Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    2,084
  • comments
    7,370
  • views
    2,575,146

Лайфхаки Московского Метро


Guest

266 views

 Share
Followers 1

Если кто ещё не знает, как на некоторых станциях Московского метро можно пройти более коротким путём, то, предоставляются Вашему Вниманию Лайфхаки Московского Метро.

 Share

8 Comments


Recommended Comments

Вспомнил Григория Остёра и его "Вредные советы". Автору и невдомёк, что почти все его "открытия" - это то самое, что метрополитен в своё время заменил "длинными" переходами, которые повысили и пропускную способность, и безопасность пассажиров.

Link to comment
Автору и невдомёк, что почти все его "открытия" - это то самое, что метрополитен в своё время заменил "длинными" переходами, которые повысили и пропускную способность, и безопасность пассажиров.

Перефразируя известную поговорку: метрополитен предполагает, а пассажир располагает :) Хочет под предлогом "безопасности" заставить людей тратить время и силы, наматывая километры по переходам вокруг "Театральной" вместо удобной пересадки через вестибюль с 2 эскалаторами - ну-ну, удачи...

Link to comment
Альтернативный способ: та же лестница вверх без вывески в торце станции.

Если вам нужен поезд до Международной, смело заворачивайте во второй проход направо. Если до "Кунцевской" - в третий.

Специфика Библиотеки что два прохода (по разным маршрутам) односторонние, а реверсные двухсторонние

 

На Международную платформу манёвр разрешён, т.к. когда нет поезда свободен, а когда есть иначе не успеешь, большие интервалы и существенно разное число ступенек. А на 2 путь это исключительно создание опасных ситуаций.

 

Не говоря о том что слово лайфхак объективно не подходит. hack предполагает изменяющее действие. Может ещё объезд по дворам назовём :dont: Это даже не как на Новой где по требованию пассажиров (явочным порядком) открыли вход через выход.

Или с Казанского вокзала выход на Новорязанскую.

Link to comment

Очень толковые советы. Чего как всякое быдло переться по длинному переходу, я же не такой, я пройду короче. Особенно на Библиотеке им. Ленина много идущих против шерсти.

 

Может ещё объезд по дворам назовём

По обочинам еще можно. Пусть дураки стоят в пробках, я не такой, я не серая масса.

 

--

 

Когда таких лайфхакеров будет много, метрошники додумаются поставить турникеты, пропускающие в одну сторону. А чё-турникеты с Ленинского на Гагаринскую ведь есть? Есть. И никто не жужжит. До турникетов в переходах один шаг остался.

 

Хакайте, хакайте лайф.

Link to comment
До турникетов в переходах один шаг остался.

Уже были: с Площади Революции на Театральную, с Третьяковской на Новокузнецкую... Или там и сейчас остались?..

 

http://pics.livejournal.com/probok_net/pic/000bfffy/s640x480.jpg

Link to comment
Третьяковской на Новокузнецкую...

Убрали года 4 назад. Как и с БДД на Сатрокачаловскую. Про ПР не в курсе - давно там не был

Link to comment
Про ПР не в курсе - давно там не был

Там еще в начале (вроде) 90-х убрали.

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Mosmetro
      В связи с появлением в ряде СМИ противоречивой информации о последствиях схода подвижного состава на перегоне «Владыкино» — «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена 25 июня 2008 года, Московский метрополитен официально информирует, что в результате указанной аварии было повреждено следующее оборудование:
      Подвижной состав:
       — 16 колесных пар;
       — рычажно-тормозные передачи 16-ти колесных пар;
       — приемные катушки АРС с кронштейнами;
       — 11 остовов тяговых двигателей;
       — 2 ящика аккумуляторных батарей;
       — ящик линейных контактов;
       — 16 брусьев токоприемника с токоприемниками;
       — редукторы и буксы 16-ти колесных пар;
       — 2 радианта автосцепок.
      Верхнее строение пути:
       — 110 шпал на бетоне;
       — переводные брусья — 57 пог.м. бруса;
       — 1 рамный рельс Р-65 стрелочного перевода марки 1/9 с остряком;
       — 37 узлов контактного рельса;
       — 37 кронштейнов контактного рельса;
       — 320 клемм пружинных.
      Устройства сигнализации:
       — 3 соединителя дроссель — трансформаторов.
      Устройства электроснабжения:
       — пункт подключения и кабель питания контактного рельса.
    • By Yotjeg
      У московского метро появился аккаунт в Instagram Московский метрополитен завел аккаунт в Instagram, его адрес - http://instagram.com/moscowunderground

      Присылать интересные фото на страничку подземки могут все желающие. "Здесь вы найдете новости, инсайдерские снимки, красивых и интересных людей", - говорится в сообщении метрополитена.

      На сегодня на аккаунт подписаны около 400 пользователей. Всего там опубликовано 18 фотографий.

      http://b1.m24.ru/c/94311.320xp.jpg

      Напомним, на сегодня помимо официального сайта у столичного метро есть блог в Livejournal: http://mosmetro.livejournal.com/
      Источник: M24.
    • By KVentz
      Наш заклятый друг quantum занялся крайне полезной просветительской деятельностью, разрушая распространённые обывательские мифы и заблуждения о московском метрополитене.
       

      Мифы о метро: № 1 — О «древних» вагонах Новая рубрика в моём журнале — на этот раз регулярная. Открывает её, как и следовало ожидать, метро. 
      http://photo.metroblog.ru/lj/31_2010-03-23/polezh_69.jpg
       
      В вагонном парке московского метро порядка 4500 вагонов, и это число постоянно меняется. Чтобы не грузить вас нудной статистикой с точными цифрами и выкладками, просто скажу, что более чем две трети из них выпущены до середины 90-х, а самые старые на текущий момент вагоны — «Ёжики» на Таганско-Краснопресненской линии — построены в далёком 1973 году.
       
      ( Как они до сих пор ездят? )

      Источник: quantum's LiveJournal.
  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...