Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    76
  • комментариев
    885
  • просмотр
    40 351

Автомобиль, берегись!


SvK

466 просмотров

 Поделиться

http://s21.postimg.org/4vv30a4k7/IMG_20160921_180414.jpg

 

Часто ли вам приходилось наблюдать подобное зрелище? Без крови и наматывания внутренностей на радиатор это просто результат довольно сильного удара легковушки о кузов фуры. Ремонт в 2000 CAD, ну и, где-то пару литров розовой незамерзайки придётся выкинуть псу под хвост (i.e. дождик смоет). А ведь достаточно-то всего было смотреть вперёд, а не в зеркало для макияжа заднего обзора, и убедиться в расстоянии между тобой и предыдущим ТС. Конечно же, тот факт, что за рулём оказалась прекрасная представительница слабого пола, водителю авто никак на руку не сыграет, даже в стране с выраженным статусом женщины в обществе. Молодость даётся всем, запретить выдавать права в юном возрасте многие страны тщетно пытались, а опыт всё равно приходит с годами.

 

Хотя пост немного не об этом. Мне нравится, что в 2016 году место автомобиля на дороге и в городе в целом уже значительно отступило в плане всемирного приоритета, что, по сравнению с теми же 1960 годами, в западном обществе подчёркивает прогресс тенденции к осмысливанию всех опасностей, представленных данным видом транспорта. Например, можно соотнести количество смертей в автокатастрофах (по определённым статистическим счётчикам) за последние тридцать с лишним лет дабы убедиться в развитии тенденции. Глупо не заметить, что этому способствуют и технические факторы, например развитие уровня безопасности автомобилей, улучшенные параметры и чувствительность тормозов, электронная бортовая поддержка и т.п. Но я всё же считаю, что они - не главное звено в этом деле.

 

Устрожение законодательств, тем более в тех странах, где закон имеет действенную эффективность и очень редко когда может быть опущен, прежде всего сыграло свою роль. От частичного до полного запрета вождения в изменённом виде сознания (к слову, в Канаде сюда относят и ощущение чрезмерной усталости и сонливости, само по себе законом не карающееся, но вполне способное привести к ДТП). Запрет на разговор по телефону с аппаратом в руке, а также запрет на общее использование гаджетов за рулём. Ещё лет 5-6 назад всемирно данная тема стала очень актуальной, и всё же, защитники такого рода деятельности своего отстоять в ряде стран не смогли. Пристёгивание ремней, правильное крепление детского кресла, ношение очков для людей со слабым зрением. Всё это, плюс защита прав пешехода со всех сторон, где только можно (иными словами, градация - по убывающей в плане ПДД: пешеход -> велосипедист/пользователь активного транспорта -> мотоциклист -> автомобилист) и есть то самое главное звено.

 

На сегодняшний день, я считаю, дело за малым. Ограничить возраст в плане получения прав (его можно приравнять к пенсионному, хотя это нежелательно); запретить "отвлекающие манёвры" при скорости ниже Х км/ч (подразумевая пробки), из серии "обвести губы помадой", "зажечь сигарету" и т.д. Ведь именно такое поведение приводит к тому, что мы видим на фото. А автомобиль, давно переставший быть роскошью, всё-таки должен смочь превратиться в средство передвижения по городу (подчёркиваю) лишь в случаях крайней надобности и при полном отсутствии иных альтернатив. Или же в межгородское транспортное средство. Большего и не надо.

 Поделиться

14 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Думаю, что в молодом возрасте лучше память, выше скорость реакции и способность концентрироваться. Если молодой человек ответственно относится к вождению, то ездит он не хуже старших. Вон в Формулу 1 приходят мальчики, которым нет ещё 18, и сев за руль, соперничают с опытными пилотами.

Как правильно замечено, опыт важен. Так лучше его набраться раньше, пока организм не подводит. Другое дело, что в молодости многие импульсивны, решение принимают быстро, но качество этих решений иногда сомнительно...

 

Мне нравится австралийская ступенчатая система: ученические права (после сдачи теории) - ездить только в сопровождении опытного водителя и скорость не больше 80, предварительные права I (после экзамена по вождению) - скорость не выше 90, но уже один катаешься, предварительные права II (после сдачи теста на опасные ситуации) - дозволенный максимум 100 км/ч, после этого два года езды без аварий, сдача ещё одного теста и только тогда выдают полноценные водительские права. У них есть привязка к возрасту, но её можно скомпенсировать опытом.

Ссылка на комментарий

Вопрос: из чего делают современные машины, если удар о грузовик приводит к _таким_ смятиям. Не иначе как из фольги.

То ли дело старые иномарки из 70-80-х :)

Ссылка на комментарий

А чего тут "такого" на фото? Пластиковый бампер слетел с креплений, силовая часть на месте, фары, радиатор и капот пострадали сильно из-за того, что они как раз и попали в балку грузовика. То есть, почти весь удар как раз на них и пришёлся. При столкновении с легковушкой такого не было бы. Ну фары, конечно, скорее всего всё равно потрескались бы.

 

И вообще, вы же в курсе про гашение удара за счёт "расчётного" смятия?

 

P.S. А вот то, что ремонт таких повреждений обходится в 2000 CAD == 1535 USD ~= 100 000 RUB - это чистой воды грабёж.

Ссылка на комментарий
Другое дело, что в молодости многие импульсивны, решение принимают быстро, но качество этих решений иногда сомнительно...
Вот об этом и речь. Молодость очень сильно влияет на качество вождения, при этом водитель может абсолютно ни "под чем" не быть. Просто хорошее настроение, успешно сдал экзамен, всё получилось на свидании, просто хороший музончик играет по радио. Расслабился - и впечатался. И хорошо, если либо не пострадал, либо уж насмерть. Себе так ломать целую жизнь состоянием инвалида с ранних лет очень бы не хотелось.

 

Мне нравится австралийская ступенчатая система: ученические права (после сдачи теории) - ездить только в сопровождении опытного водителя и скорость не больше 80, предварительные права I (после экзамена по вождению) - скорость не выше 90, но уже один катаешься, предварительные права II (после сдачи теста на опасные ситуации) - дозволенный максимум 100 км/ч, после этого два года езды без аварий, сдача ещё одного теста и только тогда выдают полноценные водительские права. У них есть привязка к возрасту, но её можно скомпенсировать опытом.
Это в смысле скорость по магистралям? А в Австралии много зон 30-40? У нас, например, уже лет 5 как весь город таким сделали. Три уровня улиц: главного назвачения (максимум - 60), второстепенного (максимум - 50) и локальные (максимум - 40). При этом, возле всех школ, детсадов и парков - только 30.

И ещё вопрос: в Австралии после бокала вина/банки пива хоть каких-то водителей, там опытных, пускают? Или 0 tolerance в этом плане?

 

Ссылка на комментарий
И вообще, вы же в курсе про гашение удара за счёт "расчётного" смятия?
Нет, расскажите пожалуйста. Это часть техники крэш-тестов?

 

P.S. А вот то, что ремонт таких повреждений обходится в 2000 CAD == 1535 USD ~= 100 000 RUB - это чистой воды грабёж.
Ха, так платит же страховка. Здесь из своего кармана никто не выкладывается, поэтому, кстати, тоже так и ездят. Менталитет "Чуть что - а моя страховочная компания вас покроет".

 

Ссылка на комментарий
Вопрос: из чего делают современные машины, если удар о грузовик приводит к _таким_ смятиям. Не иначе как из фольги.

То ли дело старые иномарки из 70-80-х :)

А ещё лучше - "Волга" "двадцать первая". Долбанётся - и целёхонька.

Внутри, правда, фарш - но это ж мелочь.

Ссылка на комментарий
И вообще, вы же в курсе про гашение удара за счёт "расчётного" смятия?
Нет, расскажите пожалуйста. Это часть техники крэш-тестов?

Ещё сеоьёзнее. Это способ защитить пассажиров: машина конструируется таким образом, что энергию удара поглощает сам автомобиль. Причём ещё и распределяет таким образом, чтобы не клинило двери, не дыбился пол и прочая В идеале - чтобы ещё и ремонт упростить, но это уже высший пилотаж. Посмотри, например, про Volvo-вский SIPS.

 

P.S. А вот то, что ремонт таких повреждений обходится в 2000 CAD == 1535 USD ~= 100 000 RUB - это чистой воды грабёж.
Ха, так платит же страховка. Здесь из своего кармана никто не выкладывается, поэтому, кстати, тоже так и ездят. Менталитет "Чуть что - а моя страховочная компания вас покроет".

Ага, а на это - российский менталитет. ОСАГО (страхование гражданской ответственности) купить липовую, за две копейки - просто чтобы полиция не докапывалась, КАСКО не покупать вообще.

При этом не желая понимать, что автомобиль целиком и автомобиль по кусочкам - это совсем разные деньги. И ремонт на сервисе - это гораздо дороже, чем сборка на заводе. И полноценная ремонтопригодность - плюс тоже немало к цене.

Не говоря уж о том, что перебрать полморды и половину подкапотья за 10-20% цены автомобиля - это как бы не халява.

 

Ссылка на комментарий
Мне нравится австралийская ступенчатая система: ученические права (после сдачи теории) - ездить только в сопровождении опытного водителя и скорость не больше 80, предварительные права I (после экзамена по вождению) - скорость не выше 90, но уже один катаешься, предварительные права II (после сдачи теста на опасные ситуации) - дозволенный максимум 100 км/ч, после этого два года езды без аварий, сдача ещё одного теста и только тогда выдают полноценные водительские права. У них есть привязка к возрасту, но её можно скомпенсировать опытом.

Так у нас сейчас почти то же самое. Сначала - ученик с инструктором, потом - уже с собственными правами, но год под наклейкой "новичок" (какие ограничения - в деталях не знаю, но есть), и только потом - полноценная езда. На ступень меньше, но суть та же.

Ссылка на комментарий
..Вот об этом и речь. Молодость очень сильно влияет на качество вождения... Просто хорошее настроение, успешно сдал экзамен, всё получилось на свидании, просто хороший музончик...
Желание полихачить возникакет не только у молодых, у нас некоторые считают, что им позволено больше других из-за стоимости их машины или высокого должностного положения (желтые штаны, два раза "Ку" и расступитесь все)). Это не возраст, воспитание

 

А в Австралии много зон 30-40? ... в Австралии после бокала вина/банки пива хоть каких-то водителей, там опытных, пускают? Или 0 tolerance в этом плане?

В Австралии не знаю, а в Москве только год назад появилась первая официальная улица с ограничением 40 км/ч.

Опытным австралийским водителям дозволяется иметь некое количество алкоголя в крови, нулевой уровень только у обладателей ученических прав.

 

...Так у нас сейчас почти то же самое. Сначала - ученик с инструктором, потом - уже с собственными правами, но год под наклейкой "новичок" (какие ограничения - в деталях не знаю, но есть), и только потом - полноценная езда. На ступень меньше, но суть та же.
Получается, что у нас можно полноценно ездить уже через год, а у них так называемые ступени растянуты на несколько лет ещё и с экзаменами между ними. То есть по их системе не получится отучиться в автошколе (хорошо, если количество часов дотянет до 50), отсидеть год без практики и выехать потом полноценным водителем. Австралийская система вынуждает набираться опыта, без этого просто не сдашь очередной тест.
Ссылка на комментарий
Австралийская система вынуждает набираться опыта, без этого просто не сдашь очередной тест.

Как они определяют, сидел я год за рулём или дома в кресле?

Ссылка на комментарий
Опытным австралийским водителям дозволяется иметь некое количество алкоголя в крови, нулевой уровень только у обладателей ученических прав.
Вот. А у нас не так давно вообще это дело запретили, для всех без исключения. Когда сам узнал - был удивлён. Т.е. просто ни капли в рот, совсем. И, по-моему, это именно квебекская инициатива.

 

Ссылка на комментарий
...Как они определяют, сидел я год за рулём или дома в кресле?
Не имея опыта, не сдашь очередной экзамен. Если не прирожденный гений вождения.) Они там практикуют тесты на симуляторе, моделируя опасные ситуации или какие-нибудь суперсложные маневры.

 

...Вот. А у нас не так давно вообще это дело запретили, для всех без исключения. Когда сам узнал - был удивлён. Т.е. просто ни капли в рот, совсем. И, по-моему, это именно квебекская инициатива.
У нас то запрещали, то разрешали, то опять запрещали, то была история с тонкостями настройки алкотестеров... В общем, я решила, что проще не пить, чем во всё это вникать. :)

 

Ссылка на комментарий
И ремонт на сервисе - это гораздо дороже, чем сборка на заводе. И полноценная ремонтопригодность - плюс тоже немало к цене.

Не говоря уж о том, что перебрать полморды и половину подкапотья за 10-20% цены автомобиля - это как бы не халява.

Ну палка о двух концах, на самом деле. Человек, решивший подкосить страховку дабы не связываться с легальной составляющей, вполне может отовариваться з/ч на этих ваших авитах и алиэкспрессах (образно говоря), а устанавливать их в обычной "яме", или по очень условной договорённости. И такой ремонт не будет стоить вырвиглазных денег. Возможно, даже ни разу и на сервис-то не придётся заглянуть.

А вот человек от механики далёкий, но имеющий возможность выложиться в полноценную страховку, такими вещами заниматься не станет. Даже не вряд ли, а вообще. Ему это невыгодно. Изнахратить собственное авто до неузнаваемости он всё равно не сможет, а по накоплению царапин на бампере и трещин на фарах - по крайней мере у нас - лет через 5-6 после покупки всё можно списать на одно единственное ДТП. И да, страховка всё это покроет. Плюс, оставшаяся франшиза, в примерной стоимости 15-20% от общей, с успехом указывается в налоговой декларации как часть суммы возврата.

Ссылка на комментарий
В общем, я решила, что проще не пить, чем во всё это вникать. :)
Судя по статье, от вот этого тоже придётся отказаться, прежде чем садиться за руль:

пиво безалкогольное; шоколадные конфеты; квас; некоторые лекарственные препараты; кефир, простокваша и йогурт; теплые соки; апельсины; сигареты; бутерброд из колбасы и черного хлеба; освежитель для рта; переспевшие бананы.

 

А алко-тестер починить не пробовали? :lol:

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...