Электровоз 2ЭВ120-001 "Князь Владимир"
Несколько дней назад, 7 сентября, мне посчастливилось присутствовать при испытаниях опытного образца грузового электровоза 2ЭВ120-001 "Князь Владимир" совместной разработки Bombardier и "Первой Локомотивной Компании" на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке во варианте с 2 секциями (из 4 максимально возможных).
Фото: Электровоз 2ЭВ120-001 "Князь Владимир", секция A на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, 07.08.2017
IMG_20170907_101532.jpg
Открыть в полном размере (2592x1944; 721,4 килобайт)
IMG_20170907_101739.jpg
Открыть в полном размере (1944x2592; 604,68 килобайт)
IMG_20170907_101931.jpg
Открыть в полном размере (2592x1944; 615,09 килобайт)
IMG_20170907_102025.jpg
Открыть в полном размере (2592x1944; 665,42 килобайт)
Фото: Электровоз 2ЭВ120-001 "Князь Владимир", секция B на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, 07.08.2017
IMG_20170907_102133.jpg
Открыть в полном размере (2592x1944; 645,78 килобайт)
Фото: Электровоз 2ЭВ120-001 "Князь Владимир", секция A, табличка, 07.08.2017
IMG_20170907_134105.jpg
Открыть в полном размере (2592x1944; 911,63 килобайт)
Я даже был в кабине машиниста в секции A.
Фото: Электровоз 2ЭВ120-001 "Князь Владимир", секция A, проход к кабине машиниста, 07.08.2017
IMG_20170907_102259.jpg
Открыть в полном размере (1944x2592; 702,46 килобайт)
IMG_20170907_102427.jpg
Открыть в полном размере (2592x1944; 647,91 килобайт)
Фото: Электровоз 2ЭВ120-001 "Князь Владимир", секция A, кабина машиниста, 07.08.2017
IMG_20170907_105712.jpg
Открыть в полном размере (2592x1944; 740,33 килобайт)
IMG_20170907_105728.jpg
Открыть в полном размере (2592x1944; 783,88 килобайт)
IMG_20170907_105737.jpg
Открыть в полном размере (2592x1944; 859,78 килобайт)
Фото: Электровоз 2ЭВ120-001 "Князь Владимир", секция A, кабина машиниста, вид на платформу на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, 07.08.2017
IMG_20170907_110203.jpg
Открыть в полном размере (2592x1944; 850,41 килобайт)
IMG_20170907_110310.jpg
Открыть в полном размере (2592x1944; 923,28 килобайт)
Испытатели производили разгон машины до максимальной скорости 120 км/ч и торможение в различных режимах работы и при этом записывали, а потом анализировали различные электрические характеристики, сначала на постоянном токе, потом на переменном (поскольку электровоз с двойным питанием).
Фото: Электровоз 2ЭВ120-001 "Князь Владимир", секция A, кабина машиниста, движение по экспериментальному кольцу ВНИИЖТ в Щербинке, 07.08.2017
IMG_20170907_111650.jpg
Открыть в полном размере (2592x1944; 757,38 килобайт)
IMG_20170907_113512.jpg
Открыть в полном размере (1944x2592; 710,64 килобайт)
Видео:
Под конец мне даже дали поуправлять немного, проехать часть кольца.
0 Comments
Recommended Comments
There are no comments to display.