Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    160
  • комментариев
    700
  • просмотров
    164 360

Пустынный терминал


kronos

178 просмотров

 Поделиться

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/vko_d/vko_d_title.jpg

 

Во Внуково есть большой и красивый терминал А. Из него вылетают и в него прибывают все рейсы... По мнению большинства пассажиров

 

Читать дальше]

Однако, всё не совсем так. Не будем брать в расчёт терминал "VIP ЗОЛД" (ЗОЛД - это зал официальных лиц и делегаций), это всё же отдельная история.

 

Помимо терминала А, есть ещё терминал Б (закрытый и не работающий) и терминал Д, вылетов из которого не производится, но производятся прилёты.

 

В терминал Д вы можете попасть, если прилетели рейсом, который проходит т.н. "послеполётный досмотр". В основном, такую процедуру проходят пассажиры рейсов с кавказа и из Беларуси (но, по особому указанию, на "послеполётный досмотр" могут отправить пассажиров любого рейса).

 

1. Именно в этот зал попадают пассажиры, которых будут досматривать. Ничего сверхъестественного - обычная "рамка" и сканер багажа

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/vko_d/vko_d_01.jpg

 

На самом деле, организация послеполётного досмотра по умолчанию не требует отдельного терминала.

 

2. Но, поскольку, во Внуково так получилось, что он есть, да ещё и не используется, процедуру организовали именно там.

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/vko_d/vko_d_02.jpg

 

3. В остальном здесь тишь да гладь, нет ни людей (кроме персонала, конечно), ни ларьков (только парочка кофейных и вендинговых автоматов)

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/vko_d/vko_d_03.jpg

 

4. Когда-то здесь кипела жизнь, ныне гуляет ветер

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/vko_d/vko_d_04.jpg

 

5. Сейчас это больше похоже на региональный вокзал (типа Брянска или Владимира), чем на московский аэропорт

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/vko_d/vko_d_05.jpg

 

6. Второй этаж. Хоть балы устраивай

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/vko_d/vko_d_06.jpg

 

7. Но, всё же, какова дальнейшая судьба терминала?

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/vko_d/vko_d_07.jpg

 

8. Для этого посмотрим на аэропорт сверху. Здесь явно видно, что терминал А несимметричен и напрашивается его расширение именно в направлении нынешнего терминала Д

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/vko_d/vko_d_08.png

 

Пока имеющихся площадей для работы аэропорта вполне достаточно. По мере роста пассажиропотока (а рано или поздно это должно произойти), встанет вопрос о расширении и это расширение направится именно в сторону нынешнего терминала Д.

 

Если будете во Внуково, можете заметить, что номера стоек и выходов на посадку в терминале А начинаются не с единицы - это и есть задел на будущее расширение. Но, пока этого не требуется, терминал Д останется на своём месте. Пустынный и практически не используемый, он так и будет напоминать о тех временах, когда не было терминала А и его большой "капли". Как долго это будет продолжаться, точно не знает никто.

 

 

 

 Поделиться

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Помню этот терминал, там со второго этажа открывался шикарный вид на половину перрона "Внуково-1", полосу 06-24 и правительственный терминал "Внуково-2". Можно было заниматься споттингом, не проходя в "чистую зону" (правда, соблюдая осторожность, чтобы не засекли менты из ЛОВД или гражданЫ с "синдромом вахтёра"). Особенно удобно было это делать, когда вдоль окон стояли игральные автоматы и можно было забиться в щель между ними, чтобы меньше привлекать внимания с биноклем и блокнотом. Тут же рядом и кафешка была, пасись там хоть весь день, пока освещение позволяет наблюдать. А вот фотографировать оттуда было бессмысленно из-за двойных стёкол, которые давали искажение и почти всегда были грязными.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...