Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    283
  • комментария
    1 974
  • просмотров
    147 395

Выход Витязя


kviten

221 просмотр

 Поделиться

0_e3825_c5bc9132_XXXL.jpg

 

На минувшей неделе в транспортной жизни столицы состоялось ещё одно важное событие, помимо открытия новых станций метро: началась работа с пассажирами нового трамвая «Витязь-М». Его уже можно было лицезреть на выставке Экспосититранс в прошлом году на ВДНХ. Интересно, во-первых, что между демонстрацией и работой прошло менее, чем полгода (хотя его и раньше показывали), а во-вторых, на выставке он смотрелся весьма блёкло, я не придал ему особого внимания, но вот как пассажира этот трамвай меня очень приятно удивил.

Витязь в московской шкуре]

1. Сейчас эту модель могут опробовать пассажиры 17 маршрута (Останкино - Медведково)

0_e3845_48efacbc_XXXL.jpg

 

2. Он является лидером по пассажиропотоку в столице, поэтому новые трамваи туда-то и направили

0_e382f_bd230d6d_XXXL.jpg

 

3. Мест для сидения - 60, всего же Витязь-М может перевезти 265 пассажиров

0_e3834_9029592c_XXXL.jpg

 

4. Трамвай полностью низкопольный, благодаря чему в него легче заходить и выходить, в том числе пассажирам с ограниченными возможностями. И по этой причине сокращается время стоянки

0_e382c_22812129_XXXL.jpg

 

5. Двери тоже показались шире по сравнению с теми трамваями, которые используются сейчас в городе

0_e3835_55d7aa87_XXXL.jpg

 

6. Позитивная инфографика

0_e383e_2bcb8ed0_XXXL.jpg

 

7. Расширенные площадки для маломобильных пассажиров

0_e3836_9ef164e2_XXXL.jpg

 

8. Либо просто для большого количества людей. Вишенкой на торте здесь являются usb-розетки

0_e3846_6b4596a9_XXXL.jpg

 

9. К счастью, в новых трамваях не ставят турникеты и не просят заходить исключительно в первую дверь

0_e382a_a2ddc703_XXXL.jpg

 

10. Единственное нарекание вызвали информационные табло. Полезную информацию они показывают, но уж очень непродолжительное время

0_e3837_22f77817_XXXL.jpg

 

11. Очень классно, что указывают пересадки, но только перед отправлением к данной остановке и то меньше минуты

0_e3839_21b61d81_XXXL.jpg

 

12. В основном же пассажиры видят вот это. Скорость трамвая и расстояние до следующей остановки - фишка интересная, но тоже запрятана куда-то в низ экрана. Ну да ладно, это всё настраивается

0_e3838_8b00c7be_XXXL.jpg

 

13. Производитель Витязя - компания "Транспортные системы", входит в Трансмашхолдинг. Ожидается, что в депо имени Баумана придет 110 таких машин, а к декабрю все маршруты депо перейдут на них. Всего же в Москве будет 300 вагонов по контракту жизненного цикла.

0_e383b_e9649e49_XXXL.jpg

 

14. Салон вагона со включённым освещением

0_e3843_acb46961_XXXL.jpg

 

15. В хвосте спрятан специальный пульт, с его помощью можно управлять при движении в неправильном направлении

0_e383d_78c467b8_XXXL.jpg

 

16. В целом поезда на Витязе оставила самые приятные впечатления. На мой взгляд, ничуть не уступает УВЗ-Pesa-Fokstrot, другим низкопольным трамваям, которые используются на северо-западе Москвы.

0_e382d_ca9e8dc5_XXXL.jpg

 

17. Надеюсь, что и водителю трамвая тоже удобно и комфортно

0_e383c_2d5d5385_XXXL.jpg

 

18. Красавец!

0_e3849_a4d6b001_XXXL.jpg

 

19. Ещё следует упомянуть, что всего дверей - шесть

0_e3847_8d6734ac_XXXL.jpg

 

20. Пока трамвай ходит только по одному маршруту, его ни с чем не перепутаешь. Но когда Витязи будут в основной массе, с задним табло тоже нужно будет решать вопрос настройки: с определённого ракурса 17 можно принять за 7. К счастью, маршруты эти не пересекаются

0_e3826_59afccb5_XXXL.jpg

 

21. В целом, остаётся только порадоваться за московский трамвай и его пассажиров

0_e3828_276a6869_XXXL.jpg

 

22. Категорически рекомендую прокатиться

0_e3848_d0b5df4a_XXXL.jpg

 

 Поделиться

8 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Это, правда, лучший вагон из тех, что мне приходилось видеть. Впечатления отличные.

Не знаю, не знаю, у нас на северо-западе прекрасные трамваи. :)

Ссылка на комментарий
Это, правда, лучший вагон из тех, что мне приходилось видеть. Впечатления отличные.

Не знаю, не знаю, у нас на северо-западе прекрасные трамваи. :)

Витязь повместительнее будет, это весомое преимущество

Ссылка на комментарий
Это, правда, лучший вагон из тех, что мне приходилось видеть. Впечатления отличные.

Не знаю, не знаю, у нас на северо-западе прекрасные трамваи. :)

Витязь повместительнее будет, это весомое преимущество

Вопрос а в салоне уровень шума какой?Так же всё гремит как на старых вагонах Усть-катавского,и других трамвайных заводов?

 

Ссылка на комментарий
Это, правда, лучший вагон из тех, что мне приходилось видеть. Впечатления отличные.

Не знаю, не знаю, у нас на северо-западе прекрасные трамваи. :)

Витязь повместительнее будет, это весомое преимущество

Вопрос а в салоне уровень шума какой?Так же всё гремит как на старых вагонах Усть-катавского,и других трамвайных заводов?

Как на погосте.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...