Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Московский метрополитен

  • entries
    2,085
  • comments
    7,370
  • views
    2,575,592

Contributors to this blog

Пять футболистов московского метро


KVentz

114 views

 Share

Оригинал взят у http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=139.4alexeygoncharov в Пять футболистов московского метро

http://ic.pics.livejournal.com/alexeygoncharov/63731505/778777/778777_original.jpg

- "Парк Культуры"

 

http://ic.pics.livejournal.com/alexeygoncharov/63731505/778601/778601_original.jpg

- "Динамо"

 

http://ic.pics.livejournal.com/alexeygoncharov/63731505/778253/778253_original.jpg

- "Спартак"

 

http://ic.pics.livejournal.com/alexeygoncharov/63731505/778094/778094_original.jpg

- "Шаболовская"

 

http://ic.pics.livejournal.com/alexeygoncharov/63731505/777821/777821_original.jpg

- "Площадь Революции"

 

Фото с сайтов: wiki.nashtransport.ru, metrofanat.ru, subartsf.org


 Share

3 Comments


Recommended Comments

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Mosmetro
      http://www.mosmetro.ru/files/41885263469360bd8c959/arbats01.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/1862537138469360cf2afdf/arbats02.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/65220025469361f0558fd/arbats03.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/100148786446936202cfb72/arbats04.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/1318236998469362198ddda/arbats05.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/15602202024693622a9c93b/arbats06.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/11442155264693623a2c552/arbats07.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/979928514693626364a31/arbats08.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/55654218346936277eafcb/arbats09.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/3522065724693628f22e06/arbats10.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/2144519858469362a069bde/arbats11.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/68175319469362b12a537/arbats12.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/832378364469362c77888c/arbats13.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/741473972469362d9d07e4/arbats14.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/1269115586469362e9ae5ec/arbats15.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/1090053932469363d059c57/arbats16.jpg


      http://www.mosmetro.ru/files/2271629254693630314a7f/arbats17.jpg


      10 июля 2007 года
    • By KVentz
      Оригинал взят у http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=126.2docent в Потрогать линкруст
       

      Потрогать линкруст В честь своего 80 летия Московский метрополитен организовал для своих пассажиров череду мероприятий. Тут вам и парад поездов, и выставки, и концерты. Хоть я и не любитель массовых мероприятий, но и я не смог устоять перед возможностью увидеть редкие и уже вышедшие из эксплуатации вагоны метро. Их можно было в течение всего двух дней посмотреть и потрогать на станции Партизанская. Впервые у широкой публики появилась такая возможность, ведь музей с раритетным подвижным составом всё ещё в проекте, а редкие вагоны просто пылятся в разных электродепо. И вот, наконец, с них сдули пыль, подлатали и выкатили на радость пассажирам. 
      http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/17692153.2e/0_c06f0_f08e2192_orig
       
      Посетить виртуально]
       
      01. Народу — как в час пик. Особенно много «пассажиров с детьми».
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/15508/17692153.2e/0_c06f1_87664ed0_orig
       
       
      02. Я и сам большинство вагонов раньше живьём не видел. Вот например первый вагон метро типа А. Такие ходили в метро начиная с его открытия в 1935 году.
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/9816/17692153.2e/0_c06f2_4a1db08f_orig
       
      03. ...
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/5500/17692153.2e/0_c06f3_e05e759f_orig
       
       
      04. В такой форме работали первые машинисты Московского метро.
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4011/17692153.2e/0_c06f4_9cda5a48_orig
       
       
      05. Детальки. Стенки салона, конечно же, отделаны линкрустом — этот материал применялся достаточно долго, прежде чем был вытеснен дешевым и более устойчивым к повреждениям пластиком. Лет 10 назад вагоны отделанные линкрустом ещё встречались в Московском метро.
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/17692153.2e/0_c06f5_1eaaa690_orig
       
      06. ...
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/5500/17692153.2e/0_c06f6_23e527fb_orig
       
       
      07. Кабина вагона А. Восстановили не полностью, часть приборов отсутствует. Но самые основные элементы — контроллер, кран машиниста, механический тормоз и манометры тормозной магистрали на месте.
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/5209/17692153.2e/0_c06f7_97222ff3_orig
       
      08. ...
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/17692153.2e/0_c06f8_6e84a37a_orig
       
       
      09. Вагон типа Г. Тоже уже давно не встречается на линиях Московского метро.
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/9764/17692153.2e/0_c06f9_11599454_orig
       
      10. ...
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/9816/17692153.2e/0_c06fa_8922cd48_orig
       
       
      11. С — Селфи в Старом Составе )).
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/5305/17692153.2e/0_c06fb_694700d2_orig
       
      12. ...
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/9764/17692153.2e/0_c06fc_faedf4b7_orig
       
       
      13. Вагон-путеизмеритель. На сколько я понял, из эксплуатации выведен совсем недавно, и заменён более современными. Непассажирские вагоны привлекали больше всего внимания на выставке. Ещё бы, об их существовании и, тем более, предназначении рядовой пассажир, возможно, и не задумывается.
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/17692153.2e/0_c06fd_f923ffa5_orig
       
      14. ...
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/15532/17692153.2e/0_c06fe_1a8bea0f_orig
       
       
      15. В путеизмерителе сохранена старая аналоговая аппаратура.
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/15557/17692153.2e/0_c06ff_a7dcf3c9_orig
       
       
      16. Аппаратура больше всего понравилась детям. А Московскому метрополитену отдельный респект — не запрещали ничего трогать и нажимать!
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/6837/17692153.2e/0_c0700_fc28a06e_orig
       
      17. ...
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/3310/17692153.2e/0_c0701_fa76d50a_orig
       
       
      18. На путеизмерителе так же отрабатывали концепцию купейного вагона метро.
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/9823/17692153.2e/0_c0702_11262bb0_orig
       
      ...шутка ))). На самом деле просто один из рабочих отсеков вагона, в котором располагалось измерительное оборудование.
       
       
      19. Вагон типа Е. Подвижной состав этого типа в различных модернизированных версиях используется до сих пор. В оригинале массово встречался всего каких-то лет 10 назад на Филёвской линии метро. Этот экземпляр с номером 3605 даже приобрел некоторую легендарность в кругах метрофанатов.
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/9796/17692153.2e/0_c0703_cbb723b3_orig
       
       
      20. А легендарность вагон 3605 приобрёл всё из за того же линкруста. Он был последним с этой оригинальной отделкой. Прикоснуться к линкрусту в век пластмассового и одноразового — бесценно! )).
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/5300/17692153.2e/0_c0704_d5b84ea2_orig
       
       
      21. Я на таких вагончиках в своё время накатался по Филёвке. Кое-кто из посетителей явно испытал ностальгические чувства по этим форточкам )).
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4801/17692153.2e/0_c0705_72aa779e_orig
       
       
      22. ...
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/17692153.2e/0_c0706_9504b7e4_orig
       
       
      23. Контактно-аккумуляторный электровоз ВЭКА
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/17692153.2e/0_c0707_514eda5e_orig
       
      24. ...
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/9666/17692153.2e/0_c0708_d9474365_orig
       
       
      25. Внутри ВЭКА.
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/17692153.2e/0_c0709_62540e0d_orig
       
       
      26. Московский метрополитен, с юбилеем! А 18 мая здесь же, на Партизанской откроется новая выставка, на этот раз будут показывать служебные и хозяйственные поезда.
       
      http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/17692153.2e/0_c070a_dcf999a8_orig
       
      ***
       
      Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
       
      Я в других сетях
      Instagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance
       
       
      ***
       


      если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
      при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
      использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
      по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь
       
       

    • By KVentz
      Метровагонмаш (спойлер) здил опять на завод, снимал вагоны для Казани и Баку, и ещё кое-чего. Полный репортаж будет опубликован через некоторое время.

      http://photo.metroblog.ru/lj/81_2011-02-10/mmz_spoiler_1.jpg

      © quantum

      ( Ещё одно фото и видео... )
      Источник: quantum's LiveJournal.
    • By ТКЛ
      После долгого перерыва побывал на "Маяковской". Одна из самых красивых и необычных станций Московского метрополитена сегодня имеет далеко не парадный вид. Реставрационные работы здесь - в самом разгаре. Особенно это заметно в боковых залах. Зато центральный зал на 2/3 уже готов, а строительные конструкции переместились ближе к новому выходу в город.
       
      I путь:
       

       

       
      Центральный зал:
       

       
      II путь:
       

    • By Mosmetro
      http://www.ljplus.ru/img4/m/o/mosmetro/mitino00.jpg

      http://www.ljplus.ru/img4/m/o/mosmetro/mitino01.jpg

      Передвижная опалубка для бетонирования свода станции

      http://www.ljplus.ru/img4/m/o/mosmetro/mitino02.jpg

      Заливка бетона

      http://www.ljplus.ru/img4/m/o/mosmetro/mitino03.jpg

      Две трети свода станции уже забетонировано

      http://www.ljplus.ru/img4/m/o/mosmetro/mitino04.jpg

      Вид с платформы станции на западный вестибюль

      http://www.ljplus.ru/img4/m/o/mosmetro/mitino05.jpg

      Вид на западный вестибюль

      http://www.ljplus.ru/img4/m/o/mosmetro/mitino06.jpg

      Центральная часть станции

      http://www.ljplus.ru/img4/m/o/mosmetro/mitino07.jpg

      Свод станции

      http://www.ljplus.ru/img4/m/o/mosmetro/mitino08.jpg

      Восточный вестибюль

      http://www.ljplus.ru/img4/m/o/mosmetro/mitino09.jpg

      Восточный вестибюль

      16 февраля 2009 года

      Репортаж «РИА-Новости»

      Репортаж телеканала «Столица»
  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...