Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    160
  • комментариев
    700
  • просмотров
    164 296

Из ниоткуда в никуда


kronos

178 просмотров

 Поделиться

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_title.jpg

 

В Москве идёт бум дорожного строительства, сопровождаемый восторженными комментариями и кучей новостей из разряда "самый-самый", "больше в ** раз чем ***", "на **% длиннее" и всё такое. Я сейчас не буду рассуждать об устаревших нормах транспортного планирования, о невозможности спроектировать город полностью для личного транспорта, градостроительных ошибках и прочем. Я вам покажу случай, когда желание накинуть лишний километр в отчёт не только не создаёт пользы, но и усложняет жизнь и ухудшает транспортную обстановку не только для пешеходов и ОТ, но даже для водителей. Сегодня у нас пример того как путём капитальных работ сделать хуже вообще всем...

 

Читать дальше]

 

На западе Москвы есть улица Генерала Дорохова - до недавнего времени неприметная улочка, проходящая бОльшей частью по промзоне, с минимальным потоком транспорта. Так бы и продолжалось, не попади улица (а точнее её часть) в "перспективный" проект Северо-Западной хорды

 

1. На улицу прибыл десант строителей, дорогу расширили до 3+3 полос, сделали назменые переходы - в лучших традициях хайвеев

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_01.jpg

 

И ведь, вроде бы, промзона, самое место для таких широких и скоросных дорог. Что же здесь могло пойти не так?

 

2. Обратите внимание на правую полосу. На ещё не вычищенном снеге прекрасно видно - правая полоса для движения фактически не используется

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_02.jpg

 

3. Разметки из-за снега не видно и машины всё равно едут в две полосы

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_03.jpg

 

Это можно объяснить тем, что саму хорду сюда ещё не подцепили - мост через реку Навершка и смычка с Аминьевским шоссе не готовы и в ближайшее время готовы не будут.

 

4. Основная проблема в том, что эта "магистраль" идёт фактически из ниоткуда в никуда, с обеих сторон втыкась в более узкие участки

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_04.png

 

5. С одной стороны она упирается в ЖД-путепровод, который частично расковыряли, но пока здесь 2+2

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_05.jpg

 

6. С другой - в место будущего моста через реку к Аминьевскому шоссе

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_06.jpg

 

7. Продолжение же самОй улицы Дорохова - это обычная дорога 2+2 (а съезд на неё за счёт ремонтов идёт в одну полосу, как и выезд)

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_07.jpg

 

8. Чуть дальше улица сужается до 1+1

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_08.jpg

 

9. Ради этого куска магистрали, протяженностью в 1,3 км были закрыты два левых поворотра

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_09.png

 

10. Перепробег из-за закрытия поворота напротив дома 18 составляет 1,4 км

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_10.png

 

11. Закрытие левого поворота с Очаковского шоссе даёт перепробег почти в три километра

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_11.png

 

12. А знаете что самое весёлое? Все фото сняты в начале декабря 2016 и с тех пор никаких визуальных работ на Дорохова не ведётся!

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/sz_khorda/sz_khorda_12.jpg

 

Я готов согласиться с тем, что, возможно, после примыкания хорды, основной поток действительно будет идти прямо по хорде и выезжающие с двух закрытых поворотов будут "статпогрешностью". Но на данный момент, из-за закрытия поворотов "хвост" у будущего моста на разворот периодически образовывается, причём не только в "пик".

 

Оба левых поворота пользовались большой популярность и судя по личным наблюдениям (и по "хвосту" у будущего моста), транспорт с перепробегом составляет значительную долю трафика на улице.

 

Есть ощущение, что если бы не закрытие двух поворотов, даже на две полосы машин бы не набралось.

 

Расширение дороги под ЖД-путепроводом не предвидится, достройка в ближайшее время моста через реку - тоже. Соответственно, и значительного трафика на улице здесь не предвидится. Зачем нужно было закрывать левые повороты уже сейчас, когда реальной необходиомсти в этом нет?

 

Думаю, что ответ прост - в отчёты дорожного строительства за 2016 год приплюсовали 1,3 км "бессветофорных дорог без одноуровневых пересечений". Необходимость же данной бессветофорности и иже с ней - вопрос десятый.

 

 

 

 Поделиться

5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

http://img.zl.lv/infopage/photos/b/5/tukuma-turisma-informacijas-centrs_b58b5_031_626x415.jpg

 

Вот это настоящий путь из ниоткуда в никуда. Да ещё и с историей. Находится в 50 км от того места, где я сейчас живу.

Ссылка на комментарий
Вот это настоящий путь из ниоткуда в никуда. Да ещё и с историей. Находится в 50 км от того места, где я сейчас живу.

А расскажите историю, пожалуйста :)

Ссылка на комментарий

Как стало известно там где сужение улицы Дорохова на месте примыканияк улице Верейской, а точнее с правой стороны где сейчас находится авто дор мех база и несколько других объектов,в будущем будет построено метро депо.А дрогу в это месте расширять не стали потому что по плану расширенная часть дороги будет поворачивать на Аминьевское шоссе.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...