Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    8
  • комментариев
    15
  • просмотров
    20 640

Станция метро "Красные ворота", 18.12.2016


Flipper

415 просмотров

 Поделиться

Однажды мне удалось побывать на строящемся участке метро. (Это был участок Замоскворецкой линии от Речной вокзал - Ховрино. Отчёт в 3 частях см. в предыдущих записях: 1) https://www.nashtransport.ru/blogs/flippe...?showentry=8606, 2) https://www.nashtransport.ru/blogs/flippe...?showentry=8607, 3) https://www.nashtransport.ru/blogs/flippe...?showentry=8609 .)

 

А недавно мне удалось посмотреть ремонтные работы на действующем участке метро.

 

Вообще Московскому метро уже больше 80 лет. Линии метро требуют регулярного ремонта и обслуживания. Поначалу эти работы проводились только в ночные часы, когда метро закрывалось для пассажиров. Раньше этого хватало. Со временем открывались новые участки, из-за чего длина линий увеличивалась. Это приводило к увеличению объёма и затруднению ремонтных работ. Потом ночных часов уже перестало хватать. Поэтому и придумали закрывать на ремонт отдельные участки ещё и в дневное время. Обычно это делают по выходным дням, когда пассажиров мало.

 

18 декабря 2016 г., в воскресенье, был закрыт центральный участок Сокольнической линии: Комсомольская - Парк Культуры. Это было последнее закрытие на ремонт в этом году (если не считать закрытия участка Парк Победы - Деловой центр 19 декабря, но он был закрыт больше для подключения нового участка, чем для ремонта существующего). На участке Комсомольская - Парк Культуры было снято напряжение на контактном рельсе. Не было движения поездов. Поезда на линии ходили только на участках Ул. Подбельского (Б-р Рокоссовского) - Комсомольская и Парк культуры - Саларьево. Станции Красные ворота, Чистые пруды, Лубянка, Охотный ряд, Библиотека им. Ленина, Кропоткинская были закрыты.

 

Сокольническая линия - самая старая в московском метро. Этот участок был открыт в 1935 г. в составе 1 очереди метро. И, кстати, это моя родная линия. Я живу недалеко от неё (во всяком случае, сейчас, пока я никуда не переехал).

 

Осмотр происходил на станции Красные ворота. До неё я добрался пешком от Комсомольской. После прохождения всех формальностей нас пустили внутрь.

 

На станции вывесили план работ в виде схемы с указанием мест.

(фото: план, весь целиком)

IMG_20161218_135430.jpg

tn_gallery_28303_4302_1940209.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,46 мегабайт)

(фото: план, участок со станцией Красные ворота (2 шт.))

IMG_20161218_135623.jpg

tn_gallery_28303_4302_393000.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,35 мегабайт)

IMG_20161218_135641.jpg

tn_gallery_28303_4302_2458775.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,36 мегабайт)

 

Для ремонтных работ пригнали мотовозы с платформами из депо и прочую специальную технику.

(фото: мотовоз)

IMG_20161218_135227.jpg

tn_gallery_28303_4302_1525214.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,25 мегабайт)

(фото: мотовоз с платформой)

IMG_20161218_135901.jpg

tn_gallery_28303_4302_249078.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,1 мегабайт)

(фото: платформа)

IMG_20161218_143001.jpg

tn_gallery_28303_4302_264225.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,13 мегабайт)

 

Полным ходом работы развернулись на 1 пути (по которому обычно поезда едут в сторону станции Чистые пруды).

(фото: путевая стена 1 пути с названием станции)

IMG_20161218_142441.jpg

tn_gallery_28303_4302_1702997.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,06 мегабайт)

Здесь меняли шпалы.

Старые снимали при помощи отбойных молотков.

(фото: снятие старых шпал (2 шт.))

IMG_20161218_135842.jpg

tn_gallery_28303_4302_646903.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 673,66 килобайт)

IMG_20161218_135941.jpg

tn_gallery_28303_4302_1238592.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 844,8 килобайт)

Строительный мусор (куски старого бетона и пр.) складывали на платформах.

(фото: платформа со строительным мусором)

IMG_20161218_135801.jpg

tn_gallery_28303_4302_2190302.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,09 мегабайт)

А здесь были уже новые.

(фото: новые шпалы (2 шт.))

IMG_20161218_140226.jpg

tn_gallery_28303_4302_439225.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 890,11 килобайт)

IMG_20161218_140508.jpg

tn_gallery_28303_4302_1851736.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 989,79 килобайт)

Их устанавливали и потом закрепляли на строительный раствор, который замешивали в бетономешалке.

(фото: строительные материалы)

IMG_20161218_135331.jpg

tn_gallery_28303_4302_1186912.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,32 мегабайт)

(фото: бетономешалка)

IMG_20161218_140027.jpg

tn_gallery_28303_4302_160116.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,32 мегабайт)

 

А на потолке и стенах снимали старую краску. Правда, наносили новую, видимо, уже после моего визита.

 

Северный вестибюль станции был закрыт в начале 2016 г. для замены эскалаторов и прочих ремонтных работ.

(фото: северный вестибюль)

IMG_20161218_142300.jpg

tn_gallery_28303_4302_1451302.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,41 мегабайт)

(фото: табличка о закрытии)

IMG_20161218_141426.jpg

tn_gallery_28303_4302_3002610.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,64 мегабайт)

На тот момент это выглядело так:

(фото: эскалатор (3 шт.))

IMG_20161218_141703.jpg

tn_gallery_28303_4302_1196397.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,26 мегабайт)

IMG_20161218_141736.jpg

tn_gallery_28303_4302_2244367.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,31 мегабайт)

IMG_20161218_141903.jpg

tn_gallery_28303_4302_2541831.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,32 мегабайт)

 

Спасибо пресс-службе московского метрополитена за организацию экскурсии и вам за внимание!

 Поделиться

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Вопрос а почему на одних станциях сатавят заменители деревянных шпал коротышей незнаю как они называются,а на других продолжают ставить деревянные коротыши?

Ссылка на комментарий
а почему на одних станциях сатавят заменители деревянных шпал коротышей незнаю как они называются,а на других продолжают ставить деревянные коротыши?

Честно, не знаю. :-(

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...