Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Эскалаторы Московского метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А действительно, - почему?

В очередной статье "на правах рекламы" на metro.ru:

http://www.metro.ru/analytics/escalator/

 

"расположенные с обеих сторон ступени громоздкие основные бегунки и тяговые цепи увеличивают ширину лестничного полотна. Именно поэтому в тоннеле вместо четырех эскалаторов помещаются только три."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще насколько мне известно в Питере уже создали новую можель эскалатора, которая позволяет ставить большее количество лент в те же наклонные ходы. Именно засчет сужения этих межлетночных пространств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще насколько мне известно в Питере уже создали новую можель эскалатора, которая позволяет ставить большее количество лент в те же наклонные ходы.

Вот мне интересно, на какой из глубоких станций это будет реализовано впервые(в России).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"расположенные с обеих сторон ступени громоздкие основные бегунки и тяговые цепи увеличивают ширину лестничного полотна. Именно поэтому в тоннеле вместо четырех эскалаторов помещаются только три."

Увеличивают по сравнению с узенькими "стеклянными" эскалаторами в новых торгово-развлекательных центрах. А до типичных размеров консолей эскалаторов российского метро их увеличивают именно проходы. (Ведь установили эскалаторы с узкими, "в четыре поручня" шириной, консолями на переходе "Невский проспект" - "Гостиный двор" в Питере; а возможность так сделать появилась потому, что в обратном направлении существует лестничный переход.)

И как же тогда на Бутовке их ремонтируют? А ведь ремонтируют, сам видел.

Там надземные станции, и наверняка существуют обычные лестницы с уровня земли до служебных помещений наверху, понятно, скрытые от глаз пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существуют обычные лестницы с уровня земли до служебных помещений наверху, понятно, скрытые от глаз пассажиров.

А на глубоких станциях разве нет?

Например на ПК КлЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Вот мне интересно, на какой из глубоких станций это будет реализовано впервые(в России).

Слышал летом, ещё на старом эскалаторе "Маяковской", что якобы заменят на какие-то импортные эскалаторы. Может, 4 ленты сделают? Хотя, учитывая постройку второго наклона, смысла особого в этом нет. Был бы смысл на "Семёновской", да уж очень узок там наклонный ход, не впихнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что якобы заменят на какие-то импортные эскалаторы

метро у нас импортные не ставит, а вот то что они сделали три ленты на новом выходе это минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz

Я тоже хотел дать эту ссылку. Я не понимаю почему метро не идет на закупку и монтаж такого оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему в Европе они узкие (как там попадают на станции при ремонте эскалаторов?), я не знаю, как-то не особо задумывался.

В Европе, кроме эскалаторов, ещё и лифты есть! Так что там этот вопрос не так актуален, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро у нас импортные не ставит,

Ну и правильно... ну их, буржуев!

А вот почему отечественное развивать не стараются, так это очень жаль.

Вообще, ужас. ПС новый сконструировать не можем, нужные линии строим черепашьими темпами, эскалаторы ставим старые... На эскалаторы была моя последняя надежда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё и лифты есть

вот только нам лифтов нехватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только нам лифтов нехватало

А что тут такого? Второй год не могут наладить лифты для инвалидов на Бутовке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе, кроме эскалаторов, ещё и лифты есть!

Только стоит обратит внимание на то какой там пассажиропоток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут такого?

у лифтов пропускная способность в десятки раз меньше, чем у элскалатора

Второй год не могут наладить лифты для инвалидов на Бутовке...

я еще когда Бутовка открылась сказал что они работать не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще когда Бутовка открылась сказал что они работать не будут

Разумеется, поскольку ездить на них получается можно только из некуда в некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе, кроме эскалаторов, ещё и лифты есть!

Только стоит обратит внимание на то какой там пассажиропоток...

Говорилось о том, как попасть на станцию, если ремонтируют эскалатор. Когда вход для пассажиров закрыт, речи о пассажиропотоке нет :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а почему лента(поручень или как там ее) движется быстрее ступеней??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему лента(поручень или как там ее) движется быстрее ступеней??

кстати на отремонтированных эскалаторах, лента притормаживается периодически, чтобы идти в такт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какой тип ЭД применяется в эскалаторах? Напряжение постоянка или переменка? Сколько вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асинхронные с короткозамкнутым или фазным ротором. Промышелнные 380.

 

лента притормаживается периодически, чтобы идти в такт

:D Там нет никаких "притормаживателей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А где можно раздобыть примерные чертежи эск.,или ещё что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

06.11.2006

из соображений безопасности старые изношенные эскалаторы движутся медленнее, чем во времена СССР.

:?

Источник: http://www.kommersant.ru/k-vlast/get_page....id=12707815.HTM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. На большинстве эскалаторов скорость уменьшается после капремонта с целью снижения количества несчастных случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По утрам проезжая мимо Семёновской, уже который день вижу огромнейшую толпу на выход. И объявление на стене висит, что с... по...(какие числа на ходу не разобрал) вход на станцию ограничен в связи с ремонтом эскалатора. :? Но ведь станцию открыли только полгода назад. Неужели полгода эксплуатации до первого серьёзного ремонта это нормально для современного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...