Электропоезд метро 81-765/766/767 «Москва»
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/46400/13920921.1e/0_101a28_1e3e3a28_XXL.jpg
14 апреля 2017 года новый тип подвижного состава 81-765/766/767 «Москва» вышел на линию с пассажирами…
Немного подмеченных деталей о новом поезде (24 фото)…]
1. Два вагона выставлялись осенью прошлого года на ВДНХ.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/202385/13920921.1e/0_101a29_16aa4fc1_XXL.jpg
2. В поезде стало граздо больше электронных табло.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/236239/13920921.1e/0_101a2a_92b27ff9_XXL.jpg
3. Уже привычная по «Оке» дополнительная резиновая подножка сокращает расстояние между вагоном и платформой.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/225029/13920921.1e/0_101a2b_59bd7abb_XXL.jpg
4. Зайдём внутрь. Прогресс российского метровагоностроения за 20 лет. На мой взгляд неплохо. И это первый вагон, который создавался с участием большого количества фокус-групп: пассажиров, машинистов, обслуживающего персонала.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/46400/13920921.1e/0_101a2c_becb4d82_XXL.jpg
5. Дверной проём стал шире, остекление — больше. Помимо этого дверные проёмы теперь подсвечиваются снаружи и внутри. Закрытые двери — белым, открытые — зелёным, закрывыающиеся — красным.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/59977/13920921.1e/0_101a2d_4c61866a_XXL.jpg
6. Первое, что бросается в глаза — вертикальные поручни в центре вагона. Эти поручни, как и сквозной проход — предметы непрекращающихся жарких споров. Это удобнее или опаснее? Эксплуатация покажет.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/56406/13920921.1e/0_101a2e_4cecab7d_XXL.jpg
7. Все поручни имеют пластиковые накладки. Они приятнее на ощупь, чем металл, к тому же меньше скользят. Вопрос только в том, насколько это покрытие будет долговечным и как его заменять при повреждении. Я бы ещё ставил вертикальные поручни через каждые два сиденья, а не три. Наверху над сиденьями добавлен экран, правда он довольно маленький и из многих мест перекрывается поручнями. Идея создателей — интересная картинка будет стимулировать пассажиров не скапливаться у дверей. Но что-то мне показывает, что там будут крутить рекламу и пассажиров это совсем не заинтересует.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/94596/13920921.1e/0_101a2f_4b4400b8_XXL.jpg
8. Общий вид салона. С такого ракурса поручней вовсе не кажется слишком много. Освещение, кстати, светодиодное. Производитель обещает, что оно будет менять свою цветовую температуру в зависимости от времени суток: утром будет бодряще-холодный свет, вечером — успокаиваще-тёплый.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/227342/13920921.1e/0_101a30_58138d8b_XXL.jpg
9. В торцах секций сиденья больше не ставят. Здесь решили ограничиться «подпопниками» и добавили приятные мелочи (об этом позже). Весь состав — со сквозным проходом. Прогрессисты победили консерваторов.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/101645/13920921.1f/0_101a31_3ffece6a_XXL.jpg
10. Здесь видно, насколько Уже стало пространство между дверью и торцом вагона.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/94596/13920921.1f/0_101a32_98dda102_XXL.jpg
11. Торец головного вагона. За счёт площадки перед местом для инвалидов в вагоне стало чуть больше места.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/216915/13920921.1f/0_101a33_a583e5bb_XXL.jpg
12. Для инвалида — своё переговорное устройство для связи с машинистом.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/467152/13920921.1f/0_101a34_a7302459_XXL.jpg
13. Нестандартный ряд из трёх сидений в головном вагоне.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/174613/13920921.1f/0_101a35_9c37a56d_XXL.jpg
14. Стандартный ряд из шести сидений. Лично мне сиденья в «Оке» показались, чуть более удобными, но это дело вкуса.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/174613/13920921.1f/0_101a36_86a50bc8_XXL.jpg
15. Вышивка на спинках сидений. На тот момент не было уверенности, стоит ли делать вышивку в серийных вагонах: стоит она довольно дорого, к тому же уменьшает износостойкость обивки.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/105284/13920921.1f/0_101a37_ddc466a2_XXL.jpg
16. Любители возить пальцем по схеме метро будут вознаграждены….
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/101645/13920921.1f/0_101a38_5f919939_XXL.jpg
17. Схема метро теперь интерактивная, на тач-скрине. Прошлой осенью версия схемы была ещё «0.3-предварительная»: дизайн был на скорую руку, а маршруты рисовались порой весьма любопытные (хотя в списке станций справа маршрут правильный).
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/45082/13920921.1f/0_101a39_fcfd81_XXL.jpg
18. Зарядные устройства работают. Их здесь сразу четыре, потому что USB-разъём в принципе не очень надёжен и розетки будут довольно быстро ломаться, этого не избежать.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/236239/13920921.1f/0_101a3a_863f406a_XXL.jpg
19. Форточки здесь чисто номинальные. В вагоне, разумеется, есть кондиционер. Распределение тепла/холода должно быть более равномерным за счёт сквозного прохода.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/196060/13920921.1f/0_101a3b_a30e10a0_XXL.jpg
20. Огнетушитель спрятан в нише за стеклом. Межвагонный переход имеет дополнительное освещение. Обратите внимание на отверстия в потолке. Это часть системы перераспределения давления в составе. Дело в том, что когда вышла первая «Ока» со сквозным проходом, оказалось, что воздух в ней ведёт себя как жидкость в длинной колбе: во время разгона холодный плотный воздух перетекал в хвост салона, а во время торможения — в голову. В составе был постоянный сквозняк, доходило даже до того, что давлением отжимало двери в последнем вагоне. В «Москве» новая система призвана компенсировать эти перепады давления.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/467315/13920921.1f/0_101a3c_b6f359dc_XXL.jpg
21. Переговорное устройство тоже с экраном, показывающим инструкцию.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/225029/13920921.1f/0_101a3d_85fd671d_XXL.jpg
22. Узел крепления вертикального поручня. Немного неряшливое на мой взгляд решение получилось.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/198860/13920921.1f/0_101a3e_7f29ed66_XXL.jpg
23. Наддверное табло — мечта Артемия Лебедева. Пока что оно не превратилось в один большой экран (хотя уже и могло бы). Но и без этого нововведений хватает. Бегущая строка переместилась из центра вагона сюда, к тому же научилась различать лево и право: стрелками показывается, с какой стороны будет платформа. Светодиодная полоса стала цветной и полностью скрыта за сменной накладкой со схемой линии. Здесь полностью реализовалось то, что не получилось сделать у студии с предыдущими версиями табло.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/6712/13920921.1f/0_101a3f_bcee04ff_XXL.jpg
24. Подвижной состав «Москва» работает на Таганско-Краснопресненской линии уже с сегодняшнего дня.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/467152/13920921.1f/0_101a40_2e002b9a_XXL.jpg
Обсудить состав можно в специальной теме на форуме.
Вопросы? Комментарии?
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет