Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    159
  • comments
    700
  • views
    162,886

Из ниоткуда в никуда


kronos

119 views

 Share

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_title.jpg

 

В Москве идёт бум дорожного строительства, сопровождаемый восторженными комментариями и кучей новостей из разряда "самый-самый", "больше в ** раз чем ***", "на **% длиннее" и всё такое. Я сейчас не буду рассуждать об устаревших нормах транспортного планирования, о невозможности спроектировать город полностью для личного транспорта, градостроительных ошибках и прочем. Я вам покажу случай, когда желание накинуть лишний километр в отчёт не только не создаёт пользы, но и усложняет жизнь и ухудшает транспортную обстановку не только для пешеходов и ОТ, но даже для водителей. Сегодня у нас пример того как путём капитальных работ сделать хуже вообще всем...

 

Читать дальше]

 

На западе Москвы есть улица Генерала Дорохова - до недавнего времени неприметная улочка, проходящая бОльшей частью по промзоне, с минимальным потоком транспорта. Так бы и продолжалось, не попади улица (а точнее её часть) в "перспективный" проект Северо-Западной хорды

 

1. На улицу прибыл десант строителей, дорогу расширили до 3+3 полос, сделали назменые переходы - в лучших традициях хайвеев

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_01.jpg

 

И ведь, вроде бы, промзона, самое место для таких широких и скоросных дорог. Что же здесь могло пойти не так?

 

2. Обратите внимание на правую полосу. На ещё не вычищенном снеге прекрасно видно - правая полоса для движения фактически не используется

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_02.jpg

 

3. Разметки из-за снега не видно и машины всё равно едут в две полосы

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_03.jpg

 

Это можно объяснить тем, что саму хорду сюда ещё не подцепили - мост через реку Навершка и смычка с Аминьевским шоссе не готовы и в ближайшее время готовы не будут.

 

4. Основная проблема в том, что эта "магистраль" идёт фактически из ниоткуда в никуда, с обеих сторон втыкась в более узкие участки

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_04.png

 

5. С одной стороны она упирается в ЖД-путепровод, который частично расковыряли, но пока здесь 2+2

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_05.jpg

 

6. С другой - в место будущего моста через реку к Аминьевскому шоссе

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_06.jpg

 

7. Продолжение же самОй улицы Дорохова - это обычная дорога 2+2 (а съезд на неё за счёт ремонтов идёт в одну полосу, как и выезд)

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_07.jpg

 

8. Чуть дальше улица сужается до 1+1

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_08.jpg

 

9. Ради этого куска магистрали, протяженностью в 1,3 км были закрыты два левых поворотра

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_09.png

 

10. Перепробег из-за закрытия поворота напротив дома 18 составляет 1,4 км

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_10.png

 

11. Закрытие левого поворота с Очаковского шоссе даёт перепробег почти в три километра

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_11.png

 

12. А знаете что самое весёлое? Все фото сняты в начале декабря 2016 и с тех пор никаких визуальных работ на Дорохова не ведётся!

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_12.jpg

 

Я готов согласиться с тем, что, возможно, после примыкания хорды, основной поток действительно будет идти прямо по хорде и выезжающие с двух закрытых поворотов будут "статпогрешностью". Но на данный момент, из-за закрытия поворотов "хвост" у будущего моста на разворот периодически образовывается, причём не только в "пик".

 

Оба левых поворота пользовались большой популярность и судя по личным наблюдениям (и по "хвосту" у будущего моста), транспорт с перепробегом составляет значительную долю трафика на улице.

 

Есть ощущение, что если бы не закрытие двух поворотов, даже на две полосы машин бы не набралось.

 

Расширение дороги под ЖД-путепроводом не предвидится, достройка в ближайшее время моста через реку - тоже. Соответственно, и значительного трафика на улице здесь не предвидится. Зачем нужно было закрывать левые повороты уже сейчас, когда реальной необходиомсти в этом нет?

 

Думаю, что ответ прост - в отчёты дорожного строительства за 2016 год приплюсовали 1,3 км "бессветофорных дорог без одноуровневых пересечений". Необходимость же данной бессветофорности и иже с ней - вопрос десятый.

 

 

 

 Share

5 Comments


Recommended Comments

Перепробег 1,4 км - да, в московских реалиях это, конечно, кошмар и ужас. Особенно на полупустой дороге, ага.

 

Link to comment

http://img.zl.lv/infopage/photos/b/5/tukuma-turisma-informacijas-centrs_b58b5_031_626x415.jpg

 

Вот это настоящий путь из ниоткуда в никуда. Да ещё и с историей. Находится в 50 км от того места, где я сейчас живу.

Link to comment
Вот это настоящий путь из ниоткуда в никуда. Да ещё и с историей. Находится в 50 км от того места, где я сейчас живу.

А расскажите историю, пожалуйста :)

Link to comment

Как стало известно там где сужение улицы Дорохова на месте примыканияк улице Верейской, а точнее с правой стороны где сейчас находится авто дор мех база и несколько других объектов,в будущем будет построено метро депо.А дрогу в это месте расширять не стали потому что по плану расширенная часть дороги будет поворачивать на Аминьевское шоссе.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...