Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

  • entries
    54
  • comments
    108
  • views
    65,617
 Share

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By KVentz
      Оригинал взят у http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=138.3subbotazh в Самый длинный трамвай в мире
       

       
      31 марта начал регулярную эксплуатацию новый, самый длинный трамвай в мире (55,9 м), первый девятисекционный CAF Urbos 3/9 на недавно модернизированном маршруте номер 1 в Будапеште, Венгрия.
      Читать дальше]
       

       
      Новый вагон побил рекорд по длине модель Siemens Combino Supra NF12B длиной 54 метра, которая, к слову, эксплуатируется там же в Будапеште. Поступил он в депо еще в сентябре 2015 года и с тех самых пор проходил сертификацию и тестовые испытания и только на прошлой неделе официально перевез первого пассажира.
       

       
      До середины текущего года к эксплуатации этого вагона присоединится еще 11 машин: 10 из них уже сейчас находится на тестировании в Будапеште и еще один прибудет в апреле с завода в Испании.
       

       
      Будапештская транспортная компания BKK заказала в общей сложности 47 двунаправленных низкопольных трамваев марки CAF - 37 в 2013 году, а в 2014 увеличило заказ еще на 10 вагонов. Весь заказ включает в себя 12 девятисекционных вагонов и 35 пятисекционных вагонов длиной 34,2 метра. Девятисекционные машины способны вместить в себя 345 человек одновременно, с 81 сидячим местом. Короткие вагоны способны перевозить 200 пассажиров одновременно, 42 пассажиров при этом поедут сидя. Удлиненная модель будет обслуживать пассажиров на недавно отремонтированной продленной трамвайной линии 1 маршрута.
       
       
      http://faktor.s3.eu-central-1.amazonaws.com/kepadatbazis/8e91c22315c892740e3f0a04df18fc42895ce000/fb868d21015b6080f396cc177fd8bb4c65b3ba70.jpg
       

       

       
      Первый из коротких пятисекционных вагонов был введен в эксплуатацию в конце 2015 года на маршруте 3, а в январе 2016 эти машины появились и на маршрутах 3, 17, 19 и 61.
       

       

       
      Стоимость всего контракта на 47 вагонов, которые будут работать в венгерской столице, оценивается в 46,5 миллиардов венгерских форинтов (около 150 млн евро), из которых 99,3% в настоящее время покрываться за счет средств ЕС, а остальные из государственного бюджета и бюджета муниципалитета города Будапешт.
       

       

       
      Все трамваи имеют низкий уровень пола по всему салону и оснащены кондиционером, пассажирской аудиовизуальной информационной системой, видеонаблюдением с устройством для записи и бортовой системы подсчета пассажиропотока. Транспортные средства могут быть в дальнейшем модернизированы бортовым накопителем энергии для возможности работы на участках без контактной сети в центре города. Длинные версии трамваев оснащены тремя ведущими тележками с двенадцатью тяговыми двигателями с общей эквивалентной мощностью порядка 840 кВт.
       




       
       
       
       
    • By KVentz
      Первый водородный трамвай создан в Китае Сегодня китайское новостное агентство Синьхуа сообщило о завершении создания первого в мире «водородного» трамвая. Китайская локомотиво-строительная компания CSR Sifang, которая базируется в Циндао, завершила работы по созданию первого в мире трамвая, использующего топливные элементы, и трамвай сдан в эксплуатацию. В данное время только Китай располагает подобными технологическими решениями — впервые топливные элементы применены в рельсовом транспорте.

      http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/0ce/a3c/9a9/0cea3c9a9eae22631b2d2df5d755dafc.jpg

      CSR Sifang, совместно с ведущими китайскими научно-исследовательскими институтами, успешно завершила исследования, начатые в 2013 году, преодолев ряд ключевых вопросов применения технологии водородных топливных ячеек к трамваю. Источником питания в экспериментальном трамвае компании являются водородные топливные батареи. Для заправки трамвая водородом необходимо только 3 минуты, и «топлива» хватает на 100 км при максимальной скорости движения в 70 км/ч. По расчетам китайских инженеров, на 15 километровых городских трамвайных линиях, на одной заправке трамвай должен выполнить по крайней мере три рейса туда-обратно.

      Водород хранится в баллонах из углеродного волокна, выдерживающих высокое давление — в эквиваленте до 1000 кг (the equivalent of up to 1000 kg can withstand high pressure), батарея топливных элементов имеет двухуровневую систему обнаружения утечки водорода. Кроме того, водородные топливные элементы во время работы не нагреваются выше 100 ℃, не производят оксиды азота, и единственным продуктом их работы является вода, безопасная и экологически чистая.

      http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/769/3ba/d84/7693bad84baca87f9e9c088bf38d214c.jpg

      Трамвай состоит из трёх вагонов, в каждом из которых может с комфортом ехать более 60 пассажиров. Максимальная вместимость – 380 человек. Возможно, экспериментальная эксплуатация будет происходить на улицах Пекина и Шанхая. Кроме того, это низкопольный трамвай, что исключает необходимость платформ.

      По заявлению представителя CSR Sifang в проекте «водородного» трамвая использовались различные мировые передовые технологии, машина оснащена прекрасной трансмиссией, быстро набирает скорость, надежна в эксплуатации, не требует значительных эксплуатационных расходов, совершает плавные повороты. Ударобезопасность трамвая отвечает требованиям мировых стандартов EN15227.

      Летом 2014 года CSR Sifang и Škoda подписали контракт о лицензии на технологии по производству низкопольных трамваев типа ForCity (Škoda 15T) для продаж на внутреннем рынке Китая.



      Первый прототип был изготовлен в январе 2015 года и прошел испытания. Можно предположить, что «водородный» трамвай построен на базе Škoda 15T.

      http://habrastorage.org/getpro/geektimes/post_images/0ec/2b2/406/0ec2b2406575ccb310c16bf5298d9582.jpg


      Источник: Geektimes.
    • By KVentz
      К лету этого года на проезжей части Бульварного кольца появится велодорожка На проезжей части Бульварного кольца к лету 2015 года появится экспериментальная велодорожка. Об этом M24.ru сообщила заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева. По ее словам, в рамках пилотного проекта велодорожка пройдет не по всему кольцу, а только от Никитского бульвара до Чистых прудов. Проезжую часть кольца планируется сузить, а на асфальт нанести специальную разметку. При этом парковку для автомобилей сохранят.

      http://b1.m24.ru/c/417286.483xp.jpg

      Читать дальше]Как пояснила Алина Бисембаева, разметку нанесут на внешнюю и внутреннюю стороны Бульварного кольца. "От проезжей части велодорожку отгородят буферной зоной шириной в 50-75 см, а также частично - полосой автомобильной парковки", - отметила она. По словам чиновника, велодорожка начнется от Никитского бульвара, а закончится разворотной площадкой у Чистых прудов.

      Таким образом, помимо Никитского и Чистопрудного, велополосы охватят следующие бульвары:

      Тверской
      Страстной
      Петровский
      Рождественский
      Сретенский

      "С этой велодорожкой будут соединены все станции велопроката, что позволит привлечь дополнительных пользователей, - пояснила Алина Бисембаева. - По результатам пилота будет приниматься решение, востребована велодорожка или нет, и есть ли необходимость ее реализации в капитальном исполнении. Такой подход используется во многих крупных городах мира и позволяет оценить удобство и востребованность изменений до проведения масштабной реконструкции".

      Напомним, что при капитальном строительстве велодорожки необходимо использовать существующие строительные нормы. Так, они предписывают делать ширину велосипедной полосы не менее 1,2 метров при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 метров при встречном движении. Ширина велополосы должна быть не менее 1 метра. Сама велодорожка должна иметь покрытие твердого типа и хорошо освещаться.

      Генеральный директор ЦНИИП велотранспорта Игорь Маркин считает, что велодорожку нужно запустить в пробном режиме на всем протяжении Бульварного кольца, чтобы сразу увидеть "узкие места" проекта. "К примеру, на пересечении Нового Арбата с Бульварным кольцом велодорожка может упереться в пешеходный переход. Надо посмотреть, как с этим станут справляться велосипедисты. Второе сложное место как раз там, где планируется велодорожка, на месте пересечения с проспектом Академика Сахарова. Там расположена большая транспортная развязка, несколько автомобильных потоков двигаются в разных направлениях. Все эти нюансы видны только при использовании велодорожки", - отметил он.

      По словам Маркина, велодорожку необходимо делать только за счет сужения проезжей части, но никак не тротуаров. "Пешеход - это главный участник движения. Возможно, в дальнейшем тротуары стоит расширить, как на Пятницкой улице. Для проезжей части оставить две полосы, а для автобусов обязательно предусмотреть парковочные карманы, чтобы они не останавливали движение", - отметил Маркин.

      В свою очередь, специалист экспертного центра Probok.net Диана Хакимова считает, что велодорожку на Бульварном кольце надо было оборудовать еще раньше, когда запускали сеть городского велопроката. "Она очень нужна, потому что станции для проката есть на бульварах, а инфраструктуры нет. Велосипедистам приходится кататься по бульвару, раздражая пешеходов", - отметила она.

      Хакимова считает, что, наоборот, стоит оборудовать велодорожку на тротуаре, а также обособить ее плиткой. "На проезжей части все равно будут парковать машины, а это опасно для велосипедиста. Я считаю, что оптимальней выбрать место вдоль бульвара на тротуаре", - отметила она.

      МосгортрансНИИпроект еще в 2014 года начал разрабатывать схему размещения велодорожек на проезжей части центральных улиц. Проект организации движения уже создан не только для Бульварного кольца, но и для проспекта Академика Сахарова, Берсеневского переулка, Нижней Сыромятнической улицы, Кадашевской набережной и Устьинского проезда. Для этого предполагалось сузить 16 улиц в центре города.

      В апреле премьер-министр Дмитрий Медведев подписал поправки в правила дорожного движения, согласно которым в ПДД появился новый знак "Полоса для велосипедистов".

      Напомним, что 1 мая в Москве откроются станции городского велопроката. Цены за аренду байков останутся прежними: 150 рублей за полчаса катания на детском велосипеде и 450 рублей – за спортбайк. Прокат роликов, скейтов, самокатов и средств защиты обойдется от 60 до 250 рублей в час. При этом число станций велопроката увеличится в два раза: всего откроют 300 станций, среди них 100 - за пределами ТТК. Также увеличится количество велосипедов с 1,5 до 2,5 тысяч. Кроме того, на 25 терминалах станций проката можно будет оплатить парковку автомобиля.

      Источник: m24.ru.
    • By KVentz
      Оригинал взят у http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=126.4fotografersha в Домодедово стал шире вглубь!

      Домодедово стал шире вглубь! В данную минуту в столичном аэропорту Домодедово проходит официальное открытие нового сегмента - восточного крыла, которое достраивалось последние несколько лет. Я побывала там чуть пораньше официальных лиц и сми с блогерами, так что первой делюсь картинками. 
      На восточном участке терминала разместятся: новый сектор вылета и расширенная зона прилета международных авиалиний, конференц-залы и комфортабельные комнаты длительного ожидания вылета, новый VIP-зал аэропорта, множество ресторанов и кафе, фонтаны и выставочная площадка.
       
      Вон он, этот сегмент - отражается самыми голубыми красками, пройдем же туда!

       
      Что же внутри?]
      Внутри простор и все сверкает, на первом этаже вход-выход и зона прилета международных рейсов.

       
       
      Проход из зоны общепита на втором этаже.

       
       
      Здесь будет музейно-выставочная зона.

       
       
      Работы еще не закончены. В ближайшем будущем за стеной слева появятся комнаты длительного ожидания, офисы и конференц-залы.

       
       
      Было зимой:

       
       
      Стало сейчас:

       
       
       

       
       
       

       
       
      Зима:

       
       
      Весна:

       
       
      Было в феврале:

       
       
      Стало в мае:

       
       
       

       
       
       

       
       
      Февраль:

       
       
      Май:

       
       
       

       
       
      Лифт ведет к выходу на парковку, также на -1 этаже туалеты и душевые.

       
       
       

       
       
      На минус первый этаж также есть два небольших эскалатора.

       
       
      Вход, выход, досмотр - все в том же стиле, как и в центральной зоне аэропорта, только здесь света и пространства больше.

       
       
      Второй этаж зимой:

       
       
      Сейчас:

       
       
       

       
       
       

       
       
      Второй этаж и кабинки пограничников.

       
       
      Их тут около двадцати.

       
       
      Внизу на выходе с международных прилетов наконец-то поставили внутри стойку официального такси - можно заказать ДО выхода в "грязную" зону.

       
       
      Выход.

       
       
      Летайте самолетами и любите друг друга!

       
       

    • By KVentz
      Праздник московского троллейбуса пройдет 24 октября В субботу, 24 октября 2015 года, с 12.00 до 15.00 на Фрунзенской набережной (от Крымского проезда до улицы Тимура Фрунзе) состоится Праздник московского троллейбуса, посвященный 82-летию этого вида городского транспорта.

      Праздничная экспозиция порадует москвичей и гостей столицы старинными и современными образцами наземного транспорта. Горожане смогут увидеть и посетить салоны легендарных троллейбусов: МТБ-82Д 1954 года выпуска, СВАРЗ ТБЭС-ВСХВ (1957 г.в.), СВАРЗ-МТБЭС (1963 г.в.), ЗиУ-5 (1961 г.в.), ЗиУ-9 (1980 г.в.) и других раритетных моделей.

      На площадке будут работать артисты в исторических костюмах, а сотрудники музея ГУП «Мосгортранс» расскажут посетителям о представленных экспонатах. Гостей праздника также ждет разнообразная развлекательная программа, конкурсы, призы и памятные сувениры.

      «Ежегодные парады ретротехники ‒ это уникальная возможность для жителей столицы прикоснуться к истории своего города, увидеть, как с течением времени менялся общественный транспорт, который является неотъемлемой частью облика московских улиц. В этом году Мосгортранс уже успешно провел выставки старинных трамваев и автобусов. Сегодня мы рады пригласить горожан на Праздник московского троллейбуса», ‒ сказал генеральный директор предприятия Евгений Михайлов.

      Прежде чем выстроиться на Фрунзенской набережной, колонна ретротранспорта парадом пройдет по городу ‒ от Филевского автобусно-троллейбусного парка на улице Дениса Давыдова по Кутузовскому проспекту, Смоленскому и Зубовскому бульварам, Комсомольскому проспекту и Новолужнецкому проезду.

      Справочно

      Регулярное троллейбусное сообщение открылось в Москве 15 ноября 1933 года. Первая троллейбусная линия пролегала от Белорусского вокзала до села Всехсвятское (ныне ‒ район Сокол).

      Сегодня в столице действуют 83 троллейбусных маршрута. Каждый день на городские линии выходят более 1200 троллейбусов, которые в рабочие дни перевозят свыше 1,1 миллиона пассажиров.

      Схема проезда ретротехники

      http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/news/2015/Moscow_map_4_schemes_proezda_sait.jpg


      Праздничная площадка на Фрунзенской набережной

      http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/news/2015/Schema_Frunzenskaya_SAIT.jpg
      Источник: ГУП «Мосгортранс».
  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...