Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    283
  • comments
    1,974
  • views
    145,079

Метро идёт на запад


kviten

22 views

 Share
Followers 0

0_ee44b_5449dca6_XXL.jpg

 

Солнцевская линия, пожалуй, самая долгожданная из всех, которые сейчас строятся в столице. С марта этого года после открытия линии до «Раменок» транспортная доступность, несомненно, улучшилась, но до идеала пока что ещё далеко. Пока что не охвачены скоростным транспортом не только огромные районы Солнцево и Ново-Переделкино, но и присоединённые территории Новой Москвы. В частности, по этой причине конечной будет «Рассказовка», которая станет и самой западной станцией метро в Москве вблизи одноимённой деревни. Год назад я уже публиковал репортаж со строительства Солнцевской линии, теперь же предлагаю посмотреть, что изменилось на «Рассказовке».

Читать далее]

1. Снаружи отследить границы бывшего котлована уже проблематично. Вся станция в конструкциях уже завершена, остаются лишь небольшие технические окна и вовсю идёт монтаж коммуникаций и оборудования: большие чёрные трубы - система вентиляции, слева от них - шахта лифта. На заднем плане - строящиеся дома микрорайона «Переделкино Ближнее», так что рядом не только деревня и станция будет очень востребована

0_ee405_cffbe9d7_XXL.jpg

 

2. К северу от станционного комплекса идёт строительство подземной пешеходной галереи в рамках ТПУ

0_ee407_68bdf56c_XXL.jpg

 

3. испытанные контрольные сварные стыки рельсов. При сварке рельсов в плети определённый процент сварных стыков разрушают на испытательной машине с определением разрушающей силы и величины стрелы прогиба. Если контрольные стыки не проходят, то сваренные стыки положено снимать с пути, вырезать и рельсы варить заново

0_ee408_a0402928_XXL.jpg

 

4. Западный вестибюль станции, сейчас здесь идёт укладка гранитных плит, чтобы получился рисунок на полу

0_ee40d_b44d5722_XXL.jpg

 

5. Уже угадываются контуры помещений: прямо будут кассы, слева - комната полиции, справа собственно выход в город

0_ee44c_c9b76bdd_XXL.jpg

 

6. Линия будущих турникетов

0_ee40b_a5ccedc1_XXL.jpg

 

7. Спуск на станцию

0_ee40e_acb54250_XXL.jpg

 

8. Пока что облицована только одна колонна в тестовом режиме, на ней проверяют соответствие материалов по цвету, форме, как металлокерамические панели подходят друг к другу

0_ee410_edeeef40_XXL.jpg

 

9. Торцы колонн стилизованы под библиотечные ящики. Однако здесь есть QR-коды, с помощью которых можно будет скачивать произведения классиков. Вот такая библиотека

0_ee418_cf2eb94a_XXL.jpg

 

10. На путевых стенах название станции будет обыграно с помощью панелей, стилизованных под корешки книг

0_ee412_580a7de8_XXL.jpg

 

11. Пример смонтированных панелей

0_ee415_fb634d0c_XXL.jpg

 

12. Все направляющие установлены, так что облицовка много времени не займёт

0_ee416_fef515c8_XXL.jpg

 

13. Некоторые проходы между колоннами будут глухими - там разместят скамейки

0_ee419_30aaa546_XXL.jpg

 

14. В южном торце ещё укладывают гранит

0_ee41e_fefbd79_XXL.jpg

 

15. Работы по сооружению верхнего строения пути

0_ee420_ea71a371_XXL.jpg

 

16. Спускаемся под платформу: здесь уже уложены электрокабели

0_ee427_a006fe23_XXL.jpg

 

17. Идёт также монтаж коммуникаций проводной связи

0_ee424_bef19196_XXL.jpg

 

18. Окно наверх

0_ee426_97166293_XXL.jpg

 

19. И вниз: есть уровень ещё ниже подплатформенных помещений, где расположены зумпфы дренажной перекачки, там будут откачивать всю воду и грязь со станции и с путей

0_ee425_1217205d_XXL.jpg

 

20. Необычный вид на путь

0_ee428_46837ea5_XXL.jpg

 

21. Под платформой установлены также специальные воздушные клапаны, чтобы уменьшать воздушные потоки, которые создают движущиеся поезда

0_ee437_df0dbf7a_XXL.jpg

 

22. И вот такие шумопоглощающие панели. Действительно, рядом с ними очень тихо

0_ee42b_e2ebe8a1_XXL.jpg

 

23. Но они нужны в первую очередь для защиты от шума, который создаётся не поездами, а ВОМДами - огромными вентиляторами, которые обеспечивают вентиляцию станций и тоннелей. установлены в восточном торце «Рассказовки»

0_ee42d_357fadda_XXL.jpg

 

24. Впереди тоннель уходит в сторону станции «Новопеределкино»

0_ee435_56e035b4_XXL.jpg

 

25.

0_ee430_69bcc9c5_XXL.jpg

 

26. Но мы вернёмся назад

0_ee433_e7ce1be9_XXL.jpg

 

27. В западную часть комплекса

0_ee439_9b4e156f_XXL.jpg

 

28. За «Рассказовкой» будут оборотные тупики

0_ee446_d891fac9_XXL.jpg

 

29. Тоннели отмывали от строительной пыли, так что образовался туман. Но тем не менее, виден мостик, по которому машинист будет переходить из одной кабины в другую, совершая оборот

0_ee43e_3dbde7d6_XXL.jpg

 

30. Съезды

0_ee444_5a1aec19_XXL.jpg

 

31. Тоннель-продолжение главного пути. Есть планы по продолжению линии ещё дальше, до аэропорта «Внуково». Но уже когда «Рассказовку» введут, до аэропорта будет рукой подать

0_ee43c_84f1b0d0_XXL.jpg

 

32. В западном торце, помимо тупиков также расположена тягово-понизительная подстанция (ТПП). В метрополитен приходит переменный ток, а трансформаторы ТПП его преобразуют в постоянный, причём разного напряжения, для контактного рельса это 825 В, а для освещения и оборудования

0_ee450_3bc5b3d4_XXL.jpg

 

33. Сейчас идёт монтаж и наладка всех электрокоммуникаций

0_ee44e_52ffb7b1_XXL.jpg

 

34. Работы по строительству станции выполняет компания «ИБТ» («Интербудтоннель»)

0_ee458_bbd5e398_XXL.jpg

 

35. В октябре предполагается подать на станцию рабочее напряжение для проверки всех энергосетей, так что есть вы где-то прочитали про пуск станции «Рассказовка» в октябре, то имелся в виду только пуск элекронапряжения

0_ee453_288e3c85_XXL.jpg

 

36. Что же касается пуска для пассажиров, тут вопрос непростой. Сама станция находится в высокой степени готовности. Но на Солнцевской линии есть сложные участки, где предстоит ещё много работ. Но, надеюсь, в следующем году они все будут выполнены

0_ee44d_d533ad6d_XXL.jpg

 

 

 Share

6 Comments


Recommended Comments

То, что на третьем фото очень похоже на испытанные контрольные сварные стыки рельсов. При сварке рельсов в плети определённый процент сварных стыков разрушают на испытательной машине с определением разрушающей силы и величины стрелы прогиба. Если контрольные стыки не проходят, то сваренные стыки положено снимать с пути, вырезать и рельсы варить заново.

Link to comment
То, что на третьем фото очень похоже на испытанные контрольные сварные стыки рельсов. При сварке рельсов в плети определённый процент сварных стыков разрушают на испытательной машине с определением разрушающей силы и величины стрелы прогиба. Если контрольные стыки не проходят, то сваренные стыки положено снимать с пути, вырезать и рельсы варить заново.

Спасибо за дополнение

Link to comment
В метрополитен приходит переменный ток, а трансформаторы ТПП его преобразуют в постоянный, причём разного напряжения, для контактного рельса это 825 В, а для освещения и оборудования

Какой? Нашёл информацию, что в метрополитене до сих пор применяется напряжение переменного тока 127/220В, по крайней мере на старых станциях. А как на новых?

Link to comment
В метрополитен приходит переменный ток, а трансформаторы ТПП его преобразуют в постоянный, причём разного напряжения, для контактного рельса это 825 В, а для освещения и оборудования

Какой? Нашёл информацию, что в метрополитене до сих пор применяется напряжение переменного тока 127/220В, по крайней мере на старых станциях. А как на новых?

И 127, и 220, и 380

Link to comment
И 127

От этого отказались очень давно, только на старых станциях до реконструкции осталось (на тех же Кр. воротах - ликвидировали). Это еще в этой книжке написано было:

 

http://s018.radikal.ru/i507/1710/0d/323d0066cdad.jpg

Link to comment
От этого отказались очень давно, только на старых станциях до реконструкции осталось (на тех же Кр. воротах - ликвидировали). Это еще в этой книжке написано было:

А вот в книге "Как устроено метро" до сих пор упомянуто 127 В

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...