Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ТПУ Москвы и области (общая тема)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Олег

 

Транспортно-пересадочный узел.

Вроде того, что строится у Планерной.

 

Документ очень любопытный (и на мой взгляд совершенно сырой). Многое очевидно необходимо пересматривать. Но я представил зато как "разрабатывается градостроительная концепция".

Меня прежде всего интересовали данные пассажиропотков. Там есть данные о том сколько пассажиров подвозилось мосгортрансом + мострансавто (как я понял областное МУП) к каждой ст. метро (кроме расположенных в пределах кольцевой линии) в течении часа пик (данные за 2004 год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Необходимо переработать концепцию строительства транспортных пересадочных узлов в Москве. Мы должны утвердить программу, сформировать сроки завершения этапов, проектов конкурсов и соответствующую документацию, выставляя на конкурс участки, которые определены как первоочередные. И сделать все это нужно не в последовательном режиме, а в режиме параллельном", - сказал столичный градоначальник.

Оценку потоков сделают сами застройщики. Чьи деньги, тот и беспокоится. Примерный поток можно оценить и по входу на станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времяход

 

1. Все эти анализы - это во многом продолжение советской системы развития города. Предполагается (судя по этому анализу), что на самых пассажиронапряжённых участках, в ТПУ не будет коммерческих площадей. Значит, застройщику надо будет платить. Правда не удивлюсь, если площади для разного рода торговых точек в итоге всё-таки "найдутся".

2. Оценка потоков - дело нехитрое(учитывая, что у оценщиков есть закрытая инфа от мосгортранса, мострансавто и ММ). Оценка потоков - оценка перспективной выгоды от проекта(чем больше поток - тем дороже обойдётся аренда помещения предприятиям розничной торговли). Так что в конечном итоге - оценка потоков - это оценка того, насколько можно обременять застройщика, стоит ли ему платить, или наоборот, можно с него требовать деньги за участие в проекте.

Доверять оценку потока застройщику? Если человек смог занять пост мэра, он априори не может не понимать, что этого нельзя делать.

3. Если предоставить определять проект застройщику, то удобства для пассажиров будет немного, а торговых площадей максимум. Нужно хотябы рассчитать, сколько пространства потребуется для автобусов, сколько для маршруток и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самых пассажиронапряжённых участках, в ТПУ не будет коммерческих площадей.

Да на прямом подходе к автобусу никакой торговли, там идти надо :wink: Это будет с боку, сверху, снизу возможно, от условий зависит. Это будут не точки, особенно на загруженных узлах

чем больше поток - тем дороже обойдётся аренда помещения предприятиям розничной торговли

Прямой зависимости нет.

насколько можно обременять застройщика, стоит ли ему платить, или наоборот, можно с него требовать деньги за участие в проекте.

На сколько обременять - да, но далеко не от потока только, а вот платить будет всегда застройщик. Если желающих платить не будет, то этот узел перенесётся на следующий конкурс.

Если человек смог занять пост мэра, он априори не может не понимать, что этого нельзя делать

Рассуждение неверно. Оценка потока - фигня. Есть достаточно других условий и параметров. Но застройщик оценивает свою выгоду, а город прежде, чем продать -свою.

Если предоставить определять проект застройщику, то удобства для пассажиров будет немного, а торговых площадей максимум. Нужно хотябы рассчитать, сколько пространства потребуется для автобусов, сколько для маршруток и т.д.

Опять странное рассуждение. Есть условия и застройщик их будет выполнять. Да, торговой площади предельно много из того, что можно сделать, условия города - доступ к транспорту - удобный. А вот про маршрутки - вопрос. Это видимо денег стоить будет или бесплатного отсутствия доступа, так как узел будет расчитан на определённый поток соответствующих транспортных средств. Это и обеспечит ему удобство. Естесственно пропускную способность определят заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет с боку, сверху, снизу возможно, от условий зависит. Это будут не точки, особенно на загруженных узлах

Ты не понял. В проекте просто писалось, что проект ТПУ не должен предусматривать "заведений спецобслуживания населения".

 

На сколько обременять - да, но далеко не от потока только, а вот платить будет всегда застройщик. Если желающих платить не будет, то этот узел перенесётся на следующий конкурс.

1. А если никаких торговых площадей не будет, то за счёт чего застройщик вернёт потраченные деньги?

2. Ну да, естественно, не только от потоказависит...

 

Есть условия и застройщик их будет выполнять.

Мне кажется, что мы с тобой вообще о разных вещах говорим. Условий нет, их надо сформулировать, а для этого надо знать пассажиропоток. И оценку потока должен делать город, а не застройщик (даже вернее было бы говорить о расчёте потока, так как оценка достаточно точная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето проект ТПУ предусматривает не только торговые площади.

Там еще парковки и вряд ли они будут бесплатными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще парковки и вряд ли они будут бесплатными.

На ВДНХ не будет торговых площадей и, возможно парковок.

Вообще из 19-ти первоочерёдных ТПУ только на 10-ти точно будут парковки.

На Планерной, где уже даже началось строительство ТПУ автостоянки тоже не предусмотрены.

 

ЗЫ Сорри за небольшой оффтоп. Надо будет продолжить разговор в другой теме. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Планерной, где уже даже началось строительство ТПУ автостоянки тоже не предусмотрены.

Чего чего?? Я здесь ссылки на схемы этого проекта выложил - видимо вы очень плохо их смотрели (3 этаж). В любом случае парковки будут либо над либо под и в максимально возможном количестве ТПУ, включая ТПУ на Шоссе Энтузиастов, особенно после появления в этом районе ЧТК и северной рокады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что мы с тобой вообще о разных вещах говорим. Условий нет, их надо сформулировать, а для этого надо знать пассажиропоток. И оценку потока должен делать город, а не застройщик (даже вернее было бы говорить о расчёте потока, так как оценка достаточно точная).

Нет, для города поток известен в общих очертаниях, а застройщика будут интересовать ещё и другие параметры и непосредственно посетители торгового центра, потому как город реализует участок земли, а застройщик вкладывается в проект, потому и для него все исследования важны не менее. Да и в любом случае для города заказ выполнять будет сторонняя компания, хотя и карманная.

Короче - город не должен продешевить с земельным участком, потому для него важно эти условия создать до проекта, а застройщик получает эти условия как обременение и выполняет, но и сам проводит исследования с целью получить более лучшие показатели.

Собственно город и застройщик могут слегка сэкономить, сделав совместные исследования.

Предлагаю это обсуждение перенести в другую тему или в личку/почту, а то писанины много и по горчичник от лучшего модератора можно получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ТПУ - остановка XXI века

 

До конца 2009 года в Москве появятся три современных транспортно-пересадочных узла - соответствующее постановление подписал мэр столицы.

 

Первый - по сути пилотный проект - уже начали претворять в жизнь: строительные работы начались в районе Северное Тушино около станции метро «Планерная».

 

Статья целиком:

http://www.stroi.ru/periodical/d2498dr417603m430.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не бред ли это? Ну зачем нужны перехватывающие парковки в 25 км от МКАДа? В 2-5 км. еще можно понять. С привязкой к метро. По-моему очередная пиаракция властей столичного региона. А вы, товарищи, как думаете?

 

21.08.2007

 

Вокруг Москвы построят 20 перехватывающих парковок

 

В ближайшие несколько лет вокруг Московской кольцевой автодороги (МКАД) подмосковные власти планируют построить около 20 перехватывающих парковок, которые будут предназначены для снижения нагрузки на столичные дороги. По мнению министра транспорта Подмосковья Петра Кацыва, после появления таких парковок многие жители Московской области предпочтут добираться до работы в столице на общественном транспорте, оставив свои машины на автостоянках, сообщает РИА Новости.

 

По его словам, в настоящий момент конкретные места, где будут располагаться такие парковки, пока не определены. Однако предполагается, что их построят на расстоянии около 25 километров от МКАД и "привяжут" к различным железнодорожным станциям вокруг Москвы. Кацыв сообщил, что парковки будут построены в таких городах, как Отрадное, Трехгорка, Внуково, Томилино, Купавна, Балашиха и Лобня.

 

Министр подчеркнул, что при детальной разработке программы по строительству перехватывающих парковок, которую планируется завершить в 2008 году, особое внимание будет уделено созданию комфортных условий для пересадки на общественный транспорт.

 

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2007/08/20/parking/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичные власти планируют к 2011 году создать целую сеть (90) крупных транспортных пересадочных узлов в различных районах Москвы.

Для Москвы - это капля в море... Я по одному ВАО могу столько мест насчитать...

Однако предполагается, что их построят на расстоянии около 25 километров от МКАД и "привяжут" к различным железнодорожным станциям вокруг Москвы.

Они бы еще RER нормальный родили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бред ли это? Ну зачем нужны перехватывающие парковки в 25 км от МКАДа? В 2-5 км. еще можно понять. С привязкой к метро. По-моему очередная пиаракция властей столичного региона. А вы, товарищи, как думаете?

 

А я думаю, что если в новости ошибка, и если бы вы читали внимательнее, то обратили бы внимание, что многие перечисленные в статье пункты находятся на расстоянии 25 км не от МКАД, а от центра города.

 

И, скорее, здесь имелось в виду - расстояние ДО 25 км от МКАД.

 

Столичные власти планируют к 2011 году создать целую сеть (90) крупных транспортных пересадочных узлов в различных районах Москвы.

Для Москвы - это капля в море... Я по одному ВАО могу столько мест насчитать...

 

Перечислите, пожалуйста, чтобы не быть голословным, хотя бы 50 КРУПНЫХ пересадочных узлов в ВАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.08.2007

 

Строительство перехватывающих парковок закрепят законодательно

 

Строительство перехватывающих стоянок возле конечных станций московского метрополитена может быть закреплено законодательно. Такое предложение внес сегодня столичный мэр Юрий Лужков в ходе заседания правительства города.

 

«Надо принять закон, который закрепит, что на конечных станциях обязательно должны быть перехватывающие парковки», - сказал Юрий Лужков.

 

По мнению столичного градоначальника, требование о размещении парковок должно быть заложено еще в проектной документации, и строительство перехватывающей парковки должно вестись параллельно со строительством станции.

 

«Если строится метро неглубокого заложения, то паркинги можно строить над верхней частью тоннеля», - добавил мэр Москвы.

 

Источник: http://www.kdo.ru/article.asp?ID=3907&CID=22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на работу на машине поехал, потом бросил-на метро...фигня однако получается какая-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 2007 году столичное правительство утвердило концепцию строительства ТПУ до 2012 года, в рамках которой предполагается строительство порядка 90 ТПУ в крупных пассажирообразующих пунктах.

 

Интересно, как они собираются это сделать при нынешних темпах? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть хоть один ТПУ откроется, тогда вот, наверное и можно будет сказать, стоит ли продолжать программу строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть хоть один ТПУ откроется...

Калужская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис конечно кризисом, но, например, в Ясенево есть острая необходимость строительства ТПУ, чтобы частично снять нагрузку на транспортный узел у метро "Теплый Стан". Там, как известно, междугородняя станция располагается на территории 18-го а/парка (вплотную с отстойно-разворотной площадкой МГТ) и совершенно там не к месту!!!

 

Помнится, что даже на короткое время междугородняя станция располагалась в районе ст. метро "Битцевский парк". Сейчас кстати, там восстановили диспетчерский пункт "Битцевский парк" - одноэтажное здание (скорее всего по заказу МГТ).

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Теплом Стане вроде бы хотели ТПУ встроить в торговый комплекс, да денег, видимо, пожалели. Сделали просто площадь перед ним с островками-остановками пригородных автобусов (в основном Троицк и калужское направление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко информаци почти в тему.

 

На последнем заседании Лужков коснулся темы ТПУ и вот что он озвучил:

 

ТПУ будут иметь как региональное так и окружное значение. Окружные пересадочные узлы разместятся у станций метро "Медведково", "Дмитровская", "Петровско-Разумовская", "Водный стадион", "Измайловский парк", "Выхино", "Жулебино", "Ясенево" и других.

Строительство будет идти в несколько этапов. первый из них - ТПУ "Планерное", "Тушинская" и "Речной вокзал". Второй еще 17 ТПУ. А всего, согласно программе правительства Москвы, в городе должны построить более чем 90 крупных "пассажирообразующих" пунктов ( где будут совмещены станции метро, ж/д платформы, автобусные остановки и многоярусные перехватывающие паркинги) - 36 из них в первоочердном порядке.

ТПУ возведут за счет инвесторов. Уже в первом полугодии 2007 года на конкурс выставят 32 участка под их строительство.

Кроме того, десять пересадочных узлов планируют построить на малом железнодорожном кольце Москвы. В частности в районе станций метро "Кутузовская", "Владыкино", "Ботанический сад", "Войковская".

 

Ясенево упоминается, Теплый Стан - нет!

 

Кстати это вполне могут сделать в комплексе работ по реконструкции транспортно-пересадочного узла у метро "Ясенево"

 

http://auto.utro.ru/news/2009/01/23/209631.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

оффтоп, но в Новосибирске существует одноименная с московской станция Речной Вокзал, построенная в склоне берега Оби и является частью одного из крупнейших новосибирских транспортных узлов с пересадкой на электрички, троллейбусы, трамваи, городские и пригородные автобусы. Остановки транспорта расположены на четырех уровнях снизу вверх:

1. улица Большевистская. Автобусные, троллейбусная остановки

2. станция метро. Частично подземная, частично эстакадная с боковыми платформами. Имеет два выхода - один на улицу большевистскую, второй на перрон железной дороги.

3. одноименная станция электрички

4. уровень автомоста, улиц Зыряновская, Восход. По улице Зыряновская расположена трамвайная остановка, на улице Восход остановки автобусов и троллейбусов.

 

Кроме того существуют планы построить по улице Зыряновской трамвайную эстакаду (5 уровень)

Под улицей Большевистской и под железной дорогой существуют подземные переходы

 

tn_gallery_13281_483_24078.jpg

Схема транспортного узла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ТПК, главным образом, как я понял-это перехватывающие парковки. Так чего же этажерку, построенную уже полгода назад, не используют в построенной части для стоянки автомашин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ТПК, главным образом, как я понял-это перехватывающие парковки.

По-моему, торговые центры :) И как вы предлагаете использовать еще недостроенный объект? Наивно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал от знакомого информацию о том, что в этом году планируется открыть пункт отправления междугородных маршрутов у метро "Новоясеневская" ("Битцевский парк"). В настоящее время здание диспетчерской автостанции уже готово. Площадка заасфальтирована и огорожена. На выезде с площадки установлены 4 шлагбаума: http://sc516.ucoz.ru/images/AC.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на ТПУ Москвы и области (общая тема)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...