Jump to content
  • Sign Up

All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. Ну вот - уже что то проясняется :-) Заметка на сайте газеты Управдом (выпуск 14):"Ясенево пересаживается на электробусы"Планируется сначала ввести электробусы на маршрутах автобуса №804 и 964. Затем по мере готовности зарядок на ул. Инессы Арманд, д. 13 и ул. Миклухо-Маклая д. 22а, на электробусы переведут маршруты №т72, т81 и т85.Источник: https://upravdom.media/newspaper/vypusk-14-jasenevo/
  3. Сайт откровенно русофобское гуано, спецслужб Байдена и Со. Из-за этого вся здравая оппозиция в нашей стране на уровне плинтуса. И все действия уволенных, которые по своей дурости выбрали эту компашку Смсяна, будут пшиком.
  4. Подозреваю, с чем связан июньский всплеск: Но страдать должны те, кто давно переболел и теперь любит выйти ночью покушать. Кстати, Новая газета откуда-то уже подсчитала избыточную смертность в Москве в апреле 2021 = 2720 чел, почти как и в марте. На мосгорздраве новости не нашёл.
  5. Поскольку старые ссылки перестали работать, перезалью сюда фото:
  6. В общем в этом месте полотно было опущено на 3,41 метр... "Железный красивый путепровод" - это конечно же тот старый:
  7. Таким образом, второй путь основного железнодорожного моста через Обь станет залогом развития городской электрички? Сейчас по-моему, это единственное место на Транссибе, где остался только один путь - с конца 2000-х даже Хабаровский мост является двухпутным.
  8. Изменения очень даже нужные. Станет более проще ориентироваться. А то с МЦК выходишь и некоторые не знают как добраться.
  9. Вышел новый номер электронного журнала "Транспортная Инфраструктура"№ 21(24) июнь 2021 года. Ваш путеводитель в мире транспортного строительства. Внимание! Для прочтения любой из частей нажимайте на ссылку,а не на картинку. Часть первая: Электронный журнал «Транспортная Инфраструктура» №21(24) июнь 2021 года. (vk.com) Часть Вторая Электронный журнал «Транспортная Инфраструктура» №21(24)июнь 2021 года.Часть вторая. (vk.com) Специальный номер:"Реновация" Победители конкурса на проектирование кварталов реновации. Часть Первая: «Электронный журнал
  10. Старт ТПМК"Ольга" Ловат на МЩК"Каширская" 30 апреля 2021 года с разбитием бутылки Шампанского о бок ТПМК.Автор: Ульяна Шаргина.
  11. Grey_Fox, поздравляю с назначением! Успешной работы на форуме!
  12. В Новогиреево остался только один обгонный путь напротив остановки. Один путь отстоя вагонов завален старыми рельсами. Проблема реверсивного движения вызвана пробой опыта прохождения однопутного участка в сторону центра на автономном ходу. По сути пытались сэкономить на спичках и не вешать контактную сеть над съездами. Но у Витязя слишком тягомотная процедура перехода, вызванная прыганием по меню бортового компьютера. Причем сначала надо ещё и пантограф опустить также через бортовой компьютер. АХ допускает ход со скоростью до 5 км/ч. Отсюда и вылезшие проблемы с пропускной способностью.
  13. Ну, если судить по рисунку, там еще и подземный переход через Открытое шоссе подразумевается.
  14. Запустить Балашихинские на III путь, что бы они после съезда с путепровода не резали IV путь по Реутово.
  15. Месть фашистов: Одессита 22 июня будут судить за празднование Дня Победы
  16. Это было 3 года назад... Не хотелось лезть под землю, сел на 28 троллейбус, когда на остановке в Лужниках вошла толпа весёлых болельщиков в сомбреро и в латиноамериканских шляпах, весёлые болельщики, принесли с собой крошечный кусочек  духа бразильского карнавала, заразили своим лёгким, праздничным настроением весь троллейбус, и стал тот весёлым троллейбусом. И где теперь он, этот весёлый троллейбус, и его водитель, и его пассажиры, и то, подъёмное настроение, уверенное в собственных силах и победах ?

  17. Теоретически, при движении из Северного и Южного Бутова к метро Лесопарковая автобусы могли бы съезжать с ул. Поляны на Куликовскую (где они разветвляются), потом уже с неё на МКАД, делать остановку на МКАД возле метро (вроде даже хотели ещё один переход через МКАД делать ближе к метро), далее пассажиры могли бы выходить из автобуса, переходить МКАД по переходу и потом заходить в метро. Но всё равно не понятно, как организовать движение автобусов в обратном направлении - от метро Лесопарковая в сторону Северного и Южного Бутова и далее в Новую Москву.
  18. А куда ехать после Карачарова? От него до вокзала 3 пути. По Карачарову нитки обрезать? Так оборотные пути опять же не на III и IV главных... Вот и телятся... З.Ы. Я, разумеется за наличие платформ по всем 4 путям от вокзала до Железнодорожной. Ибо нефиг!
  19. Скопирую сюда из темы про ёбусы: Навеяло вот этим. Особо отягчающее во все поля...
  20. @Vlad Реутово в таком же состоянии. Турникеты, все дела, только красно-белая ленточка проходу мешает. Ну и закрытые двери.
  21. Надорвались при проектировании. Если серьёзно, то -- похоже, так и оставят только съезд с/на внутренней/юю стороны/у МКАД. И трахайтесь дальше как хотите. Против часовой есть возможность развернуться на развязке Варшавского ш. через 2 км. По часовой же -- ну, вы поняли... На ул. Поляны, до разворота за Битцей, обратно на внешнюю сторону МКАД... Зато чего-нибудь многоэтажное рядом с метро построят и обзовут ТПУ. Торговли и продажи в построенном будет много, это да...
  22. Интересно, а с внутренней стороны навес платформы будут облицовывать чем-нибудь, или так и оставят? А то пока что он выглядит не так, как на картинке.
  23. Я же знаю, видел, что между метро Новогиреево и конечной расстояние плёвое. Это тогда надо смотреть вместимость работающего кольца. По стародавним - как минимум 70-летней давности - нормативам на однопутном кольце с примыкающим однопутным участком нельзя одновременно находиться больше чем одному трамвайному вагону/составу. Если есть условия для его выполнения (в Риге два таких места, на одном оно выполняется, на втором нет), то пока предыдущий вагон не доедет до кольца, не развернётся и не вернётся назад, следующий будет его ждать. 😞 Надо было подумать о том, чтобы на кольце оставили хотя бы д
  24. Ещё бы что-нибудь сделали с пересадкой с метро Селигерская на автобусы по чётной стороне Дмитровского ш. (в сторону области). Сейчас довольно далеко и неудобно ходить. Может быть, строительства выходов из северного вестибюля на чётную сторону Дмитровского ш. и передвижение автобусной остановки ближе к метро решило бы проблему.
  25. Судя по последнему рисунку, планируют продлить подземный переход от метро Подбельско-Рокоссовского через Ивантеевскую улицу? Если так, то это хорошо. При выходе из метро не надо будет обходить по дорожкам и ждать светофора.
  26. А съезд с ул. Поляны к метро Лесопарковая так и не построят? А ведь так можно было бы пустить прямые автобусы по ул. Семёнова - Бартеневской - Поляны к метро Лесопарковая, собрать немало пассажиров из окрестных домов и подвезти их к Бутовской линии. А дальше по этой линии - кому на оранжевую, а кому - на серую.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...