Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Откуда такие неожиданные сведения? Проектировщики пассажиропотоков посчитали потребность на перспективу 33 поезда в час по внутреннему пути и 38 поездов в час по внешнему пути. Проектировщики инфраструктуры заложили 44 поезда в час по обоим путям (по ГОСТу СНиПу СП должно быть не более 40 пар плюс 10-20%, сейчас этот плюс берут в основном по нижней границе, экономят-с). Какие размеры движения будут фактически в перспективе - это отдельный вопрос.
  3. Станция метро "Кленовый Бульвар " Автор:Фотогалерея Стройкомплекса от 14.05.22.
  4. Временная платформа пока строится ни шатко ни валко. Залит фундамент судя по всему для временного перехода, напротив магазина цветы24, значит существующий снесут на каком-то из этапов. Надеюсь сход догадаются развернуть в сторону перехода через дорогу ближе к эстакаде, такой путь до метров весьма удобен. Бурилка забурила две сваи пока непонятно чего. По всем рендерам новый конкорс в другом месте.
  5. Today
  6. Да ладно... Минводы - Кисловодск, Тракторозаводская линия в Волгограде (да и в общем весь ход до Шпалопропитки), Чисто "электричечный" 3 главный Самара-Смышляевка, Новомосковский узел с островной электрификацией "под пригород". Это из того, что навскидку вспомнилось. Можно еще вспомнить построенный и даже работавший S-Bahn в Красноярске (Солнечный - Крастяжмаш). На том же RER (как и на Франкфуртском, Мюнхенском или Кельнском C-Банах) полно мест, где те же пути используются поездами других категорий. В Лондоне даже местами метро с электричками по одним путям ездит. 😁 😁😁 Спасибо, посмеялся 🙂 Таковая всё-таки в Лосином острове 🙂
  7. Yesterday
  8. Городские двухэтажные автобусы как раз довольно удачно совмещают быстрый вход-выход и большие накопительные площадки первого этажа и набитый сиденьями в компоновке 2+2 второй этаж. Но машина высотой больше 4 метров не соответствует требованиям ТР ТС 018/2011 и попросту много где не пролезет что в парке, что на улицах.
  9. Да. Но только когда его слишком много оффтоп превращается в спам (абсолютно не нужная конкретному пользователю информация, которую он не ожидает увидеть в конкретной теме и тратит свое время, чтобы найти необходимую ему информацию по строительству) Предлагаю на выбор следующие темы из общего раздела МЦД, упражняйтесь там: -Московские центральные диаметры (МЦД); -Оплата проезда на МЦД; -Расписание и интервалы движения поездов на МЦД.
  10. По этой причине и жили со входом в 1 дверь в автобус/трамвай/троллейбус. Каждый турникет заметно дороже валидатора, если есть возможность не только добавить удобство пассажиром, но и сэкономить бюджет, то причин не сделать не вижу.
  11. Метрополитеновские оптимизаторы скоро ВНЕЗАПНО узнают, что потоки в автобусах не сравнимы с потоками в метро и старые валидаторы не случайно были сделаны не из глянцевого пластика 🙂
  12. А чем прямой экс 765 (887?) не устроил? Не всегда цель именно сократить выпуск, порой просто надо найти автобусы на новые маршруты и тут начинается... Это наоборот усложнит перевозки. По мимо того, что надо делать сложные расписания с переключениями, учитывать обеды, так ещё и пассажирам проблемы, что с колясками смогут проехать только в часы пик, когда они там наоборот не нужны. При большой сменяемости на маршруте и большой загрузке автобусы с пригородной компоновкой - это очень неудобно. Даже сейчас в некоторых версиях городской компоновке ЛиАЗов танцплощадка используется неэффективно, тк напротив средней двери установлена пара сидушек.
  13. На новых валидаторах пластиковая "морда" уже вся исцарапана а времени прошло совсем ничего, что же дальше с ней будет.
  14. С точки зрения горьковского направления мы имеем 1. Тарифные границы удачно совпадают (БМ, 1 зона Нижегородская - Железнодорожный, Реутово и Желдор в 3 зоне), и специфика что либо надо перетарифицировать либо при нынешних вводных МЦД не даст эффекта. Как минимум центральную до Салтыковской/Стройки, пригород до Храпуново 2. самокаты эффективны при прямой трассе, а кто был в районе Перово часть трасс зигзагами, часть дворами. Скорее заблудишься. По горьковскому направлению имеют смысл только кому надо на Самокатную улицу так как мало транспорта Специфика района Перово, например в те же "Узоры". Имеется в виду во первых район Перово, в во вторых что в районе станции без ошибок назовём только Перово/Чухлинка (потому что Перово это не платформа)
  15. Спам. Скорее оффтоп. И слишком урезанный комментарий, из которого без поллитры вообще не разберёшь, что хотел сказать автор. Какие-такие треугольники в Перово, какое вообще отношение Перово имеет к Горьковскому направлению (помимо пересадки на Чухлинку)... Впрочем, он так пишет всегда. Но да, пора бы нам всем из темы тарифной сетки как-то выезжать обратно на стройку.
  16. Понятия не имею. Суть в том, что на МЦД, где это существует - существует только потому, что в этих местах невозможно или крайне трудозатратно поставить турникеты. Если бы была такая возможность, думаю отурникетили бы тоже. Где могут, там все равно ставят турникеты. Не обязательно быть идиотом, чтобы забыть провалидировать билет при пересадке.
  17. самокаты практически бесполезны так как в Перово очень много треугольников (даже если на карте не видим этого), а в Реутове надо учесть обе части города и в одной могут промазать. При 50 рублей именно за подачу доводы что самокаты это как ОТ для тех кто хочет быстрее несостоятельны.
  18. Есть ли уже какие-нибудь технические данные по наблюдению за состоянием конструкций на сооружённом в болоте участке двухпутного тоннеля от Приморской до Беговой? Как тоннель себя чувствует? Какие деформации? Как чувствует себя тело станции Беговая в жиже? Заложены ли, учтены ли данные наблюдений в проектной документации следующего участка?
  19. Кто-либо читает название темы перед тем, как что-либо написать в ней. Может расписание это все-таки ближе к эксплуатации. Хочется вам считать деньги на проезд так считайте, но где-либо в другом месте. Извините.
  20. "подача самоката" 50₽ или 399₽ в месяц (называют подпиской, правда до 3 человек). И 50 рублей сразу лишает смысл пользоваться как ОТ, даже на дорогих направлениях автобусы за время столько не берут. На Велобайке подешевле, в этом году 1235₽, выгоднее если более 3 месяцев. Плюс что доплата за время больше как сбои. В общем невыгодно. И частично Большая Москва (действуя на МЦК) могла бы нейтрализовать, тем более что преимущественно во 2 зоне (только на Курском невыгодна и так, а на Горьковском возможен старт из 3 зоны)
  21. Вышел новый номер журнала "Транспортная Инфраструктура". Выпуск 21 (67) май 2022. Для чтения нажимаем на ссылку,а не на картинку! Часть Первая https://vk.com/@transport_infra_msk_ru-elektronnyi-zhurnaltransportnaya-infrastrukturavypusk-2167ma Часть Вторая https://vk.com/@transport_infra_msk_ru-elektronnyi-zhurnaltransportnaya-infrastrukturavypusk-2169ma
  22. Котлованов будет 3: станция Богатырская (на оси Туристской ул. севернее Богатырского проспекта); станция Шуваловский проспект 1 (на оси шуваловского проспекта северо-восточнее Комендантского); демонтажный котлован (на оси Шуваловского проспекта южнее дома 37к1)
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...