Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. В НН заключили контракт о строительстве метро в Сормово. А что у нас с проектированием метро на Станиславского и Троллейную? Пора бы задумываться об этом, в том числе в комплексе с тоннелем под пл. Станиславского. Глобальные стройки скоро кончатся (ЛДС, 4-й мост), что дальше?
  3. С учетом того, что переход между станциями должен пристыковываться к существующим вестибюлям, длина перехода будет достигать 300 м. Это у вас такой способ борьбы с гиподинамией у пассажиров с сумками и бабушек? В Москве есть и более длинные переходы между станциями. Например, узел на Театральной, а уж между подземным метро и наземным кольцом я вообще молчу... И да, в длинном подземном переходе считаю необходимым установить траволатор. Это гораздо дешевле глубокой станции. Кроме того хочу заметить, что апеллирование к проекту и ТЭО, которые были разработаны более 30 лет назад хорошо, но надо к ним критически относиться. За эти 30 лет, наверное, технологии не стояли на месте.
  4. Специфика Кожуховской спиральные траектории прохода, причём связаны только с посадкой домов (и деревьев тоже, но забор только в одном месте самовольничали). Конкретно со стороны IQ парк переходная площадка.
  5. Today
  6. На выставке «Армия-2022» представлена новая версия внедорожника «Стрела» Военно-промышленная компания (ВПК) разработала второй прототип небронированного рамного внедорожника под названием «Стрела», он дебютирует в подмосковной Кубинке на форуме «Армия-2022». Небронированная «Стрела» — это машина двойного назначения: предполагается, что она будет востребована как в армии, так и в народном хозяйстве. Главная особенность второго экземпляра модели — полностью оригинальный кузов с новой стилистикой. Напомним, у первого образца постройки прошлого года кузов выполнили путем переварки и изменения кабины легкого грузовика ГАЗель Next. При этом по шасси и агрегатам «Стрела» максимально унифицирована с перспективной моделью ГАЗ Соболь NN 4×4. От него были взяты независимая пружинная передняя подвеска с коваными рычагами, а также зависимая задняя с листовыми рессорами, трансмиссия и силовой агрегат. Лонжероны несущей рамы у «Стрелы» оригинальные. Габаритные размеры новинки следующие: длина — 5200 мм, ширина — 2550 мм, высота равна 2400 мм. Колесная база достигает 2700 мм, дорожный просвет — 270 мм. В качестве мотора предполагается использовать хорошо знакомый газелистам агрегат Cummins ISF 2.8 либо перспективный китайско-российский турбодизель ГАЗ-Foton. Мощность двигателей — от 157 до 200 л.с. Их агрегатируют с 5-ступенчатой МКПП и подключаемым полным приводом. Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/147881/
  7. Бочкарев: 58 зданий и сооружений построят в составе электродепо «Аминьевское» В столице продолжается возведение объектов будущего электродепо «Аминьевское». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Ведутся монолитные работы по первому и второму этапу строительства электродепо «Аминьевское», предназначенного для обслуживания подвижного состава Большой кольцевой линии метро: здесь на территории более 15 га разместится 58 зданий и сооружений. Его общая строительная готовность превысила треть», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. Отмечается, что готовность архитектурно-строительных работ в будущем отстойно-ремонтном корпусе депо на 14 канав оценивается в 55%. В объединенном здании эксплуатационного персонала метрополитена эти виды работ выполнены почти на треть, а в административно-бытовом корпусе завершены наполовину. Кроме того, возводятся здания мотодепо, пост электрической централизации, компрессорная станция и тягово-понизительная подстанция, водомерный узел, центральный тепловой пункт и парковый околоток. Одновременно специалисты перекладывают наружные коммуникации: дождевую канализацию, водосток и электросети. Также ведутся работы на соединительных ветках в депо «Аминьевское» для подачи подвижного состава на Большую кольцевую линию метро от камеры съездов между станциями «Аминьевская» и «Давыдково». Как уточняется в материале, после ввода в эксплуатацию электродепо «Аминьевское» наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3236479
  8. Шутки шутками, а "московские мегакольца" действительно существуют. Ну, де-факто. Давно как-то обвел на карте федералки ЦФО... https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A2adb0905a1bb8c700169c44762e73eb9200988708630779ffa0ec419abdb5e58&source=constructorLink
  9. Возможно появится, или возможно через пару лет? Так-то понятно, что в данный момент первоочередная задача - второй и четвертый диаметры с пересадкой на КРЛ и БКЛ...
  10. Эскалатор на станции метро «Текстильщики» закроют на ремонт с 29 по 31 августа Эскалатор, расположенный на станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, закроют на ремонт с 29 по 31 августа 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки. «С 29 по 31 августа на станции «Текстильщики» (выходы №5-6) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении. Ранее сообщалось, что с начала 2022 года в Московском метрополитене отремонтировали 93 эскалатора. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3236455
  11. «Кузбассразрезуголь» обновляет локомотивный парк В АО «УК «Кузбассразрезуголь» приступили к работе четыре новых маневренных тепловоза серии ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода. ТЭМ18ДМ — односекционный локомотив c электрической передачей постоянного тока предназначен для выполнения маневровой и поездной работы как на внутренних путях промышленных предприятий, так и на железнодорожных путях общего пользования. «Развитие железнодорожной инфраструктуры компании требует обновления локомотивного парка современными качественными машинами, — отмечает директор по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры АО «УК «Кузбассразрезуголь» Дмитрий Бойко. — ТЭМ18ДМ функционально отвечают нашим потребностям. Это доработанная и улучшенная модель серии локомотивов ТЭМ18, которые хорошо зарекомендовали себя в работе на предприятиях УК «Кузбассразрезуголь». Одно из основных преимуществ ТЭМ18ДМ — использование современного экономичного и экологичного дизель-генератора 1-ПД4Д с электронной системой управления впрыском топлива. Для удобства работы локомотивной бригады машина оборудована увеличенной кабиной, двумя унифицированными пультами машиниста и помощника с электронным контроллером и дисплейным отображением информации, а также установкой системы микроклимата кабины машиниста, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха. Новые машины будут выполнять маневровую и поездную работы по сборке-выдаче угольных маршрутов на Калтанском, Бачатском и Краснобродском разрезах УК «Кузбассразрезуголь». Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/147876/
  12. В рамках постоянно осуществляемых органами Службы национальной безопасности профилактических функций с целью повышения бдительности пассажиров инициировано озвучивание трехъязычных объявлений в станционных комплексах и вагонах ереванского метрополитена. В объявлениях госорится, что в случае обнаружения подозрительного объекта в станционных комплексах или в вагоне состава, к кому следует обращаться пассажиру, в частности: при нахождении в станционных комплексах, ему следует обращаться к дежурному по станции, а когда он находится в вагоне, об этом надо немедленно сообщить машинисту электропоезда, через связь "пассажир-машинист". Полицейские отдела охраны метрополитена в эти дни осуществляют усиленное наблюдение. Полиция использует металлодетекторы для проверки крупногабаритных или подозрительных вещей пассажиров на всех станциях.
  13. 14 августа 2022 года в 17:10 поступило сообщение о том, что на станциях ереванского метрополитена заложены взрывные устройства. Пассажиры со станций метрополитена были эвакуированы. Станции метрополитена осматривались со стороны МЧС. В 21:30 оказалось, что сообщение было ложным. С 21:30 нормальная работа метрополитена была восстановлена. 16 августа 2022 года в 10:05 поступило сообщение о том, что на станциях ереванского метрополитена заложены взрывные устройства. Пассажиры со станций метрополитена были эвакуированы. Станции метрополитена осматривались со стороны МЧС. В 14:55 оказалось, что сообщение было ложным. С 15:00 нормальная работа метрополитена была восстановлена. 17 августа 2022 года в 10:25 в ереванском метрополитене был зарегистрирован технический сбой, в результате чего был нарушен график движения поездов. Техническая проблема была решена специалистами, и с 11:15 метрополитен начал работать по графику.
  14. Ну и ЭП2Д в 9-вагонном исполнении тоже стало часто попадаться. Даже на нашем Ярославском направлении, где подвижной состав уже в состоянии 40-летних ЭР2, 9-10 вагонов редкая редкость.
  15. Камер-коллежское кольцо....Попробуй произнести быстро... язык ведь сломаешь Началось строительство нового, восемнадцатого кольца Москвы. Дорога пройдёт через города Нижний Новгород, Ярославль, Тверь, Смоленск, Брянск, Тамбов... :)
  16. Вроде как обсудили ранее, что относительно безболезнено Новопеределкенские могут попасть только на 3/4 главные и скорее всего поедут на вокзал, собирая жителей Солнцево, Мещёрской, Очаково, Аминьевской и Минской.
  17. Монино 1065893636_1(1)_Joined(1).mp4
  18. Тогда при следовании из Балашихи все электрички (кроме тех, кому таки повезло пойти по эстакаде) будут вынужденно пропускать Реутов. Ибо съезд со старой ветки на III путь сохранился только за платформами. Впрочем, если сильно припрёт (ну вот не лезут балашихинские электрички на относительно небольшой однопутный отрезок по эстакаде), можно будет и дополнительный съезд сделать...
  19. Если верить опубликованной в параллельной теме очерёдности, должно было быть как-то так: Закрываются пути 10-17 (платформа 5 плюс почтово-багажное отделение), пути 11-17 сносятся; строится новый двухпутный мост через р. Яузу, будущий для дальнего пригорода Горьковского направления; закрываются тупики 4, 5, 6; Восстанавливаются пути 11-14, новые платформы 5, 11 и 12, движение к ним осуществляется через новый мост; со стороны Каланчёвской новый парк подключается к единственной на тот момент оси IV пути (на этом этапе должен был начаться реверс между Курским и Каланчёй); Перестраиваются платформы 3 и 4 (платформы 1 и 2 якобы уже готовы); со стороны Каланчёвской подключаются оставшиеся главные пути; начиная с этого этапа каким-то макаром поезда Горьковского направления оказываются на дальних путях (10-14), а Курского – на ближних (4-9) Окончание работ по подключению главных путей со стороны Серпа. Но с тех пор явно что-то поменялось. Во всяком случае, снос тупиков Горьковского направления явно произошёл не перед началом реверса, а ближе к его завершению.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...