Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    130
  • комментариев
    190
  • просмотров
    87 576

Пражский метрополитен. Станция Кршижикова (Křižíkova)


KVentz

205 просмотров

 Поделиться

Оригинал взят у http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=141.6dmrog в Пражский метрополитен. Станция Кршижикова (Křižíkova)

Станция пражского метро Кршижикова была открыта в 1990 году в составе участка Флоренц - Ческоморавска линии B. Исторически это самая молодая линия пражского метро. Одновременно самая длинная и больше всего пострадавшая от наводнения 2002 года.

 

Станция расположена в районе Карлин (Прага 8) под улицей Кршижикова. Вестибюль расположен на соседней улице Тгамова (Thamova).

 

0_1448cb_1f48fc33_XXXL.jpg

 

11 фотографий...]1. Проектное название - Карлин. По названию района, в центре которого расположена. Название Кршижикова появилось от улицы, под которой расположена станция. Франтишек Кршижик - чешский инженер и изобретатель. В 1878 году изобрёл устройство от столкновения железнодорожных вагонов. В 1884 году Франтишек Кршижик создал собственную кампанию по строительству трамвайных линий, электростанций и электрооборудования. Его кампания построила первую в Австро-Венгрии электрическую железную дорогу «Табор-Бехине». Эскалаторный наклон расположен под углом 90 градусов к платформе станции и ведёт к наземному вестибюлю на улице Тгамова. Здание вестибюля занимает почти всю ширину улицы, вследствие чего участок между улицами Кршижикова и Соколовска стал пешеходной зоной. В конце улицы Тгамова построен пешеходный тоннель под холмом Витков в район Жижков (Прага 3)

0_1448d7_560c06c3_XXXL.jpg

 

2. Глубина станции составляет 34,8 метра. Единственный выход имеет 3 ленты эскалатора. Между станцией и ближайшим берегом реки Влтава нет возвышенностей или других объектов, способных остановить стихию. В августе 2002 года во время крупного наводнения система метрополитена. в том числе эта станция, была затоплена. Всего на линии В было затоплено 12 станций с перегонами. Метрополитен полностью восстановил работу в марте 2003 года, а ремонт закончил годом позже.

0_1448d6_c0ab0210_XXXL.jpg

 

3. Три эскалатора приводят в небольшой коридор, который ведёт к станции. На указателе над выходом список ближайших улиц и упоминание трамвайной линии в центр и в сторону Пальмовки (маршруты 3 и 8).

0_1448d5_ac507e1_XXXL.jpg

 

4. После коридора поворот на 90 градусов. Здесь расположен один из входов в служебные помещения. Реклама в экранах с подсветкой.

0_1448d4_eb1ecb52_XXXL.jpg

 

5. Дальше спуск вниз по лестнице. Указатели в цветах линии. Указаны только конечные станции.

0_1448d3_9f03d5bb_XXXL.jpg

 

6. На лестнице тоже реклама. Станция никак не приспособлена для инвалидов и маломобильных групп.

0_1448d2_2f6e60ae_XXXL.jpg

 

7. Конструкция пилонная трехсводчатая. Небольшой центральный зал и обе платформы имеют одинаковое оформление: красноватое стекло Connex (по информации из Википедии). Станция не пересадочная. Имеет очень мало указателей. В конце центрального зала вы видите схему линии, а перед ней боком к нам стоит информационный стенд. На нём можно найти всю информацию о транспорте в городе.

0_1448d0_3e26c026_XXXL.jpg

 

8. Боковые платформы имеют аналогичное оформление, к которому добавляются названия станции. Часть из них над проходами в центральный зал. Такие наклейки призваны добавить удобствалюдям с проблемами слуха. Или невнимательным. В реальности она висят настолько высоко, что "смотрят" в крышу поезда и видны только тем, кто сидит около окна со стороны платформы. Гораздо удобнее смотреть на табло, расположенное в каждом вагоне каждого поезда.

0_1448cc_45d9e32a_XXXL.jpg

 

9. На металлической полосе вдоль станции название нанесено вместе с цветовым указателем принадлежности к линии.

0_1448cd_c43c75aa_XXXL.jpg

 

10. Длина платформы 111 метров. Электронное табло показывает станцию, до которой проследует следующий поезд. В Праге нет вилочного движения, но не все поезда следуют до конечных. Там же указывается время до следующего поезда.

0_1448ce_34a5979f_XXXL.jpg

 

11. Несколько мест для ожидания поезда есть в концах платформ. Здесь же небольшие граффити, которые сильно портят всю Прагу.

0_1448cf_65778b1_XXXL.jpg

 

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

 

 

 

 Поделиться

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...