Станция метро "Ховрино", 15.06.2016. Часть 2: Перегонные тоннели "Ховрино" - "Речной вокзал"
(Продолжение. Начало в предыдущей записи)
(Не хватает нескольких фото в конце)
Далее перед нами находились перегонные тоннели к станции "Речной вокзал". Они строились закрытым способом, с помощью тоннелепроходческого щита
Фото: Перегонные тоннели (IMG_20160615_120812.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,26 мегабайт)
Фото: Перегонные тоннели (IMG_20160615_120824.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,23 мегабайт)
Сначала мы пошли в левый тоннель (в котором поезда будут следовать в сторону центра).
Фото: Левый перегонный тоннель (IMG_20160615_120950.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,04 мегабайт)
Фото: Левый перегонный тоннель (IMG_20160615_121035.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,34 мегабайт)
В тоннеле стояла бетономешалка для заливки путевого бетона. Как тут не вспомнить известную песню "Бетономешалка" группы "Кувалда" из альбома "Деликатесы"! :-)
Фото: Левый перегонный тоннель, бетономешалка (IMG_20160615_121119.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,24 мегабайт)
Фото: Левый перегонный тоннель, бетономешалка (IMG_20160615_121239.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,2 мегабайт)
Обойдя её, мы пошли дальше.
Фото: Левый перегонный тоннель, рельсы (IMG_20160615_121348.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,3 мегабайт)
Затем мы пошли обратно к южному вестибюлю, снова обходя бетономешалку. А колёса у неё непростые! :-) Правда, видно в темноте.
Фото: Левый перегонный тоннель, рельсы (IMG_20160615_121439.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 1,1 мегабайт)
Фото: Левый перегонный тоннель, место для кабелей (IMG_20160615_121520.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 1,14 мегабайт)
Фото: Левый перегонный тоннель, место для кабелей (IMG_20160615_121545.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 1006,96 килобайт)
Фото: Левый перегонный тоннель, бетономешалка (IMG_20160615_121917.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 680,06 килобайт)
Фото: Левый перегонный тоннель, бетономешалка (IMG_20160615_122008.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 821,97 килобайт)
Из вестибюля мы пошли в правый тоннель (в котором поезда будут следовать в сторону области, а мы пошли в сторону центра).
Фото: Правый перегонный тоннель (IMG_20160615_122123.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,38 мегабайт)
Сначала по ходу нашего движения не было рельсов, а были только шпалы. Затем пошли и рельсы.
Фото: Правый перегонный тоннель, шпалы (IMG_20160615_122216.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,21 мегабайт)
Фото: Правый перегонный тоннель, потолок (IMG_20160615_122523.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,24 мегабайт)
Фото: Правый перегонный тоннель, шпалы (IMG_20160615_122651.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,46 мегабайт)
Фото: Правый перегонный тоннель, деталь обделки (IMG_20160615_122658.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,24 мегабайт)
Фото: Правый перегонный тоннель, рельсы (IMG_20160615_122948.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,09 мегабайт)
Потом мы дошли до места, в котором предстоит соорудить техническую сбойку тоннелей для прохода в служебных целях.
Фото: Правый перегонный тоннель, место для сбойки тоннелей (IMG_20160615_123127.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 906,8 килобайт)
Фото: Правый перегонный тоннель, место для сбойки тоннелей (IMG_20160615_123232.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,29 мегабайт)
Пройдя место для сбойки, мы пошли ещё дальше.
Фото: Правый перегонный тоннель, рельсы (IMG_20160615_123448.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,4 мегабайт)
Через некоторые время нам показался свет в конце тоннеля. :-) Это была уже сооружённая сбойка.
Фото: Правый перегонный тоннель, рельсы (IMG_20160615_123508.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,27 мегабайт)
Фото: Правый перегонный тоннель, вид на сбойку (IMG_20160615_123632.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,13 мегабайт)
Здесь будут сооружения для водоотведения и вентиляции.
Фото: Сбойка (IMG_20160615_123651.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,27 мегабайт)
Фото: Сбойка (IMG_20160615_123712.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 1,55 мегабайт)
Фото: Сбойка, место сбора грунтовых вод (для перекачивания в городскую канализацию) (IMG_20160615_123747.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 1,05 мегабайт)
Фото: Сбойка, арматура (IMG_20160615_123849.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,54 мегабайт)
Фото: Сбойка, вход в продолжение тоннелей (IMG_20160615_123950.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,16 мегабайт)
Фото: Сбойка, входы в продолжение тоннелей (IMG_20160615_124001.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 1,24 мегабайт)
Фото: Сбойка, входы в продолжение тоннелей (IMG_20160615_124023.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,09 мегабайт)
Фото: Сбойка, сваи (IMG_20160615_124351.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,51 мегабайт)
Здесь мы поднялись наверх, на уровень, где будет вентиляционная установка.
Фото: Сбойка, вентиляционная установка (IMG_20160615_124429.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 1,17 мегабайт)
Фото: Сбойка (IMG_20160615_124457.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 1,57 мегабайт)
Отсюда был виден недостроенный жилой дом, стоявший рядом.
Фото: Сбойка, вид на жилой дом (IMG_20160615_124507.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 995,85 килобайт)
Фото: Сбойка, вид на жилой дом (IMG_20160615_124537.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 908,96 килобайт)
Фото: Сбойка (IMG_20160615_124607.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 1,54 мегабайт)
Фото: Сбойка, вид на жилой дом (IMG_20160615_124805.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 949,18 килобайт)
Затем мы снова спустились вниз. Внизу мы сделали общее фото на фоне тоннелей. Кроме этого, мы с одним из участников форума "Наш транспорт" сделали фото друг друга.
Фото: участники экскурсии на фоне сбойки
Фото: я на фоне сбойки
Загрузить!
Затем мы пошли обратно через правый перегонный тоннель.
Фото: Правый перегонный тоннель, техника (?) (IMG_20160615_125528.jpg)
Открыть в полном размере (2592x1944; 739,7 килобайт)
Фото: Правый перегонный тоннель, шпалы (IMG_20160615_125936.jpg)
Открыть в полном размере (1944x2592; 1,34 мегабайт)
(Окончание в следующей записи)
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии