Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости транспорта

  • entries
    57
  • comments
    109
  • views
    65,832

Contributors to this blog

Метро в аэропорту Барселоны


KVentz

47 views

 Share

Оригинал взят у http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=144giper в Метро в аэропорту Барселоны

 

Ровно два года назад я уже рассказывал о барселонском метрополитене.

С тех пор там произошли изменения - 12 февраля 2016 года открылась линия в аэропорт.

 

0_1777d2_651f38b9_XXL.jpg

 

актуальную схему метро можно скачать здесь: https://www.tmb.cat/en/barcelona-transport/map/metro

 

метро и электричка в барселонский аэропорт]

Все станции на новой линии L9 построены по типовому проекту "горизонтальный лифт"

 

0_1777aa_37b3cc4e_XXL.jpg

 

 

Такие станции есть и в Петербурге

 

0_1777a9_fcfe9da9_XXL.jpg

 

 

Насколько понял, здесь автоматические поезда без машиниста

 

0_1777a8_fa3fcb2f_XXL.jpg

 

 

Станция Aeroport T2. Подземная, неглубокого заложения. Со второго этажа станции можно посмотреть на платформу, куда прибывают поезда.

 

0_1777ab_cb543e47_XXL.jpg

 

 

Вестибюль.

В Барселоне не бывает рекламы без футболистов. Парни из городской команды рекламируют все подряд - от трусов и мороженого до загородной недвижимости, разве что предметы женской гигиены ими не охвачены. Здесь мы видим полноразмерный макет Месси, иногда макеты расставляют просто для красоты :)

 

0_1777ac_3ac5bd3f_XXL.jpg

 

0_1777ad_fc30d0b8_XXL.jpg

 

Аэропорт находится в специальной зоне. По краткосрочным билетам там не выйти. Придется купить билетик за 4,50 €

 

0_1777d1_f04979b7_orig.jpg

 

 

Да, есть специальный билетик "на футбол".

Все билеты можно посмотреть здесь: https://www.tmb.cat/ca/barcelona/tarifes-metro-bus

 

Финальный эскалатор

 

0_1777ae_e96d384e_XXL.jpg

 

 

Вот так выглядит выход на уровень земли.

 

0_1777a0_50827f0c_XXL.jpg

 

 

Жарко, как я люблю. Навесы в Барселоне делают не от дождя, как у нас, а от солнца :)

Справа за большими окнами - жд вокзал "Аэропорт"

 

0_1777a1_c55c4526_XXL.jpg

 

 

Внутри вокзала. Раньше здесь было два тупиковых пути. Сейчас, как видите, один забетонировали. Оказался не нужен после потройки станции метро.

 

0_1777a3_ee153645_XXL.jpg

 

0_1777a4_605224f8_XXL.jpg

 

 

Проем в кровле

 

0_1777a2_53bffd80_XXL.jpg

 

 

Внутри поезда

 

0_1777a5_6d5a16e1_XXL.jpg

 

 

Если посмотреть от вокзала в сторону аэропорта, то вы увидите длиннющую колбасу надземного перехода.

 

0_1777af_b5f113a0_XXL.jpg

 

 

Внутри переход, сколько себя помню, выглядел отвратительно. Вроде по-тихоньку ремонтируют (с помощью двух мужиков и стремянки)

 

0_1777b0_52b7538a_XXL.jpg

 

0_1777b1_54ae6603_XXL.jpg

 

 

Детали

 

0_1777b2_7ef92f5_XXL.jpg

 

0_1777b3_91d9890c_XXL.jpg

 

 

Меня частенько обвиняют, что я фотографирую всякое безобразие в России и тем самым нарушаю священное величие Отчизны (можно подумать, что если это не сфотографировать, то и помойки как бы нет). Ну, вот вам безобразие в Испании - можно подать под лозунгом "Гримасы капитализма - истинное лицо загнивающего Запада"

 

0_1777b4_b3c27496_XXL.jpg

 

0_1777b6_8722bf_XXL.jpg

 

 

Психоделический терминал. Мне кажется, что если простоять здесь более пяти минут, можно не только подзагореть, но и сойти с ума :)

 

0_1777b5_f475e860_XXL.jpg

 

0_1777b7_ced44fd4_XXL.jpg

 

 

Регистрацию на мой самолет уже открыли

 

0_1777b8_4d12fef5_XXL.jpg

 

 

В заключении еще пара фоток из метро, к аэропорту не относящихся.

В Петербурге многие жалуются на неудобство переходов между станциями. И, действительно, такое чувство что под Сенной площадью строители копали с двух сторон, промахнулись и тоннели не сошлись :) Так вот, дорогие мои петербуржцы, съездите в Москву - там переход напоминает долгое путешествие с препятствиями - волшебная восьмерка на Комсомольской чего стоит! А если вы бывали и в московском метрополитене, то добро пожаловать в Барселону - там настоящий квест!

 

0_1777a6_ffec2fd2_XXL.jpg

 

Хорошо, что я невысокий - есть места, где мои более рослые спутники задевали потолок!

 

Негры с поддельными товарами эвакуируются от полиции.

 

0_1777a7_9e8349e6_XXL.jpg

 

 


 Share

2 Comments


Recommended Comments

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By KVentz
      Оригинал взят у http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=138.9bluesmaker в Станция Чамбери. Нулевая платформа. Мадрид.
       

      Крайне необычный и интересный музей есть в Мадриде. Это старая станция Чамбери", которая не функционирует по своему прямому назначению, однако куда можно спуститься и окунуться в атмосферу первых станций мадридского метро. Тут стоит сказать, что метро в Мадриде открылось в 1919 году. Это старейшая сеть метро в Испании, а вообще испанцы обзавелись собственным метро пятыми в Европе, после Великобритании, Венгрии, Франции и Германии. Это было золотое время царившего тогда стиля модерн. Этот стиль естественным образом перекочевал и под землю и стал использоваться и при проектировании первых станций метро в Европе. Естественно, современные требования к перевозке пассажиров вносили свои коррективы в архитектуру станций со временем, многие из них претерпели существенные переделки. Так, станция "Чамбери" была закрыта в 1966 году в связи с тем, что находилась слишком близко от соседних станций. Сами же станции подверглись реконструкции и удлинению платформенных частей на треть. Именно то, что станцию "Чамбери" закрыли и позволило ей остаться в изначальном виде.
      Дальше - больше...]
      1. Еще немного истории. Метро в Мадриде открылось в 1919 году. Открыл его лично король Альфонсо XIII. Первая очередь состояла из 8 станций. и протянулась от станции "Куатро каминос" до станции "Соль".

      Архитектором станций стал Антонио Паласиас. Он же автор крутейшего здания Дворца связи в Мадриде. Снова к проектированию нового для того времени типа пространства, такого как метро, был привлечен известный местный архитектор. Паласиас за образец взял станции парижского метро. Основной чертой являлась прежде всего функциональность.

      Вот еще архивное фото вестибюля станции. Слева окошко касс, будка, где, как я понял тебе билетик штамповали. Справа турникеты на выход.

      Вот у такой тетеньки билетерши можно было купить билетик.

      Пробил билетик и вперед.

      Испания не участвовала во Второй мировой, однако у них была довольно суровая гражданская война в 30-е годы. Люди спускались в метро, как в бомбоубежище при воздушных налетах.

      А вот отличное архивное фото. Какой шикарный поезд.

      Станция с 1966 года стала прибежищем всяких маргиналов. В принципе для этого были все условия. Контактная сеть тут, как в трамвае сверху, на пути можно без проблем спрыгнуть не опасаясь удара током, к тому же тоннели широкие двухпутные, можно без проблем по ним дойти до следующей станции не опосаясь поездов. Вот в такое запустение в итоге пришла станция к моменту, когда было решено ее восстановить и сделать тут музей. Это произошло ровно через 40 лет после закрытия в 2006 году.

      Довольно сильно все запущено, хотя видно, что турникеты сохранились и плитка на сводах тоже частично осталась.

      И вот еще.

      Через 2 года восстановительных работ, в ходе которых было потрачено 6,2 миллиона евро станция снова открылась для всех желающих. Теперь уже в качестве музея.
      1. Оригинальный вход на станцию не сохранился, сделали новый. Такой вот из стали и стекла.

      2. Испанцы вообще любят современную архитектуру.

      3. А вот часть сохранившегося лестничного схода, теперь тут сидушки и на экране крутят архивную хронику про мадридское метро.

      4. Довольно интересно посмотреть, хотя фильм и только на испанском. А тут у нас двери, ведущие в подземный вестибюль.

      5. Там же представлен макет выходного павильона. Я так понял, что он уже сразу был с лифтом.

      6. Отделку восстановили оригинальную насколько это было возможно. Плитка - это очень современный (на тот момент) и практичный материал.

      7. Детальки.

      8. Вестибюль. Справа кассы, посредине турникеты, слева помещение для... ну не знаю, может полицейского.

      9. С другой стороны. Я так понял, что при выходе со станции билетики надо было бросать в эти мусорки под стрелочками.

      10. "Витраж полиции".

      Вот архивное фото, там кто-то сидит.

      11. Кассовое окошко.

      12. Тут же висит схема метро и стоимость проезда.

      13. Крупнее стоимость. Тут видно, что цена зависела от расстояния.

      14. Схема линии нарисована на стене в такой зеленой глазурованной рамочке.

      15. В эту часть станции к сожалению не пускают.

      16. Пойдем в другую, на соседнюю платформу. Станция берегового типа расположения платформ, поэтому надо сразу определиться куда вам ехать.

      17. Еще немного плиточки.

      18. Роскошные указатели конечно. Ручная работа, все дела.

      19. Спускаемся на саму станцию. Это односводчатая станция с путями по середине. Станция радиусная, не прямая. Обратите внимание на деревянную лестницу. Интересно, это чтобы спускаться на пути?

      20. Разделение потоков. Один спуск на вход, другой на выход.

      21. На стене схема. Нарисована по штукатурке. Очень винтажно.

      22. К сожалению не удалось справится с грунтовыми водами. До нашего прихода в музей в Мадриде лил дождь почти неделю.

      23. Интересная отделка плиткой.

      24. Капельку деталей. Очень нарядно.

      25. На противоположную платформу хода нет, хотя там крутят историческую хронику - это очень здорово.

      26. Вот так выглядит станция. Интересно, что отделка плиткой есть и даже над путями. Теперь зачастую никакой отделки над путевыми стенами не делают на современных станциях.

      27. Станция хоть и не действующая, но зато она находится на действующей ветке метро, поэтому тут иногда проносятся поезда. Очень необычно.

      28. Основным украшением станции являются панно с рекламой. Их сперва выкладывали плиткой, но это конечно очень дорого и трудоемко менять такую рекламу, потом ее стали рисовать на штукатурке стен, ну а уж еще позже просто приклеивать плакаты на стену. Тут воссоздана именно "плиточная" реклама"

      29. Очень и очень красиво. Вообще панно из плитки - это типичная испанская фишка.

      30. Замечательно.

      Кроме этого музея в Мадриде есть еще музейная подстанция с огромный дизель генератором, который обеспечивал до 50-х годов электричеством метро. Но туда мы не добрались, надеюсь в следующий раз там побывать.
       
      Еще про мадридское метро:
       
      1. Станция Чамбери.
      2. Мадридское метро.
       
       
  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...