Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

All Activity

This stream auto-updates

  1. Yesterday
  2. Тогда инициаторов можно будет расстрелять...посадить посадить на самолёт)) Зачем изобретать велосипед ? Есть замечательный способ опроса - "анкетный" (пассажир указывает в анкете начальную и конечную точку (остановочный пункт) маршрута. Второй вариант - "опросный" (стоят сотрудники и спрашивают пассажиров место назначения (конечный пункт).
  3. либо 2+2, либо face to face. единственное место где может быть 3+3 или 3+2 друг за другом - аэроэкспресс, где непродолжительная поездка из А в Б без промежуточных остановок.
  4. Я не метростроевец, я сужу по внешним признакам. Признаки состоят в том, что - закрывают участки, последние лет 15.
  5. Не хочу быть грубым, но я вообще не понимаю, с чего вы так решили, потому что Ховрино и Петровско-Разумовская - одни из самых востребованных пересадок в принципе, все только ими и пользуются. И до Лен. вокзала многим уже нет необходимости ехать, как раньше это было Давайте без демагогии..
  6. Вот вы смеётесь, а в июле и августе, так-то, 31 день! Так что они ого-го какие длинные, не все доживают до осени!
  7. Я читал, что через 3 дня можно снимать опалубку с бетона. Насчёт времени продолжения работ точно не помню, но через неделю уверен, что можно. Но набор прочности продолжается год или даже полтора. (Понятно, что после месяца или даже недели это происходит очень-очень медленно).
  8. Постер к фильму чужой против хищника или восстание креветки... Мордаха норм, но соглашусь, с окрасом перемудрили
  9. Так-то это вопрос к сообществу был, т. к. именно в этой части мои технические знания метрополитеновских строительных норм вообще никакие. Если же, цитируя Вас, невольно довелось Вас же обидеть — искренне прошу прощения.
  10. Ок, нужно делать 3+2 и наращивать парность. Зря что-ли переезды убирают. Два этажа делать. В любом случае скотовозка не решает главную задачу - снижение использования автомобилей.
  11. при 3+3 - либо нужно делать прилично большое расстояние между рядами, либо для того что-бы вышел пассажир у окна/стены два соседних должны встать.
  12. Да какая разница, развернул кресла и твои ноги вытянутые оказались под попой пассажира впереди. Оно конечно не значит что должно быть 3+3. Два этажа делать, парность наращивать.
  13. И каким образом Ваши, несомненно отличные, технические знания влияют на то, что обещают открыть 22-го?
  14. Так я об этом и говорю, что Ласточки и сейчас с таким временем ходят, а раньше было быстрее. Ласточка последняя, кстати, хоть выручает: если на предпоследнюю электричку опоздал, то хоть ей можно доехать до Москвы (ибо если в 22:40 ехать, то в Красногорск совсем поздно приезжаешь). Смотрю, кстати, Иволга с Подольска теперь последняя уходит в 23:33, тогда как последняя с Серпухова (которая в 22:40) приходит в 23:39. Теперь фиг уедешь что-ли? На метро пересаживаться надо, причём метро в Царицыно закрыто, надо лететь в Бутово или ещё как-то успевать. Они специально издеваются что-ли?
  15. Вы пропустили важное слово "марочную". При температуре +20 которую можно создать под тепляком при помощи тепловых пушек, прочность в 80% будет уже через 7 дней. А 50% после 3 дней, при этом 50% достаточно для продолжения работ.
  16. Ездил "Метеором" из Самары в Ульяновск четверть века назад - как раз в последнюю его навигацию на маршруте. Долго, утомительно, да и недешево. Вибрация, шум, назойливое покачивание - час потерпеть можно, но 6 часов до Ульяновска (а до Казани еще больше) - это за пределами комфортной поездки. Самара - ГЭС имени Ленина; Тольятти - Ульяновск - ИМХО вот маршруты, годные для поездки "Метеором"
  17. Чего там менять? Там нужно заранее новые кабели со строящегося участка завести в действующую СТП и присоединить к РУ-825. Всё остальное - от лукавого.
  18. А подъезды к Скопину, Ряжску, Мичуринску - региональные дороги. Ну если для Вас 66 км Шацк - Моршанск - небольшой участок, то что по Вашему мнению большой? И до какого состояния можно убить "небольшой участок" - до скорости пешехода? Браво, брависсимо !!!
  19. О других городах и чинушках. Посмотрите на фото. Вот как чинуши в НН себя пиарят. Кто тут про перерезание ленточки и шумиху вокруг открытия объектов писал?)) Чиновники научились уже и безо всякого открытия себя пиарить 😞 Ну посмотрите: не противное ли зрелище?(( Каждый метр забора превращен в пиар местной власти. Тошнит смотреть
  20. Так они может ездят на том или ином маршруте только потому, что другого нет. Поэтому это в пустую потраченное время.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...