Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство станции «Петровско-Разумовская» 2


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А ну признавайтесь кто еще в районе Метростроя живет?

 

От меня по прямой пешком минут 10-15 не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа! Позволю отвлечь ваше внимание в сторону темы топика. А не подскажите ли ссылочку на первоначальный проект станции Петровско-Разумовская-2? И был ли таковой вообще, кто знает? Может и проект оставили на потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажите ли ссылочку на первоначальный проект станции Петровско-Разумовская-2?

Я пока такого не встречал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а она разве не будет симметр копией первой петр-разм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а она разве не будет симметр копией первой петр-разм?

 

думаю, только конструктивно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а она разве не будет симметр копией первой петр-разм?

Ну, что значит копией... Выходы-то копией не будут... Ещё вопрос, как будут устроены переходы между платформами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так станция будет параллельна нынешней и переход будет вроде как на "Каширской", "Китай-городе", "Парке Победы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно как на БДД сделать - общие залы в торцах станций... Если переход в центре зала - он будет один, или несколько?

Я не требую отвечать, я просто демонстрирую, какие вопросы могут возникнуть при "копировании".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта станция же уже построена в конструкциях, разве нет? Стоит действительно параллельно, и будет там кросс-платформа. Правда насчёт перехода с одной станции на другую ничего сказать не могу, тут можно только догадываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве нет?

По всем имеющимся данным, именно что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта станция же уже построена в конструкциях, разве нет?

Ничего там не построено. Может только пара метров центрального зала и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть предположение, что станционные залы будут смещены относительно друг друга вдоль продольных осей. Т.е. одна станция будет на несколько метров севернее другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

Ээээ... Где-то видел давно и уже не помню детали. Ссылка есть, освежиться, так сказать? ;) Вроде восточный зал южнее планировался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка есть, освежиться, так сказать?

https://www.nashtransport.ru/cgi-bin/doc.pl?lng=r...amp;c=lubdmitrl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

Спасибо. Прочитал и возникли вопросы, особенно по поводу данной цитаты:

«Петровско-Разумовская» размещена параллельно существующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии со смещением поперечной оси на 29 м в сторону уменьшения пикетажа с целью исключения необходимости сооружения части станции непосредственно под путями Октябрьской железной дороги. Движение поездов здесь организовано по совмещенной схеме. При этом решении для пересадки в попутном направлении достаточно перейти с одной стороны платформы на другую. Для пересадки на противоположное направление в центре средних залов обеих станций предусмотрены лестницы на подъем и спуск и ходки между ними. Северный торец станции соединен с вестибюлем четырьмя эскалаторами. Вестибюль, объединенный с существующим вестибюлем действующей станции, размещен с северной стороны Октябрьской железной дороги рядом с площадкой паркования наземного городского транспорта, подвозящего пассажиров из жилых кварталов, расположенных в районе Дмитровского и Коровинского шоссе.

 

Уменьшение пикетажа на 29 метров понятно, получается южнее, там действительно ж/д пути ОктЖД могут мешаться при строительстве. Но:

1) Как тогда наклон в таком случае впихнуть собираются? Это ж выходит, что наклон в плане ближе к путям ж/д окажется?

2) В чем проблема вообще построить станцию под ж/д путями, когда в паре километров севернее вот уже без малого полтора десятка лет такая станция прекрасно функционирует?

3) Мне совершенно неочевидно наличие свободных 29 метров между южным торцом ПР-1 и камерой съездов перед ней. Рулеткой, естественно, не мерил, но визуально там столько не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

 

согласен, в 1991 году ничего не построили более. только заделы.

 

и, насколько я думаю, будет переход в центре, по поводу вестибюлей не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж выходит, что наклон в плане ближе к путям ж/д окажется?

Получается, что да. Кстати ведь там две железные дороги. Еже и Савела там...

В чем проблема вообще построить станцию под ж/д путями, когда в паре километров севернее вот уже без малого полтора десятка лет такая станция прекрасно функционирует?

Вот на этот вопрос ответить не могу.

Мне совершенно неочевидно наличие свободных 29 метров между южным торцом ПР-1 и камерой съездов перед ней. Рулеткой, естественно, не мерил, но визуально там столько не будет.

Место там есть. Кроме того, это было заложено при проектировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савелка, скорее всего, вообще не при чем.

Смотрел карту, много думал. :)

Все равно не понимаю, в чем смысл разносить станции относительно друг друга. Ну (очень грубо) положим, что наклон 45 градусов, глубина известна - 61 м. Длина наклона в плане получается те же 60 с хвостиком метров. Судя по снимку, вестибюль должен быть симметричным, причем сейчас он построен на две трети. Ну и при всех допущениях, даже если наклон будет более пологим, все равно там до путей ж/д минимум 100 метров. Какой смысл еще южнее наклон двигать?

 

Насчет места перед ПР - да, сегодня ехал, внимательно смотрел. состав там прилично проезжает, после того как выходить с соединительного тоннеля. Действительно вагона два по расстоянию, метров 40 наберется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну (очень грубо) положим, что наклон 45 градусов

30 градусов без предположений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 градусов без предположений...

Тогда получается, что наклон будет проходить аккурат под путями ж/д, а станция находиться южнее их. Ну тогда понятно, ради чего все это затевалось.

 

Вот только сдается мне, что в стиле последних лет на наклонный ход могут вообще положить и сделать из ПР что-то вроде второго Парка Победы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд-ли. Пасспоток сильно разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сдается мне, что в стиле последних лет на наклонный ход могут вообще положить и сделать из ПР что-то вроде второго Парка Победы...

Нет этого не будет. Вообще раньше был вариант вывести второй вестибюль не на север, а на юг к Ул. Комдива Орлова. Но как я смотрю от этого счас отказались. Чтож, возможно оно и верно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...