Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    283
  • комментария
    1 974
  • просмотров
    147 397

Из жизни трамваев


kviten

223 просмотра

 Поделиться

0_e3a73_79fea0b3_XXL.jpg

 

Продолжая тему трамваев, особенно актуальную на этой неделе, заглянем в депо в Строгино, самое современное в Москве, но при этом с богатой историей

Читать далее]

1. Несмотря на то, текущая площадка начала работу в 2002 году, история его начинается гораздо раньше. В 1909 году началось строительство Пресненского трамвайного парка, однако из-за Первой мировой войны и Революции регулярно работать депо стало лишь десять лет спустя. При строительстве Третьего транспортного кольца линия на Беговой улице была снята и депо переехало в Строгино. Старое здание депо на Ходынской улице было переоборудовано в троллейбусный парк

0_e3a9c_50f6c7eb_XXXL.jpg

 

2. При этом своё название депо сохранило и по сей день именуется Краснопресненским. Хотя до Пресни изолированная северо-западная сеть сейчас не доходит

0_e3aa7_94fe359c_XXXL.jpg

 

3. Так что вагоны сюда (и отсюда) приходится везти автотранспортом

0_e3a51_27804e08_XXXL.jpg

 

4. В административном корпусе расположен центр управления полётами пункт оператора, который следит за движением на линии

0_e3a4b_a4a8c179_XXXL.jpg

 

5. Если случается простой более 6 минут без причины, то связываются с водителем и принимают меры для возобновления движения

0_e488b_56670461_XXXL.jpg

 

6. Перед началом работы вагоновожатые проходят осмотр

0_e3a52_8524f628_XXXL.jpg

 

7. Можно выходить на линию

0_e3a55_3c160b25_XXXL.jpg

 

8. Депо можно по праву назвать экспериментальным - здесь испытывались многие трамваи перед регулярной работой. Например, на переднем плане СпЕкТр - их вообще в Москве три единицы

0_e3a5a_8176620a_XXXL.jpg

 

9. Всё ещё очень распространённые Татры

0_e3a5f_7db1bf41_XXXL.jpg

 

10. И новые трамваи Pesa Fokstrot, очень удобные и комфортные

0_e3a75_cc6ac348_XXXL.jpg

 

11. На заднем плане трамвай производства Луганского завода, которые работали с пассажирами совсем уж короткое время

0_e3a61_f490f6a7_XXXL.jpg

 

12. Многообразие

0_e3a72_82f5324a_XXXL.jpg

 

13. Предыдущий кадр выполнен с диспетчерской вышки, чем-то напоминающей авиационную

0_e3a62_a164ae27_XXXL.jpg

 

14. Отсюда (и это является особенностью депо) можно управлять всеми стрелками веера и направлять машины в нужном порядке

0_e3a70_ed46c60b_XXXL.jpg

 

15.

0_e3a71_71bdcd92_XXXL.jpg

 

16. Моечный цех

0_e3a5b_fa9a90ba_XXXL.jpg

 

17. Трамваи обязательно нужно приводить в порядок

0_e3a7e_fd29feda_XXXL.jpg

 

18. Мойка автоматизирована и перемещается вдоль трамвая

0_e3a81_4f4ab9eb_XXXL.jpg

 

 

19. Изначально мойка была рассчитана на стандартную длину вагона, поэтому Pesa в процессе тоже едет навстречу

0_e3a88_f09cc242_XXXL.jpg

 

20.

0_e3a90_77910680_XXXL.jpg

 

21. Кузов моют снаружи при температуре не ниже -15 градусов

0_e3a84_5e9d33e9_XXXL.jpg

 

22. Салон

0_e3a91_9edef24d_XXXL.jpg

 

23.

0_e3a95_597423e3_XXXL.jpg

 

24. Последние манипуляции

0_e3a98_90341e64_XXXL.jpg

 

25. И можно вновь улыбаться пассажирам

0_e3a9b_48730b0_XXXL.jpg

 

26. Следить нужно не только за состоянием трамвая, но и за путями. Для уборки их в зимнее время используются снегоочистители. В этом году депо начало испытывать новую машину

0_e3a65_3454fd7b_XXXL.jpg

 

27. Снегоочиститель РОСТ

0_e3a63_d5845db6_XXXL.jpg

 

28. Производитель - Тихорецкий машиностроительный завод

0_e3a66_dd3d2848_XXXL.jpg

 

29. Способен не только пути убирать, но и прилегающую часть платформы, там где она есть

0_e3a68_734f4c1c_XXXL.jpg

 

30. Просторная кабина для оператора и бригадира

0_e3a69_803f3125_XXXL.jpg

 

31. Кстати, в эту субботу выйдет на парад

0_e3a6d_d90f2b0_XXXL.jpg

 

32. И раз уж речь зашла о параде, традиционно в аванграде

0_e3aa4_82a1a86c_XXXL.jpg

 

33. Восстановленная конка - предшественник всех этих ваших трамваев

0_e3aa3_614ff01f_XXXL.jpg

 

34. Салон для пассажиров, которые предпочитают комфорт

0_e3aa0_7dd9ff2_XXXL.jpg

 

35. А те, кому не страшно, могли и на крышу залезть

0_e3aa2_3956be5e_XXXL.jpg

 

36.

0_e3aa1_5692155f_XXXL.jpg

 

37. А за стеной потомки той самой конки, которые трудятся каждый день

0_e3aa6_9c7e9c62_XXXL.jpg

 

38. Спасибо Мосгортрансу за организацию съёмки

0_e3aa9_f2bf7eb_XXXL.jpg

 

39. PS До Сокола довезти?

0_e3a5d_4cb72c02_XXXL.jpg

 

 

 Поделиться

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Мы с KVentz-ем были здесь когда ещё не было трамваев PESA. С ними сейчас совершенно другое впечатление от депо. :)

Спасибо за репортаж!

Ссылка на комментарий

УВЗ - поставщик, выигравший конкурс. И пошедший по самому лёгкому пути. Трамваи собраны в Польше - даже шильдики УВЗ приклёпывают там. Посему 120 законтрактованных трамваев мы не увидим - изменение курса валют сделало закупку последних 50 машин не выгодной. Теперь у нас тверские Витязи. А в Краснопресненское депо вместо ЛМ-ок скорее всего передадут полунизкопольные 623-и вагоны.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...