Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

  • записей
    305
  • комментариев
    1 278
  • просмотра
    344 973

МЦД-3


evgen-i

345 просмотров

 Поделиться

Я очень рад проекту Московских Центральных Диаметров. Но если с первыми двумя линиями МЦД-1 и МЦД-2 многое понятно, в конце концов, электрички ходили и ходят по этим маршрутам, то начиная с МЦД-3 все в тумане.

 

Согласно немногим официальным схемам, МЦД-3 это линия Зеленоград - Раменское. Еще в апреле 2014 года я предлагал ровно такой же маршрут городской электрички.

Что изменилось с тех пор? Мало что, но трассировку и необходимые искусственные сооружения теперь можно скорректировать, так как у нас появились замечательные фотографии с дронов, как здесь, например.

 

Вот что можно сделать для соединения Ленинградского направления (где МЦД пойдет по двум нескоростным главным путям) и Митьковской ветки:

 

med_gallery_2808_1417_574563.jpg

Открыть в полном размере (1799x1012; 555,41 килобайт)

 

Это две эстакады в правом углу снимка. При таком строительстве остается возможность вилки - часть поездов пускать на Митьковскую ветку и далее до Раменского, часть, как и сейчас, до Ленинградского вокзала. Вилку можно в час пик оставить, а в остальное время пускать поезда только по полному диаметру. Такая же вилка возможна и на Рязанском направлении со стороны Раменского - там часть поездов по-прежнему может идти до Казанского вокзала.

 

На картинке вместо затопленного котлована монтажной камеры ТПК я нарисовал вход на станцию метро "Рыбинская" Большой Кольцевой линии. Ее я также предлагал четыре года назад. Авария с затоплением шахты говорит нам, что еще не поздно одуматься и пересмотреть проект, построив станцию "Рыбинская" на перегоне "Стромынка" - "Ржевская". Станция была бы здесь очень нужна - после переноса платформы "Рижская" Ленинградского направления ближе к ней (см. правый нижний угол картинки) пересадку можно сделать более удобной. Кроме того, после переноса платформы "Москва-3" ближе к центру удобной была бы и пересадка с Ярославского направления на метро и МЦД-3.

 

О соединении Митьковской ветки с Рязанским направлением - в следующей записи.

 

 

 

 Поделиться

1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Рыбинкая (Москва-3) была бы полезна. Но боюсь уже поздно. Перегон активно роют, делать опять теже грабли как с Беломорской? Встраивать на полупостроенном участке. Вряд ли московскому стройкомплексу это нужно. А мнение пассажиров... Не думаю, что повлияет.

Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Расскажите друзьям

    Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...