Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Пл. Фабричная (г. Раменское) "МЦД-3" в марте 2024 года Платформа была открыта в 1930 году, а в 2023 году в рамках подготовки к открытию движения на линии "МЦД-3" она была реконструирована. На ней можно увидеть новые вывески в фирменном стиле диаметра, есть и информационные табло с временем прибытия электропоездов. Давайте посмотрим на основную платформу №1 пл. Фабричная в г Раменское Ленинградско-Казанского диаметра "МЦД-3" почти через полгода после открытия движения на нём. Между пл. Фабричная и ст. Раменское можно увидеть установленные к высокие шумозащитные экраны. После открытия нового диаметра на платформе можно нередко встретить новый электропоезд "Иволга 3.0". Вид нового информационного табло на пл. Фабричная в г. Раменское и фирменная вывеска нового диаметра
  4. А как это реализовать-то? Тут варианта два: либо движение таких поездов будет вместо поезда до вокзала по I, II путям, либо придётся убить экспрессное движение по скоростным. И то и то, как Вы понимаете, не здорово. Поймите, затраты на организацию такого движения огромные (только несколько мега-эстакад в Котлах и Ростокино чего стоят). А выхлоп для большинства - отрицательный (т. к. отнимается нитка по востребованному коридору в пользу менее востребованного). Предложение имело место бы с VI и IV путями на радиусах и IV на МЦК. Но... Их нет
  5. Автобусы НЕФАЗ для Пермского края «КАМАЗ» поставил крупную партию автобусов НЕФАЗ в количестве 25 единиц в города Пермского края. Пассажирская техника для Пермского края закуплена по программе специальных казначейских кредитов. Для города Березники приобретены 15 единиц газомоторных автобусов НЕФАЗ 5299-40-57. Они поступили в автопарк перевозчика — МУП «Водоканал». Планируется, что новый общественный транспорт будет курсировать по маршрутам № 23 и № 28 и соединит правый и левый берег города. Ещё девять автобусов НЕФАЗ 5299-40-57 поступили в распоряжение города Чусовой. Эксплуатировать их будет ООО «Чусовское АТП». Также один автобус НЕФАЗ-5299-40-52 приобретён для Октябрьского городского округа Пермского края. Все поставленные автобусы НЕФАЗ являются полностью низкопольными и выполнены по дизайн-проекту окраски кузова Пермского края. Они оснащены системой климат-контроля, видеонаблюдения, стационарными зарядными устройствами для мобильной техники, системами контроля режима труда и отдыха водителя и подсчёта пассажиропотока. Пассажирская техника полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда». Салон имеет зону для перевозки людей с ограниченными возможностями и оснащён откидным трапом для заезда инвалидной коляски. Напомним, в 2023 году Пермский край вошёл в число регионов, которым предоставлен специальный казначейский кредит для обновления пассажирского транспорта. Размер федеральных средств составил почти 900 млн рублей. Эта сумма направлена на заключение контрактов на поставку 25 автобусов большого класса, 53 автобуса среднего и 20 автобусов малого класса. Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/158502/
  6. Восстановлена железная дорога от Ростова-на-Дону до Бердянска 18 марта восстановлено железнодорожное сообщение от Ростова-на-Дону до Донецка, Мариуполя и Бердянска. Работы по восстановлению были начаты осенью 2023 года и шли круглосуточно. Сейчас строительные поезда идут на Джанкой. Новый путь через Мариуполь, Бердянск, Мелитополь и Джанкой позволит сократить дорогу из Ростовской области в Крым на 200 км. Этот путь станет альтернативой железнодорожной дороги через Крымский мост. Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/158511/
  7. Я пытался понять вашу логику, и не смог. Потом до меня дошло. Я говорил про такую схему вместе с переходом радиусов в МЦД, а не вместо них. Несколько пар в час до вокзалов, и одна диаметром, для тех, кому действительно нужно со станции на одном радиусе на станцию на другом.
  8. Вчера
  9. Вот здесь есть по каждому выходу, вроде. Для более подробной информации кликайте на интересующую вас строку.
  10. Потому что один из путей - для зонного оборота. Типичная неувязка из-за за того что проект реконструкции Киевки делался еще до МЦД. Были планы по строительству следующим этапом еще одной береговой для возможности остановки по всем четырем главным, но пока тишина.
  11. документация должна быть о принятых решениях - подковёрная борьба не нужна к сожалению, он , видимо, он так и остаётся в кругах учёных. У нас часто получается пишут учебники, обучают будущих педагогов те, кто не проходил практику в школе. Или это было очень давно они скорее всего изучают определённый период, решения, но не историю. После рывка в космос это образование пошло не туда и явным стало в 2000-е годы. Как раз интересен период именно после 50-х годов - почему дальше решения были неверными Потому как школа при Сталине имела цель, что ребёнок учится САМ. И отход от этой концепции начался после его смерти. Как раз судьба Гагарина интересна - он не задёрган школьным образованием, из-за войны окончил шесть классов и в 15 лет, покинув свой родной город, поступил в ремесленное училище. Параллельно учился в вечерней школе
  12. Вероятно - да. Его же уже испытывали. Как раз машине стоит иметь поменьше всяких конструкций для надёжности, особенно подвижных.
  13. Ссылку не приведу, краем глаза успел увидеть в репортаже по ТВ упоминание "обратного пантографа", который будет устанавливаться на самих зарядных станциях, что позволит сократить общее число используемых пантографов... Взлетит?
  14. Я имел ввиду обычные 6000-е Лен.вокзал - Крюково. Ещё раз, всё то, что едет по I и II путям, будет прибывать на I, 5 и VI пути из Вашей схемы. Те поезда, что едут по III и IV путям – на 4 путь оттуда же. А откуда именно они придут – для текущей темы оно несущественно.
  15. и всё таки интересно, зачем здесь построили две островные платформы если нет остановок для дальних электричек?
  16. Я имел ввиду обычные 6000-е Лен.вокзал - Крюково. То что они сейчас используют эстакаду D3 между Фирсановской и Малино, с конечной у старой платформы в Крюково, дело временное. Если предположить что интервал достаточен и для приёма из Москвы поездов МЦД и 6000-х на VI-путь (по схеме), то левее 31-й стрелки не хватает вытяжных тупиков, чтобы развести поезда. Условно говоря, выдача в Москву для МЦД по стрелкам 49-51-87 на 5 путь, а для 6000-х по 31-37-53-85-83 на I путь. Чисто имхо, конечно.
  17. Сегодня на основной стройплощадке наблюдал высокую активность по возведению монолитных конструкций. Работало 2 бетононасоса - 2 миксера, на очереди стояло ещё 3 около Лотте. Буровая установка переехала с Самарской площади на площадку на месте бывшей Столовушки и активно работает там. НО! Никаких новостей, косвенных и прямых признаков на начало проходки перегонных тоннелей не наблюдается. Остаётся только уповать на хороший темп возведения самой станции, чтобы хоть как-то невилировать очевидный срыв сроков строительства из-за простоя ТПМК
  18. Потому что помимо права на образование у нас еще деклалрировано всеобщее среднее образование. Историю принятия решений никто не напишет, поскольку это всегда история подковерной борьбы за власть. Если мы об одних и тех же решениях. А история педагогики вполне себе пишется. Начиная от кандидатских/докторских и заканчивая монографиями. А уж как изучали наше образование все наши "потенциальные противники" в момент, когда СССР сделал рывок в космос, не передать словами.
  19. Не представляю, как так получилось что ни одного известного фото предсерийной машины 5389 МНА судя по всему и не осталось.... Лично я мог её отснять "до дыр", но не предполагал что это хоть кому-нибудь интересно будет потом, даже мне.... Обнаружил в одном видео фотку с генералом-предателем Калугиным на фоне здания КГБ СССР и случайно попавшей в кадр уникальной машины, следующей обычным для себя 89-м маршрутом...
  20. в доводах нигде не встречал. История школы, принятия всех решений никто не пишет, не ссылается в дискуссиях но я тоже против. Должно быть право на оплачиваемый труд, не мешающий основному образованию, но способствующий творческому и физическому развитию ребёнка. Согласно возрасту и способностям человека с 9 до 16 лет. Это подразумевает различные ограничения, условия И должно быть разграничения понятия в труде - есть обязанности в семье, в образовании. Право на оплачиваемый труд не равно нынешнему право на образованию - хочешь не хочешь, а должен учиться. Хотя при этом препятствие к образованию уголовно не наказуемо. В основу вообще деятельности человека от 9 до 16 - его собственное развитие. И он может получать не только в школе
  21. Если только при "отмене частников". И "прокачки" не будет, чем "прокачивать"?
  22. Увеличение ПС на маршруте и соответственно уменьшение интервалов.
  23. Планировалось же, что отправление высокоскоростных электропоездов по ВСМ Москва - Казань будет с Курского вокзала, как и отправление высокоскоростных электропоездов по ВСМ Москва - Адлер. С восточной стороны от станции Москва-Курская уже много строений посносили. И зачем там ещё 3 вокзала?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...