Южный путепровод
Навеяло совершить поход к Южному путепроводу вот эта запись в ЖЖ - http://samara-ru.livejournal.com/11300000.html . И в 11 часов отправился в путь.
Не дождался на остановке "Улица Ставропольская" трамвай № 11, поехал на маршрутке № 295.
Маршрутка до остановки "Автостанция "Аврора" довезла за менее 22 минут. Для сравнения, на обратном пути проехал в трамвае № 11 тоже расстояние. Потребовалось 29 минут. Надо сказать, что у парка "Победы" трамвай делает техническую остановку.
Редкий кадр. Трамвай № 1 высаживает пассажиров под ТРЦ "Аврора". Днем в таком месте на освещении экономят.
Время 11:32. Автобус №52 на конечной остановке "Автостанция "Аврора". Автобусы № 52 чуть ли не через каждые 20 минут ходят. http://tosamara.ru/spravka/marshruti/55/
Забегая вперед, за час своего путешествия к путепроводу и обратно видел один автобус № 39. http://tosamara.ru/spravka/marshruti/42/
А вот в течении того же часа не видел автобусов № 66а со стороны Автовокзала "Центральный". Вообще автобус (ы) по данному маршруту ходят? Отстается загадкой.
Если руководствоваться логикой, чтобы облегчить как то ситуацию с передвижением пассажиров на время частичного закрытия Южного путепровода, необходимо продлить маршрут № 52 до автовокзала "Центральный". Раз уж не ходят автобусы по маршруту № 66а.
Бессмысленный трафарет, который сообщает, что у 66-го автобуса здесь конечная остановка.
11:35. Вот здесь у дома № 68 на улице Авроры начинается очередь к Южному путепроводу.
Перекресток улиц Авроры и Партизанской.
Автобус № 52 свернул с улицы Авроры на улицу Партизанская.
Очередь в три ряда на улице Авроры к Южному путепроводу. Машины очень медленно двигаются.
Схема объезда ремонтируемого Южного путепровода. На схему нанесен Кировский путепровод, который официально не открыт. )
Это перекресток улиц Авроры и Промышленности. Машины постоянно останавливаются на пешеходном переходе.
11:45. Наконец то подхожу к Южному путепроводу.
Оказывается на тротуаре у моста неприятная ловушка - провал у колодца. В темное время суток можно нечаянно ногу сломать. (
Теперь у Южного путпепровода поток в три машины превращается в два ряда.
11: 46. А в самом начале путепровода и во все теперь остается одна полоса для движения.
По левой стороне движение по мосту для пешеходов запрещено. Но перейти на другую сторону по временному пешеходному переходу не составит большого труда, так как движение машин в одном и в другом направлении не превышает 20 км/ч. На обратном пути воспользовался этим же пешеходным переходом.
На самом мосту (путепровод "Аврора") через железнодорожные пути кипит работа в субботний день. Почти на половине моста убрали ограждения и столбы освещения, демонтировали асфальтовое покрытие с проезжей части, которая перекрыта. На половине моста по той же левой части демонтирован тротуар, поэтому передвигаться пешеходам можно по левой стороне моста.
Вид с моста в противоположном направлении (в город).
Вид с моста на Заводское шоссе. Шоссе частично ремонтируется.
Спуск с моста к конечной остановке автобусов "Мягкая кровля". Как видим, "безбарьерная среда" отдыхает.
На самой остановке отсутствует остановочный павильон, хотя место для установки есть. Печально, но на остановке не найти расписания автобусов.
11:55. За то время, что шел по мостам Южного путепровода не наблюдал автобусы №№ 26, 283. Маршруты на сайте вроде как действующие - http://tosamara.ru/spravka/marshruti/20/ и http://tosamara.ru/spravka/marshruti/213/ . За то к остановке подъезжали автобусы №№ 66, 141, 215. Из этих маршрутов лишь один 141-й удалось увидеть со стороны автостанции "Аврора". То есть маршрут разорвали. Со стороны Южного города автобусы ходят до остановки "Мягкая кровля". Со стороны автовокзала "Центральный" - до остановки "Ясский переулок". Пеший маршрут от одной остановки до другой составит 800 метров. Маршруты автобуса № 141 на карте Яндекса - https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Afe...constructorLink .
Пассажиры только вышли из автобуса и теперь идут пешком в надежде пересесть на автобусы в сторону автовокзала.
Забыл упомянуть про автобусы № 63. Один попался по дороге такой. Конечная для данного автобуса также является остановка "Мягкая кровля".
Конец моста через железнодорожные пути. Продолжаю движение дальше.
Можно заметить, что на перекрестке улицы Авроры и Заводского шоссе "загорая" дежурят машины ДПС.
11:58. Автобус № 66 подходит к остановке "Мягкая кровля".
Начало Южного моста со стороны города.
В субботний день на Южном мосту также ведутся ремонтные работы. Но в отличии от моста через железнодорожные пути здесь не демонтировали столбы освещения с правой стороны.
Кстати, через мост реже ходят пешеходы, так как за мостом со стороны Куйбышевского района отсутствуют тротуары.
В этот день на мосту был сильный ветер. Так как у меня сели батарейки в фотоаппарате, то часть снимков делал смартфоном. Сильный порыв ветра смартфон пытался вырвать из рук. Рисковал остаться без смартфона.
За поворотом дороги А-300 начинается очередь машин на Южный мост. Перед мостом два ряда превращаются в один ряд.
Фото снял на обратном пути. Как бы подтверждая, что река Самара судоходная под мостом проплыла баржа.
В заключении надо сказать, что пассажиры пригородных маршрутов оказались в выигрыше, так как автобусы №№ 140а, 392, 429, 492 проезжают полностью по Южному путепроводу. Ремонт оказался не помехой. Пассажиры автобуса № 141 претерпели некоторые неудобства, то есть поход в 800 метров между конечными остановками. Ремонт моста оказался ущербным для пассажиров городских маршрутов, так как им не только надо пройти пешком путь по мосту через железнодорожные пути, но гарантированно снова оплатить проезд в отличном от предыдущего маршруте.
Даже в субботний день, чтобы проехать Южный путепровод (оба моста) надо затратить в очереди 25-30 минут.
Изменено пользователем metrovS
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии