Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. @Himmel Размах не тот. Скорее для рефрижераторного терминала.
  3. Вопросы о дистанции Савеловский-Долгопрудный. Если обсуждали, будьте добры, поделитесь ссылкой. Как будет организовано движение после постройки 4х путей? Я сначала думал, что экспрессы будут ходить по крайним путям, а мцд - по средним. Но одиночные платформы строят как островные для крайних пар путей. Получается, что экспрессы тоже будут ходить по крайним парам путей? А как пересаживаться с экспресса, например, в Лианозово? Бежать по переходам? И как будет на станции с парными платформами - экспрессная платформа пустует, а на мцд-шной давка?
  4. Пригнали мощную технику привезли толпу народа, под зарядками БСЛами снег разгребают....
  5. По части МЦД-5 за последние 12 месяцев я помню 2 значимых инфоповода - выставка летом 2023, на которой МЦД-5 был чуть ли не главной темой, и недавний пост в официальном блоге мэра Москвы, в котором МЦД-5 старательно изничтожен даже на уровне самого названия. Подчеркну - не в блоге некого специально обученного инфлюенсера, аналитика, ЛОМа, нужное подчеркнуть, а в блоге мэра Москвы. Какие еще сопоставимые инфоповоды за последние 12 месяцев я пропустил?
  6. «Соллерс» запустил выпуск новой «механики», которую будут ставить и на УАЗы Компания «Соллерс» сообщила о начале серийного производства 6-ступенчатой МКПП на мощностях Заволжского моторного завода. Новая коробка передач будет устанавливаться в том числе на модели Ульяновского автозавода. «Новые МКПП получат легкие коммерческие автомобили и пикапы Sollers, автомобили бренда УАЗ. Также в планах компании — установка локализованных коробок передач на другие отечественные автомобили», — сообщали ранее в пресс-службе «Соллерса». По информации «Российской газеты», первой моделью УАЗ, которая получит новую «механику», станет «Профи». Предварительные сроки — последний квартал 2024 года. Также новую КПП получит УАЗ «Патриот», ожидается, что ей агрегатируют готовящуюся к выходу модификацию внедорожника с дизелем. «Соллерс» справился с задачей быстрее запланированного: в октябре 2023 года стало известно, что компания получила льготный заём от Фонда развития промышленности и старт производства состоится во втором квартале 2024 года. Повлияет ли это на озвученный ранее объём производства на этот год — около 7 тысяч единиц, пока неизвестно. Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/157689/
  7. Открылся дом для наших «Львят» в Верхней Пышме. Выглядит уютно! Современно депо будет обслуживать 11 машин с перспективой увеличения их количества до 25. Источник: t.me/pc_transportsystems
  8. Чтобы ожидать и не превращать ожидания в спиритический сеанс тоже нужна конкретика. Я достаточно подробно расписал выше свою позицию об этом. Да ну? Сколько разных схем от тех или иных специально обученных мы видели с момента выборов? Причем схем как с тоннелем D5, так и без тоннеля и даже вообще без D5. А все эти схемы от мостранспроекта и прочих прочих прочих зачем публиковались? Есть такое понятие как информационный шум. Точно так
  9. Часть депо ВСМ уже построена, еще часть пустыря займет парк отстоя между путями D2. Если внимательно посмотрите на схему- депо ВСМ там строится для выдачи поездов на новый терминал на комсомольской, а не на курской по вашим фантазиями Про хуже/лучше обсуждалось бесчисленное количество раз. Для кого-то это хуже, для кого-то лучше. В контексте этой дискуссии важно что есть стратегия городских властей и РЖД, стратегию эту пока никто не отменял. Насчет сказок о будущем - это будущее уже настало. Сейчас во внепик в основном Иволги раз в 12 минут, дальнего пригорода не больше трети от всех рейсов. Не единственный, но наилучший. Связка Восточный + Нижегородская + (возможно) Чухлинка не сильно хуже
  10. Today
  11. Встреча главы Андреевки, МЧС,строителей и местныых по вопросу- скоро мы опять утонем:)
  12. Зачем 5 и 6 пути? Только ради того, чтобы ТМХ по заказу Дептранса Москвы достроила 90 Иволг для D2 и D4 и на диаметрах сделали 5 минутный такт? Дорогие Иволги получатся.. Но вам-то какой с этого профит? ) Или вы против строительства ВСМ в России, поэтому придумываете такие дополнительные сложности ? ) На самом деле даже если поезда ВСМ будут ломать такт Иволгам, мешающие Иволги просто отменят. Так, как сейчас отменена пара Иволг на D2 , мешающая проходу дневной Белгородской Ласточки и пара Иволг на D3 , мешающая проходу по Митьковской ветке скорого поезда №7 Санкт-Петербург - Севастополь. Во время реверса на D2 ради Сапсана СПб- Нижний тоже Иволги отменяли. Ну и для 5 минутного такта на D2 нужно достроить 3 и 4 пути на Рижском направлении, иначе поезда ВСМ будут ходить между Рижской и Курской по путям D2 совершенно свободно, как ICE по Берлину ) Вы про огромный пустырь между парком Сапсанов и путями D2? Там как раз планируется техническая станция и депо ВСМ.. Аналогичных по размеру пустырей нет ни на Митьковской ветке , ни на МЦК. В любом случае для ВСМ-2 в Москве нужен терминал и техническая станция с депо.. попробуйте найти для них место, лучшее, чем Курский вокзал и Каланчевская
  13. Думал с запасом на будущее. ЖК то растут до сих пор.
  14. Скорее всего речь о КС на Сахарова. Её могут сделать позже. Рельсы должны продожить в рамках благоустройства по идее. . По Радонежского, конечно вопрос, т.к. под путепроводом на ШЭ нет путей
  15. Вот только с временной эстакады и не было спусков на первые две платформы. Вообще. И даже заделов не оставили.
  16. А где тогда установить турникеты? Оставить в старом павильоне не получается, так как мост теперь транзитный. Городить временные павильоны при спуске на платформу? Но тогда при бегах с новых платформ на старые всё равно придётся валидироваться на выход, а потом на вход. Тут нет хорошего решения. Неудобства временны, польза навсегда 🙂
  17. В такие детали строительства не вдавался, но все равно сути сказанного не меняет особо. Уложить бетонные плиты, да даже залить монолит на всем протяжении основного хода - задача более чем выполнимая за пару лет. Проблема была, насколько я понимаю, в том, что этот участок отдали китайцам, те строить не торопились и впопыхах в октябре-ноябре с заморозками этот участок впопыхах асфальтировали. Но это уже совсем несбыточные сроки, трассу пытались построить даже не за год, а буквально за пару месяцев. Конечно, такие сроки неприемлимы, зато стало понятно, с какими подрядчиками невозможно работать
  18. Вопрос сейчас не в позиции. Вопрос в ожиданиях. Я собрался обсуждать ожидания. Насколько они изменились у вас с осени 2023? С интервалом в 3 квартала. Звучит разумно, мне возразить нечего. Если бы "кривая презентация" не билась так хорошо с изменениями в АИП и слухами, которые до меня доходят. В любом случае, вопрос. Зачем, по вашему, её опубликовали? Ждем до конца 2025? Уговор.
  19. Как пример расходного материала. Выбрались в радиалочку на 3-4 дня (место уже не вспомню). Водитель отвёз на место высадки, и должен был встретить в обозначенном месте вечером четвёртого дня и вернуть в Петропавловск-Камчатский. Встретил. Долго-ли коротко-ли, но часам к одиннадцати вечера пробило и колесо, и запаску. Нас (четверо "туристов") попросили сгруппироваться в той части машины (IVECOвский минифургон), где колёса целые. Ближе к часу у нас не осталось ни одного целого колеса, и где-то до пяти утра добирались со скоростью пешехода до города на ободах всех колёс, пожёвывая остатки резины. На первой же шиномонтажке нас пересадили в другую машину, чтобы отвезти домой. Наш исходный водитель был грустен (оплата ремонта же ж ждала), но общая описание ситуации с его уст было таким: "Да, обидно, но у нас так бывает, всё нормально, ребята". Прошло уже 20 лет, но запах резины и непрерывно звучащую аудиокассету группы "Фактор-2" я вижу/слышу/обоняю как сейчас :)
  20. На Соколовской какой-то активный движ просходит. Похоже на расширение грузового парка. Уже укатано основание аж до Загорянской.
  21. Так Бирюлевская линия раньше чем через года 4 не откроется, а депо ждём уже в этом году
  22. И плюс к сказанному. В этом году в Китае в северных районах необычайно суровая зима, приближающаяся к нашему климату. Так вот, с эстакадами из за обледенения возникла куча проблем, вплоть до остановки движения из за пробоксовки поездов.
  23. Такого интервала достаточно по Мытищам и 8-10 минут на плечо, куда чаще. Так МЦД вроде как предполагалось только в тоннеле, где в любом случае путей будет только 2, откуда вторая вилка?
  24. Все проще, можно было на 1 и 2 платформах оставить сходы с временного моста, тогда по нему можно бы было быстро пересаживаться на 4-ю платформу. Но его решили переделать в транзитный слишком рано (снеся старый транзитный) ...
  25. Эти временные неудобства на несколько лет. Проектировщики (и эксплуатанты) могли бы подумать о длительном "временном" периоде посерьёзнее. Тем более что ничего волшебного для этого не нужно. Но вместо этого главной целью проекта было показать Товарищу Начальнику искусственные пальмы и макет паровоза; а дальше бумажки подписаны - и гори оно всё синим пламенем Обещают полностью закончить в 2025 году. Учитывая, что чуть больше, чем за год, в течение которого нам пришлось терпеть куда бо́льшие проблемы (вспомните электрички из Москвы, которые тупо не останавливались на Железнодорожной), успели снести и заново отстроить первые две платформы, старый вокзал, водрузить первую очередь нового конкорса – сколько, на Ваш взгляд, должно занять строительство всего одной третьей платформы и сходов на неё с нового конкорса? Ну, вряд ли дольше, а скорее уже к декабрю текущего года можно ожидать готовность третьей платформы и закрытие четвёртой – единственной, куда пока приходится идти через временные терминалы. Можно ли было сделать лучше? Конечно, да. Уже сейчас чисто диаметральные рейсы оборачиваются всегда на одном и том же пути – 3 (для пассажиров). Можно было бы сделать оборот по 2 пути (пассажирская нумерация), сквозные электрички из Москвы пропускать как и сейчас по 1 пути, на Москву – по 3 пути, 4 путь – для оборота экспрессов, плюс сохраняем 8 путь (пассажирская нумерация) для сквозного пропуска всяких "Ласточек" и ПДС, у которых не предусмотрена остановка на Железнодорожной. Для этого надо было несколько иначе скомпоновать путевое развитие, возможно в дальнейшем, после запуска оставшейся части конкорса снова его перелопатить, но слишком уж серьёзных проблем тут я не вижу – вспомните хотя бы сколько раз переукладывали пути на нынешней Нижегородской. Но тем не менее выбрали тот вариант, который выбрали. Да, придётся потерпеть неудобства – а где их нет? Постепенно, по мере достройки оставшейся части конкорса, всё решится.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...