Jump to content

Московский метрополитен

  • entries
    2,093
  • comments
    7,419
  • views
    2,592,031

Contributors to this blog

Contributors to this blog

11.05.2004, 17:30. ЗЛ: Орехово - Царицыно. Сбой в движении


mr. MyXiN

708 views

 Share

На Замоскворецкой линии московского метро с 17:30 мск временно прекращено движение поездов. Как сообщили РБК в пресс-службе Московского метрополитена, на перегоне между станциями "Орехово" - "Царицыно" в тоннеле находится остановившийся в связи с технической неисправностью поезд.

В настоящее время напряжение силового кабеля не снято. Все пассажиры находятся в вагонах. Планируется, что в ближайшее время состав будет оттранспортирован до одной из станций.

 

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incide...83922_bod.shtml

 Share

25 Comments


Recommended Comments

Да это нормально. Тем более на Замоскворецкой линии. Самое интересное ещё в переди...

После прошлогодней остановки линии, всё руководство метрополитена в один голос орали, что ЗЛ (да и всё метро) надо ремонтировать. Да только с тех пор ничего не изменилось. Монорельс важнее -- лицо города. :ass:

 

При пользованием Замоскворецкой линией, запасайтесь сухпойками. :lol:

 

(Fixemer! Не в обиду, но это так!!!)

Link to comment
Да это нормально. Тем более на Замоскворецкой линии. Самое интересное ещё в переди...

После прошлогодней остановки линии, всё руководство метрополитена в один голос орали, что ЗЛ (да и всё метро) надо ремонтировать. Да только с тех пор ничего не изменилось.

Эта линия останавливалась не раз.

31 декабря 2002 г. Короткое замыкание на перегоне Новокузнецкая - Театральная, и сбой на станции Царицыно. В составе основное освещение горело только в первом вагоне

9 июня 2003 г. Сход с рельсов вагона 8996, движение было парализовано с 7 до 15 часов

15 ноября 2003 г. Прорыв плывуна на перегоне Царицыно-Кантемировская, движение парализовано на весь день

6 февраля 2004 года. Взрыв в вагоне 11211 на перегоне Автозаводская-Павелецкая. Движение парализовано с 8:32 до 19 часов

11 мая 2004 г. Неисправность тормозной системы. Движение парализовано с 17:30.

И еще плюс каждодневные глюки и рев диспечера из кабины

Link to comment

Что творится... 1,5 года я работаю на Домодедовской и все крупные ЧП(числом пять) в ММ с длительной остановкой работы линии произошли именно на ЗЛ и именно на южном её радиусе(сход с рельсов тоже - между Театральной и Новокузнецкой).

Мистика...

Конечно понятно, что никакой мистики нет и это состояние линии таково, но ведь всеми ругаемая ФЛ, тьфу-тьфу в нормальном режиме работает :)

Link to comment
Да это нормально. Тем более на Замоскворецкой линии. Самое интересное ещё в переди...

 

 

При пользованием Замоскворецкой линией, запасайтесь сухпойками. :lol:

 

(Fixemer! Не в обиду, но это так!!!)

Конечно,это так!Но что вы все хотели от самой загруженной линии???

Давно известно,Что она рабоатет с перегрузками плюс плотнотсть поездов высокая.

Вчера часть поездов делали оброт на Автозаводской кстати.И рация в кабине не умолкала :)

Link to comment
Guest Гость

Posted

По словам КШ на Домодедовской - от Речного до Каховки.

Link to comment

Часть до Каховской,часть до Каширской,часть до Автозаводской.Все поезда ходили с увеличенным интервалами

Link to comment
Тогда получается, что все каховские шестивагонники в депо загнали.

Их поставили на растоновку на Каширской, Каховской и в депо

до Каширской

Каким чудом? :? Там нет оборотных тупиков

Link to comment
Тогда получается, что все каховские шестивагонники в депо загнали.

Их поставили на растоновку на Каширской, Каховской и в депо

до Каширской

Каким чудом? :? Там нет оборотных тупиков

Шли до Каширской с пассажирами.А оборот делали на Каховской.

Link to comment

Я как раз вчера был в Управлении, знал бы - послушал бы линию или спросил бы на ЦДП.

Link to comment

Газета.Ру, 13.28:

 

Начальник электродепо "Сокол" московского метро, двое машинистов и машинист-инструктор признаны виновными в недавней аварии на Замоскворецкой линии и уволены. Об этом сообщили в понедельник в администрации метрополитена.

Инцидент, из-за которого почти на четыре часа было остановлено движение поездов на участке между станциями "Каширская" и "Красногвардейская", произошел вечером 11 мая. Комиссия установила, что "машинист поезда на перегоне между станциями "Царицыно" и "Орехово" превысил предельно допустимую скорость, в результате чего сработала система аварийного торможения". "После этого, вопреки инструкциям, машинист нажал сразу на две аварийные кнопки управления, что привело к разрыву гидравлического шланга", - сказали в метро.

Чтобы сдвинуть с места остановившийся поезд, было решено использовать идущий следом состав. Однако при соединении поездов было повреждено сцепное устройство, после чего двигаться не смогли уже два состава.

Из-за того, что машинист второго поезда "неграмотно произвел сцепку составов, авария, которая обычно ликвидируется в течение 20 минут, растянулась почти на 4 часа", - сообщили в руководстве метрополитена. Все это время пассажиры находились в вагонах. //ИТАР-ТАСС

Link to comment

Да,я уже знаю об этом! Давно пора этого Гаранина( начальника депо) уволить!Справедливость восторежествовала :yeah:

Link to comment

Про начальника депо говорить не буду, я его не знаю. Меня удивляет другое.

Из СМИ: "Оказалось, что один из машинистов, меньше месяца назад допущенный к одиночному “пилотированию” метросоставов, превысил скорость, а потом не справился со сработавшей системой автоматического управления движением. Поэтому поезд не смог продолжать движение. А машинист идущего следом состава не сумел правильно пристыковаться к застрявшему в тоннеле поезду. В результате два метросостава простояли в подземелье, груженные пассажирами, около двух часов." А кто виноват, что у нас машинисты обучаются по экспрес-программе?!! Набирают кого-попало по объявлению и без необходимого полного объёма обучения, в том числе практики, сразу сажают в кабину?!!

 

Пассажиров в тоннеле продержали 2 часа, ради того, чтобы потом вывести их из тоннеля своим ходом, пешком. А поездной диспетчер какого хрена у себя сидит?!!

У нас виноваты все, кроме истинных виновников.

 

Сразу вспоминается открытие ст. Парк Победы. Станцию сделали практически за 3 месяца перед открытием. Во время открытия встал один из эскалаторов со съёмочной группой, снимавшей Лужкова (который ехал по соседнему эскалатору). Через некоторое время Гаев снимает с должности своего зама - начальника Эскалаторной службы. А разве он был виноват, что эти долбанные эскалаторы не успели наладить?!!

 

31 марта Титов (главный ревизор по безопасности движения) прошёл по перегону Парк Победы -- Киевская. Его возмутило большое количество течей в тоннеле. На следующий день по селектору он высказал своё "фи": "Это же надо -- за год так запустить состояние тоннеля". А то, что этот участок год назад пустили в эксплуатацию в таком же состоянии, к тому-же без приёмки. Сами они (Титов, Гаев, т.п.) тогда в тоннель даже не заглянули. А теперь во всём виноват начальник третьей дистанции Сооружений.

 

Не так давно в тоннеле хозпоездом "размазало" ст.эл.механика СЦБ. Он остался жив, но он же и остался виноват в том, что на него наехали. Имено он, а не локомотивная бригада этого хозпоезда.

На Беговой хозпоезд налетел на съёмную тележку, да так, что платформа перед дрезиной слетела с рельс. Опять виноваты все, кроме локомотивной бригады.

 

Всё это я к тому, что у нас виноваты "стрелочники", т.е. не истинные виновники, а те, кого ВЫГОДНО наказать.

 

До Гаева такого беспредела в нашем метро небыло!!!

Link to comment
Guest Гость

Posted

Про начальника депо говорить не буду, я его не знаю. Меня удивляет другое.

Не так давно в тоннеле хозпоездом "размазало" ст.эл.механика СЦБ. Он остался жив, но он же и остался виноват в том, что на него наехали. Имено он, а не локомотивная бригада этого хозпоезда.

На Беговой хозпоезд налетел на съёмную тележку, да так, что платформа перед дрезиной слетела с рельс. Опять виноваты все, кроме локомотивной бригады.

Всё это я к тому, что у нас виноваты "стрелочники", т.е. не истинные виновники, а те, кого ВЫГОДНО наказать.

До Гаева такого беспредела в нашем метро небыло!!!

 

Такая ситуация не только в метро. ЖД в этом плане не лучше, а скорее даже хуже. Если при Сталине было все четко и ясно: крушение - начальника дороги (и 2-3 его замов) сразу к стенке, остальным "замешанным лицам" - по 10ке без права переписки, а тем, кто попал под "горячую руку" - по 5 или 8 ОСО - для устрашения, чтобы остальные боялись! Поэтому крушений и аварий на ЖД (а тем более в метро) в то время не было. Машинист была настолько почетная специальность, что брали только достойных людей, имеющих высокий IQ и соответствующие личные качества. Сейчас деградация. Набирают в метро маргиналов - по объявлению - приезжих из стран СНГ - это еще в лучшем случае. Там есть судимые, пьяницы и т.п. отбросы общества. Никакого должного фейсконтроля не проводится, берут почти всех подряд. Это на машинистов! А представьте, что творится в депо и пр. тех подразделениях? Хотелось бы получить статистику о количестве лиц, уволенных из метро за пьянку и т.п. грубые нарушения трудовой дисциплины. Думаю, список за год будет впечатляющий. Но не покажет Гаев этой статистики.

Так что все это закономерно, этого следовало ожидать. Развал. Удивительно, что это началось только сейчас, ведь деградация производства в стране началась значительно раньше. Вот наконец, докатилось до метро. Посмотрим, что будет дальше.

Когда будете ехать посмотрите внимательно на стенки тоннелей и кабельные кронштейны. Через каждые 20 метров аккуратно лежит банка от джинтоника или бутылка от пива. Иногда встречается тара от более серьезного пойла: в ячейках тюбингов встречаются бутылки от водки. Около Коломенской я как-то насчитал не менее 10 бутылок от водки, выставленных на какой-то электрический ящик - чтобы все видели!

Как это можно объяснить? Почему монтеры пьют на работе и в наглую "оставляют следы"? Почему никто не убирает это непотребство? Ведь в метро интуристы тоже ездиют - что они о нашем метро подумают, о нас...

Деградация.

Link to comment

Насчет Гаева все ясно уже давно... Другой вопрос возник, не совсем в тему - уважаемый Гость, а вы марку водки случайно не разглядели? :) Очень интересно было бы узнать, какой сорт этого напитка предпочитают нынче доблестные работники московского метрополитена :)

 

P.S.: я понимаю, что скучно иногда ехать на метро с окраины в центр, и хочется себя чем-то занять в это время... Но считать бутылки водки на платформах и вычислять расстояния между _аккуратно_ поставленными банками джин-тоника в тоннелях, это, имхо, знаете ли уже... хм... :)

 

P.P.S.: прошу прощения за оффтоп.

Link to comment

Мда, отвлеклись от темы, но коль пошла такая пляска....

По поводу марки водки: работники метрополитена - народ простой, ни чем не брезгует.

Откуда банки и бутылки на кабелях и тюбингах? При расстановке составов на ночь. Чтобы не "светиться" на станции, после окончания работ (но до пуска поездов) работники и прячутся в составах в тоннеле.

Кстати: находиться в составах на ночных расстановках запрещено. И это все работники знают. Да только от такого отношения руководства к людям........(результаты Вы и видите). Куда уж тут до безаварийной эксплуатации.

Link to comment

Между прочим, на машинситы в метро набирают только тех,кто с пропиской Москвы или ближнего подмосковья!

Link to comment

Как и всех остальных работников метро. Но не только происанных, но и зарегистрированных (на срок не более двух месяцев).

 

Гость имел ввиду ЖД.

Link to comment
Как и всех остальных работников метро. Но не только происанных, но и зарегистрированных (на срок не более двух месяцев).

 

Гость имел ввиду ЖД.

Аааа теперь понятно

Link to comment

Путейцы вообще трезвыми на работу ходят, интересно? Вспомнить хотя бы случай на ГЗЛ, когда монтера пути там тремя составами переехали, пока извлекли то, что осталось. Но пьют в метро вообще все, начиная от Гайкова, заканчивая самым последним монтером. Даже ДЦХ на дежурстве.

Link to comment

"Пьют в театре каждый день, но иногда бывают и праздники" (С) В.Сердючка. Слово театр можно заменить словом метро:)))

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



×
×
  • Create New...