Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ТПУ Москвы и области (общая тема)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Noel G, понятия не имею и не хочу иметь на счет каких-то конкретных мест, в которых я бываю раз в два года. В действующей концепции региональный ТПУ на "Тёплом стане" предусмотрен семь лет назад (как бы Paolo не считал себя первооткрывателем). А что, где и когда - это вопросы к Кузьмину, пожалуйста.

 

P.S. То что я знаю - я говорю, но не надо вытягивать из меня всякие "додумки".

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дата открытия уже известна? Я так понимаю нас ждет каскад открытий развязок, станций метро и этот ТПУ с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что бы в будущем не было глупых вопросов, вот эту информацию надо в первом сообщении темы разместить. А уж кому хочется что-то из этого побыстрее - где свободная касса в соответствующих инстанциях подскажут :rolleyes:

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 сентября 2005 г. N 1699-РП

ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ:

 

1 Войковская (у ст. метро и на МК МЖД) Региональный

2 Дмитровская Региональный

3 Речной вокзал Региональный

4 Петровско-Разумовская Региональный

5 Водный стадион Окружной

6 Тимирязевская Региональный

7 Медведково Региональный

8 Алтуфьево Региональный

9 ВДНХ Региональный, особо загруженный

10 Владыкино (у ст. метро и на МК МЖД) Окружной

11 Ботанический сад (у остановочного пункта МК МЖД) Окружной

12 Бибирево Окружной

13 Новогиреево Региональный, особо загруженный

14 Черкизово (у остановочного пункта МК МЖД) Межрегиональный

15 Шоссе Энтузиастов (у ст. метро и на МК МЖД) Окружной

16 Измайловский парк Городской

17 Выхино Региональный, особо загруженный

18 Жулебино (район железнодорожной станции Косино) Региональный

19 Текстильщики Региональный

20 Кузьминки Региональный

21 Волгоградская Окружной

22 Теплый Стан Региональный

23 Ясенево Окружной

24 Проспект Вернадского Региональный

25 Университет Окружной

26 Молодежная Региональный

27 Кунцевская Региональный

28 Юго-Западная Региональный, особо загруженный

29 Фили Региональный

30 Тушинская Региональный, особо загруженный

31 Планерная Городской

32 Новопесченная (у остановочного пункта МК МЖД) Окружной

33 Щукинская Окружной

34 Кутузово (у остановочного пункта МК МЖД) Городской

35 Сити (у остановочного пункта МК МЖД) Городской

36 Площадь Гагарина (у остановочного пункта МК МЖД) Окружной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, спасибо. "Региональный" и "окружной" в этом списке как понимать?

Изменено пользователем andreyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окружной - по административному округу, региональный - для МО, мне так кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Региональный" и "окружной" в этом списке как понимать?

Все транспортно-пересадочные узлы в Москве можно поделить на две основные категории: транспортно-пересадочные узлы регионального значения и транспортно-пересадочные узлы городского значения.

 

В региональных узлах обеспечивается пересадка пассажиров с системы внешнего транспорта на систему городского пассажирского транспорта.

 

Второй большой типологической группой являются городские транспортно-пересадочные узлы... Для более точного определения роли и места узла в городской транспортной инфраструктуре ... была выделена область, в которую вошли узлы, отнесенные к узлам общегородского значения, остальные узлы отнесены к узлам окружного значения. Данное разделение представляется необходимым не только потому, что узлы обеспечивают пересадки городского или окружного значения. Внутри каждого округа префектурами с привлечением инвесторов может предлагаться собственная иерархия узлов и определяться очередность их формирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное разделение представляется необходимым не только потому, что узлы обеспечивают пересадки городского или окружного значения.

 

Все равно классификация не вполне ясна.

1. Например, Кутузово - городской узел, а Университет и пл. Гагарина - окружные. В чем принципиальное отличие - непонятно.

2. Почему Планерная - городской узел, а Текстильщики - региональный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все транспортно-пересадочные узлы в Москве можно поделить

Спасибо. Упрощаем: сверху вниз иерархия такая - региональный-городской-окружной.

 

2. Почему Планерная - городской узел, а Текстильщики - региональный?

Ж/д платформа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там один только троллейбус привозит чуть ли не больше пассажиров. А вот Речной пора разжаловать в городской.

 

И, кстати, что собираются делать на Дмитровской: про скелет только мешающий пассажирам, не забыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Речной пора разжаловать в городской.
342, 343, 344, 345, 368, 443, ещё что-то по мелочам... Мало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, Кутузово - городской узел, а Университет и пл. Гагарина - окружные. В чем принципиальное отличие - непонятно.

Кутузово - обслуживание районов, расположенных вне пределов нормативной доступности.

 

Почему Планерная - городской узел, а Текстильщики - региональный?

ж/д + метрополитен + ГНПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ефимов Павел

Речной вокзал в городской? Вы там часто бываете? Я, честно говоря, удивлен почему он не отнесён к особо загруженным наряду с Выхино, Новогиреево, Тушинской, Юго-Западной и ВДНХ. Неужели на нём народу меньше? Московские 90, 138, 173, 188, 199, 200, 204, 233, 270, 400, 673, 739, 745, 851, 958. Областные 342, 343, 344, 345, 350, 368, 370, 437, 443, 482. Плюс маршруток ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, Кутузово - городской узел, а Университет и пл. Гагарина - окружные. В чем принципиальное отличие - непонятно.

Кутузово - обслуживание районов, расположенных вне пределов нормативной доступности.

 

Почему Планерная - городской узел, а Текстильщики - региональный?

ж/д + метрополитен + ГНПТ.

 

1. Университет тоже обслуживает Мичуринский почти до Озерной.

2. Наличие ж/д объясняет региональность Текстильщиков, это понятно. Вопрос был скорее в том, почему городской узел Планерная? На ней половина Химок висит. Хотя согласен, мне корректнее было бы сравнить Планерную с ВДНХ.

 

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Университет тоже обслуживает Мичуринский почти до Озерной.

На Мичуринском вроде свое метро будет? :rolleyes:

 

Наличие ж/д объясняет региональность Текстильщиков, это понятно. Вопрос был скорее в том, почему городской узел Планерная? На ней половина Химок висит.

На Партизанской висит половина Балашихи, Ногинска, Электростали... Если бы все так просто было...

 

ТПУ оцениваются по различным факторам: по возможным видам пересадки (жд,пригородные автобусы, метрополитен, ГНПТ), по роли в системе транспортного обслуживания города (к которым обеспечивается подвоз из районов расположенных за МКАД, из прилегающих городов Московской области,

обслуживающие районы расположенные вне пределов нормативной доступности, обеспечивающие обслуживание прилегающих районов), по расположению относительно магистральной УДС города, загрузки и тд и тп. Различное сочетание всех этих факторов и дает различные категории ТПУ.

 

 

 

 

удивлен почему он не отнесён к особо загруженным наряду с Выхино, Новогиреево, Тушинской,

Потому, что на вышеперечисленных станциях пассажиропоток больше в 1,5-1,8 раз, чем на Речном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ефимов Павел

Областные 342, 343, 344, 345, 350, 368, 370, 437, 443, 482. Плюс маршруток ещё больше.

Там из Химкинских пассажиров кто мог, убежал на Планерную. Ибо чтобы поехать по Ленинградскому шоссе, надо идти от него. Или посмотрите на загруженность того же 958 vs 959. Туда ещё как-то (да и то из-за разворота на Панфиловцев и ненормального крюка к Оби), обратно близко к 0.

Либо идут на Ленинградку, т.е. толку от ТПУ для них 0,1

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ефимов Павел

Да, кто мог тот убежал. Тем более после налаживания связи старых Химок с Планерной. Была бы возможность, некоторые бы вообще Митино или Волоколамскую выбрали. Но ведь надо вспомнить, что связь новых Химок с Планерной уже давно налажена. Автобус 383 и троллейбус 202 ходят далеко не первый год. Но сейчас до сих пор толпы народу перевозит 443 автобус, который в час пик практически никогда не идёт пустым (исключение - когда из-за пробок 2 автобуса сразу подходят). Да и днём он не мало перевозит. А ведь на маршруте самое большое количество автобусов большой вместимости в Химках и частота движения тоже самая большая в Химках. Со Старых Химок часть народу пересела на 203 и 971, но от этого ненамного меньше народу идёт на маршрутки. А в час пик на 342 и 345 маршрутки порой очереди. И ещё не ушли полностью те времена, когда на маршрутку в час пик из-за пробок нужно отстоять приличных размеров очередь. Хотя, сейчас маршруток просто стало больше на Речном. На 370 и 482 действительно немного народу, но они и ходят редко. 343 тоже редкий, да. А остальные? 3 редких маршрута не особо влияют на пассажиропоток. Один 443 компенсирует недостаток народу на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там из Химкинских пассажиров кто мог, убежал на Планерную. Ибо чтобы поехать по Ленинградскому шоссе, надо идти от него. Или посмотрите на загруженность того же 958 vs 959. Туда ещё как-то (да и то из-за разворота на Панфиловцев и ненормального крюка к Оби), обратно близко к 0.

Либо идут на Ленинградку, т.е. толку от ТПУ для них 0,1

Там, дорогой товарищ, половина всех пассажиров едет 368-м в Долгоп. В час пик маршрутки и автобусы отъезжают каждые 2-3 минуты при хвосте очереди из людей человек в 200-300. Разворота там никакого, маршрутки пару раз задним ходом сдают, чтобы посреди пробки развернуться... Есть еще 344 на Левый Берег, он примерно в 3 раза реже

Присоедини сначала Долгоп к Москве и тогда переименовывай его в "окружной".

В Химки (которые Правобережные) оттуда никогда большинство пассажирово не ездило.

Съезди на 368-м в Долгоп, потом утверждай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aer, я твою мысль не улавливаю. Большинство правобережных Химок не ездило с Речного или Планерной? Судя по твоему посту с Речного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химки (которые Правобережные) оттуда никогда большинство пассажирово не ездило.

Как я понимаю, имеется ввиду следующее: с Речного в старые Химки никогда многие не ездили?

Если я правильно понял, то не согласен. Хорошее транспортное сообщение старых Химок с метро Планерная наладили только с сентября прошлого года с помощью троллейбуса 203 и маршрутки 971. До этого со старых Химок на Планерную можно было доехать только на маршрутке 469 со станции либо с пересадками в Новых Химках или на Бутаково. А учитывая то что 469 забивалась в час пик уже на станции, пассажиры ожидающие её на улице Маяковского просто уже не влезали. Поэтому и ездили люди через Речной на 342 и 345. Автобусы не очень часто ходят (особенно 345), а маршруток там очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aer, я твою мысль не улавливаю. Большинство правобережных Химок не ездило с Речного или Планерной? Судя по твоему посту с Речного.
Как я понимаю, имеется ввиду следующее: с Речного в старые Химки никогда многие не ездили?

Имеется ввиду, что основной пассажиропоток с Речного в Долгоп и Левый Берег, а не в правобережные Химки. В старые Химки, конечно, с Речного ездили и ездят

Изменено пользователем aer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду, что основной пассажиропоток с Речного в Долгоп и Левый Берег, а не в правобережные Химки. В старые Химки, конечно, с Речного ездили и ездят

 

А вот здесь категорически не согласен. Достаточно посмотреть основные автобусы и их загрузку в пик. Долгоп в основном ездит на электричке, как вариант до Савёловского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aer

В Долгопрудный - только 368, на Левый берег - только 344. Остальное туда вообще не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Долгопрудный ещё идёт 456 от Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iona

Но ведь Речной вокзал он не затрагивает. Ещё есть 472: Долгопрудный - Сходненская, тоже не имеющий отношения к Речному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на ТПУ Москвы и области (общая тема)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...