Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости транспорта

  • entries
    57
  • comments
    109
  • views
    65,832

Contributors to this blog

Метро-2 по-британски


KVentz

36 views

 Share

Оригинал взят у http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=143.3nlothik в Метро-2 по-британски

 

Вот в Москве (и предположительно, в некоторых других русских городах) есть недокументированные станции, несколько секретных путей, и т.д. Называется это обычно Метро-2.

 

Естественно, такое есть не только в России.

 

В Лондоне тоже есть. Правда, с другой подоплёкой -- это закрытые станции, потому что ими недостаточно пользовались, общим числом около 40! Сорок заброшенных станций метро! Это ж рехнуться. Некоторые закрыли ещё в начале 1900х. Некоторые -- совсем недавно; так, станцию "Черинг Кросс" закрыли в 1999 году. Одну из заброшенных станций -- "Олдвич" можно увидеть в кинофильме "28 дней спустя" или в видеоклипе "Firestarter" группы "Проджиджи". Станция была оставлена в 1994 году из-за недостаточного количества пассажиров и из-за аварийного состояния лифтов (!) которыми пользовались пассажиры для спуска на станцию.

 

Но мало британцам было того, что у них сорок покинутых станций. У них ещё есть отдельное заброшенное метро! Это заброшенная система подземных туннелей со станциями, которыми пользовалась лондонская почта. Обалдеть -- у почты было своё метро. Там, конечно, не полноразмерные вагоны, а узкоколейка (610mm), и развозила она в основном не людей, а посылки.

 

Ну, а к 2003 году с наступлением современной цифровой эры поток писем, видимо, иссяк настолько, что всё это перестало окупаться, и метро закрыли.

 

Поглядеть можно тут:

 

 

Пишут, что в следующем году в этом почтовом метро будет открыт музей для всех желающих.

 

Кстати, британцы не были первопроходцами в данной области. Свою идею системы подземных железных дорог с узкой колеёй они позаимствовали у американцев, которые в 1906 году построили такую систему под городом Чикаго, использовавшуюся для доставки грузов. В 1959 году контора, в чьём ведении находились эти поезда, правда, обанкротилась. Заброшенные туннели начало потихоньку заливать водой и глиной, что вызвало несколько городских наводнений. Кончилось тем, что туннели забутовали бетоном.


 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By KVentz
      Оригинал взят у http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=138.1ddorset в Каким мог бы быть самолёт Президента
       
      http://ic.pics.livejournal.com/ddorset/20096398/99025/99025_1000.jpg
       
      Как известно, возглавляют президентский авиапарк в России самолёты Ил-96-300ПУ. Их на данный момент выпущено 5 экземпляров - 4 в эксплуатации и пятый в стадии лётных испытаний. Базой для российского "Борта №1" является хорошо известный Ил-96-300. Но так случилось, что есть ещё в линейке Ил-96 и разработанная грузовая модификация Ил-96-400Т, которая, к сожалению, так и не нашла устойчивого применения в российских авиакомпаниях. Из четырёх грузовиков, летавших в авиакомпании "Полёт" - ныне обанкротившейся - два стоят снова практически "на стапелях", переживая конвертацию то ли в пассажирскую версию для кубинского нацпера "Cubana", то ли в супертанкеры-топливозаправщики для российских ВВС. А вот у двух других судьба сложилась совсем иначе - они попали в "высшую лигу".
       
      Ещё один конвертированный Ил-96-400]Один из них - RA-96104 в модификации 96-400ВПУ - я уже недавно показывал. Но этот борт в ливрее, принятой для самолётов ФСБ РФ, чисто визуально трудно сравнивать со "всей президентской ратью", окрашенной в стандартные цвета СЛО "Россия". Но, вот, сегодняшний наш герой - RA-96102, конвертированный из грузовика в модификацию 96-400VVIP для Министерства обороны РФ - совсем другое дело! У бортов МО РФ ливреи максимально унифицированы с ливреями СЛО "Россия" (за исключением, разве что, надписи "РОССИЯ" на фюзеляже). И если со стороны взглянуть на этот борт в сравнении с президентскими 96-300ПУ, то сразу становится понятно: чисто внешне 96-400VVIP заметно выигрывает в своей целостности, гармоничности и даже в представительности. На таком не грех и Президенту летать. Но так сложилось, что Главный пассажир у этого самолёта - Министр обороны.
       
      RA-96102, Ильюшин 96-400VVIP, ВВС РФ
      http://ic.pics.livejournal.com/ddorset/20096398/99279/99279_1000.jpg (1)
      Кликабельно до 1600px
       
      http://ic.pics.livejournal.com/ddorset/20096398/99400/99400_1000.jpg (2)
      Кликабельно до 1600px
       
      http://ic.pics.livejournal.com/ddorset/20096398/99828/99828_1000.jpg (3)
      Кликабельно до 1600px
       
  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...