Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

metrovS

798 views

 Share

На днях совершил поездку в одном из новых троллейбусов ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» (номер 89) по маршруту №7. Троллейбус по сравнению с новым трамваем 71-623-02 полностью низкопольный. Очень хорошо выходить и входить на остановках, где посадочные площадки практически расположены вровень с полом (по высоте). Сиденья в салоне довольно таки мягкие, но по сравнению с тем же трамваем их меньше. Широкие двухстворчатые двери открываются во внутрь салона. Всего три двери равноудалено расположены на одной стороне машины (впереди, в середине и сзади). В салоне напротив средней двери имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на которой также возможно размещение инвалидной или детской коляски. При первой встрече с троллейбусом бросается в глаза большое панорамное лобовое стекло.

 

med_gallery_20024_1902_4368404.jpg

Вот такие новые троллейбусы с большими панорамными окнами довольно симпатично смотрятся на городских дорогах Самары.

 

med_gallery_20024_1902_2863264.jpg

Сидячих мест не так уж много, хотя вроде есть свободные места в салоне. Можно было откидные сидения сделать на средней площадке, как в новом трамвае.

У средней двери на полу можно заметить аппарель.

 

med_gallery_20024_1902_1777319.jpg

У дверей есть, где держатся.

 

med_gallery_20024_1902_1432851.jpg

Не знаю какой инвалид рассмотрит этот знак на средней площадке. На стекло куда бы еще ни шло такой знак наклеить.

 

med_gallery_20024_1902_2416638.jpg

Бегущая строка хорошо работает, можно посмотреть какая остановка будет.

 

med_gallery_20024_1902_846522.jpg

Дополнительно есть подвесные поручни. Освещение в салоне люминесцентное, оценить не довелось днем.

 

med_gallery_20024_1902_1786093.jpg

Троллейбус хороший, но мог быть лучше.

 

Edited by metrovS

 Share

10 Comments


Recommended Comments

Недавно проехался в "Мегаполисе" по 4 маршруту. Ужасно неудобный троллейбус - короткий и узкий. 22 сидячих места. Проход между сидениями такой узкий, что там с

трудом протискивается только кондуктор. Для стоячих пассажиров почти совсем нет места. Нет задней накопительной площадки, а средняя площадка - гораздо меньше,

чем у других троллейбусов. Потолок высокий, но нет люков в крыше. Поручни на задней площадке расположены так высоко, что даже я со своим высоким ростом с трудом

до них дотягивался. Кондиционеров нет, а форточки на больших окнах - узкие и расположены так низко, что свежий воздух обдувает только сидячих пассажиров.

По комфортности и удобству троллейбус "Мегаполис" сравним с автобусами средней вместимости "ПАЗ" или "Богдан". Использовать его можно только на маршрутах, где

пассажиропоток не превышает заполняемость по сидячим местам ( например, № 7, 8, 10 ). Теперь понятно, почему эти троллейбусы отправили в депо № 2 на Стахановской. На востребованных маршрутах по Московскому шоссе к Ж\д вокзалу использовать "Мегаполисы" нельзя.

Link to comment
На востребованных маршрутах по Московскому шоссе к Ж\д вокзалу использовать "Мегаполисы" нельзя.

Но их используют как на 4 (тобой же озвученном) маршруте, так на 15 и 17.

Link to comment
Но их используют как на 4 (тобой же озвученном) маршруте, так на 15 и 17.

Может быть на 15 маршруте их ещё можно использовать, а вот на 4-м, 12-м и 17-м лучше не надо. Слишком неудобно для пассажиров.

 

Link to comment
Может быть на 15 маршруте их ещё можно использовать, а вот на 4-м, 12-м и 17-м лучше не надо. Слишком неудобно для пассажиров.

Можно или нельзя, в ТТУ и ДТ решили по своемому.

Link to comment

Это что аналог автобуса паз? Первый раз вижу короткий троллейбус!

Link to comment
Это что аналог автобуса паз? Первый раз вижу короткий троллейбус!

У него длина 11700, а у "ПАЗа" - 6925. Почувствуйте разницу.

Link to comment
Это что аналог автобуса паз? Первый раз вижу короткий троллейбус!

У него длина 11700, а у "ПАЗа" - 6925. Почувствуйте разницу.

ну мне наверное показалось на фотографии он выглядит меньше чем на самом деле

 

Link to comment

Сегодня проехался в троллейбусе Stadler 321 Инв. 929 по маршруту 15. Честно говоря троллейбус того же класса, что "Мегаполис". Сидений больше для пассажиров. Все таки комфортнее в нем. Плюс форточки на окнах нормальные, а не узкие как в "Мегаполис".

Link to comment

Снова ездил в "Stadler 321" инв. 917 по маршруту 15 до ж.д. вокзала.

med_gallery_20024_1902_1753033.jpg

26 сидячих мест. Есть индивидуальные поручни. Не работала только бегущая строка в салоне.

Почему то спереди у троллейбуса не работал электронный маршртоуказатель.

 

med_gallery_20024_1902_620515.jpg

Задняя площадка.

Заметил, что стеклопластиком очень хорошо отгорожены двери. В холодное время в салоне должно хорошо сохранится тепло.

В жару немного душнова то в салоне.

 

med_gallery_20024_1902_102050.jpg

Аппарель у средней двери.

 

Обратно от вокзала ехал по 15-му маршруту в троллейбусе "Мегаполис" (инв. 94).

med_gallery_20024_1902_329397.jpg

У дверей загородка гораздо меньше по размерам, чем в "Stadler 321". Из-за узких форточек в салоне очень душнова то. 22 сидячих места.

Бегущая строка работала.

 

med_gallery_20024_1902_1416491.jpg

Сиденья.

 

med_gallery_20024_1902_1209912.jpg

 

med_gallery_20024_1902_1743830.jpg

Задняя площадка.

 

med_gallery_20024_1902_1132613.jpg

 

med_gallery_20024_1902_71679.jpg

Печек в салоне всего 3.

  • Thanks 1
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




×
×
  • Create New...