Добро пожаловать на «Наш транспорт»
Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:
- форум, где публикуются новости и обсуждаются транспортные проблемы;
- блоги — авторские пространства участников;
- Энциклопедию нашего транспорта — обширную базу знаний о транспорте, включая большую библиотеку профессиональной литературы.
Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.
Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!
История авиации
Событие создал Авиационный календарь
8 июня 1959 года свой первый полет совершил американский экспериментальный самолет-ракетоплан, оснащенный ракетными двигателями – X-15. Основной задачей этого проекта было исследование принципиальной возможности создания пилотируемого суборбитального гиперзвукового бомбардировщика, что требовало изучения условий полета на гиперзвуковых скоростяхи входа в атмосферу крылатых аппаратов. Во время испытаний самолет подвешивался под крыло стратегического бомбардировщика NB-52A, который поднимал экспериментальный аппарат на высоту более 10 км. После расстыковки X-15 запускал ракетный двигатель и совершал полет, продолжительность которого составляла около 15 минут. Посадка происходила на высохшее озеро.Программа летных испытаний состояла из двух частей: полетов на максимальную скорость и полетов на максимальную высоту. Результатом выполнения первой части стало достижение 3 октября 1967 года скорости 7274 км/ч на высоте 31,1 км. Итогом второй - полет 22 августа 1963 года, когда Х-15 достиг высоты 107906 м. Всего было построено 3 экземпляра этого ракетоплана. Их полеты прекратились в феврале 1968 года.