Из ниоткуда в никуда
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_title.jpg
В Москве идёт бум дорожного строительства, сопровождаемый восторженными комментариями и кучей новостей из разряда "самый-самый", "больше в ** раз чем ***", "на **% длиннее" и всё такое. Я сейчас не буду рассуждать об устаревших нормах транспортного планирования, о невозможности спроектировать город полностью для личного транспорта, градостроительных ошибках и прочем. Я вам покажу случай, когда желание накинуть лишний километр в отчёт не только не создаёт пользы, но и усложняет жизнь и ухудшает транспортную обстановку не только для пешеходов и ОТ, но даже для водителей. Сегодня у нас пример того как путём капитальных работ сделать хуже вообще всем...
Читать дальше]
На западе Москвы есть улица Генерала Дорохова - до недавнего времени неприметная улочка, проходящая бОльшей частью по промзоне, с минимальным потоком транспорта. Так бы и продолжалось, не попади улица (а точнее её часть) в "перспективный" проект Северо-Западной хорды
1. На улицу прибыл десант строителей, дорогу расширили до 3+3 полос, сделали назменые переходы - в лучших традициях хайвеев
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_01.jpg
И ведь, вроде бы, промзона, самое место для таких широких и скоросных дорог. Что же здесь могло пойти не так?
2. Обратите внимание на правую полосу. На ещё не вычищенном снеге прекрасно видно - правая полоса для движения фактически не используется
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_02.jpg
3. Разметки из-за снега не видно и машины всё равно едут в две полосы
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_03.jpg
Это можно объяснить тем, что саму хорду сюда ещё не подцепили - мост через реку Навершка и смычка с Аминьевским шоссе не готовы и в ближайшее время готовы не будут.
4. Основная проблема в том, что эта "магистраль" идёт фактически из ниоткуда в никуда, с обеих сторон втыкась в более узкие участки
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_04.png
5. С одной стороны она упирается в ЖД-путепровод, который частично расковыряли, но пока здесь 2+2
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_05.jpg
6. С другой - в место будущего моста через реку к Аминьевскому шоссе
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_06.jpg
7. Продолжение же самОй улицы Дорохова - это обычная дорога 2+2 (а съезд на неё за счёт ремонтов идёт в одну полосу, как и выезд)
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_07.jpg
8. Чуть дальше улица сужается до 1+1
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_08.jpg
9. Ради этого куска магистрали, протяженностью в 1,3 км были закрыты два левых поворотра
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_09.png
10. Перепробег из-за закрытия поворота напротив дома 18 составляет 1,4 км
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_10.png
11. Закрытие левого поворота с Очаковского шоссе даёт перепробег почти в три километра
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_11.png
12. А знаете что самое весёлое? Все фото сняты в начале декабря 2016 и с тех пор никаких визуальных работ на Дорохова не ведётся!
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_12.jpg
Я готов согласиться с тем, что, возможно, после примыкания хорды, основной поток действительно будет идти прямо по хорде и выезжающие с двух закрытых поворотов будут "статпогрешностью". Но на данный момент, из-за закрытия поворотов "хвост" у будущего моста на разворот периодически образовывается, причём не только в "пик".
Оба левых поворота пользовались большой популярность и судя по личным наблюдениям (и по "хвосту" у будущего моста), транспорт с перепробегом составляет значительную долю трафика на улице.
Есть ощущение, что если бы не закрытие двух поворотов, даже на две полосы машин бы не набралось.
Расширение дороги под ЖД-путепроводом не предвидится, достройка в ближайшее время моста через реку - тоже. Соответственно, и значительного трафика на улице здесь не предвидится. Зачем нужно было закрывать левые повороты уже сейчас, когда реальной необходиомсти в этом нет?
Думаю, что ответ прост - в отчёты дорожного строительства за 2016 год приплюсовали 1,3 км "бессветофорных дорог без одноуровневых пересечений". Необходимость же данной бессветофорности и иже с ней - вопрос десятый.
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии