Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    283
  • комментария
    1 974
  • просмотров
    147 367

Перед пуском МЦК: Ленинский проспект


kviten

248 просмотров

 Поделиться

В минувшую субботу после реконструкции открыли вестибюль не только "Кутузовской", но и "Ленинского проспекта", именно здесь будет самая удобная пересадка на Московское центральное кольцо (МЦК). Ещё при строительстве станции активно обсуждались идеи повторного запуска пассажирского движения по Московской Окружной железной дороге, так что проектировщики "Ленинского проспекта" оставили задел под пересадку. Позже, правда, выяснилось, что электрификация железнодорожного кольца требует глобальной реконструкции, на что в то время ресурсов не хватало, так что проект отложили на дальнюю перспективу и заделов, к сожалению, на других радиусах уже не предусмотрели. Но МЦК всё же состоялось, оно откроется уже на этой неделе, а специально для пересадки на "Ленинский проспект" соорудили остановочный пункт "Площадь Гагарина". К открытию саму станцию метро тоже обновили.

0_d9660_541c854d_XXL.jpg

Читать далее]

1. Вход на "Площадь Гагарина" - единственную подземную в составе МЦК. Строительство вёл небезызвестный Мосметрострой

0_d965c_79c53971_XXL.jpg

 

2. Прямо напротив - южный вестибюль "Ленинского проспекта"

0_d965f_a1f9a39b_XXL.jpg

 

3. Главный фасад сохранили в оригинальном виде, что не может не радовать

0_d965e_2993585b_XXL.jpg

 

4. А вот по торцам установили витражи, что сделало вестибюль более светлым

0_d965d_9de3d2d9_XXL.jpg

 

5. Мосметрострой непосредственно проводил работы по реконструкции

0_d9661_24a3ee4e_XXL.jpg

 

6. Очень здорово, что осталась такая хроника

0_d9667_69f124b5_XXL.jpg

 

7. В этом году Мосметрострою 85 лет: запечатлены этапы большого пути

0_d9665_ec19dd74_XXL.jpg

 

8. В кассовом зале у окошек появились световые жалюзи

0_d9668_dcd434cb_XXL.jpg

 

9. Вообще вестибюль стал просторнее, как минимум визуально

0_d9669_1182267f_XXL.jpg

 

10. Эскалаторы не меняли

0_d9663_691f4a04_XXL.jpg

 

11. Торшеры ещё от времён сталинского ампира

0_d966a_ac611cd6_XXL.jpg

 

12. На самой станции тоже проведены косметические работы: очищены и отполированы колонны, пол, установлена новая навигация

0_d9673_b2808e07_XXL.jpg

 

13. Новые лавочки

0_d9672_47419b25_XXL.jpg

 

14. Отремонтированы участки платформ, непосредственно расположенные у путей. Для замены напольного покрытия каждый путь закрывали на один день для посадки и высадки. Для того, чтобы выйти на Ленинском проспекте, нужно было проехать мимо него на станцию вперёд, а потом вернуться по противоположному пути. Такую же схему планируют использовать при реконструкции станций Филёвской линии

0_d966b_b4abb4d2_XXL.jpg

 

15. Скоро здесь пойдут пассажиры

0_d9670_5dc5ffb4_XXL.jpg

 

16. Переход сверкает витражами

0_d966e_19c517c3_XXL.jpg

 

17. А вот такая инсталляция по пути в центр у северного торца

0_d966f_cf8f5d7d_XXL.jpg

 

18. В целом неплохо, но, надеюсь, временно

0_d966d_bd383e27_XXL.jpg

 

19. Жаль только, на станции оригинальное освещение не восстановили, но, надеюсь, это тоже вопрос времени

0_d9674_1ecf2de6_XXL.jpg

 

20. Не забудьте обновить билет в кассе метро для транзитной поездки по МЦК

0_d966c_1432749a_XXL.jpg

 

 Поделиться

11 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Жаль только, на станции оригинальное освещение не восстановили, но, надеюсь, это тоже вопрос времени

Хотелось бы увидеть какое-то старое фото, как оно было в оригинале.

 

Кстати, чем именно вызвана реконструкция вестибюля, я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Жаль только, на станции оригинальное освещение не восстановили, но, надеюсь, это тоже вопрос времени

Хотелось бы увидеть какое-то старое фото, как оно было в оригинале.

 

Кстати, чем именно вызвана реконструкция вестибюля, я так и не понял.

 

да там вроде только остекление и входную группу заменили.

Ленпр

tn_gallery_24851_3106_37223.jpg

Открыть в полном размере (333x250; 17,94 килобайт)

 

 

Ссылка на комментарий
Кстати, чем именно вызвана реконструкция вестибюля, я так и не понял.
Это наоборот здорово. На соседних станциях бы такое тоже провести, а то всякие Медведково, построенные гораздо позже, уже блестают отремонтированными вестибюлями, а центр-юг КРЛ, как лет 30-35 назад сменил плитку (единственное что) - так и стоит.

 

Ссылка на комментарий

На юге КРЛ переоблицовывают подземники. Центр КРЛ также подвергся нападкам переделывателей (Китай-Город, Тургеневская, Сухаревская).

Ссылка на комментарий
На юге КРЛ переоблицовывают подземники. Центр КРЛ также подвергся нападкам переделывателей (Китай-Город, Тургеневская, Сухаревская).
Академическая, Профсоюзная, НЧ как стояли, так и стоят. Тот юг, что совсем юг, я не беру. Там станции гораздо новее.

 

Ссылка на комментарий
Академическая, Профсоюзная, НЧ как стояли, так и стоят.

На Академической путевые стены ремонтировали.

Я о вестибюлях говорил :huh:

 

Ссылка на комментарий
Я о вестибюлях говорил :huh:

Тады ой. В город я там давно не выходил нигде, так что просто не знаю.

Хотя северо-восточный (который ближе к центру) вестибюль Академической сейчас выглядит не так, как тридцать лет назад. Там было другое направление потоков, да и косметику чуть-чуть сделали.

Ссылка на комментарий
северо-восточный (который ближе к центру) вестибюль Академической сейчас выглядит не так, как тридцать лет назад
Это понятно. Оттуда и ларьки все убрали. Но облицовка до сих пор плиточная, колонны страшенные, двери такие, которые при малейшем порыве ветра ещё надо успеть удержать. На полу, кроме гермопорогов, никаких других начертаний нет, поэтому слепые инвалиды передвигаются именно вслепую. А, ну и ступеньки на переходных лестницах до жути кривые. Всё, что было сделано 30 лет назад - давно уже уплыло.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...