Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    16
  • комментариев
    186
  • просмотра
    21 163

Рост рынка хоперов как неизбежность


MIKLE

155 просмотров

 Поделиться

Рынок грузовых вагонов штука весьма инернтная, и даже косная, в силу вовлечённости большого числа участников. Однако изменения происходят и в таких инерционных отраслях.

Пока ржд осмысляет тупиковость американского пути развития с инновационными вагонами с повышенными осевыми нагрузками, можно упрекнуть олигархов владельцев сырьевых компаний в косности и скудоумии. Про патриотзм можно не вспоминать-речь именно о неразвитости интелекта и неумении распоряжатся вверенным(ну то есть украденым) имуществом.

Работая на площадке оао Аммофос довелось ввочию увидеть процедуру перевалки разнообразных сыпучих. Долбать мёрзлый уголь в полувагонах не приходилось, но наслышан. Колоссальные затраты труда и времени на выковыривание из массы груза различной упаковки, не считая затрат на саму упковку-это бизнес по олигарховски-водку украсть, вылить, бутылки сдать, выручку в оффшор.

Откуда взялись полувагоны исторически-понятно. Почему сегодня они составдяют основу парка-нет. Погрузка-выгрузка давно из вываливания непонятной массы из одного непонятно сооружения в другое(поргузка самосвалом или опрокидыванием бортовых грузовиков ещё недавно была нормой) давно прешла в высокомеханизированные терминалы, а даже там где грузят самосвалом приделать приёмный бункер давно не проблема.

 

Перевозку бетаглинозёма, сульфатата аммония, угля и прочего давно пора перевезти на крытые хоперы из полувагонов. Видимо роторные вагоноопрокидыватели и полувагоны с глухим дном были тупиковой ветвью развития.

 

Основа парка с учётом остальных факторов будет выглядеть так: хоперы, цистерны, универсальные крытые вагоны с раздвижной крышей(для перевозки леса-кругляка), универсальные крытые вагоны для легковесных грузов-они же автовозы, универсальные платформы-для танков ,металла и контейнеров. Спиртовозы, рефсекции и прочий узкоспециальный транспорт особняком.

 

ЗЫ. С новым годом, пгк.

 Поделиться

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...