Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записи
    283
  • комментария
    1 974
  • просмотров
    147 367

Петровский парк


kviten

226 просмотров

 Поделиться

0_ed1fa_2530dcd_XL.jpg

Строительство московского метро не прекращается ни на минуту. В этом году ожидаем открытие участка третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка». В перспективе этот участок, как и Каховская линия, втойдёт в большое Кольцо, но уже сейчас новый участок поможет разгружать действующие линии.

 

Читать далее]

1. Сложность строительства «Петровского парка» заключается в обводнённых грунтах и плывунах, с ними сталкивались ещё 80 лет назад при строительстве Горьковского радиуса. Для того, чтобы сооружение станции стало возможным, весь массив станции замораживают с помощью морозильных установок

0_ed1d0_dd792b5d_XXL.jpg

 

2. Установки создают холодный контур, который ограждает зону строительства от воды, замораживая её. Также дополнительно пробурены скважины, которые заполняют сухим льдом

0_ed253_60509e60_XXL.jpg

 

3. В контуре циркулирует "рассол" - охлаждённый солевой раствор

0_ed1d4_c909b2cf_XXL.jpg

 

4. Станция будет пересадочной на «Динамо»

0_ed1e0_36671b14_XXL.jpg

 

5. Однако наклонный ход для пересадки ещё далёк от завершения. Поэтому первое время переход будет через улицу, из вестибюля в вестибюль

0_ed24d_4114c837_XXL.jpg

 

6. Откатка породы

 

7. Вход на станцию. Обратите внимание на цвет линии под буквой «М» - он бирюзовый, как у Каховской линии

0_ed1df_dfd0a7aa_XXL.jpg

 

8.

0_ed1dc_94011b10_XXL.jpg

 

9. Монтаж системы освещения

0_ed1ea_56f502e8_XXL.jpg

 

10. Южный вестибюль

0_ed1eb_4acb600e_XXL.jpg

 

11.

0_ed1e5_58f2739d_XXL.jpg

 

12. На станцию ведут четыре эскалатора Tyssen Krupp

0_ed1ef_5e1a0b57_XXL.jpg

 

13. Здесь же расположены витражи с изображением Петровского путевого дворца

0_ed1ed_ec0980ea_XXL.jpg

 

14. И какая-то абстракция

0_ed1f3_a3324c5d_XXL.jpg

 

15. Интересное решение с ветвями и облаками

0_ed1f5_7e0422cd_XXL.jpg

 

16. Собственно станция, классическая, трёхпролётная

0_ed203_9dd2cdb6_XXL.jpg

 

17. Аналогичное архитектурное решение у соседних «ЦСКА», «Шелепихи» и «Хорошёвской»

0_ed220_3fe45633_XXL.jpg

 

18. Название станции

0_ed218_b5ba0f51_XXL.jpg

 

19. Системы дымоудаления

0_ed222_36b02e99_XXL.jpg

 

20. В центре станции лестницы, ведущие на балконы-галереи

0_ed219_64eb23b5_XXL.jpg

 

21.

0_ed215_94178766_XXL.jpg

 

22. В южном торце они будут выводить в коридор, ведущий на пересадку

0_ed20f_a81309cc_XXL.jpg

 

23. Станцию приводят в порядок, убирают защитную плёнку. Основные работы уже завершены и идёт подготовка к техническому пуску

0_ed20a_b9931243_XXL.jpg

 

24.

0_ed211_1e4d6db5_XXL.jpg

 

25. Вид на станцию со стороны путей

0_ed23d_679a58f5_XXL.jpg

 

26.

0_ed23e_39128989_XXL.jpg

 

27. Пройдём в тоннель

0_ed1fb_5069452_XXL.jpg

 

28. За пассажирской платформой внушительные по объёму служебные помещения

0_ed232_5c0f0035_XXL.jpg

 

29.

0_ed233_7289e71a_XXL.jpg

 

30. Транспортировка рельсов

0_ed228_7cea87ab_XXL.jpg

 

31. Строит станцию «Объединение ИНГЕОКОМ»

0_ed23b_8ac24988_XXL.jpg

 

32.

0_ed230_e4191039_XXL.jpg

 

33. Тоннель в сторону станции «ЦСКА», контактного рельса ещё нет

0_ed224_9b7d6c86_XXL.jpg

 

34. Место сопряжения щитовой проходки и строительства открытым способом

0_ed237_2547b6d3_XXL.jpg

 

35. Возвращаемся на станцию

0_ed22c_338ad6b_XXL.jpg

 

36. Открытие для пассажиров планируется ближе к концу года, в ноябре или декабре

0_ed208_99eb407d_XXL.jpg

 

37. Турникеты ждут первых пассажиров, а мы ждём пуска

0_ed247_9a200ecf_XXL.jpg

 

38. Спасибо Департаменту Строительства Москвы за возможность проведения съёмки. В этот раз в соцсетях департамента можно было оставить заявки на экскурсию по строящейся станции, с помощью генератора случайных чисел были выбраны счастливчики, которые увидели настоящий метрострой

0_ed242_bb5efafa_XXL.jpg

 

 

 Поделиться

7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

19. На платформе расположены специальные защитные установки на случай нештатных ситуаций

Это трубы системы дымоудаления, спрятанные в конструкции скамьи.

Ссылка на комментарий
19. На платформе расположены специальные защитные установки на случай нештатных ситуаций

Это трубы системы дымоудаления, спрятанные в конструкции скамьи.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Тарас, вживую цвет камня на колоннах как воспринимается - ближе к зелёному или всё же к серому? Много споров на эту тему.

Мне показалось, что к серому ближе

Ссылка на комментарий
А что с южным вестибюлем Шелепихи? Месяц назад там не то, что КР, там пути не было, и камера была не перекрыта.

Не знаю. А как связаны пути и вестибюль?

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...