Welcome to Наш транспорт
Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.
- Start new topics and reply to others
- Subscribe to topics and forums to get email updates
- Get your own profile page and make new friends
- Send personal messages to other members.
All Activity
- Past hour
-
@Кирилл Добаринов если рассовать по путям то как и кто их будет чистить, менять воду итп? И защищатьот вандализма?
-
В сербском Нови-Саде обвалился козырек на только что открытом после ремонта вокзале 14 человек погибли и около 30 пострадали при обрушении козырька на вокзале в сербском городе Нови-Сад. За последние два года вокзал открывали после реконструкции дважды. В последний раз летом. Однако после открытия ремонтные работы вновь продолжились. Два года назад в строительстве скоростной линии до Нови-Сада принимала участие компания «РЖД Интернейшнл», но вокзал ремонтировали китайские подрядчики. Что случилось 1 ноября Бетонный навес на вокзале Нови-Сада рухнул 1 ноября в 11:50, сообщила Инфраструктура железнице Србије. Под навесом находились лавочки, которые использовали не только пассажиры железной дороги, но и те, кто ждал автобусов – автобусные остановки находятся в непосредственной близости от вокзала. Первые спасатели были на месте через четыре минуты, однако вся спасательная операция заняла восемь часов. К спасателям из Нови-Сада присоединились коллеги из других городов Сербии. В результате оказалось, что погибли 14 человек, еще трое находятся в тяжелом состоянии. Известно, что одному выжившему ампутировали ногу. Среди погибших было четверо несовершеннолетних в возрасте шести, десяти, 16 и 17 лет. Самому старшему из погибших – 77 лет. Катастрофа стала самым крупным случаем одновременной массовой гибели людей в Нови-Саде за послевоенное время (с 1999 года). Сразу после случившегося на центральной площади города возник стихийный мемориал, люди выстроились в медицинские учреждения, чтобы сдать донорскую кровь. 2 ноября в Сербии был объявлен днем траура. Траур в Нови Саде продлится три дня до 4 ноября. Станцию закрыли. Поезда из Белграда доезжают до Петроварадина, из Суботицы и Сомбора – до Футога. Бесконечная реконструкция Вокзал Нови-Сада был построен в 1964 году. В 2022 году на отреставрированном вокзале Нови-Сада прошла торжественная церемония запуска скоростного движения поездов по маршруту Белград – Нови-Сад. В ней приняли участие президенты Сербии и Венгрии (в будущем скоростную железную дорогу продлят до Будапешта). В строительстве скоростной железной дороги участвовала компания «РЖД Интернейшнл». Указатели на станции были подозрительно похожи на РЖДшные. Однако в своих сообщениях «РЖД Интернейшнл» нигде не указывала, что занималась реконструкцией вокзала Нови-Сада, сообщая о строительстве других станций. «Совершенно новую станцию получили жители Бешки. Кроме того, были полностью реконструированы станции Инджия, Сремски Карловци и Петроварадин с подземными переходами, а также промышленная станция Карловачки Винограды», – говорилось в сообщении «РЖД Интернейшнл». Вскоре после открытия станции в 2022 году, она была снова закрыта на реконструкцию. В очередной раз ее открыли минувшим летом, однако работы на вокзале продолжились. Их проводили китайские подрядчики. Инфраструктура железных дорог Сербии после трагедии сообщила, что навес не подлежал реконструкции в рамках работ по реконструкции здания станции. «В рамках реконструкции был сделан интерьер станции, крыша и фасад над и под навесом», – говорится в сообщении. Ремонтные работы проводил консорциум китайских подрядчиков, сообщает 021.rs. Реакция властей Президент Сербии Александр Вучич выразил соболезнования семьям погибших в аварии на вокзале в Нови-Саде и призвал к ответственности. Как он сказал в своем обращении, почти невероятно, что за более чем 60 лет этот навес не был реконструирован. «Как президент, я прошу высшую прокуратуру Нови-Сада и правительство Сербии привлечь к ответственности ответственных лиц, в первую очередь уголовно, но и политически. Я не позволю под прикрытием властей скрываться от ответственности. Как и почему навес не был отремонтирован? Они выяснят, кто несет ответственность», – сказал Вучич. По словам Вучича, особенно виноваты те, кто утверждал проект реконструкции, потому что они несут ответственность за инфраструктуру и безопасность граждан. Инженер Зоран Джаич, работавший консультантом в Институте транспорта CIP и принимавший участие в проекте реконструкции станции, поделился с местным изданием N1 своим мнением о произошедшем. По его словам, министр строительства и транспорта Горан Весич вводит общественность в заблуждение, утверждая, что навес не ремонтировали. Джаич поясняет, что на первом этапе реконструкции была проведена косметическая реставрация плитки на потолке навеса, а затем велись работы по фасаду и облицовке здания. В марте 2023 года он направил отчет, в котором рекомендовал снять мраморные плиты с фасада для проверки и восстановления основы. Однако, по его словам, подрядчик решил ограничиться лишь покраской, а не заменой плит, как это предполагалось проектом. Оппозиция требует отставок Лига социал-демократов Воеводины (регион, столицей которого является Нови-Сад) требуют, чтобы все, кто ответственен за обрушение козырька, были привлечены к ответственности и наказаны. «Годами мы наблюдаем, как министр Горан Весич, премьер-министр Воеводины Майя Гойкович и другие представители правящей партии восхищаются проделанными работами на вокзале. СМИ публиковали хвалебные статьи об успешной реконструкции, а представители власти соревновались, кто первым откроет вокзал после завершения работ. Реконструкция вокзала в Новом Саде началась в октябре 2021 года, и первый раз станция была торжественно открыта в 2022 году во время предвыборной кампании с участием президента Сербии Александра Вучича и премьер-министра Венгрии Виктора Орбана», — говорится в заявлении. Там же отмечается, что несколько месяцев назад Майя Гойкович снова перерезала ленточку, «подарив» жителям новый и «современный» железнодорожный вокзал. «По словам горожан, сегодня утром в этой части станции были установлены штанги, и казалось, что готовятся новые работы. Интересно, что в январе Министерство транспорта отказалось раскрыть данные о реконструкции вокзала в Новом Саде, так как китайский подрядчик не хотел, чтобы они стали доступны общественности до завершения проекта», — заявили в ЛСВ. Движение за восстановление Королевства Сербия (POKS) настаивает на том, чтобы все, кто фотографировался во время предвыборной кампании у дважды реконструированного вокзала, немедленно подали в отставку, а против них были возбуждены уголовные дела. «Из-за трагедии в Новом Саде в тюрьме должны оказаться и Милош Вучевич, и Горан Весич, и Майя Гойкович, и все ответственные лица, виновные в выдаче разрешения на эксплуатацию объекта, который обрушился на граждан», – заявил председатель POKS и депутат Народной скупщины Сербии Войслав Михайлович. «Отставки — минимальный моральный шаг, который эти люди уже давно должны были сделать, если бы понимали, что такое мораль. Уголовная ответственность видна невооруженным глазом, а если сербская прокуратура снова закроет глаза на это, это станет очередной причиной для восстания против партии, которая захватила наше государство», — подчеркивает Михайлович. Источник: 1520. Всё о ж/д
- Today
-
а напомните - зачем тут перенос пути? если дополнительные 2 пути пока вроде строить не собираются?
- 1,238 replies
-
- МЦД
- железная дорога
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)
СеДоВ replied to Loader's topic in Московские центральные диаметры (МЦД)
Не проблема. На Рязанском направлении так и ездят. До Голутвина высокие платформы дальше низкие -
МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)
Виктop Рощин replied to Loader's topic in Московские центральные диаметры (МЦД)
Пусть для начала построят 3-4 пути от Люблино до Курского вокзала, а потом уже возможно будет мечтать и о строительстве 3-4 путей от Подольска до Серпухова...)))) Да и потом: а хватит ли сил, финансов, и прочих ресурсов на проекты продления МЦД в регионы, и одновременно с этим на строительство ВСМ из Москвы в Петербург хотя-бы? А ведь ещё обещали ВСМ в Казань, Адлер, Минск и Рязань... Наобещано уже много, вот только будет ли всё это воплощено в реалии, и главное: когда и через сколько точно лет? И чтобы все эти задумки чиновников не были отменены, как был отменён тоннель для МЦД-5. -
Традиционный Дзен вечер 05.11.24 Транспортная доступность района Хорошево-Мневники: строительство новых платформ "Беговая" D1/D4 Новости метростроя: продолжаются активные работы на первом и четвёртом участках Троицкой линии
- 135 replies
-
- метро
- метрострой
-
(and 7 more)
Tagged with:
-
Не понимаю, что достаточно и в каком смысле для Стрелки 18 рублей. То есть если баланс >0, то может быть написано на валидаторе "Баланс 10, долг 100"? Упоминается и баланс, и долг, если он есть в одном из двух значений? Сам отвечаю на свой вопрос: тариф "Больше ездишь - меньше платишь" действует и на Стрелке, и на Тройке (отсюда). Тогда Стрелку мне не надо. Бонусы, полученные при покупке проездного, пойдут на поездки на подмосковных автобусах. Но, если всё-таки остерегаться случайных списаний с кошелька вместо проездного, то, может быть, купить вторую Тройку (не Стрелку) и на неё положить бонусы с первой Тройки? Но для этого желательна какая-нибудь юбилейная Тройка, отличающаяся по цвету от обычной, чтобы не перепутать. А переводы баланса между разными Тройками возможны?
-
велодорожки Набережные Москвы - реконструкция
AlexSM replied to А777's topic in Москва и Московская область
Схемы проектных решений по благоустройству Карамышевской набережной. Что же касается участка Шелепихинской набережной вдоль ЖК "Сидней Сити", которая входит в данный проект, то её благоустройство предполагается довольно скромным, практически ограничиваясь созданием пешеходной, беговой и велосипедной дорожек. Единственное, будет реконструирована площадка причала бывшего Краснопресненского завода ЖБК, где предполагается соорудить зону для спорта и отдыха. На этом причале, как мы знаем, также планируется остановка речного транспорта. А вот берег останется полностью нетронутым, максимум, устранят больную и аварийную растительность. В концепции благоустройства данный участок Шелепихинской набережной назвали Долиной бобров, то есть берег, где они систематически встречаются. По этой причине решили полностью не трогать береговую линию и оставить её такой, какая она есть. И, вероятно, также не будут трогать береговую линию набережной вдоль ЖК "Сердце Столицы", которая не вошла ни в один из проектов реконструкции и, видать, тоже является частью этакой Долиной бобров, которые там порой грызут прибрежные деревья. В общем, шелепихинские бобры сумели внести свою лепту в проект реконструкции набережной 😊 Источник: https://vk.com/shelepikha?z=photo-7090113_457251567%2Fwall-7090113_34790 -
МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)
a_c_ replied to Loader's topic in Московские центральные диаметры (МЦД)
По мне, это лучше. -
Не, как раз павильоны установлены (на 3-й фотке из группы, попробую сейчас их выделить/увеличить), а вот насчёт Диспетчерской/ОРП, складывается у меня ощущение, что они останутся на старом месте. Видно (на фоне бетонного забора)? На сентябрьских космоснимках под них только "закладные" были А вот теперь вопрос - какой здравомыслящий человек попрётся сюда по подземному переходу (обоим), расположенным в торцах платформы, если эта посадочная площадка расположена примерно в её середине?...
- 323 replies
-
- МЦД
- железная дорога
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
А точно оно здесь должно быть? Мне казалось, что здесь только ОРП для удобного подъезда к выходам, а конечная остаётся на старом месте.
- 323 replies
-
- МЦД
- железная дорога
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Серпуховско-Тимирязевская линия Бибирево
Bektashi replied to kviten's topic in 9. Серпуховско-Тимирязевская линия (СТЛ)
Месяц спустя, минувшее воскресенье По направлению к Отрадному путевую стену почти "догрызли" В сторону Алтуфьево не снимал, там всё грустно - навскидку, хорошо если за половину перевалили. Вести сверху - в авральном режиме вокруг выходов №1-2 (к Костромской ул.) закончили "плиткострой". В принципе, постоянное место для "скорой" уже можно выделять рядом с ними - уклоны запредельные, чуть подморозит и притопчут снег, передвигаться там будет крайне травмоопасно. И, вишенкой на торте - плитку уложили вровень с входной группой вестибюля, первое обильное таяние снега, или сильный ливень, и вся эта вода со склона пойдёт по лестницам внутрь метро... -
D4 D4. Калужско-Нижегородский диаметр — эксплуатация
Кирилл Добаринов replied to Max Matemaf's topic in D4
Если перекраивать график в плане "затыкаем дыры между диаметральными всем, чем можем", то перенос дальних электричек на 3-4 пути и их обрезание по Нижегородской действительно может быть постепенным, а не единовременным. А там и 3 платформа Железнодорожной будет готова, и пути возле неё постепенно перестроят... Так я именно это и имею в виду. Хотелось бы, конечно, чтоб окончательную схему движения по D4 ввели уже с этого декабря, но что уж поделать, если объективно не успевают ни поездов достроить, ни парков для их отстоя. А вот с постепенным переходом всё куда благополучнее, могут и реализовать. Если ничего больше по 3-4 путям не будет идти через Нижегородскую, то может и хватить при интервале даже 10 минут - за 12 минут вполне реально обернуть состав, на практике это Крюково показывает Если представлять себе учащение чистодиаметральных рейсов в 2 раза, до такта в 10 мин против нынешних 20 – с чего бы вдруг уже имеющиеся чистодиаметральные рейсы должны куда-то деться? Напротив, к уже имеющимся рейсам на 16, 36 и 56 мин любого часа просто добавятся на 06, 26 и 46 мин того же часа. Соответственно, те дальнепригородные электрички, которые сейчас едут именно по этим ниткам, и являются кандидатами на переезд на III и IV пути с обрезанием по Нижегородской – а это 3 пары в час, да ещё и не всегда эти нитки заняты. Но даже если все 3 "выпихнутых" рейса на месте – это интервал в прибытии на Нижегородскую 20 мин, так что одного пути за глаза. Думаете, к новому графику в этом году успеют построить достаточное число парков отстоя и построить достаточно поездов? А давайте просто посчитаем. От Железнодорожной до Апрелевки сейчас ровно 2 ч езды, обратно – 1 ч 58 мин, никаких предпосылок для сокращения этих времён нет (элементарно в графике всё ещё остаются ЭР2-подобные с их динамикой; "Иволги" могут сколь угодно быстрее разгоняться и тормозить, но пока в условиях параллельного графика им всё равно приходится подстраиваться под возможности других поездов, в том и подвох параллельного графика, что все поезда едут со скоростью наимедленнейшего из них). Итого 3 ч 58 мин без учёта стоянок на конечных, это как минимум по 10 мин для каждой из оных, так что прибавляем ещё 20 мин и округляем вверх до кратности интервалу (т.е. 10 мин). Итого получаем полный круг за 4 ч 20 мин, или 260 мин. Делим на интервал – 26 составов. Теперь к паркам: на одной только Каланчёвской умещается 12 составов, парк полностью построен. На Нижегородской могут "заночевать" ещё 2 состава, это если не брать в расчёт вариант с их размещением у платформ. Куда ещё можно пихнуть составы на "ночёвку"? Поклонная – 2 состава. Солнечная – целый парк отстроен, туда можно хоть 14 составов напихать (но там ещё надо оставить место под товарняки, так что эти пути в расчёт брать не будем), плюс ещё 2 на 4 и 8 путях у платформы. На Лесном Городке есть зонный путь, там тоже можно оставить на ночь состав. Итого при грубых прикидках на ночёвку в депо придётся засылать всего 7 составов, причём суммарно на оба депо. Нда уж, "совершенно негде размещать поезда"... И это я ещё не стал изыскивать под них место на своей родной Москве-пассажирской-Смоленской, куда готовы съезды, причём как со стороны Железнодорожного, так и со стороны Апрелевки, как для движения в тело станции, так и в ТЧПРИГ-50. -
Возможно что его переложили. Там вдоль дороги много глубоких раскопок по перекладке коммуникаций. Я их не снимала поскольку это нудно и не смотрительно.
- 1,238 replies
-
- 1
-
- МЦД
- железная дорога
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Я тоже записал номер дела на сайте суда, подождём, будет интересно почитать.
- 635 replies
-
- МЦД
- железная дорога
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
"Готовится к публикации". Когда увижу, то напишу на форуме.
- 635 replies
-
- МЦД
- железная дорога
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
II главный путь на участке Дмитров - Савёлово
ТЭК replied to ТЭК's topic in Железные дороги Москвы и области
Расписание некоторых пригородных поездов Савеловского направления МЖД изменится с 5 ноября в связи с развитием инфраструктуры на нескольких участках перегона Дмитров — Савелово в рамках проекта по усилению пропускной способности линии к портам северо-запада. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. «Работы будут проводиться в будние дни в течение месяца. Так, на участке Дмитров — Каналстрой технологические "окна" назначены 5–8 ноября с 9:30 до 13:30, Каналстрой — Вербилки 11–22 ноября с 9:50 до 13:50, Талдом — Вербилки 25–29 ноября с 10:10 до 14:10. На период работ движение поездов на участках будет временно приостанавливаться, что отразится на расписании — ряд поездов проследует по укороченному маршруту», — говорится в сообщении. -
Надо приговор читать. Есть определенные нормы и правила проектирования и строительства, кто-то что-то недосмотрел.
- 635 replies
-
- МЦД
- железная дорога
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)
Slava 5843 replied to Loader's topic in Московские центральные диаметры (МЦД)
Тут ещё такой момент. Не знаю, как на других направлениях, но на родной Ярославке на участке Александров-1 - Ярославль-главный пригородные поезда под низкие платформы. То есть, если захотят заводить эти поезда куда-то ближе к центру (С.Посад/Пушкино/Москва), то для этого нужно либо запускать поезда с комбинированными выходами, либо нужно построить высокие пассажирские платформы на нескольких десятках остановочных пунктах. -
МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)
gt402 replied to Loader's topic in Московские центральные диаметры (МЦД)
Если просто как то согласовать дальние МЦД с рейсами из соседних региональных центров уже будет польза. Сейчас, например, выехав рано утром из Москвы или Московской области (кроме Серпухова) пересесть в Туле на электричку, в сторону же Ясной поляны или Щекино нельзя. Первый экспресс из МСК приходит позже, а подходящие по времени пдс туда битком и сидячку обычно не купить. -
МЦД Московские центральные диаметры (МЦД)
Влас replied to Loader's topic in Московские центральные диаметры (МЦД)
Мне вот что интересно. Изначально трехбуквенная концепция предполагала физическое разделене городского и дальнего сервиса ( большой поклонник сей парадигмы @ Кирилл Добаринов не даст соврать ). Ну, то есть, городские поезда МЦД идут медленно, со всеми остановками. Зато дальние рейсы мчат в "зоне МЦД" с остановками только по крупным узлам. Если декларируется расширение "зоны МЦД", значит ли это распространение сей концепции на все участки от Москвы до соседних областных центров? Проще говоря, значит ли это, хотя бы в перспективе, сооружение новых главных путей аж до Серпухова и Ярославля? -
D4 D4. Калужско-Нижегородский диаметр — эксплуатация
Prodigious Bolt replied to Max Matemaf's topic in D4
Если посмотреть, то видно, что вышли-то они как раз на Каланчевскую, где и лезли по досочке. Но мне тоже резануло слух когда сказали про Рощу (но это журналисты - они постоянно что-то невпопад лепят). А вот почему не вышли к Рижской не понятно. Может машинисту D4 можно только по D4 же водить людей, а рижская окружена D2 и он не в силах пересечь эту невидимую границу 🤣 -
А почему не наказаны, согласующие, проверяющие и т. д. ?
- 635 replies
-
- 1
-
- МЦД
- железная дорога
-
(and 2 more)
Tagged with: