Jump to content
  • Sign Up

Транспортно-пересадочные узлы


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Актуальная информация на сайте stroi.mos.ru в разделе: Транспортно-пересадочные узлы.

Edited by ТКЛ
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...


  • Replies 684
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В планах были Тушинская, Планерная, Речной. При этом не понятно, зачем его делать на Тушинской, когда все равно метро в Митино откроется. Я очень надеюсь, что он появится на Теплом Стане, на 1 этаже строящегося торгового комплекса (как на Калужской).

Link to post
Share on other sites
При этом не понятно, зачем его делать на Тушинской

А Вы полагаете после открытия м. "Митино" люди совсем перестанут с "Тушинской" ездить в Митино, Красногорск, Зеленоград, Волоколамск...?

Link to post
Share on other sites
А Вы полагаете после открытия м. "Митино" люди совсем перестанут с "Тушинской" ездить в Митино, Красногорск, Зеленоград, Волоколамск...?

Нет конечно, но автобусы не будут такими табунами отправляться и забиваться битком. А пригородные, думаю, перенесут к АПЛ.

Link to post
Share on other sites
При этом не понятно, зачем его делать на Тушинской

перегруз транспортного узла конкретный и без митинцев: полно пассажиров из пригорода Москвы.... Хотя у меня есть надежда, что часть красногорских маршрутов всё же привяжут к Митино...

Link to post
Share on other sites
что часть красногорских маршрутов всё же привяжут к Митино...

А Новорижские - к Троице-Лыково в перспективе.

Link to post
Share on other sites
А Новорижские - к Троице-Лыково в перспективе.

вообще-то по Новорижскому шоссе ,насколько я знаю, ОТ не ходит... Соответственно, привязывать нечего.

Link to post
Share on other sites

Автобусы маршрутов: 450, 307, 467, 464, 961, 963, 962, 964, плюс можно с Ильинского ш. завернуть кого-нибудь из 500-х.

Link to post
Share on other sites

http://www.rambler.ru/news/events/0/9528316.html

 

К 2011 году в Москве создадут сеть транспортно-пересадочных узлов

18.01.2007 11:54 | Век

Столичные власти планируют к 2011 году создать целую сеть (90) крупных транспортных пересадочных узлов в различных районах Москвы. Уже до конца 2008 года должны быть проведены конкурсы и аукционы по выбору инвесторов на строительство 40 транспортно-пересадочных узлов, расположенных в основном вблизи станции метрополитена. Среди них пересадочные узлы в районе станций Речной вокзал, Тушинская, Планерная, Медведково, Тимирязевская, Водный стадион, Дмитровская, Новогиреево, Фили, Матвеевская, Очаково, Юго-Западная, Каховская, Ясенево, Царицино, Теплый Стан, Кузьминки, Щукинская и другие, сообщает РИА Новости.

 

Предполагается, что транспортно-пересадочные узлы будут обеспечены самым современным инженерным оборудованием. Так, кроме платформ для посадки и высадки пассажиров, залов ожидания, касс по продаже билетов, пандусов для передвижения инвалидов, транспортные узлы будут оснащены современными диспетчерскими пунктами, системами диспетчеризации спутникового наведения, автоматизированной системой контроля проезда и другими информационными технологиями. Кроме того, транспортные узлы будут оснащены системами безопасности, в том числе камерами видеонаблюдения, контролем доступа и другими системами.

Link to post
Share on other sites
Матвеевская, Очаково,

Если они не знают, эти станции вряд ли к 2011 году откроются.

Link to post
Share on other sites
Матвеевская, Очаково,

Если они не знают, эти станции вряд ли к 2011 году откроются.

Судя по всему имеются в виду платформы электричек.

 

ЗЫ В списке, опубликованном в первом сообщении, нет ни одной станции АПЛ. Хотя даже от Первомайской достаточно автобусов отходит, про Щёлковскую и говорить не стоит...

Link to post
Share on other sites

На самом деле "узлы" - громко сказано! Реально это будут отурникеченные павильоны в стиле "Калужской". Нужно хоть как-то ускорить посадку при наличии АСКП.

Link to post
Share on other sites
...транспортные узлы будут оснащены современными диспетчерскими пунктами...

А в ожидании самого современного диспечерского пункта был закрыт существующий у метро "Кузьминки". Видимо он не такой передовой и современный и недостоин существовать в структуре московского транспорта.

Link to post
Share on other sites
Видимо он не такой передовой и современный и недостоин существовать в структуре московского транспорта.

Видимо.

отурникеченные павильоны в стиле "Калужской"

А рядом торговые центры и стоянки, вот и получается торгово-транспортный пересадочный узел.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Немножко информаци почти в тему.

 

На последнем заседании Лужков коснулся темы ТПУ и вот что он озвучил:

 

ТПУ будут иметь как региональное так и окружное значение. Окружные пересадочные узлы разместятся у станций метро "Медведково", "Дмитровская", "Петровско-Разумовская", "Водный стадион", "Измайловский парк", "Выхино", "Жулебино", "Ясенево" и других.

Строительство будет идти в несколько этапов. первый из них - ТПУ "Планерное", "Тушинская" и "Речной вокзал". Второй еще 17 ТПУ. А всего, согласно программе правительства Москвы, в городе должны построить более чем 90 крупных "пассажирообразующих" пунктов ( где будут совмещены станции метро, ж/д платформы, автобусные остановки и многоярусные перехватывающие паркинги) - 36 из них в первоочердном порядке.

ТПУ возведут за счет инвесторов. Уже в первом полугодии 2007 года на конкурс выставят 32 участка под их строительство.

Кроме того, десять пересадочных узлов планируют построить на малом железнодорожном кольце Москвы. В частности в районе станций метро "Кутузовская", "Владыкино", "Ботанический сад", "Войковская".

Link to post
Share on other sites
Что-либо предпринимать в западном торце станции "Шоссе Энтузиастов" нужно только с приходом туда Большой Кольцевой, или, в крайнем случае, Пассажирского ж/д кольца.

... или строительства ТПУ, который там уже запланирован с увязкой станции метро :)

Link to post
Share on other sites
который там уже запланирован с увязкой станции метро

В узлах третьей категории размещение терминалов наименее необходимо либо сопряжено с наибольшими трудностями. К таким узлам относятся: Новые Черемушки, Бульвар Дмитрия Донского, Волжская, Шоссе Энтузиастов, Каховская (Севастопольская), Крылатское, Площадь Ильича (Римская), Калужская, Люблино, Красносельская, Перово, Автозаводская, Нахимовский проспект, Сокольники, Орехово, Рязанский проспект, Коньково, Свиблово, Академическая, Кантемировская.

Link to post
Share on other sites
размещение терминалов наименее необходимо либо сопряжено с наибольшими трудностями.

Ну сообственно говоря я это и имел в виду, что до начала строительства ТПУ необходимо будет подготовить или максимально приблизить пересадочные зоны всех ОТ увязываемых в один узел. Следовательно, прежде чем там будет пересадка на метро - эту пересадку нужно будет построить.

Link to post
Share on other sites

Этот ТПУ считается окружного значения из-за незначительного пассажиропотока (и расположения), соответственно, никаких дополнительных масштабных строительств там не предусмотрено, в том числе и еще одного выхода из метро.

Link to post
Share on other sites

Vlad в любом случае к этому вопросу вернутся не раньше чем после организации пасс движения по МК МЖД.

Link to post
Share on other sites

Vlad

 

А можно ссылку на цитируемый документ полностью? На счёт ТПУ разных категорий...

Link to post
Share on other sites

SleepingToss

Про ТПУ? Оно в rtf-фале, чуть больше 2-х мегов весит...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...