Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    52
  • комментариев
    366
  • просмотров
    172 829

Лондонские "Ласточки"


Vlad

291 просмотр

 Поделиться

В Большом Лондоне, для улучшения организации пассажирского движения по Thameslink (на которой около 20 станций можно считать "городской электричкой") недавно были приобретены новые поезда Siemens Class 700 Desiro City - двойняшки "Ласточек" Siemens Desiro RUS , из технических характеристик максимальная скорость и ускорение у них идентичны.

 

Каждый вагон имеет те же две двери:

 

http://i075.radikal.ru/1609/8a/86a4e0dc0bcd.jpg

 

 

Из-за меньшего габарита (2800 по ширине против 3480) там умещаются только по два ряда кресел и остается узкий проход. Кто жаловался на отсутствие поручней в "Ласточках"?

 

http://s019.radikal.ru/i637/1609/80/4ed0cb25e1a5.jpg

 

 

В составах есть и туалеты:

 

http://s018.radikal.ru/i502/1609/bc/a91eadf13530.jpg

 

 

Полезная функция - табло отображает заполненность каждого вагона:

 

http://s020.radikal.ru/i714/1609/65/ded6929eaef7.jpg

 

 

Предусмотрены места для перевозки велосипедов, а вот щель между вагоном и платформой - никуда не делась. Специальные порожки поставлены из-за конфигурации кузова видимо для прохождения участков с контактным рельсом и местным габаритом платформы, но они не на много облегчают попадание в вагон маломобильной группы населения:

 

http://s018.radikal.ru/i500/1609/3c/9cbb378539c9.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i410/1609/b4/ee5f448027a7.jpg

 

 

Вот такая современная лондонская "Ласточка"...

 Поделиться

16 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Т.е. даже в Лондоне не стремятся сделать пол и платформу на одном уровне и минимальную щель? Вопрос -почему??? Ведь безбарьерность там очень важна, в отличие от Москвы, где ее делают для виду и она не работает.

Ссылка на комментарий
Т.е. даже в Лондоне не стремятся сделать пол и платформу на одном уровне и минимальную щель? Вопрос -почему??? Ведь безбарьерность там очень важна, в отличие от Москвы, где ее делают для виду и она не работает.

Да Вы вообще на окружающую обстановку взгляните. Только на ту, что в кадр попала. Уж кустики-то с края платформы можно было бы и убрать, и ограничительную желтую полосочку на платформе под дебаркадером освежить. А сам поезд? У него есть, например, прислонно-сдвижные двери? Это у нас наше МЦК - культурное наследие, а у них подобные "городские электрички" - это второсортный транспорт. Нет, конечно "дань демократии" они отдадут и оборудуют поезда приспособлениями для въезда инвалидов, но перестраивать платформы или проектировать под них специальные поезда - это уж извиняйте. Погуглите еще на счет их самых старых линий метрополитена, которые строились под средний рост англичанина середины 19-го века и посмотрите какие там поезда - современные люди враспор встают между полом и потолком. И вот это вот "чудо техники" носится по полуэкспрессным маршрутам на дальние окраины, тогда как по соседнему пути проходит обычная современная линия с высокими поездами и их паксы наблюдают проносящиеся мимо них крыши.

P.S. Чуток уточнил. "Самые старые" - это линии глубокого заложения. "Современные" - линии мелкого заложения. И те и другие берут начало в 19-м веке, но глубокие начали появляться только в конце 19 века с развитием щитовой проходки и имели небольшие диаметры. Люди с тех пор существенно подросли, а "консервные банки" под эти габариты разрабатываются до сих пор, выбрав уже всё возможное тоннельное пространство. О модернизации линий глубокого заложения речи не идет и идти не может, т. к. даже для страны развитого капитализма это сумасшедшие затраты и никто на это не пойдет даже во имя "торжества демократии".

Ссылка на комментарий
Чуток уточнил. "Самые старые" - это линии глубокого заложения.

На самом деле все с точностью до наоборот, самые стары - это как раз те, которые вы назвали "современными". Упс.

О модернизации линий глубокого заложения речи не идет и идти не может, т. к. даже для страны развитого капитализма это сумасшедшие затраты и никто на это не пойдет даже во имя "торжества демократии".

Вы тут давеча погуглить предлагали? Ну вот займитесь этим увлекательным процессом и изучите проводившуюся в этой самой стране развитого капитализма реконструкцию участков линий глубокого заложения с увеличением диаметра тоннеля без прекращения движения.

 

Да, на счет сдвижных дверей. Специально поинтересовался недавно именно про этот поезд "а почему, собственно?". Коллеги ответили, что наиболее важным в данном конкретном случае было минимизировать время открытия/закрытия (требование заказчика), использованная конструкция обеспечивает шумо- и тепло-защитные характеристики не хуже, чем установленные на других поездах платформы Desiro прислонно-сдвижные двери от Tamwere.

Ссылка на комментарий
На самом деле все с точностью до наоборот, самые стары - это как раз те, которые вы назвали "современными". Упс.

На самом деле первая часть моего сообщения написана по впечатлениям побывавших там людей. Во второй части я уже сам вхожу в тему и называю всё своими именами (поэтому предыдущие слова взяты в кавычки). Там же уточняю, что линии глубокого заложения появились позднее мелких.

 

Вы тут давеча погуглить предлагали? Ну вот займитесь этим увлекательным процессом и изучите проводившуюся в этой самой стране развитого капитализма реконструкцию участков линий глубокого заложения с увеличением диаметра тоннеля без прекращения движения.

Предлагал, ибо найти общую информацию по Лондонскому метро не сложно, а вот с Вашей информацией так просто не выходит, так-что выкладывайте конкретные ссылки. Кое-что я конечно нашел, но общей картины по этому не составить.

 

Да, на счет сдвижных дверей. Специально поинтересовался недавно именно про этот поезд "а почему, собственно?". Коллеги ответили, что наиболее важным в данном конкретном случае было минимизировать время открытия/закрытия (требование заказчика), использованная конструкция обеспечивает шумо- и тепло-защитные характеристики не хуже, чем установленные на других поездах платформы Desiro прислонно-сдвижные двери от Tamwere.

Ну.., тут можно только по удивляться тому, что заказчик ПС для городской железной дороги Лондона дорожит этими секундами больше, чем руководство нашего славного ММ. Если даже СТЛ полностью укомплектовали "Окой" с прислонно-сдвижными дверями и график не лёг, то за чем можно гоняться в Лондоне на городской электричке?

 

Ссылка на комментарий
На самом деле первая часть моего сообщения написана по впечатлениям побывавших там людей.

Т.е. "слышал звон, но не знаю где он". Зато отметились.

 

Предлагал, ибо найти общую информацию по Лондонскому метро не сложно, а вот с Вашей информацией так просто не выходит

Т.е. другим гуглить предлагаете, а сами так и не удосужились.

"Просто" - никто не обещал. Но прежде чем сотрясать воздух, все-таки стоит иметь представление о том предмете, о котором вы хотите что-то сказать.

Пока у вас это не очень получается.

 

так-что выкладывайте конкретные ссылки.

Никогда не думал, что wiki - это столь мудреный ресурс, что предлагающий другим гуглить никак не может найти статью без прямой ссылки

 

Ну.., тут можно только по удивляться тому, что заказчик ПС для городской железной дороги Лондона дорожит этими секундами больше, чем руководство нашего славного ММ.

Если даже СТЛ полностью укомплектовали "Окой" с прислонно-сдвижными дверями и график не лёг, то за чем можно гоняться в Лондоне на городской электричке?

График на СТЛ "лежит" практически ежедневно. В немалой степени и из-за дверей. На номерных при 40-парном графике проблема так остро не стояла.

В Лондоне гонятся за оптимальным соотношением между качеством обслуживания пассажиров (в т.ч. и за счет соблюдения графика) и стоимостью реализации этого качества (в т.ч. за счет экономии на секундах).

Ссылка на комментарий
Т.е. "слышал звон, но не знаю где он". Зато отметились.

Так вот и решил уточнить. Первую часть не удалил только из уважения к тем, кто успел прочитать мой пост в первозданном виде. А претензии на самом деле адресуйте к тем блоггерам, которые посетив Лондон в туристических целях затем выдают в сеть трактаты своих впечатлений под собственным соусом.

 

Т.е. другим гуглить предлагаете, а сами так и не удосужились.

Вы сначала не заметили, что в исходном посте я сделал поправки к собственным словам, размещенным изначально, теперь Вы "не заметили", что я все-таки гуглил Вашу информацию и кое-что нашел...

"Просто" - никто не обещал. Но прежде чем сотрясать воздух, все-таки стоит иметь представление о том предмете, о котором вы хотите что-то сказать. Пока у вас это не очень получается.

... поэтому, для начала, надо читать внимательнее, а потом рассуждать о сотрясении воздуха. Представление имею, в том виде, в каком я это понимаю. Конечно Вы это по другому понимаете, если разработчики этой "Ласточки" для Вас коллеги.

 

 

Никогда не думал, что wiki - это столь мудреный ресурс, что предлагающий другим гуглить никак не может найти статью без прямой ссылки

Это вот эту статью? Знакома она мне, но не представляла интерес, т. к. я интересуюсь больше современным положением дел, а не историями линий. Да я и не утверждал, что увеличение диаметров тоннелей невозможно, но говорил, что все это весьма затратно. И в этой статье как раз финансовые проблемы упоминаются в первую очередь, не говоря уже о том, что делалось это в ночное время и стало причиной одной крупной аварии. В процессе своих поисков я находил фотографии процесса удлинения станции. Вот там наглядно видно, что сначала проходкой обходят существующий тоннель, закрепляют своды и затем только его разбирают. Движение не прекращается. А тесные вагончики, между тем, никто из метро убирать в ближайшей перспективе не планирует. Обновление, планируемое к 2020 году, будет осуществляться вагонами тех же габаритов.

 

График на СТЛ "лежит" практически ежедневно. В немалой степени и из-за дверей. На номерных при 40-парном графике проблема так остро не стояла.

Пока ни разу лично не столкнулся с задержками на СТЛ, но понятно, что они случаются, как, впрочем, и на других линиях. Мне вот, например, на ГЗЛ всегда "везет". У "Оки" в ее основном исполнении, есть хороший запас мощности по сравнению с номерными, поэтому "дверные" секунды она нагоняет легко за счет быстрого выхода на максимальную скорость. Да и, надо заметить, эти двери работают достаточно быстро...

 

В Лондоне гонятся за оптимальным соотношением между качеством обслуживания пассажиров (в т.ч. и за счет соблюдения графика) и стоимостью реализации этого качества (в т.ч. за счет экономии на секундах).

Это не только в Лондоне и не только пассажиров. В Лондоне разные уровни платформы и пола вагонов, тесные вагоны на глубоких линиях. В Токио - будь счастлив если влез. В Индии вообще считается нормой ездить снаружи... В Нью-Йорке вообще какая-то безликая помойка... Все-таки респект тем городам и странам, где власть субсидирует реализацию качества на высоком уровне.

Ссылка на комментарий
... поэтому, для начала, надо читать внимательнее, а потом рассуждать о сотрясении воздуха.

Пойдем по второму кругу?

Ваш пост я прочитал очень внимательно, указал на явную чушь, вы же почему-то обидились и стали нести еще большую чушь.

Конечно Вы это по другому понимаете, если разработчики этой "Ласточки" для Вас коллеги.

Тут ваще не понял. У коллег в бундесляндии другие метры и секунды?

 

Да я и не утверждал, что увеличение диаметров тоннелей невозможно, но говорил, что все это весьма затратно.

Нет. Вы говорили, что это на столько затратно, что в мире наживы и чистогана абсолютно невозможно. Напомнить?: "О модернизации линий глубокого заложения речи не идет и идти не может, т. к. даже для страны развитого капитализма это сумасшедшие затраты и никто на это не пойдет даже во имя "торжества демократии"

В скобках замечу, что по идеологическим причинам на сумасшедшие траты ради сомнительного результата действительно в мире наживы и чистогана редко идут. Обычно это свойственно Северным Кореям.

 

А тесные вагончики, между тем, никто из метро убирать в ближайшей перспективе не планирует. Обновление, планируемое к 2020 году, будет осуществляться вагонами тех же габаритов.

По причине, описанной выше.

 

Пока ни разу лично не столкнулся с задержками на СТЛ, но понятно, что они случаются, как, впрочем, и на других линиях. Мне вот, например, на ГЗЛ всегда "везет". У "Оки" в ее основном исполнении, есть хороший запас мощности по сравнению с номерными, поэтому "дверные" секунды она нагоняет легко за счет быстрого выхода на максимальную скорость. Да и, надо заметить, эти двери работают достаточно быстро...

А вы поинтересуйтесь, сколько минут опоздания накапливаться к концу часа пик. На ГЗЛ ситуация хуже не из-за менее мощных номерных, а, в основном, из-за более дремучей СЦБ.

 

В Лондоне разные уровни платформы и пола вагонов, тесные вагоны на глубоких линиях. В Токио - будь счастлив если влез. В Индии вообще считается нормой ездить снаружи... В Нью-Йорке вообще какая-то безликая помойка...

Это вы тоже с чужих слов или зомбоящика насмотрелись?

уровень платформ в Underground

http://cdn.londonandpartners.com/visit/london-organisations/transport-system/61162-640x360-tube-wheelchair-passenger.jpg

То ли дело Русич, у которого по конструкции пол на 11 см выше платформы?

Про Токио - ваши сведения тоже уже безнадежно устарели, с Yamanote уже даже 6-дверные вагоны (со складными сидениями) сняли. Про метрополитены в индийских городах вы даже ничего погуглить не удосужились.

Про НЙ - аналогично - я бы постеснялся называть это "безликой помойкой":

http://whenonearth.net/wp-content/uploads/2014/04/tumblr_mw65vrN2sh1qdr6jto1_1280.jpg

(станция открыта за 30 лет до появления метро в Москве, между прочим. Хотя вы наверняка уверены, что обращать внимание на оформление станций начали именно в Москве).

 

Все-таки респект тем городам и странам, где власть субсидирует реализацию качества.

Таковых в мире (применительно к общественному транспорту) примерно 99% :)

Это если по крупным городам считать. Наибольший респект (в %% от доли субсидий в операционной деятельности предприятий ОТ) вы как раз высказали западноевропейским мегаполисам (там это обычно составляет 60-80%), несколько меньший - североамериканским (40-60%). Мегаполисы РФ сильно отличаются - от Москвы (порядка 50-60%) до городов типа Воронежа, где эта доля стремится к нулю. В целом в Великобритании власть (всех уровней) субсидирует ОТ намного больше, чем в РФ.

Отрадно, что вы цените усилия Британского правительства и администрации города Лондон :)

Ссылка на комментарий
...вы же почему-то обидЕлись...

Откуда такая информация? Почему я не в курсе?:) Это как вообще по тексту можно определить?

Тут ваще не понял. У коллег в бундесляндии другие метры и секунды?

Имелось ввиду, что я не специалист и у меня другие критерии осведомленности.

На ГЗЛ ситуация хуже не из-за менее мощных номерных, а, в основном, из-за более дремучей СЦБ.

Это как раз про критерии. А я то думал, что просто на "Новокузнецкой" трафик посадки-высадки большой.

В скобках замечу, что по идеологическим причинам на сумасшедшие траты ради сомнительного результата действительно в мире наживы и чистогана редко идут. Обычно это свойственно Северным Кореям.

Ну, если уж Вы так дотошно раскритиковали все мои реплики про "мир наживы", то тогда не выкладывайте подобные про "Северные Кореи". Там тоже знают на что деньги тратят.

Про НЙ - аналогично - я бы постеснялся называть это "безликой помойкой":

http://whenonearth.net/wp-content/uploads/2014/04/tumblr_mw65vrN2sh1qdr6jto1_1280.jpg(станция открыта за 30 лет до появления метро в Москве, между прочим)

ИМЕННО ЭТО, я бы тоже постеснялся. Вы тогда еще дополните это информацией почему она закрыта с 19лохматого года и почему на эту красоту ездят специально смотреть из окна оборачиваемых по ней поездов как на музейный экспонат.

Хотя вы наверняка уверены, что обращать внимание на оформление станций начали именно в Москве).

Ага. А в чем я ещё уверен? На что обижаюсь? Вы что там про меня нагуглили?:)

Наибольший респект (в %% от доли субсидий в операционной деятельности предприятий ОТ) вы как раз высказали западноевропейским мегаполисам (там это обычно составляет 60-80%), несколько меньший - североамериканским (40-60%). Мегаполисы РФ сильно отличаются - от Москвы (порядка 50-60%) до городов типа Воронежа, где эта доля стремится к нулю. В целом в Великобритании власть (всех уровней) субсидирует ОТ намного больше, чем в РФ.

Отрадно, что вы цените усилия Британского правительства и администрации города Лондон :)

Ну, мы конечно такими критериями не мыслим. По Лондону просто скажем, что это наиболее развитый город Старого Света и в нем ощущается всё величие капитализма. Берлин и Гамбург по сравнению с ним - провинциальные города. И тем не менее в германских городах веет порядком, а в Лондоне - хаосом. Впрочем, как и везде в провинциях и столицах. Поэтому в провинции можно увидеть чистые ухоженные поезда, опрятные вокзальчики, метро..., тогда как в столицах на такие "мелочи" часто принято забивать. Отмечу, что это сказано образно и обобщенно, поэтому приводить какие-то конкретные примеры с опровержениями не стоит.

 

Ссылка на комментарий
...вы же почему-то обидЕлись...

Откуда такая информация? Почему я не в курсе?:) Это как вообще по тексту можно определить?

Тут ваще не понял. У коллег в бундесляндии другие метры и секунды?

Имелось ввиду, что я не специалист и у меня другие критерии осведомленности.

На ГЗЛ ситуация хуже не из-за менее мощных номерных, а, в основном, из-за более дремучей СЦБ.

Это как раз про критерии. А я то думал, что просто на "Новокузнецкой" трафик посадки-высадки большой.

В скобках замечу, что по идеологическим причинам на сумасшедшие траты ради сомнительного результата действительно в мире наживы и чистогана редко идут. Обычно это свойственно Северным Кореям.

Ну, если уж Вы так дотошно раскритиковали все мои реплики про "мир наживы", то тогда не выкладывайте подобные про "Северные Кореи". Там тоже знают на что деньги тратят.

Про НЙ - аналогично - я бы постеснялся называть это "безликой помойкой":

http://whenonearth.net/wp-content/uploads/2014/04/tumblr_mw65vrN2sh1qdr6jto1_1280.jpg(станция открыта за 30 лет до появления метро в Москве, между прочим)

ИМЕННО ЭТО, я бы тоже постеснялся. Вы тогда еще дополните это информацией почему она закрыта с 19лохматого года и почему на эту красоту ездят специально смотреть из окна оборачиваемых по ней поездов как на музейный экспонат.

Хотя вы наверняка уверены, что обращать внимание на оформление станций начали именно в Москве).

Ага. А в чем я ещё уверен? На что обижаюсь? Вы что там про меня нагуглили?:)

Наибольший респект (в %% от доли субсидий в операционной деятельности предприятий ОТ) вы как раз высказали западноевропейским мегаполисам (там это обычно составляет 60-80%), несколько меньший - североамериканским (40-60%). Мегаполисы РФ сильно отличаются - от Москвы (порядка 50-60%) до городов типа Воронежа, где эта доля стремится к нулю. В целом в Великобритании власть (всех уровней) субсидирует ОТ намного больше, чем в РФ.

Отрадно, что вы цените усилия Британского правительства и администрации города Лондон :)

Ну, мы конечно такими критериями не мыслим. По Лондону просто скажем, что это наиболее развитый город Старого Света и в нем ощущается всё величие капитализма. Берлин и Гамбург по сравнению с ним - провинциальные города. И тем не менее в германских городах веет порядком, а в Лондоне - хаосом. Впрочем, как и везде в провинциях и столицах. Поэтому в провинции можно увидеть чистые ухоженные поезда, опрятные вокзальчики, метро..., тогда как в столицах на такие "мелочи" часто принято забивать. Отмечу, что это сказано образно и обобщенно, поэтому приводить какие-то конкретные примеры с опровержениями не стоит.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...