Станция Кимовск на ремонте
Собственно новость о ремонте в СМИ сподвигла меня посетить станцию Кимовск.
Необычно видеть станцию без забора. Но это временное явление.
Пешеходный мост покрасили. На лестницах (их три у моста) появились пандусы. Как мне кажется, что пандус по ширине колеи не рассчитан на детские коляски.
На самом мосту появилось освещение.
Путевое развитие станции отлично видно с моста. 5-й путь тупиковый, а 4-й путь похоже разобрали и восстанавливать не будут. Поезда могут приниматься только на первые три пути.
В сторону ответвления на завод ведется какая то работа по модернизации.
Раньше станция занимала в ширину всю площадь. Сейчас в ширину территория сократилась, так как демонтировали с 6-го по 9-й пути. Бурый уголь прекратили добывать лет 20 назад и завод теперь не отправляет продукцию по железной дороги, соответственно формирование грузовых поездов на станции прекращено.
Пока шел по мосту у части железнодорожников был перекур. Меня возможно с фотиком все таки заметили.
Напротив этой группы коллеги монтировали забор в традиционных цветах Московской железной дороги.
Спуск на платформу. Здесь тоже пандус.
Вид с платформы на пешеходный мост.
Платформу отремонтировали. Асфальтовое покрытие заменили на плитку. Появилась полоса безопасности. Сделали низкое ограждение.
Высокой платформу не стали делать.
Табличку на платформе обновили. Не понял, для чего цифры на табличке? Платформа для пассажиров одна.
Часть низкого забора еще не доделали.
Установили металлический навес со скамейкой.
На втором пути стоит АЧ2-057 — служебная автомотриса начальника Тульского отделения Московской ж.д. Для начальника, похоже, соорудили вторую короткую платформу.
Вокруг контрольно-диспетчерского пункта площадку выложили плиткой.
Вокзал вроде как покрасили. Возможно крышу подремонтировали.
За мою жизнь само здание вокзала было зеленым и серым в разные годы.
В помещениях внутри вокзала проводят ремонт.
Правда, касса внутри вокзала уже не первый год закрыта.
Там же рядом с автомотрисой на втором пути стоит МКТ500-009 - кюветно-траншейная машина. Возможно использовалась при модернизации путевого хозяйства станции.
Еще одна табличка.
На привокзальной площади также ведутся работы по укладке плитки.
Ремонтируют приступочек у входа в здание вокзала.
На газоне перед вокзалом снесли памятник В.И. Ленину.
Меня этот факт крайне озадачил. В новости было сказано, что ремонт и благоустройство которой (станции Кимовск) осуществляется в рамках исполнения распоряжения президента РФ Владимира Путина о подготовке празднования 100-летия революции 1917 года в России. За чем вождя то снесли?
Где то рядом с вокзалом поставят паровоз с вагоном угля, как символ шахтёрского прошлого города и района.
В здании вокзала должен открыться музей, экспозиция которого расскажет о становлении железнодорожной станции Епифань (таково изначальное название нынешней станции Кимовск), основных вехах развития самой станции и города Кимовска.
В тупике у платформы в вагоне, по моим предположениям, остатки постамента от памятника В.И. Ленину.
На дальнем конце станции в сторону Ряжск-1 работал кран.
На другой стороне станции в сторону Узловая-1 у переезда производятся работы по благоустройству и модернизации.
Один из родственников сообщил мне сенсационную новость. Станцию ремонтируют, потому что пустят "электрички" из Москвы.
Покопавшись в интернете, нашел еще одну новость.
Сенсация про "электрички" - это миф. В новости сказано, что "предполагается, что туристы на поезде с Павелецкого вокзала Москвы за два часа будут доставлены до Кимовска. С осмотра экспозиции вокзала станции «Епифань» (так изначально она называлась) начнется их туристический маршрут в Себино и на Куликово поле, куда они отправятся с привокзальной площади на экскурсионных автобусах".
Когда то станция жила настоящей жизнью и железнодорожники своим трудом выводили на первое место работу всей станции. В те времена за эти заслуги пустили два поезда с остановкой на станции Кимовск в Москву и из Москвы. Один поезд "Москва - Тамбов", а другой "Камышин - Москва".
Времена прошли.
Edited by metrovS
8 Comments
Recommended Comments