Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    159
  • comments
    700
  • views
    162,886

Иволга в бренде


kronos

182 views

 Share

- Боря, слушайте. А если нам объединить бренды?
- Я прошу прощения...
- У вас есть портвейн, у нас есть кандидат. Вот если мы объединим бренды?


ЭГ2Тв (он же "Иволга") раскрашен в бренд "Московского транспорта" и в этом году уже должен выйти с пассажирами. Вспомним как это было?


http://andrey-kronos.ru/photo/blog/ivolga/ivolga_title.jpg




Читать дальше]Всего ЭГ2Тв выпущено два - 001 и 002, на фото первый из них

1. Сначала он выглядел вот так - во время сборки на заводе
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/tvz00/tvz00_09.jpg

2. Вот так уже в собранном виде на Экспо 1520 1,5 года назад
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/expo1520_2015_01/expo1520_2015_01_07.jpg

Увы, фары как на фото выше не прошли сертификацию и теперь у "Иволги" менее аккуратная (ИМХО) оптика. Но, видимо, более эффективная

3.
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/ivolga/ivolga_03.jpg

4. Салон здесь весьма подходящий для городской электрички. Куда более подходящий, чем салон ласточек на МЦК, к слову
http://andrey-kronos.ru/photo/blog/ivolga/ivolga_04.jpg

Но про салоны ласточек я ещё напишу отдельно

Что же касается Иволги, то её выхода на линию ждут многие (в том числе и я) и ждать, наконец-то, осталось не так долго.

ЭГ2Тв и в целом платформа Иволги - это по сути первая новая постсоветская разработка электропоезда. Дизайн ЭГ2Тв неоднозначен и прозвища типа "утконоса" ожидаемы, но в целом продукт очень интересный.


Так что, как говорится в этих наших интернетах #ябпокатался, а вы?


 Share

12 Comments


Recommended Comments

Андрей, напомни, где она будет летать?

Планируется что Москва-Киевская - Новопеределкино

Link to comment

Сиденья в «ласте», конечно, очень удобные, но оттого большие, да и расстояние между рядами можно сократить. Компоновка 2+3 для города не годится, а вот 2+2 мне кажется более удобной: здесь же не метро и не автобус, кузов шире. А расстояния между остановками побольше, чем в метро, лучше дать возможность сидеть.

Но что смогли в «ласте» — так это снять проклятие сидений «лицом к лицу». Это здорово работает, не надо час пялиться на соседа, получать тычки его обувью и коленями. А в Твери всё как сто лет назад.

Количество дверей не увеличилось. ИМХО, это тупик. На МЦК их уже держат вовсю.

Link to comment

Когда с улиц убрали маршрутные такси, то на маршрутах появились/ остались микроавтобусы под маркой обычного такси и они соблюдают условие по количеству сидений. Несколько счастливчиков сидят и большое пространство куда набиваются люди стоя.

Такое ощущение, что из нормальной электрички делали вот такое такси.

 

Под сиденьями какие-то балки, что даже при отсутствии пассажира напротив вытянуть ноги с комфортом не получится.

Нет багажной полки. Я обычно в электричке ставлю тяжелый рюкзак на соседнее место, а когда час-пик, что все сидят по трое, то ставлю на багажную полку даже на 25 минут - это большой бонус по сравнению с метро.

 

Короче, много минусов.

Link to comment

По салону - скотовоз. Сидений мало, лицом к лицу, как в немецких Ласточках (наши сразу поменяли, за что им спасибо), полок нет, крючков для верхней одежды нет, столиков нет. Ни сумку не положить, ни пуховик не повесить, да и сесть вообще шансов немного. Скотовоз.

Link to comment

Для МЦК с высокой сменяемостью нормально. Для городской эл-ки (частоходящей) наверно тоже. Для обычной эл-ки абсолютно не пригодна.

ИМХО, постоять пару-тройку остановок не критично, но толкотни будет меньше, чем в Ласте. Тем, кому далеко ехать, смогут присесть, м.б. не сразу.

Наличие багажных полок и крючков для одежды обязательно.

Link to comment
По салону - скотовоз. Сидений мало, лицом к лицу, как в немецких Ласточках (наши сразу поменяли, за что им спасибо), полок нет, крючков для верхней одежды нет, столиков нет. Ни сумку не положить, ни пуховик не повесить, да и сесть вообще шансов немного. Скотовоз.

Хотели сделать метро в габарите ж/д. Правда, с наших железнодорожников станется запускать их на дальних маршрутах…

Link to comment

Что то убрали с сайта Трансмашхолдинга что ЭГ2Т может выпускаться в разных модификациях, в том числе и без мест "лицом к лицу", остался только городской электропоезд.

Link to comment
Правда, с наших железнодорожников станется запускать их на дальних маршрутах…

Не должны. Тут всё же не тот случай как с Ласточками (которые РЖД просто не знают куда засунуть)

Link to comment
лицом к лицу, как в немецких Ласточках (наши сразу поменяли, за что им спасибо)

 

Сразу поменяли, значит?)

 

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/desiro/desiro_05.jpg

 

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...