Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Мне кажется (могу ошибаться), что хватит скорости 150-160 км/ч и минимума недолгих остановок. Но это детали. Таким ускоренным поездам придётся идти плотным потоком в течение примерно 4 часов с 19 до 23 отправление из Москвы, с 11 до 15 прибытие в Адлер. И обратно, отправление с 15 до 19, прибытие в Москву с 7 до 11. Поэтому там, где это будет мешать пригороду и грузовому движению, придётся строить параллельные линии (возможно однопутные - надо смотреть), в остальном просто будет четырёхчасовое окно.
  3. Так их во всем мире - по пальцам пересчитать. Поезда FrancePost уже прекратили ходить, во всех остальных местах размеры движения на уровне 2-3 пары в сутки. Почему? Потому что самолетами малые порции грузов возить проще и дешевле, чем этими поездами. Железная дорога позволяет возить крупные партии грузов, которые в габариты грузовой ВСМ не вписываются. А если везти такие грузы в обычных контейнерах, то у них предел скорости 140 км/ч (опять-таки по мировому опыту), что неплохо совмещается с дальними скорыми поездами, но никак не совмещается с ВСМ-250 и выше.
  4. Today
  5. Для этого будет пересадка на Петровско-Разумовской на Аэроэкспресс.
  6. Ещё посмотрите на крутой подъём этой дороги у МТЛ-Арены на Яндекс-панорамах. А ведь ещё на эту дорогу выходит выезд из подземной парковки под МТЛ-2. Зимой тут будет очень аварийное место...
  7. Есть такое понятие "коэффициент съема". Если вы по ходу через Мичуринск - Россошь массово ускорите пассажирские поезда до ходовой скорости 200 км/ч (это как раз и даст искомые 125 км/ч в маршрутной скорости), то коэффициент съема вырастет настолько, что для прокладки грузовых ниток по этому маршруту места не останется. И их придется отправлять кружностью, как это уже сделано на ГХ ОЖД. Заодно что-то придется делать с местными электричками. Их придется то и дело ставить под обгон скорым, и время проезда в местном сообщении вырастет так, что все местные пассажиры пересядут на маршрутки. Отс
  8. https://www.mskagency.ru/materials/3152491?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Проект планировки нового вокзального комплекса ВСМ-1 в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рижская» намерены разработать к 2022 году. Об этом сообщили в пресс-службе председателя столичного комитета по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) со ссылкой на председателя ведомства Юлиану Княжевскую. «В Москомархитектуре принято решение о разработке проекта вокзального комплекса высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Санкт-Петербург». Протяженность магистрали ВСМ-1 со
  9. Если поезда ВСМ Москва-Адлер делать ночными, то, учитывая, что заезд в гостиницы после 12 (часто после 13-14 часов), а выезжать ночью сомнительное удовольствие, то оптимальным временем поездки на таком ночнике становится 16 часов, а это средняя скорость 125 км/ч. При таком раскладе надо не ВСМ строить, а узкие места расшивать - это на порядок дешевле обойдётся.
  10. Сегодня состоялся электронный аукцион на поставку девятнадцати трамваев для Красноярска на сумму 970 691 000 рублей. По окончании срока подачи заявок была подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об аукционе. Электронный аукцион признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 1 ст. 71 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник, с которым планируется заключить контракт — ООО «ПК ТС». В Красноярск, как и ожидалось, придут «Львята». Немного позже должны объявить конкурс на поставку ещё шести вагоно
  11. Это сделано с ПДС и сейчас получается весьма не быстро. Да и там всего один путь для этого.
  12. А не легче эти поезда пускать не через центр, а по МЦК? Это кольцо как раз и создавалось для транзита поездов между направлениями.
  13. То же, что и Санкт-Петербург - Шереметьево. Из Москвы ехать далеко и долго. А тут им будут пользоваться и те кто на ВСМ, и те кто на обычном МЦД доедет до Химок с обеих сторон.
  14. Большее может потребоваться для грузовых поездов ВСМ. В реальность которых многие не верят, но о которых давно говорит руководство РЖД.
  15. 1) 04.11.2021 никакого кольца ещё не будет. 2) по поводу "крупнейшего в мире" тоже осетра урежьте 🤣
  16. То есть поезда ВСМ Москва - Адлер тоже не планируется делать ночными? Тогда это сильно уменьшит на них спрос.
  17. А этой же картинки в большем разрешении нету? Интересно поточнее рассмотреть, как маркер по карте прошел в районе Белые Столбы - Барыбино.
  18. Из-за стройки четвёртого моста в Новосибирске сдвинут остановки Троллейбусные остановки «Музыкальная школа» в Ленинском районе в ночь на вторник, 28 сентября, сдвинут на несколько сотен метров. Временная дислокация связана со строительными работами на площадке четвёртого моста через Обь. В частности, запланирована подготовка временных съездов движения на улице Станционной. Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, пункт посадки и высадки пассажиров на чётной стороне перенесут к зданию №22, на нечётной стороне остановку маршрута №4 организуют у дома №17/1 на Станц
  19. Древние каменные святилища в Туле возьмут под охрану Тульское региональное отделение Российского географического общества предложило создать шесть особо охраняемых природных территорий в местах, где расположены мегалиты - древние святилища дохристианского периода. Это позволит обеспечить их защиту и создать условия для развития экологического туризма, сообщает ТАСС. В основном они находятся на юге Тульской области, например Куркинском, Кимовском, Воловском, Каменском районах. Соответственно, у этих территорий будет отдельный правовой статус, а
  20. Вот и отлично. 2-3 поезда в день вполне смогут так обернуться, а большего и не потребуется.
  21. Есть такой термин "притоннельные сооружения". Это межтоннельные сбойки, водоотлив, венткамеры с вентшахтами. Что-то из этого и ковыряют. А на заборе написан титул. В общей теме участка можно наверняка найти информацию, что именно тут строят. р.с. На перегоне в этом месте расположена венткамера. А ближе к Яхромской есть площадка для сбойки с водоотливной установкой.
  22. Нет нигде в мире ночных поездов на ВСМ. Поезд по ссылке идёт не по ВСМ. Причина банальна - ВСМ строятся для реализации плотного графика в течение дня, поэтому по ночам там регламентные окна.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...