Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    54
  • комментариев
    350
  • просмотра
    31 532

Как правильно делать ремонт


Москвич

146 просмотров

 Поделиться

Председатель ТСЖ из Нижнего Новгорода Михаил Швыганов превратил типовую девятиэтажку в элитный дом
За «содержание жилья» платим столько же, сколько и люди в других домах, например, в соседних. Только состояние их домов, в отличие от нашего, оставляет желать лучшего, как и большая часть жилого фонда в стране. Но дело не только в том, что я не ворую, как говорят некоторые журналисты. Мне пишут председатели ТСЖ со всей страны: «Как же так? Мы тоже не воруем, а денег все равно не хватает». Все дело в грамотном, рациональном использовании средств.

О достижениях

Пол в наших подъездах из керамогранита, стены полностью выложены плиткой, перила из нержавеющей стали, подвесные потолки, светодиодное освещение с оптико-акустическими датчиками, видеодомофоны с цифровой связью; видеонаблюдение в лифтах, на лестничных площадках и на улице; электросчетчики со встроенным модемом (показания со всего дома собираются за пару секунд), современные экономичные лифты; брусчаткой выложены придомовые тротуары, а также дорожки, ведущие к дому; коллективные спутниковые антенны; во всем доме, в том числе в квартирах, полностью заменены трубы с горячей, холодной водой и отоплением; установлены общедомовые приборы учета, а также водораспределительные устройства; торцы здания утеплены и покрыты сверхпрочной декоративной штукатуркой; капитальный ремонт крыши сделан так, что лет на тридцать можно о нем забыть; закуплена подметальная и снегоуборочная техника…

При этом никаких дополнительных средств с жильцов не берется – много лет назад мы приняли решение, что будем придерживаться муниципальных тарифов, установленных для Нижнего Новгорода. По сей день на них ориентируемся, и нам хватает.

О деловом подходе

У меня принцип работы такой: если я делаю ремонт, то следующий ремонт должен быть через 30, через 50 лет, в зависимости от элемента здания. Ремонт по стандартной схеме, как все делают, продержится 4-5 лет, а потом либо заново делать, либо дыры латать. А ведь локальный, аварийный, ремонт – он очень дорогой, гораздо дороже обходится, чем если делать все капитально и надолго.

Подъезды у нас лет 50 простоят – и это не значит, что через 50 лет мы их будем делать заново. С плиткой что может случиться? Протер – и все. Ну, допустим, сколы образуются в некоторых местах – заменим. А посажена она качественно, на века.

Я посещаю все строительные выставки, знакомлюсь с производителями, с поставщиками, с технологиями. В ремонте главное – это грамотно выбрать материал и соблюсти технологию, то есть то, чем многие как раз пренебрегают. Все материалы я покупаю сам. Никогда подрядчику не оставляю предоплату, поэтому я от него независим: не устраивает меня как они работают – расчет по факту и до свидания!
Источник: aftershok .news.
 Поделиться

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...