Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    8
  • comments
    15
  • views
    20,295

Станция метро "Красные ворота", 18.12.2016


Flipper

72 views

 Share

Однажды мне удалось побывать на строящемся участке метро. (Это был участок Замоскворецкой линии от Речной вокзал - Ховрино. Отчёт в 3 частях см. в предыдущих записях: 1) https://www.nashtransport.ru/blogs/flippe...?showentry=8606, 2) https://www.nashtransport.ru/blogs/flippe...?showentry=8607, 3) https://www.nashtransport.ru/blogs/flippe...?showentry=8609 .)

 

А недавно мне удалось посмотреть ремонтные работы на действующем участке метро.

 

Вообще Московскому метро уже больше 80 лет. Линии метро требуют регулярного ремонта и обслуживания. Поначалу эти работы проводились только в ночные часы, когда метро закрывалось для пассажиров. Раньше этого хватало. Со временем открывались новые участки, из-за чего длина линий увеличивалась. Это приводило к увеличению объёма и затруднению ремонтных работ. Потом ночных часов уже перестало хватать. Поэтому и придумали закрывать на ремонт отдельные участки ещё и в дневное время. Обычно это делают по выходным дням, когда пассажиров мало.

 

18 декабря 2016 г., в воскресенье, был закрыт центральный участок Сокольнической линии: Комсомольская - Парк Культуры. Это было последнее закрытие на ремонт в этом году (если не считать закрытия участка Парк Победы - Деловой центр 19 декабря, но он был закрыт больше для подключения нового участка, чем для ремонта существующего). На участке Комсомольская - Парк Культуры было снято напряжение на контактном рельсе. Не было движения поездов. Поезда на линии ходили только на участках Ул. Подбельского (Б-р Рокоссовского) - Комсомольская и Парк культуры - Саларьево. Станции Красные ворота, Чистые пруды, Лубянка, Охотный ряд, Библиотека им. Ленина, Кропоткинская были закрыты.

 

Сокольническая линия - самая старая в московском метро. Этот участок был открыт в 1935 г. в составе 1 очереди метро. И, кстати, это моя родная линия. Я живу недалеко от неё (во всяком случае, сейчас, пока я никуда не переехал).

 

Осмотр происходил на станции Красные ворота. До неё я добрался пешком от Комсомольской. После прохождения всех формальностей нас пустили внутрь.

 

На станции вывесили план работ в виде схемы с указанием мест.

(фото: план, весь целиком)

IMG_20161218_135430.jpg

tn_gallery_28303_4302_1940209.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,46 мегабайт)

(фото: план, участок со станцией Красные ворота (2 шт.))

IMG_20161218_135623.jpg

tn_gallery_28303_4302_393000.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,35 мегабайт)

IMG_20161218_135641.jpg

tn_gallery_28303_4302_2458775.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,36 мегабайт)

 

Для ремонтных работ пригнали мотовозы с платформами из депо и прочую специальную технику.

(фото: мотовоз)

IMG_20161218_135227.jpg

tn_gallery_28303_4302_1525214.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,25 мегабайт)

(фото: мотовоз с платформой)

IMG_20161218_135901.jpg

tn_gallery_28303_4302_249078.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,1 мегабайт)

(фото: платформа)

IMG_20161218_143001.jpg

tn_gallery_28303_4302_264225.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,13 мегабайт)

 

Полным ходом работы развернулись на 1 пути (по которому обычно поезда едут в сторону станции Чистые пруды).

(фото: путевая стена 1 пути с названием станции)

IMG_20161218_142441.jpg

tn_gallery_28303_4302_1702997.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,06 мегабайт)

Здесь меняли шпалы.

Старые снимали при помощи отбойных молотков.

(фото: снятие старых шпал (2 шт.))

IMG_20161218_135842.jpg

tn_gallery_28303_4302_646903.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 673,66 килобайт)

IMG_20161218_135941.jpg

tn_gallery_28303_4302_1238592.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 844,8 килобайт)

Строительный мусор (куски старого бетона и пр.) складывали на платформах.

(фото: платформа со строительным мусором)

IMG_20161218_135801.jpg

tn_gallery_28303_4302_2190302.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,09 мегабайт)

А здесь были уже новые.

(фото: новые шпалы (2 шт.))

IMG_20161218_140226.jpg

tn_gallery_28303_4302_439225.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 890,11 килобайт)

IMG_20161218_140508.jpg

tn_gallery_28303_4302_1851736.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 989,79 килобайт)

Их устанавливали и потом закрепляли на строительный раствор, который замешивали в бетономешалке.

(фото: строительные материалы)

IMG_20161218_135331.jpg

tn_gallery_28303_4302_1186912.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,32 мегабайт)

(фото: бетономешалка)

IMG_20161218_140027.jpg

tn_gallery_28303_4302_160116.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,32 мегабайт)

 

А на потолке и стенах снимали старую краску. Правда, наносили новую, видимо, уже после моего визита.

 

Северный вестибюль станции был закрыт в начале 2016 г. для замены эскалаторов и прочих ремонтных работ.

(фото: северный вестибюль)

IMG_20161218_142300.jpg

tn_gallery_28303_4302_1451302.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,41 мегабайт)

(фото: табличка о закрытии)

IMG_20161218_141426.jpg

tn_gallery_28303_4302_3002610.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,64 мегабайт)

На тот момент это выглядело так:

(фото: эскалатор (3 шт.))

IMG_20161218_141703.jpg

tn_gallery_28303_4302_1196397.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,26 мегабайт)

IMG_20161218_141736.jpg

tn_gallery_28303_4302_2244367.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 1,31 мегабайт)

IMG_20161218_141903.jpg

tn_gallery_28303_4302_2541831.jpg

Открыть в полном размере (1944x2592; 1,32 мегабайт)

 

Спасибо пресс-службе московского метрополитена за организацию экскурсии и вам за внимание!

 Share

3 Comments


Recommended Comments

Вопрос а почему на одних станциях сатавят заменители деревянных шпал коротышей незнаю как они называются,а на других продолжают ставить деревянные коротыши?

Link to comment
а почему на одних станциях сатавят заменители деревянных шпал коротышей незнаю как они называются,а на других продолжают ставить деревянные коротыши?

Честно, не знаю. :-(

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...