запись в блоге с темой форума открываете тему Замоскворецкая линия: «Речной вокзал» – «Ховрино», текущее строительство и в ссылке копируете номер темы:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38017

 

Переходите в первую часть отчёта и в меню Опции управления выбираете "Редактировать":

 

• Скрыть запись

• Закрыть запись

• Удалить запись

• Редактировать

• Показывать на главной блогов

 

Далее под окном сообщения разворачиваете вкладку "+ Дополнительные возможности…".

В строке Связанные темы форума нажимаете Связать с темой форума и в появившееся окошко вставляете номер темы, который Вы скопировали на первом шаге.

Нажимаете "Принять изменения".

Link to comment
Чтобы связать запись в блоге с темой форума открываете тему Замоскворецкая линия: «Речной вокзал» – «Ховрино», текущее строительство и в ссылке копируете номер темы:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38017

 

Переходите в первую часть отчёта и в меню Опции управления выбираете "Редактировать":

 

• Скрыть запись

• Закрыть запись

• Удалить запись

• Редактировать

• Показывать на главной блогов

 

Далее под окном сообщения разворачиваете вкладку "+ Дополнительные возможности…".

В строке Связанные темы форума нажимаете Связать с темой форума и в появившееся окошко вставляете номер темы, который Вы скопировали на первом шаге.

Нажимаете "Принять изменения".

Сделал таким образом. Но почему-то при этом сообщение добавилось в тему 3 раза подряд, несмотря на то, что я проделал эту настройку всего 1 раз. Пробовал снова зайти в дополнительные возможности редактирования. Там в разделе связанных тем только 1 строчка: 38017. Что я делаю не так?

Link to comment
Сделал таким образом. Но почему-то при этом сообщение добавилось в тему 3 раза подряд, несмотря на то, что я проделал эту настройку всего 1 раз. Пробовал снова зайти в дополнительные возможности редактирования. Там в разделе связанных тем только 1 строчка: 38017. Что я делаю не так?

Глюк какой-то. Дубли удалил.

Link to comment
Глюк какой-то. Дубли удалил.

Три поста же…

Поста три, а автоматические сообщения оставились все на 1-ую часть.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...