Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

АСКП в Москве


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если это бабушка-москвич, то у нее должна быть СКМ. А что касается москвича, живущего на остановке, где не продают билеты - я сам один из этих москвичей. И ничего, езжу спокойно с билетом на 20 поездок, покупая каждый раз новый до того, как закончатся поездки на старом.

 

Не все такие прозорливые. Тем более на поездок больше одной билеты продаются толька на крупных остановках. А я, например, опаздываю куданидь, а автобус вот уже стоит. Приходится покупать у драйвера. А если завышать цену, как предлагает KVentz? Мне кажется, это не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я, например, опаздываю куданидь, а автобус вот уже стоит.

О! Вот с этого надо начинать! Ты - опаздываешь и тебе нужно. А раз нужно и опаздываешь - плати. Тебе оказали услугу - доставили билет прямо в автобус.

 

Почему никто не хочет заставить продавать билеты бабушек у турникетов в метро, чтобы не стоять в очередях? Или машинистов электичек - вдруг кто-то опаздывает, ему нужно, а электричка уже стоит. Представьте картину, у окна кабины поезда стоит очередь и покупает билеты, а в это время поезд стоит минут 20. Бред? Тогда почему в автобусе это нормально? Предлагаю ещё разрешить продажу билетов пилотами самолётов: пока все не купят билет, самолёт не взлетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не хочет заставить продавать билеты бабушек у турникетов в метро, чтобы не стоять в очередях? Или машинистов электичек - вдруг кто-то опаздывает, ему нужно, а электричка уже стоит. Представьте картину, у окна кабины поезда стоит очередь и покупает билеты, а в это время поезд стоит минут 20. Бред? Тогда почему в автобусе это нормально? Предлагаю ещё разрешить продажу билетов пилотами самолётов: пока все не купят билет, самолёт не взлетит.

 

Во-первых, без билета на станцию электрички в Москве не попадёшь. Во-вторых, самолёты, пасспоезда, ракеты - это всё другая тема. Там человек готовиться к вылету (выезду) => он всё рассчивыает до мелочей и приходит заранее. А НОТ - вещь повседневная и случаи опаздывания - нормальное явление.

 

Тебе оказали услугу - доставили билет прямо в автобус.

 

Тогда надо идти дальше! Номинальную стоимость ввести на заводе по выпуску билетов, а на остановках её повысить, ведь билет доставили туда.

 

Это как-то несерьёзно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в 5-ом парке отурникечено уже помоему чуть ли не все маршруты....

Вот не надо, не надо! :abuse:

Слава Богу, товаищи 732 и 733 ходят точно с тётеньками-кондуктрошами, на них сегодня ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, без билета на станцию электрички в Москве не попадёшь.
Во-первых, попадёшь, если захочешь, во-вторых, турникеты далеко не везде стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, без билета на станцию электрички в Москве не попадёшь.

Кто сказал!? Навскидку - Моссельмаш и НАТИ. Это те, мимо которых я ехал меньше год назад. Ну Битца и Бутово ещё. А на самом деле их гораздо больше. Турникеты есть только на самых популярных станциях.

 

Номинальную стоимость ввести на заводе по выпуску билетов

А оно так и есть. Себестоимость изготовления на заводе одна, а в кассах цена совсем другая ;)

 

На самом деле всё это серьёзно. Если билеты изначально продаются только водителями, то это одно, а если продажа билетов массово выносится в кассы, как в метро, электричках, пароходах-самолётах, то тогда продажа водителем становится опциональной услугой. Организация уже потратилась на установку касс, зарплату кассирам, а теперь из-за отдельных граждан должна тратиться ещё и на дополнительную работу водителей, распределение билетов по автобусам, сбор наличных со всех этих автобусов. К тому же, тот, кто покупает билет у водителя - задерживает посадку и отправление. Всё это должно оплачиваться отдельно и должен быть стимул к покупке билета заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в 5-ом парке отурникечено уже помоему чуть ли не все маршруты....
На сегодня полностью перешли на работу с АСКП 1-й и 14 автобусные парки. И ещё 16 если не считать скоростных и 500-х
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, делать билеты у водителя по 50 рублей - перебор, действительно, ситуации разные бывают - ну не уследил за числом оставшихся поездок, билет кончился, и узнаешь об этом только сунув его в турникет при входе в автобус. Я сам так изредка загораю в очередях к кассам метро (утром в понедельник в начале месяца это особенно "приятно", когда очередь в кассы на "Рязанском проспекте" иногда вылезает из вестибюля на улицу), когда забываю про число поездок или дату окончания действия карточки. Но, собственно, зачем вообще заставлять водителя продавать билеты? Можно просто поставить в каждый автобус автомат по продаже билетов, и все. И не обязательно такой автомат должен быть большой железной дурой по размерам. Например, сделать его в форме узкой колонны - можно даже пару таких поставить будет, или сдвоенный вариант. Ну или еще какой-либо формы, чтоб его компактно впихнуть можно было бы. Однако, для существующей системы АСКП, видимо, придется как-то переделывать переднюю площадку, чтобы сделать ее таким образом, чтобы не имеющие билеты и покупающие его в автомате (этот процесс будет в данном случае длиться дольше, чем покупка билета у водителя) не мешали свободно проходить через турникет в салон всем остальным. Либо переделывать саму систему АСКП, чтобы посадка была возможна не только через одну дверь, что, имхо, будет более перспекивным вариантом во всех случаях. Тогда можно просто одну дверь сделать для входа тех, у кого билетов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что говорят, автобусы на посалку стоят по 5-10 минут - это фантазии турникетоненавистников, а реально просто безбилетников.

Тебе просто повезло, если ты с этим не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это факт. Стоят они реально по нескольку минут на КАЖДОЙ остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это факт. Стоят они реально по нескольку минут на КАЖДОЙ остановке.

Да не стоят они нигде.

 

В самом большем случае у метро посадка пару минут. Все, потом народ только выходит. Утром наоборот. По 5-10 человек заходят и все. Неужели пусть даже 10 человек будут несколько минут входить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам видел как посадка длилась минут 7 из-за нескольких бабулек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, ситуации разные бывают - ну не уследил за числом оставшихся поездок,

А если кошелёк дома забыл - бесплатно пустить? У нас вся система оплаты гражданами чего либо очень гуманна. Может, конечно, это и к лючшему, что у нас не выключают свет/газ/тепло, если человек не успел заплатить вовремя. Но этот гуманизм хорош, когда люди законопослушны и добросовестны. Если же нет, что система становится более жёсткой. Так и с наземным транспортом произошло. Не платил никто за проезд - система приспособилась. Теперь очередь людей приспосабливаться к системе.

 

Это факт. Стоят они реально по нескольку минут на КАЖДОЙ остановке.

Ну не все и не на каждой. Зависит от маршрута и времени. На 648-м к родителям иногда езжу, так он на половине остановок вообще теперь не останавливается - пролетает мимо. В лучшем случае - притормозит. Опять же положительный момент - в салоне теперь теплее: задние двери открываются не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кошелёк дома забыл - бесплатно пустить? У нас вся система оплаты гражданами чего либо очень гуманна. Может, конечно, это и к лючшему, что у нас не выключают свет/газ/тепло, если человек не успел заплатить вовремя.

 

Если человек обнаружил отсутствие денег на остановке, которая, как правило, находится недалеко от его дома, он всегда может вернуться домой и взять их :) Если не хочет - его проблемы. А то, что у нас свет и прочее не выключают, не соответствует действительности. Более того, у нас выключают свет, газ, телефон даже если человек УСПЕЛ заплатить вовремя, и потом этот человек должен обивать пороги соответствующих организаций и стоять там в очередях, чтобы доказать, что он не верблюд, что он за все платил и тому есть подтверждения (квитанции). И после этого ему еще неизвестно когда все это включат обратно. Я сам сталкивался со всем этим неоднократно.

 

Это ещё больше увеличит время покупки билета, а следовательно и время стоянки: автоматы капризны и неповоротливы.

 

Капризность и неповоротливость автоматов зависит от их конструкции. Если на передней площадке, с целью исключить помехи при проходе через турникет тех, у кого билет есть, сделать накопительную мини-площадку на 1-2 человека (этого будет достаточно) для тех, кто будет брать билет в автоматах и тех, у кого по каким-то причинам не сработал билет или БСК (в этом случае человек просто сможет отойти на эту площадку и не мешать проходу остальных) - проблем будет значительно меньше: в большистве случаев билета не оказывается у нескольких человек, которые легко в этом случае уместятся на площадку перед турникетами и будут решать свои проблемы в то время, когда автобус или троллейбус уже сможет поехать к следующей остановке (причем решать, не отвлекая водителя). Место под площадку можно оборудовать путем перепланировки передней части салона. Хотя соглашусь, что это возможно сделать не во всех типах ПС, но все же в большом числе случаев модернизация будет дешевле, чем закупка нового ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сегодня тихий и мирный провинциальный 77-ой маршрут превратился в ужасающую давку! Люди даже пройти через турникет не могут, а при этом сзади весьма свободно - многим на следующей выходить и никто не проходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то! Чего проходить-то? Они же уже в автобусе! В 233м такое каждый день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетов. водитель автобуса 08800 №236 решил проблему просто: не открывать переднюю дверь на выход, народ волей-неволей переходит в прицеп. А по 77-му прицепы в редкость...

Эх, как хотелось бы просто отключить ненужный в пики АСКП, и делать так, как делает водитель 08800: открывает все двери (до той условности)- куда хотите, туда и входите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что у нас свет и прочее не выключают, не соответствует действительности. Я сам сталкивался со всем этим неоднократно.

Какой недобросовестный пательщик! ;)

Интересно, как это у меня дома отключат газ и воду? Максимум что могут - кран повернуть. А в квартиру я их вообще впускать не обязан - это моя частная собственность, а дистанционно они могут только у всего подъезда отключить....

 

Капризность и неповоротливость автоматов зависит от их конструкции.

Вне зависимости. Если автомат принимает купюры, то он капризен и неповоротлив по определению.

 

Место под площадку можно оборудовать путем перепланировки передней части салона. Хотя соглашусь, что это возможно сделать не во всех типах ПС

Слева - колесо, справа - лобовое стекло, спереди - кабина и второе колесо. Что там перепланировывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не открывать переднюю дверь на выход, народ волей-неволей переходит в прицеп

Почему-то отменили пункт правил с АСКП, где указывалось, что выход только через последнюю и предпоследнюю двери. В таком случае как раз движение пассажиропотоков получалось правильное.

 

Совсем идеально было бы постовить еще на вторую дверь подъемник для колясок и инвалидов. Всему бы применение нашлось бы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то отменили пункт правил с АСКП

Потому-что если человек войдёт по честному в неполностью, но прилично набитый автобус (тот же 236-ой, но в городе Кунцево), то выйти из него на следующей он точно никак не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как это у меня дома отключат газ и воду? Максимум что могут - кран повернуть. А в квартиру я их вообще впускать не обязан - это моя частная собственность, а дистанционно они могут только у всего подъезда отключить....

 

Газ и воду, если речь идет о городской квартире, конечно отключить не смогут, тут доблестные коммунальщики по-другом действуют (чуть ниже написано). Отключали у меня свет (2 раза), телефон (несчетное число раз, сейчас прекратили, поставив автодозвон на номер с напоминанием якобы о задолженности, но по-прежнему иногда приходится ездить на телефонный узел и показывать оплаченные квитанции) и телевизионную антенну. То есть то, до чего смогли добраться, не попадая в квартиру. Естественно, что за все коммунальные услуги я платил. Причем при отключении всего вышеперечисленного по правилам самих организаций (Моэнерго, МГТС и т. д.) сперва должны присылаться уведомления - на практитке я не видел ни одного (чья в этом вина - самих этих организаций или почты - не знаю), только МГТС с какого-то момента начали уведомлять по телефону. Мосэнерго вообще должно присылать уведомление об отключении с отметкой получателя о вручении - ничего этого не было, свет каждый раз отрубали "без объявления войны". Если в первый раз там действительно накопился долг около 1000 р. (телеантенну вообще за долг 250 р. отключали), который я, естественно, тут же ликвидировал, то во второй раз долгов никаких не было вообще (и отключение было незаконным - уже повод подать в суд), и на то, чтобы это доказать, моя жена угробила 2 дня на многочасовое торчание в очереди в отделении Мосэнерго и выслушивание хамства в свой адрес со стороны его работников. К сожалению, мне ни разу не удалось пообщаться с теми , кто приходил отключать (меня не было дома в те моменты), иначе хрен бы они чего отключили. В любом случае если этот произвол будет продолжаться, я буду с ними судиться. Кстати, при разговоре с соседями выяснилось, что они так же неоднократно попадали в аналогичные ситуации, и так же постоянно "воюют" с ДЭЗом, Мосэнерго и т. д.

В отношении остальных коммунальных "услуг" у нас в районе сделали следующее - обзвонили и собрали всех "должников" на "беседу" в управе, затем с каждым индивидуально типа беседовали, а по сути сообщали, что у них якобы задолженность по квартплате 20 000 р. и более (то есть это означает, что, например, я за квартиру якобы не платил полтора года). Соответственно, те, кто пришел с оплаченными квитанциями, могли подтвердить оплату, но тех, у кого квитанций не было, или кто не мог их предоставить, подобными заявами там доводили чуть ли не до истерики. В моем случае, после предъявления оплаченных квитанций, долг уменьшили до 5000 р., причем предлог был такой, что якобы нам постоянно что-то где-то не доначисляли. На что им было предложено прислать официальную бумагу, где было бы расписано, что и где нам не доначисляли, и только после этого уже можно будет говорить об оплате задолженности. Бумагу с лета жду до сих пор. У меня вообще есть подозрение (точнее, уверенность), что таким неофициальным способом перекладывания с больной головы на здоровую - вместо тех, кто хронически не платит, трясти больше обычного с тех, кто платит - коммунальщики в нашем районе пытаются решить свои финансовые проблемы. Но доказать этого я не могу, и пока посылание их куда подальше с их претензиями остается единственным действенным методом борьбы с ними.

 

P.S.: прощу прощения за столь длинный оффтоп.

 

Вне зависимости. Если автомат принимает купюры, то он капризен и неповоротлив по определению.

 

Мне в одной из больниц как-то автомат по продаже телефонных карт попался, который глотал бумажные купюры не первой свежести весьма лихо, да еще и сдачу выдавал. Автомат был отечественный. Так что ничего невозможного тут нет, как показывает практика.

 

Слева - колесо, справа - лобовое стекло, спереди - кабина и второе колесо. Что там перепланировывать?

 

Конфигурацию поручней, ближайших сидений и кабины водителя. Но, повторюсь, не везде это возможно - передние колесные арки могут мешать, например. С трамваями проще в этом отношении, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в квартиру я их вообще впускать не обязан - это моя частная собственность
здрасьте приехали... в судебном порядке имеют право вскрыть дверь и усё...
Потому-что если человек войдёт по честному в неполностью, но прилично набитый автобус (тот же 236-ой, но в городе Кунцево), то выйти из него на следующей он точно никак не сможет.
именно
Совсем идеально было бы постовить еще на вторую дверь подъемник для колясок и инвалидов. Всему бы применение нашлось бы!!!
Как ты себе его представляешь?

А вот накопительную площадку в 200-х Икарах напротив 2 двери уже делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасьте приехали... в судебном порядке имеют право вскрыть дверь и усё...

Вот именно только по решению суда!!!

Как ты себе его представляешь?

Так же как и тот, что стоит в Европе на туристических автобусах для инвалидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и тот, что стоит в Европе на туристических автобусах для инвалидов
Это понятно. А вот в "копчёный" ты как его запихнёшь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...