Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Поездка в новом трамвае 71-623-02


metrovS

453 просмотра

 Поделиться

Вчера (8.07.16) ездил с ребенком на работу к жене. Работает она на проспекте Ленина рядом с метро Алабинская. Дошли до метро Безымянка. Там сели во второй вагон с головы поезда.

Немного слов про наполняемость вагона. В шестом часу вечера в вагоне все сидячие места с Безымянки пассажиры занимают. Кто не успел сесть, тот стоя ехал. За все время нашей поездки до Алабинской в салоне вагона находилось до 100 человек. Кстати, Российская не пустовала в это время. На платформе народ находился, эдак 50 человек (навскидку)...

Обратно до дома все семьей решили доехать на трамвае (вспомнил, что по Ставропольской ходит 22-ой трамвай). Долго ждать не пришлось трамвай, так как на проспекте Ленина есть существенный недостаток, посадочные платформы узкие. С маленьким ребенком долго ждать не приходится нужный трамвай стоя на одном месте, ребенку невтерпеж. Сели, практически, в первый попавшийся трамвай, чтобы доехать до Постникова оврага. Повезло. Этим трамваем оказалась сцепка из двух вагонов 71-623-02. Ехали в головном вагоне № 947 трамвая следовавшего по маршруту №5.

Поделюсь своими впечатлениями от небольшой (относительно по времени) поездки в трамвае 71-623-02. Первое, что видит пассажир, это подходящий трамвай. Сами вагоны довольно таки симпатичнее выглядят по сравнению с теми же старыми Татрами. Хочется все таки войти в такой вагон. Дверей в вагоне - 4, и расположены они на правой стороне вагона. Причем двери открываются во внутрь салона. В центре вагона они двухстворчатые, расчитаны на пассажиров-инвалидов и на большой поток пассажиров, нежели одностворчатые двери, которые находятся вначале и вконце того же вагона. В центре у вагона низкий пол относительно земли. Если платформы на остановках чуток поднять (относительно уровня проезжей части), то с колясками в такой вагон было удобнее заходить. Так как посадочные платформы все таки ниже уровня посадочных дверей, то похоже должна выезжать аппарель из вагона для инвалидов-колясочников. Так как вагон частично можно считать низкопольным, то соответственно на стекле трамвая можно увидеть знаки "для инвалидов". Такие знаки имеются на кнопках вызова у центральных дверей. Можно было также наклеить эти знаки на сами двери в центре вагона. Уровень самого пола с перепадами в начале и конце внутри вагона, то есть имеются ступеньки у передней и задней дверей и в переходе из центральной части вагона. Такой переменный уровень пола создает дополнительную нагрузку для ног кондуктора при движении по вагону по сравнению с вагонами, где пол расположен на одном уровне. В центральной части вагона (в том месте где уровень пола относительно низкий) есть откидывающиеся сидения. Но наш самарский пассажир неизбалованный таким новшеством, поэтому немногие пользуются этим. Есть небольшой плюс для пассажиров, которые стоят в вагоне, это отдельные подвесные поручни для рук. Судя по характеристикам, вагон не скоростной (так у него установившаяся скорость всего 62 км\ч). Кстати, на участке от остановки "Площадь Героев 21-й Армии" до остановки "Постников овраг" трамвай не так уж быстро шел. По моим впечатлениям средняя скорость не превысила 30-40 км\ч. За время нашей поездки в салоне находилось не более 50 человек (был 7-ой час вечера). Хотел добавить, что сами сиденья мягкие. Под постоянными (не откидывающими) сиденьями можно наблюдать обогреватели.

В целом, если сравнивать с поездкой в старой Татре (на котором мы ехали от Постникова оврага до остановки "Улица Ново-Вокзальная"), то пассажиру комфортнее ехать в новом вагоне 71-623-02.

 

med_gallery_20024_1902_1039385.jpg

 

med_gallery_20024_1902_1888835.jpg

Внутри вагона. Можно заметить на потолке камеру наблюдения. Сиденья по обе стороны вагона, справа двойные сиденья. Соотвественно первые 10 мест предназначены для пассажиров с детьми и инвалидов. Имеется бегущая информационная строка. Остановки объявляются очень четко.

 

med_gallery_20024_1902_671065.jpg

 

med_gallery_20024_1902_1259450.jpg

Одна из дверей в центральной части вагона. Подвисные поручни. Кнопки для выхода из трамвая.

 

med_gallery_20024_1902_464403.jpg

Обогреватели под сиденьями.

 

med_gallery_20024_1902_984681.jpg

 

med_gallery_20024_1902_922045.jpg

Откидывающиеся сиденья в центральной части трамвая и ступеньки для прохода вперед.

 

med_gallery_20024_1902_1502894.jpg

 

med_gallery_20024_1902_1408963.jpg

"Голова" вагона.

 

med_gallery_20024_1902_1446101.jpg

 

med_gallery_20024_1902_1413074.jpg

Вот такая сцепка вагонов №№ 947 и 948 курсирует по 5-му маршруту. Надо заметить, что у второго (хвостового) вагона отсутствует пантограф. На самом деле его невидно из-за ограждения на крыше вагона.

 

 

med_gallery_20024_3418_3879936.jpg

Ранее сделанное фото только другой сцепки из тех же вагонов 71-623-02.

Изменено пользователем metrovS

 Поделиться

7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

ну и что это за чудо? это модернизированный старый трамвай?

какое-то убожество по сравнению с новыми трамваями Европы.

почему два отдельных вагона, а не гармошка с проходом? так уже лет 25 не делают.

почему нет кондиционеров в 2016 году?

Ссылка на комментарий
ну и что это за чудо? это модернизированный старый трамвай?

какое-то убожество по сравнению с новыми трамваями Европы.

почему два отдельных вагона, а не гармошка с проходом? так уже лет 25 не делают.

почему нет кондиционеров в 2016 году?

Все эти вопросы следует адресовать Дептрансу города Самара.

Как может простой житель ответить на эти вопросы?

Пока этому трамваю некоторые рады, так как оскомину набило ездить в старых трамваях.

Ссылка на комментарий
Все эти вопросы следует адресовать Дептрансу города Самара.

Саша, не обращай внимания на тролля, который каждый раз делает над собой титаническое усилие, чтобы преодолеть отвращение от необходимости использовать мерзкий и недостойный современного европейца русский язык.

Ссылка на комментарий

Для сравнения БКМ 62103

med_gallery_20024_3418_2694448.jpg

 

med_gallery_20024_3418_462283.jpg

Три двухстворчатые двери открываются на улицу.

Сидячих сидений меньше, чем в 71-623-02. Не такие мягкие.

Ступенек внутри салона на полу больше и ступеньки выше, чем в 71-623-02.

Нет отдельных поручней.

Ход движения несколько грубоват, чем в 71-623-02.

Ссылка на комментарий

Низкий пол для маломобильных (туда, надеюсь, через переднюю не впускают?) - нормально всё. По сравнению с тем, как в 90-х даже в той же Москве бабки ноги задирали, это нормально. Претензии первого персонажа вообще не обоснованы.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...