Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Неравноценный обмен


metrovS

107 views

 Share

По воли случая с семьей снова ехал в 49-м поезде из Самары до Рязани. В этот раз в составе были одни одноэтажные вагоны.

В Самаре поезд подали к первой платформе. Выход к первой платформе осуществляется через здание вокзала. Рядом с выходом из вокзала дежурили девушки-работницы РЖД. Они спрашивали пассажиров, на какой этаж брали билет. Брал билеты, как обычно, на первый этаж. Номер вагона при посадке в поезд для нас (для моей семьи) не поменялся (остался тот же самый, что указан в билете). А дали мне билеты в первый вагон. Оговорюсь, что сколько приходилось ездить в поездах, но никогда не выпадал случай взять билеты в первый вагон.

Как говорилось в новостях, что вагоны будут заменены равноценными. На самом деле, как мне показалось разница ощущалась.

med_gallery_20024_4203_766138.jpg

Собственно, вот первый купейный вагон прицепленный к локомотиву. Фото сделал рано утром в в Рязани.

Двери по сравнению с двухэтажным не автоматические (т.е. открываются непосредственно проводниками). Но не суть...

 

Осмотрим вагон внутри и сделаем сравнение с тем же двухэтажным купейным.

med_gallery_20024_4203_5045991.jpg

Мало чем отличающийся проход как в обычных одноэтажных купейных вагонов (в тех что мне ранее удавалось ехать).

Хлипкое крепление шторок на окнах. Случайно ребенок их задел ручкой, и результат на лицо (крепление штор выскочило из пазов). В двухэтажном вагоне шторки на окнах отсутствуют.

Розеток в проходе со стороны окон всего две. В двухэтажном вагоне розетки есть в купе со стороны окна нижних полок.

Есть информационные электронные табло в начале и в конце коридора.

med_gallery_20024_4203_493171.jpg

Забыл сказать, что напротив купе проводника традиционно размещается титан (для кипячения воды). В двухэтажном вагоне в этом месте его не наблюдается.

 

med_gallery_20024_4203_290948.jpg

Есть наглядная информация об остановках поезда на маршруте в проходе.

 

med_gallery_20024_4203_979039.jpg

Есть еще таблица классов обслуживаемых вагонов. Судя по всему, данный вагон относится к классу 2Л.

 

Надо сказать, что по сравнению с двухэтажным вагоном здесь нет WiFi. По непонятной причине, также не было слышно звуковых сообщений и музыки.

 

Осмотрим купе.

med_gallery_20024_4203_3142659.jpg

 

med_gallery_20024_4203_4037094.jpg

Купе по сравнению с купе в двухэтажном вагоне более презентабельным. Сразу бросаются в глаза мягкие диваны-кровати нижних полок.

Сначала посчитал, что на таком узком диване плохо спать. Но оказывается стенка откидывается вниз, а внутри находится матрас. Ширина такого лежака стандартная для купейных вагонов (нижних полок). Как в двухэтажных вагонах есть вешалки для белья.

Также как в двухэтажном вагоне два выключателя света у двери.

А вот ночников возле нижней полки, целых два. Расположены по разные стороны (у окна и у двери). Там же есть гнездо для наушников. Наушников к сожалению не было проверить работу данного гнезда. Рядом кнопки "+" и "-". Видимо, чтобы прибавить и убавить звук в наушниках (а не для регулировки светового потока в ночнике). Кстати, свет от ночника довольно таки яркий. Если честно, то меня свет от ночника раздражал в темноте (не комфортно было дремать).

Багажный ящик под нижней полкой стандартный (отсутствует в двухэтажном вагоне). В ящик без труда помещается чемодан на колесиках. У нас такой был. Интересно, что рядом с ночниками располагаются подголовники. В которых скрываются ниши. В них можно положить не большие сумочки или мелкие вещи (книги, журналы, планшет, нетбук или принадлежности для чистки зубов).

 

med_gallery_20024_4203_1942552.jpg

Верхние полки мало чем примечательны. Есть у каждой по ночнику (расположенному у окна). Интересно, что там над полкой иммется что то типа подголовника. Если откинуть "бутафорию", то тоже можно обнаружить ниши несколько меньшие по высоте, чем у нижних полок. На верхние полки можно попасть по откидным лесенкам, которые находятся у двери.

 

med_gallery_20024_4203_2241227.jpg

Сверху окна традиционно есть скручивающийся экран, которым можно закрыть окно от проникновения света из вне.

В купе, как впрочем в вагоне курить запрещено.

Люстра дневного света на потолке стандартная. Также на потолке можно заметить пожарный датчик.

 

med_gallery_20024_4203_2292380.jpg

Над дверью можно наблюдать нишу для крупного багажа (этой ниши не было в двухэтажном вагоне).

Как мне показалось в купе при закрытой двери было душновато. Где то к середине ночи по комфортнее чувствовалось (то ли акклиматизировался, то ли вагон охолодился). В двухэтажном такой духоты не наблюдалось (может свободного пространства было больше).

 

Пойдем дальше по вагону.

med_gallery_20024_4203_2941184.jpg

Интересно, что при входе в помещение перед туалетом вот такая стеклянная дверь с поручнем (открывается в обе стороны).

Ящик для мусора один. В двухэтажном вагоне их четыре (для раздельного сбора).

 

med_gallery_20024_4203_856241.jpg

 

med_gallery_20024_4203_1243101.jpg

В тамбуре и переходе между вагонами ничего интересного для меня не нашлось. Все обыденно для купейных вагонов. Двери по сравнению с двухэтажными вагонами открываются традиционно нажатием на ручку. Чтобы закрыть, то с усилием надо захлопнуть всю ту же дверь. Проход при движении поезда здорово раскачивается. Впрочем из-за этой тряски первого вагона, так и не сомкнул глаз. Немного отдыхал на больших остановках.

 

Перейдем к осмотру туалетов.

med_gallery_20024_4203_680189.jpg

Как и табло в вагоне их всего два (в начале и в конце самого вагона). В двух этажном их три расположены в одном месте (в конце).

Внутри в туалете несколько грязней (чем в таком туалете двухэтажного вагона).

 

med_gallery_20024_4203_4567415.jpg

Унитазы вроде схожи с теми, что есть двухэтажных вагонах (но все таки конструктивно различаются).

 

med_gallery_20024_4203_2124774.jpg

 

med_gallery_20024_4203_267510.jpg

Есть розетка рядом с зеркалом. А вот с бумагой дела обстоят по скромней (отсутствуют салфетки, которые есть в туалетах двухэтажного вагона).

 

med_gallery_20024_4203_1686274.jpg

Хорошо, есть мыло! А вот конструкция кранов в вагонах даже одного поезда разнятся. Эти были в нашем вагоне №1.

 

med_gallery_20024_4203_67370.jpg

В соседнем вагоне наткнулся в туалете на кран с дозатором (стандартно, вроде для вагонов).

 

Было неприятно, что в вагоне №1 проводник туалеты только на небольшой промежуток времени. Как оказалось в обоих туалетах слив поломался. default_s_idontno.gif

Если купе было немного комфортнее (в плане провоза багажа и сидения), то поломка туалетов все таки напрягло во время поездки (ехали ведь с маленьким ребенком). Посчитал, что поездка в двухэтажном вагоне все таки была интереснее и приятнее.

 

В дополнение

med_gallery_20024_4203_478747.jpg

Вагон построен на Тверском вагоностроительном заводе.

Купейный №088 приписан к Московской ж.д.

 

Edited by metrovS

 Share

1 Comment


Recommended Comments

Отчет подробный. ЗачОт!

А вот плюсы и минусы зависят от личных обстоятельств. Наверняка найдутся люди, не переживающие из-за отсутствия вайфая, зато ценящие удобное размещение сумок и чемоданов, как под нижней полкой, так и над проходом. И их такой неравноценный обмен скорее порадует.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...