Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. А я вот после того, как по МЦК покатался, разлюбил всё закапывать. И теперь, после того, как мы с Моим Комментарием придём к власти, собираюсь всё, что только можно и нельзя, откопать. И закруглить. Как-нибудь через Тёплый Стан и до Румянцево, куда фломастер покажет.
  3. Today
  4. Бутовская линия перестанет быть подвозящей только в случае ее полной перестройки, включая подземный участок Чуть ли не единственное, что с ней можно сделать полезного без радикальных изменений - дотянуть второй конец до какого-нибудь другого радиуса для выравнивания потоков в обе стороны
  5. Yesterday
  6. Я не очень знаю формальную сторону дела, но мне кажется, что раз введен режим "метрополитена" и поезда ходят в графике и даже останавливаются на станциях, то все основные бумаги уже подписаны или как минимум отсутствуют факты, которые прямо влияют на безопасность и возможность использовать пассажирами этих станций. Понятно. что могут быть выявлены ошибки и неисправности. Но это все-таки форс-мажор.. Впрочем, я понимаю, что я могу и ошибаться..
  7. после трагедии на шахте надзорные органы могут упереться и не подписывать какие-либо акты и никто не рискнет давить, прокуратура с удовольствием вцепится при наличии жалобы о принуждении к подписанию.
  8. Может, кому-то не хочется идти под суд в случае чего.
  9. until

    Ок, принесу свои пожитки 🤗 О чём я тоже говорил, в общем-то. Так что если большинству будет норм на "Калужской", давайте на этом варианте остановимся. А то "рюмочная" не очень вызывает доверие "на первый слух".
  10. СДКП в этом месте пройдёт на высокой эстакаде, прямо над путепроводом И.Франко. Сомневаюсь, что по нему будут ходить автобусы. Остановки к нему не имеют никакого отношения. Остановка на Рублёвском ш. рядом с южным вестибюлем станции БКЛ - сдвоенная. Похоже, там будут останавливаться все (или почти все) автобусы, следующие в сторону Аминьевки или поворачивающие на Можайку. Странно, что там не сделан карман, хотя место для него есть, т.к. тротуар очень широкий. Боюсь, из-за многочисленных автобусов, занимающих одну из трёх полос, там будет постоянный затык. Съезд на Франко - шириной примерно в 1.5 стандартных полосы, и там тоже нет карманов. Если там делать остановку автобусов, это будет гарантированный затык. Огрызок дороги, уходящей перпендикулярно Рублёвке южнее северного вестибюля БКЛ, сейчас упирается в стройгородок. Скорее всего, он пойдёт к улицам Коцюбинского и Будановой. Возможно, туда будет также выходить съезд с Молдавской ул. на Рублёвское ш. На северном вестибюле БКЛ оставшаяся стена облицована плиткой. Внутри уже более или менее подчищено. Рабочие выносят остатки стройматериалов и мусор. Турникеты подключены. Из 4 эскалаторов два работают, один вверх, другой вниз. Временные стенки, закрывавшие два перехода на станции АПЛ и ФЛ сняты. Ограждение ямы, разделяющей вестибюли АПЛ и БКЛ, установлено. На двух южных вестибюлях еще видны отдельные недоделки. На том, что выходит на Франко, похоже, уже смонтирован лифт. Площадка над станцией в значительной мере очищена. Горят постоянные фонари (довольно уродливые), установлены скамейки и урны (в разы меньше, чем у Терехово).
  11. Не исключено что как раз РЖД. Мотриса с тузами туда на комиссионный заезжает. А в прошлой жизни бывало в дневное окно, тепловозом электричку убирали. Вот такой фокус с подъездным обычно провернуть сложно, хотя и наблюдал я такой маневр крайний раз под конец 00-х, а тогда взаимоотношения, конечно, были попроще.
  12. @Pitatelniy Наверное, они всё-таки какое-то отношение к Северному дублёру Кутузовского проспекта имеют, который здесь некоторые СДКП именуют, дабы смекалка у потенциальных пассажиров не терялась. Но это мои смутные домыслы.
  13. что-то в это не верится.. Когда надо - то все подписывают достаточно быстро
  14. Первые остановки стоят на Рублевском шоссе у южного выхода "стены". Они под все маршруты, что идут по Рублевке в сторону Кутузы. А другие остановки не новой дороге у северного вестибюля. Которая никуда не ведёт и идёт из ниоткуда. Я на карте стрелочкой указал
  15. Перечитал сообщение тов. Геноцвале, не вижу чего-либо оскорбительного, спасибо ему за донесенную информацию. Очень нравится стиль его постов - не сухо, и при этом весьма содержательно.
  16. Ясен перец, не мы определяем где и как всё будет спроектировано. Мы только высказываем свои пожелания, ну а профессионалы-проектировщики вряд ли знакомятся с нашими вариантами. Вопросов, которые предстоит решить, тьма. И в первую очередь вопрос собственности самих путей до Авиаторов. Подозреваю, что они не принадлежат РЖД. Обычно это собственность какого-либо ООО Промжелдортранс, либо какого-то предприятия. Или я не прав?
  17. Какая-то истерика. Ну откроют к примеру 13 января и что? Новогодние фуршеты и кооперативы все полетят в тартарары?
  18. “Гуманизация” правосудия и апогей беззакония На фоне очередной волны грабежей и “лутинга” в США в канун дня благодарения вновь оживилась дискуссия о возвращении американского общества в эпоху системного роста насилия - в том числе политического и расово-мотивированного. Большой резонанс вызвал инцидент в Филадельфии, где группа чернокожих школьниц жестоко избила девочку-азиатку в метро. Местные демократы тут же обвинили в случившемся “институциональный расизм”. По статистике чернокожие совершают до 85% расово-мотивированных атак на азиатов. Но говорить об этом неполиткорректно - поэтому приходится кивать на засевших в институтах “белых расистов”. “Гуманизация правосудия”, проводимая либеральными прокурорами, лишь раззадоривает преступников. Участников массового “лутинга” в Лос-Анджелесе отпустили сразу после ареста - многих даже без всякого залога. Очевидно, что в ближайшие дни они будут совершать ещё больше ограблений. В соседнем Сан-Франциско весь центр города уже заколачивает витрины, ожидая волны грабежей в канун рождественских праздников. В Нью-Йорке случилась трагикомичная ситуация, где ограбившего женщину преступника сразу отпустили - и он тут же напал на новую жертву. Причём эта “гуманизация” распространяется лишь на классово близких прогрессивной общественности уголовников. В то время как “политических” - например, десятки участников протестов на Капитолии - продолжают удерживать в одиночных камерах без права выхода под залог. За 2020 год количество убийств в США выросло на рекордные 29%. Во многих либеральных мегаполисах их число продолжает расти и в этом году - скажем, Чикаго и Филадельфия уже идут на исторические рекорды. Непропорционально много и преступников, и жертв их нападений относятся к этноменьшинствам - и в первую очередь к чернокожим. Избыточная смертность чернокожих вследствие убийств в 2020 году составила больше 2,000 человек. Ответственность за их гибель в значительной степени несёт BLM, запустивший спираль погромов и насилия. Для сравнения: жертвами полицейского насилия, о которых якобы печётся BLM, за тот же 2020 год стали 244 чернокожих - из них лишь 18 были безоружными. За этих погибших не собирают многотысячные митинги, их не хоронят в золотых гробах - как Джорджа Флойда. Об их судьбе BLM старается не заикаться - как говорится, лес рубят, щепки летят. Они для либеральной публики просто расходный материал в огне культурной революции. Источник
  19. Может быть, автооборот не предусмотрен? Вручную то тяжеловато задавать каждый раз.
  20. Не могу сказать, что прямая связь уходит исторически глубоко, раньше был только 274, который с Домодедовской улицы шел на Белова через Ясеневую, но со временем 274 ушел глубже в район на Елецкую, появился 795 для связи с детской поликлиникой у Белграда, куда ездили с Воронежской, потом и 148 продлили. С появлением всех этих связей, на них стали налипать потоки: кто-то прикрепился к другой поликлинике, кто-то нашел работу, учебу по данным маршрутам. Ор-Бор вообще очень полицентричный район, а сейчас возникли некоторые неудобства.
  21. НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ участие! Личное присутствие! Без телемостов! Но можно с телесуфлёрами - мы ж не звери, всё понимаем...
  22. Добавить в конце ...и продление в микрорайон Авиаторов. С учётом такого: Если за пассажирской платформой будут продолжаться пути необщего пользования - то они примыкают по своим правилам и таких нюансов куча ещё... Короче - там всё правильно сделали, что наняли профессионалов определить наилучшие варианты, но наверное потом Мособласти совсем не понравятся затраты на реализацию.
  23. Материал группы "Московский Транспорт -мониторинг новостей" Оригинал материала: https://vk.com/wall-137324015_292662 "КУНЦЕВСКАЯ" БКЛ. НОВЫЕ ПАВИЛЬОНЫ НА НОВЫХ ОСТАНОВКАХ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА Ещё вчера не было павильонов у южного выхода с "Кунцевской" БКЛ на Рублёвку. Сегодня они уже есть, отмечает наш автор Никита Качарава (левый снимок). Кроме того, павильоны будущих остановок появились на аппендиксе, идущем от Рублевского шоссе южнее северного выхода со станции БКЛ (см. схему). Фото от Никиты плюс схема:
  24. А теперь мои копейки. Во-первых, когда рисуете платформы рисуйте их так, чтобы они были длиной метров так по 250-300. Всё-таки не шести же вагонные поезда будут ездить в Балашиху. Во-вторых, сносить придётся много чего в любом случае. И это не будет 15-25 гаражей, а несколько кооперативов. И кривая в районе поворота ул. Третьяка уж очень кривая. Подвижной состав её, наверное, осилит, но содержимому этого подвижного состава может быть очень некомфортно. В-третьих, грузовая работа останется. На "Криогенмаш", да и на другие подъездные пути тоже будут подавать грузовые вагоны. Особенно интересно "Криогенмаш" примыкает. Очень неудобно будет подавать и убирать вагоны. И, возможно, лучше создать новую тему? как-то эта не совсем подходит? или переименовать эту?
  25. Второй маршрут - это в Русское Поле, а третий маршрут - это в микрорайон Венюково.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...