Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Об этом клубе

Всё о моделях и моделировании вагонов и станций
  1. Что нового в этом клубе
  2. В блоге metrofuture опубликована новая запись. Модели тоннелей и подземных станций из пластиковых бутылок Я всегда мечтал сделать модель тоннелей, чтобы они выглядели, как настоящие. Но в условиях квартиры или даже дома это сделать не очень-то получится. Тоннель не... Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.
  3. Я всегда мечтал сделать модель тоннелей, чтобы они выглядели, как настоящие. Но в условиях квартиры или даже дома это сделать не очень-то получится. Тоннель не выкопаешь, а если просто сделать длинную коробку, то в нее не будет доступа и играть с поездами там будет невозможно. Недавно я нашел решение, и мы с сыном сделали модель тоннеля из пластиковых бутылок. Описание - в моем блоге, ссылка на который - в сообщении ниже. Открыть в полном размере (4032x2268; 1.42 мегабайт)
  4. Какой-то ещё один симулятор в стадии разработки
  5. У вас - не знаю. Ближайший ко мне пример - перегон Зелёный Дол - Паратск.
  6. Да с теорией-то всё понятно. Мне интересно, где у нас на железной дороге на ПАБ есть выходной с жёлтым.
  7. Если перегон короткий и на нём нет возможности поставить предупредительный, то он (предупредительный) совмещается с выходными предыдущей станции. И получаются ЖЗК/ЖЗКБ, привычные нам по АБ. А учитывая, что это макет и перегоны вряд-ли будут длинным, такая ситуация там вполне может быть.
  8. Вообще-то тема о том, как расставить светофоры на макете. Но ооочень хочется спросить: Конкретный пример можно?
  9. 1) ПАБ - это не "в старом стиле", это на мало деятельных линиях. Не думаю, что строят новые станции с ПАБ, но существующих ещё много. 2) ПАБ - это система, контролирующая движение поездов на перегоне. Маневровая централизация - для манёвров на станции. Между собой они не связаны никак. От слова совсем. Есть станции на линиях с ПАБ с маневровой централизацией (с выходными/маршрутным БЗК), а есть станции на АБ без маневровой централизации (с выходными ЖЗК). 3) при ПАБ тоже может быть жёлтый на выходном.
  10. Для макета можно всё, только зачем? Маневровые как раз чаще всего карликовые. Мачтовый тоже можно карликовым сделать. Просто раньше вроде было правило - первый маневровый на подъездном пути - мачтовый. Кстати, я как-то не подумал: ведь эта схема - для современной станции на участке с автоблокировкой и с маршрутизированными манёврами. Если сделать станцию в старом стиле и для участка с ПАБ, то маневровых не будет вообще, а выходные будут двузначными, только красный и зелёный.
  11. Супер! Вот, что значит - опыт! Спасибо огромное всем ответившим
  12. RSJ, далеко не всегда. Знаю насколько станций, где первый путь есть/был у пассажирского здания, а главные пути как получится. Даже на двухпутке было.
  13. Таки подряд от пассажирского здания. Правда-правда. Но даже и при таком раскладе главный путь нумеруется в первую очередь.
  14. Добавлю, что у съезда 2/4 плюс (направление по умолчанию) должно быть по съезду. Ну и нумерация путей. Я бы не стал так делать. Или от главного в обе стороны, или подряд от пассажирского здания.
  15. Тут не понял, откуда-куда. Если я правильно понял, имелось в виду это: схема2.jpg Открыть в полном размере (1571x347; 54,64 килобайт) Упс... Пока рисовал, уже ответили.
  16. Тут не понял, откуда-куда. staition.JPG Открыть в полном размере (1792x565; 62,5 килобайт) Съезд выделен красным. Зачем надо: по легенде на 6 или 7 путях будет "жить" маневровый. Для передачи из депо на вытяжной путь маневровый подаётся из депо на 2 или 3 пути; далее маневровым порядком по стрелочным переводам 13, 7, 5, 3, 1 сразу попадает на вытяжной путь 5 (вытяжной путь показан с разрывом - он длинный). Далее катайтесь с 4 на грузовой двор и обратно в своё удовольствие. Можно подать маневровый на вытяжной путь заранее, до приёма сборного поезда. При необходимости и на 3 п-о (здесь и далее - приёмо-отправочный) путь (и даже на 2) можно принять грузовой с прицепкой-отцепкой местных вагонов. Немного изменил примыкание путей 2 и 3 к главному. Не, можно и как было, но для меня почти физически невозможно видеть дополнительный стрелочный перевод на главных путях - лишний износ стрелочного перевода, лежащего на главном пути. Это уже на подсознании - стремиться к сокращению числа стрелочных переводов, укладываемых на главных путях. И да, в горловине первый стрелочный перевод будет отклоняться направо. Поэтому был сделан перенос съезда 2-4 вправо. В общем как-то так.
  17. Принятно. Тут не понял, откуда-куда. По легенде - там будет "жить" местный маневровый. Возможно, туда можно загнать пришедший магистральный, притащивший какой-то поезд, для которого эта станция является конечной точкой пути, на отстой до обратного отправления. Всех... Для определённости, пусть будет слева направо нечётное (красным существующий I главный путь, розовым перспективный II ГП), километраж (пикетаж) возрастает слева направо. Логично? Разумно? Правильно? Phantom, спасибо огромное! Уже есть от чего отталкиваться при дальнейших переделках... Покажу, конечно, но когда это ещё будет! Дело небыстрое, да и времени свободного не сказать, чтоб много было. Над названием ещё не думал...
  18. Micht, а вы потом готовый макет покажете? Как станцию назовете?
  19. По-моему, тут всё достаточно просто и стандартно:схема1.jpg Открыть в полном размере (1571x347; 52,1 килобайт) Два входных, восемь выходных, с маневровыми возможны вариации. С боковых путей выходные можно при желании сделать карликовыми.
  20. Для определённости: в какую сторону нечётное направление, а в какую чётное?
  21. Стрелочный перевод с грузового двора нужно сдвинуть влево, за съезд с главного на приёмо-отправочный путь. Выход с грузового двора на главный путь не нужен совсем: ничего с грузового двора отправлять не будем. Съезд с вытяжного пути на главный сам напрашивается (до стрелочных переводов, ведущих на пассажирские пути). Какие локомотивы будут подаваться в/из депо? Вопросы задаю не просто так - от понимания технологии можно можно запроектировать так или иначе схему станции. Каких светофоров? Входных, выходных, маневровых?
  22. Собственно, озадачился и я созданием макета, примерно прикинул схему станции, которую хочу оформить. Скажу сразу, что ИСИ я не осилил, так, по верхушкам если только что-то. Поэтому прошу помощи у уважаемой публики, многие из которой тесно связаны с железной дорогой и хорошо разбираются в теме. Прикрепляю на суд общественности приблизительную схему: Схема станции. Вариант схемы станции для макета Открыть в полном размере (1810x280; 91,71 килобайт) Небольшие пояснения: это небольшая станция, расположенная на однопутной малодеятельной ветви железной дороги. Имеет возможность принимать как пассажирские, так и грузовые поезда, без возможности серьёзного формирования-расформирования составов. По станции может осуществляться скрещивание и обгон. Имеется собственный маневровый локомотив, имеется небольшое депо на два стойла для отстоя, обслуживания и мелкого ремонта. Красным обозначен проходной главный путь станции, розовым - станционный, по которому (сейчас) невозможны пассажирские операции, на этот путь принимаются грузовые поезда с возможностью передачи на грузовой двор (жёлтым цветом). В качестве перспективного развития возможно переоборудование под второй главный путь, с достройкой пассажирской платформы севернее этого пути и переносом грузового двора. Оранжевый - вытяжной тупик для операций с грузовым составом (слева) и предохранительный тупик с возможностью приёма и отстоя маневрового локомотива (справа). В перспективе - второй главный путь. Зелёный - "пассажирские" пути, самый южный выходит на привокзальную платформу. Голубой, слева - депо, находится на небольшом удалении от вокзала, расположено вдоль главных путей. Приветствуются замечания по схеме, в пределах разумного, конечно, всё-таки макет - это упрощение. Ну и, как уже написал выше, прошу помощи в расстановке светофоров.
  23. Играл в World Of Subways, там просто кнопки нужные выучить и норм. Но надоедает быстро.
  24.  

  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...