Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Материал наших коллег: группы "Все Про Мосметро" https://vk.com/wall-163227955_7502 Станция Нагатинский затон в нашем сегодняшнем фотообзоре. 📷 1 Общий план на котлован. Вид в сторону «Кленового бульвара». 📷 2 Демонтажная камера для «Виктории» 📷 3 Будущий вестибюль станции. Работы идут на уровне верхнего перекрытия. 📷 4 Центральная часть станционного комплекса. Здесь также высокая готовность монолитных конструкций. 📷 5 Ближе к монтажной камере «Лилии» готовность ниже. 📷 6 Монтажная камера и склад блоков тоннельной обделки.
  3. Зимой главный архитектор города Кузнецов говорил про "белые барельефы из архитектурного бетона".
  4. Глубокий ввод - имелось ввиду не глубина прокладки перспективных тоннелей до "Театральной", а ввод в "тело" исторической части Самары.
  5. Что значит магистральные маршруты ? Те, которые ездят по основным магистралям - Ново-Садовой, Московскому шоссе и Гагарина-Победы ? То есть большие автобусы останутся на маршрутах № 50, 1, 67, 23 и 34 ? А на поперечных им рокадах ( улицы Димитрова, пр. Кирова, Нововокзальная, Советской Армии, Авроры, Масленникова и Полевая ) останутся только Пазики и Газельки ? При этом вводить пересадочные талоны на 90 минут местные власти не планируют. В результате поездка с 1 пересадкой будет стоить 64 рубля, а с 2 пересадками - 96 рублей. Это дороже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Может чиновникам д
  6. А где там про недоверие? По ссылке уважаемый сэр недоволен, что солидное издание не стало экстренным листом, распространяющим важную информацию в 24 часа после поступления и промедление стало смерти подобно в буквальном смысле слова.
  7. Today
  8. В официальном канале Дептранса в Telegram уже предлагают всем жаждущим модных новых технологий присоединиться к тестированию этой функции, но пока только на 4-й линии: https://t.me/DtRoad/10182 , https://facepay.mosmetro.ru/ .
  9. О глубоком заложении речь и не идёт. Судя по этой схеме - от "Самарской" до "Театральной" будут строить открытым способом 2-путный тоннель со сносом части домов в квартале Ульяновская-Галактионовская-Вилоновская-Самарская. Причем, в новом варианте для строительства "Театральной" придется закрыть трамвайную линию по Галактионовской от Полевой до Красноармейской. А в старом варианте пришлось бы закрывать трамвайные линии во всем историческом центре вплоть до Полевой и Арцыбушевской. И ещё один вопрос : Стоит ли строить станцию с оборотными тупиками за 7 миллиардов рублей всего в 5
  10. Имхо, не возможно, а так и есть. Что только не вякнешь перед выборами, когда на забрале клеймо "Единая Россия"... З.Ы. Была бы достроена и запущена камера съездов за "Алабинской" -- было бы несколько другое отношение к таким речам.
  11. Соглашусь, что потратить резервы, скопленные за период высоких мировых цен на нефть, будет очень просто. Мы же не хотим многолетней стагнации и отставания от всего цивилизованного мира. И вообще-то необходимо поставить главную цель в городах-миллионниках, чтобы развитие транспортной инфраструктуры стало значительно опережать автомобилизацию и жилищное строительство. В Москве же потенциал экстенсивного развития подземки скоро будет исчерпан, так что скоро пора придётся всерьёз приниматься за регионы, куда потенциал экстенсивного развития не исчерпан.
  12. Ну это как-то просто и примитивно. А где же "самарский креатив" ? 😃 Вы ещё предложите "Российскую" переименовать в "Проспект Ленина", "Алабинскую" - в "Ново-Садовую", а "Советскую" - в "Улицу Запорожскую"...
  13. Америка проиграла России главное состязание. Елена Караева | Россия уже одержала на Олимпиаде свою самую главную и важную победу. Григорий Игнатов Америка проиграла России главное состязание Чем больше медалей в копилке российской олимпийской сборной, тем больше западные медиа напоминают коллективную Людмилу Прокофьевну Калугину из "Служебного романа" в той знаменитой сцене, когда Шурочка из бухгалтерии приходит к начальнице, чтобы сообщить о смерти Бубликова. И если перефразировать сегодня тот диалог, приблизив к реалиям токийской Олимпиады, то он
  14. Вопрос был как бы не о том. Я просто зафиксировал результат: денежные потоки по кредитованию и лизингу сконцентрированы в основном в Москве, а производные от них налоги идут в московский бюджет. Это уже сложилось и это отчасти объясняет диспаритет финансирования инфраструктурных проектов. Никто не предлагает принудительно отправлять соискателей кредитов в Туву или Астрахань. Достаточно учесть этот эффект при определении размеров федерального финансирования региональных проектов. Понимая, что регионы сами профинансировать крупные проекты в полном объеме не смогут.
  15. Шведская мифология вроде как всегда позаумней немецкой слыла. Один, Фенрир, Эрика, все дела... Я поэтому и интересовался, с чего вдруг многие тут "Ланцету" доверяют. https://www.dailymail.co.uk/news/article-9821841/Lancet-accused-sitting-study-showing-human-transmission-Covid-suppressed-China.html Когда в товарищах согласья нет, На лад игра их не пойдет, И выйдет из неё не дело, только мука.
  16. @Ярополк думаю,что какой то модифицированный гипс
  17. А куда денут? На замену оставшихся старых электричек ОЖД?
  18. Из какого материала эти барельефы? Гипс? Бетон?
  19. вот бы кто поведал в подробностях историю, как в Челябинск в начале прошлого десятилетия были приглашены европейские специалисты для изучения трансформации тяжелого метро в ЛРТ с подземным участком. Почему они дали отрицательный вывод, а сегодня наши специалисты и чиновники дают положительный. Это ведь по профилю темы. 😊
  20. @Hider ТПМК "Лилия" до окончания проходки 182 кольца или 328 метров- это месяцДругое дело,что она стоять будет три месяца или больше у стены ДМЩК ибо та ,как всегда не готова..Тпмк "Ольга"Ловат ,несмотря на провал,до окончания проходки 180 метров- это месяц,максимум 1.5. ТПМК "Виктория" S-517 до окончания проходки 600-650 метров - максимум 4 месяца.ТПМК "Елена " если начнет в конце августа - до конца января - закончит.
  21. Yesterday
  22. Западная часть современного Марьино застраивалась ещё в 80-ые. Восточная часть в середине 90-ых. К открытию метро район был почти полностью застроен.
  23. К тому же я считаю, что упирается также в наличие ПСД и лимит для инфраструктурного кредита, определенный для региона.
  24. Согласно https://metro2.org/msk/stations/mezhdunarodnaya , стрелки находятся близко к Выставочной, а не к Международной. Если их нельзя отодвинуть к западу на 10 м и нельзя удлинить платформу Выставочной на 10-20 м к востоку, то ничего не мешает построить оборотный тупик к западу от Международной (раньше вообще были планы продлить эту линию к западу). Не безосновательно, а безотносительно, и здесь это ключевое слово. Присоединение двух отростков к Кольцевой линии вместе со встройкой Арбатской и Смоленской в КСЛ и Филёвской линии в АПЛ волшебным образом улучшают связность разных
  25. И что? Или Москва просто обязана работать с региональными лизинговыми компаниями?
  26. Из 16 лет. О чём и речь - не густо. Uptime 50% даже для такой железки - "слегка" маловато. То есть в пересчёте на крейсерскую 300 м/мес - 7 месяцев. Ну, 8, ну пусть даже 9 - из 12. Понятно, демонтаж-монтаж-пусконаладка...
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...