Добро пожаловать на «Наш транспорт»
Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:
- форум, где публикуются новости и обсуждаются транспортные проблемы;
- блоги — авторские пространства участников;
- Энциклопедию нашего транспорта — обширную базу знаний о транспорте, включая большую библиотеку профессиональной литературы.
Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.
Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!
История авиации
Событие создал Авиационный календарь
17 мая 1994 года впервые взлетел легкий многоцелевой самолет ОКБ Ильюшина – Ил-103. Его создание началось с объявленного в мае 1988 года конкурса на разработку самолета первоначального обучения. Инициативамолодых инженеров принять участие в этом конкурсе была поддержана руководством ОКБ. В результате ильюшинцы представили проект, который вошел вчисло финалистов. После этого началась подготовка конструкторской документации. До Ил-103 самым маленьким самолетом ОКБ Ильюшина был штурмовик Ил-2. Для увеличения зоны рынка для нового самолета фирмой было принято решение создать еще и пассажирский вариант. В качестве силовой установкибыл выбран американский поршневой шестицилиндровый двигатель IO-360ES. Бортовое оборудование самолета создавалось в двух вариантах: чисто российский и зарубежный. В испытаниях принимали участие три экземпляра Ил-103. Впервые в России сертификация проводилась по нормам летной годности США для гражданских легких самолетов – FAR-23.