Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    96
  • комментария
    412
  • просмотра
    52 354

Павленский и Михалок: Мировой Хаос начинает пожирать кукловодов


JuNiK

236 просмотров

 Поделиться

Павленский и Михалок: Мировой Хаос начинает пожирать кукловодов

94_main.jpg

Пусть Павленский остаётся во Франции, и жаль, что нельзя к нему добавить ещё пару десятков тысяч навальновской "гвардии". Франции не жалко. Михалок, парле ву франсэ?

О чём задумались французы, обалдевшие от того, что «выдающийся художник-акционист» Пётр Павленский решил вместо «плохого авторитарного ФСБ» поджечь очень даже хороший, демократический Банк Франции – я примерно понимаю: теперь эти нестойкие к современному искусству мещане требуют отправить Петю туда, откуда он появился – то есть, к нам. Но вот о чём стоит задуматься нам, глядя на это фаер-шоу?

 

Оставив в стороне вполне понятное саркастическое злорадство, зададим себе вопрос: ну а там-то, во Франции, чего ему не хватало? У нас – понятно: ужасный авторитаризм, повышенное атмосферное давление и некрасивые полицейские. Но во Франции? Во Франции, где, между прочим, Петя очень даже собирался проситься на ПМЖ: «Мы будем просить политическое убежище во Франции… Пока еще не просили, но будем просить. Потому что мы не хотим быть экстрадированными в Россию». И вот, вместо того, чтобы всеми силами бороться с гипотетической экстрадицией в Россию, Павленский взял, да и сделал её своим поджогом практически решённым делом: кому нужна неблагодарная пироманическая сволочь? Уж теперь-то ему убежище если и дадут, то только в прочных тюремных стенах. Французских или российских.

 

И ответ прост: он НЕ МОГ без этого – не мог без поджогов, членовредительства, и прочего садо-мазохизма. То есть, всего того, что в его понимании входит в понятие «мировая революция», ради начала которой он и взялся жечь теперь уже не ФСБ в России, а банк во Франции.

 

Здесь нужно, однако, сразу пресечь возражения: ну да, он же – идейный, принципиальный, фанатичный. Да нет же! Он – ЗАВИСИМЫЙ. Зависимый от хаоса.

 

Мы как-то привыкли видеть (и тому было множество оснований) за болезненно-кипучей протестной энергией разного рода майданщиков преимущественно выгоду. С мудрым взглядом спрашивали в каждом случае Qui prodest и тому подобное. А «с той стороны» нам возражали: да нет же, просто с нашей стороны баррикад собралась совесть нации, сплошные альтруисты, болельщики за народ и прочее рукопожатное ополчение. И спор шёл вокруг вопроса: проплаченные или нет? И если не проплаченные, то автоматически следовало – бескорыстные. А дальше синонимический ряд позитивных синонимов подсказывал про альтруистов и так далее…

 

Но что если выйти из этой дилеммы, и посмотреть на вещи шире? И перед этим посмотреть этот клип на песню известного «воина света» Ляписа-Михалка.

https://youtu.be/tie-uoKzpEs

Всё здесь указывает, что те, кому нравятся такие «заряды», не только обойдутся без денег, когда впереди замаячит призрак готовящейся кровавой бучи, а ещё и сами могут «скинуться на коктейли» (что мы чертовски часто видели на том же киевском Майдане, где весь экстаз и снабжение далеко не всегда можно было списать на американские деньги и «весёлый чаёк»).

 

В чём основное отличие проплаченных майдаунов типа какого-нибудь Найема или Навального от хаоситов-энтузиастов типа Павленского или Михалка? В том, что последние, как несложно догадаться, значительно менее управляемы стимулами личной выгоды. Точнее, видят эту выгоду не в бабле, а в насилии, адреналиновом экстазе и прочих «гормонах озверевших лузеров».

 

Сегодня в Киеве происходит очередная попытка устроить 294-й Майдан. «МихоМайдан». Выглядит это всё скучно, бледно и неубедительно. Но! Но во власти теперь сидят те люди, которые очень хорошо помнят, что даже в скучной толпе вроде бы безопасных людей с подкупленными лидерами может вдруг возникнуть вирус «красного смеха» — и всё, хана, сливайте воду, готовьте вертолёт.

https://youtu.be/TtKQqrouLao

Поэтому Порошенко и Ко без малейших сантиментов, аки Наполеон Бонапарт на заре карьеры, подготовились к расстрелу, если что пойдёт вдруг не так, толпы… из пушек.

Ну да, ну да – «мы понимаем», что эти милые Д-30 недалеко от Рады были размещены для салюта в честь визита короля (?) Мальты. Ну так в Киеве коленопреклонённо уважают короля Мальты, что не могли его без салюта встретить! Так уважают, что даже дульные тормоза поснимали с гаубиц – чтобы, чур чего, тупо херачить картечью, прямой наводкой.

 

Вот это и есть мощнейший аргумент: те, кто не понаслышке знают, насколько кровожадной и суицидально-безумной может стать толпа с каким-то количеством хаоситов, готовы ко всему и на всё. На всё – без каких-либо ограничений. Как в случае зомби-апокалипсиса.

 

Вот поэтому ни единого шанса этим зомби давать нельзя, ни второго, ни первого. Пусть Павленский остаётся во Франции, и жаль, что нельзя к нему добавить ещё пару десятков тысяч навальновской школоты. Франции не жалко. Михалок, парле ву франсэ?

Григорий Игнатов

 Поделиться

6 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

теперь эти нестойкие к современному искусству мещане требуют отправить Петю туда, откуда он появился – то есть, к нам

 

Это поджог в тоталитарной России - современное искусство:

 

Наше единодушное желание и цель — сообщить всем заинтересованным лицам, что акция «Угроза» — является художественным жестом в сфере современного искусства. Поэтому мы солидарны в том, что уголовное преследование Петра Павленского за осуществление им акции «Угроза» должно быть немедленно прекращено, поскольку основанием для уголовного преследования Павленского является принципиально ошибочная, по нашему мнению, оценка органами следствия, прокуратуры и суда акции «Угроза» как банального и элементарного акта вандализма, что не соответствует ее очевидному для нас характеру и статусу художественного проекта, художественного жеста, равно как и мотивам ее автора – художника-акциониста и отнюдь не вандала.

 

© Юрий Самодуров, правозащитник, бывший директор Музея и общественного центра им. А. Д. Сахарова

 

 

 

А в свободной демократической Франции - это еще бабка надвое сказала:

 

Галерист Марат Гельман затруднился дать оценку новой акции художника-акциониста Петра Павленского, который поджог ограду Банка Франции в Париже. «Пока он в тюрьме и ему не предъявлены какие-либо обвинения, оценивать художественные качества акции неуместно», — сказал М.Гельман в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

Ссылка на комментарий

Внутри были люди? Хотя бы один? Тогда "покушение на убийство общественно опасным способом". Закрыть его лет на 10 было бы большой пользой для общественного спокойствия.

Ссылка на комментарий
Закрыть его лет на 10 было бы большой пользой для общественного спокойствия.

А вдруг опять вся эта шобла подпишет "диплом", что у этой акции художественный статус, а ты свободного художника - да за решетку?

 

[spoiler=Настоящим Дипломом мы, нижеподписавшиеся публично подтверждаем художественный статус акции «Угроза». ]Агроскин Семен, художник;

Адашевская Лия, арт-критик, редактор журнала «Диалог искусств»;

Азарова Анна, галерист;

Айнбиндер Маша (Марина), живописец. Иерусалим, Израиль;

Алексеев Никита, художник;

Альберт Юрий, художник, лауреат премии Кандинского (2011) и премии Инновация (2014);

Андросов Антон, режиссер документального кино, член союза кинематографистов РФ;

Аразян Баграт, художник, дизайнер, куратор, организатор Центра современного искусства в г. Пивка, Словения;

Арендт Мария, художник;

Архипов Владимир, художник;

Балаховская Фаина, критик, куратор;

Вагнер Екатерина, искусствовед, арт-критик, шеф-редактор журнала Harper's Bazaar Art, член Ассоциации искусствоведов России;

Вайс Светлана, галерея «ИнтерАрт» (Нью-Йорк, США), артдиректор;

Виленский Дмитрий, художник, редактор газеты «Что Делать»;

Волков Андрей, художник;

Врубель Дмитрий, художник;

Ганиковский Игорь, художник (Кельн);

Гельман Юлия, галерист;

Глинская Ружена, эксперт художественных ценностей;

Голубовский Анатолий, историк, культуролог, кандидат искусствоведения;

Горшков Александр, художник, дизайнер;

Горячева Татьяна, историк искусства, сотрудник ГТГ;

Гражевич Дмитрий, куратор, директор фонда поддержки современного искусства «Артпроект»;

Гранцева Арина, художник;

Гринберг Лариса, искусствовед, галерист;

Давыденко Вячеслав, соучредитель Музея современного искусства на Дмитровской в г.Ростов-на-Дону;

Деготь Екатерина, кандидат искусствоведения, куратор, лауреат премий «Инновация» (2007, 2014), профессор Школы фотографии и мультимедиа имени Родченко, арт-директор Академии мирового искусства;

Джанян Лусинэ, художник;

Ельшевская Галина, искусствовед;

Жигалов Анатолий, художник;

Захаров Вадим, художник;

Кадырова Жанна, художник;

Каменева Екатерина, художник;

Кантор Максим, художник;

Кантор-Казовская Леля, искусствовед, заведующая кафедрой истории искусства Иерусалимского университета;

Катран Сергей, художник;

Кнедляковский Алексей, художник, куратор;

Ковалев Андрей, кандидат искусствознания, доцент факультета искусств МГУ им.М.В.Ломоносова, лауреат премии Инновация (2007), эксперт премии Кандинского.

Косолапов Александр, художник;

Костриков Сергей, художник;

Кострикова Татьяна, художник;

Кошелец Олег, художник;

Кривцова Юлия, кандидат искусствоведения, куратор;

Кулик Ирина, сотрудник ММСИ, преподаватель ИПСИ;

Крылов Матвей, художник;

Курипко Алексей, художник;

Ламанова Наталья, художник;

Лебедев Ростислав, художник;

Левина Татьяна, искусствовед, эксперт, куратор, хранитель живописи первой половины ХХ века ГТГ;

Лидерман Юлия, культуролог, независимый исследователь,руководитель исследовательской лаборатории Theatrum Mundi;

Литвин Антон — директор фестиваля актуальной культуры KULTURUS;

Луцкая Галина, художник;

Манакова Жанна, искусствовед, музейный сотрудник;

Манаков Юрий, живописец;

Матиссен-Рожкова Кира, художник;

Мельниченко Василий, художник, куратор;

Мироненко Сергей, художник;

Монастырский Андрей, художник, поэт;

Морозова Лиза, художник;

Муратова Лиля, художник;

Мурин Вадим , художник;

Мухина Элина, художник;

Нешумова Татьяна, поэт, филолог;

Обухова Александра, искусствовед, куратор архива Музея современного искусства «Гараж»;

Одюро Николя, искусствовед, куратор (Франция);

Овчинникова Юлия, искусствовед;

Пацюков Виталий, искусствовед, куратор;

Пиликин Дмитрий — художник, куратор, арт-критик, сотрудник факультета искусств СПбГУ;

Погодина Вера, искусствовед, куратор VB Studio;

Потапов Владимир, художник;

Реховских Ирина, искусствовед, куратор;

Романов Евгений, художник, архитектор;

Романова Анна, искусствовед, лауреат премии «Инновация-2014» в номинации «Теория, критика, искусствознание»;

Рыбаков Юлий, художник, правозащитник;

Салаутин Денис, художник;

Самодуров Юрий, номинант премии «Инновация» 2012 года (совместно с Мариной Звягинцевой) за public-art проект «Спальный район, Открытый урок», сокуратор (совместно с Андреем Митеневым) реализованного 19.05.2012 publiс-art проекта «Кочевой музей современного искусства»;

Саркисян Оксана, куратор;

Сатановский Игорь, поэт, художник, редактор, куратор (США);

Селина Елена, искусствовед, куратор XL галереи;

Слепышева Анастасия, художник;

Слышенков Сергей, художник, архитектор;

Смирнов Николай, художник;

Сосна Алексей, поэт, учредитель и директор Музея и Зверевского центра современного искусства;

Стасюнас Витас, художник;

Стогова Оксана, художник;

Сушенкова Татьяна, художник;

Тагути (Кузнецова) Катя-Анна, художник;

Тамручи Наталья, искусствовед, директор Фонда поддержки художественных проектов;

Таранин Алексей, художник;

Тимофеева Виктория, художник;

Титаренко (Широян) Елена, искусствовед, журналист;

Тотибадзе Георгий, художник;

Тотибадзе Ирина, художник;

Троянцева Наталья, поэт, искусствовед, эссеист;

Трубецков Алексей, художник;

Файбисович Семен, художник;

Фальковский Илья, художник, писатель, член Союза писателей Москвы, лауреат премии Кандинского в номинации медиа-арт (2008);

Флоренский Александр, художник;

Флоренская Ольга, художник;

Харлова Марина, художник, кандидат искусствоведения;

Харченко Игорь , художник;

Хачатуров Сергей, критик, куратор;

Хейдиз Елена, художник;

Цильникер Борис, художник, искусствовед (Израиль);

Чалаев Камиль, композитор, педагог, музыкант (Париж);

Чацкин Игорь, художник, литератор (Тель-Авив, Израиль);

Чуйкова Мария, художник;

Шац Эвелина, поэт, художник, искусствовед;

Шилина Галина, скульптор, член Московского союза художников;

Шульженко Инна, литератор, в прошлом галерист;

Шумов Василий, музыкант, художник;

Эпштейн Алек Д., социолог и культуролог (Израиль);

Kono Wakana , искусствовед, куратор (Япония).

 

Документ подписан 29 февраля – 13 марта 2016 года 113 деятелями современного искусства.

 

 

Хотя чё-то не спешат, тут пролететь можно серьезно, ляпнув не подумавши свое оценочное мнение - не в Мордоре инцидент произошел, а в колыбели демократии...

Ссылка на комментарий
...Закрыть его лет на 10 было бы большой пользой для общественного спокойствия.

 

Это во Франции - можно, а в России - ни-ни. Это ж притеснение свободы личности, террор КГБ-ФСБ, посадки в психушки... и проч.

 

И сразу риторический вопрос: А если бы ПуссиРайоты визжали бы в ... мечети Парижа они бы так же привозносились бы или их простые французкие мусульмане малость убили?

Ссылка на комментарий
Это во Франции - можно, а в России - ни-ни. Это ж притеснение свободы личности, террор КГБ-ФСБ, посадки в психушки... и проч.

Да не брали его в психушку, на несколько дней только после "акций" для освидетельствования и отпускали. Уж даже голый залезал на забор института Сербского и член мочку уха себе там отрезал, а Кровавый Режим со своей Карательной Психиатрией - ни в какую...

 

http://i1.ytimg.com/vi/YwoMPyxi8PU/maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Внутри были люди? Хотя бы один? Тогда "покушение на убийство общественно опасным способом". Закрыть его лет на 10 было бы большой пользой для общественного спокойствия.

Только пусть во Франции и сидит. Нам этого геморроя не нужно.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...