Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

АСКП в Москве


 Share

Recommended Posts

Я насчёт автобусов,ну не хорошо стучать на водилу за то,что он все двери открыл с АСКП,у них и так работа сложная,а если из-за этого у них отберут премию??!!А?! :[:abuse: Если бы вы оказались на месте водилы,ведь правда не приятно когда у тебя что-то отбирают?!!!

На прмер сеня ехал,на остановке зашла девушка с коляской,он открыл дверь,но не пропускать же ее через турникет,а вобщем,я считаю что АСКП потерпит поражение,сколько раз слышу "ПИИИИИ"от карт москвича...и бедные пасажиры вынуждены под туриникет нырять!!!!

АСКП ГАВНО!!!!:abuse::[

Даздравствуют кондуктора!!! :yeah:

Link to comment
Share on other sites



зашла девушка с коляской,он открыл дверь

Кстати, а это оговоренно в правилах! Даже на автобусах с АСКП есть наклейки "ВХОД" с изображением коляски.

Link to comment
Share on other sites

Я не устаю писать, что на общественном транспорте с АСКП действует отдельный раздел правил АСКП и посвященный!!! Суть:

 

1. Посадка осуществляется только через переднюю дверь по магнитным билетам и бесплатным посадочным талонам. Если у вас нет ни того не другого - милости просим пешком. и это всем так и студентам и пенсионерам. Если кому нужно протащить каляску или велосипед, то необходимо дождаться окончания посадки в переднюю дверь чтобы водитель открыл дверь специально отмеченную значком с коляской. По возможности необходимо подать для этого сигнал, если есть кнопка снаружи.

 

2. Двери на выход открываются только при подаче звукогого сигнала водителю. В противном случае он имеет право даже не останавливаться на остановке если нет пассажиров на посадку.

 

А всякая самодеятельность как водителей и пасажиров должна караться. Вот и все!!!

Link to comment
Share on other sites

В противном случае он имеет право даже не останавливаться на остановке если нет пассажиров на посадку.
Кто тебе сказал7 По любому он должен остановиться и открыть переднюю дверь. Нарушения "проезд остановки" никто не отменял...
Link to comment
Share on other sites

Да,тема не на месте,но тем не менее актуальна!

По поводу АСКП:сырое,недоработанное,непродуманное(в рамках крупного мегаполиса)изобретение! :abuse:

Link to comment
Share on other sites

По поводу АСКП:сырое,недоработанное,непродуманное(в рамках крупного мегаполиса)изобретение!

Насчет недоработанное согласен.

 

Кстати все в курсе:

До конца текущего года все маршруты троллейбусов и автобусов будут оборудованы АСКП Трамваи турникетизируют к концу 2006-ого.

Информация с сервера Мосгортранса, а они про себе не ошибаются...

Link to comment
Share on other sites

мне интересно а мои будут АСКПировать маршируть 5**, ведь тут не москва, а зональная система оплаты, до конечной 38р если правильно помню, и ведь турникет не будет спрашивать куда едешь.

Link to comment
Share on other sites

Где???Яя там вчера был!!! но неувидел!!!

за новым торговым центром (зеленый который), там висят указатели, работать будет с сегодняшнего дня

мне интересно а мои будут АСКПировать маршируть 5**,

эти останутся без турникетов

Link to comment
Share on other sites

Кстати открылся первый терминал на Калужской

Интересно посмотреть...

Link to comment
Share on other sites

это тогда надо выходить из первого вагона к центру?

из последнего ближе

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Пожалуй, АСКП всем мОзги промыла окончательно.

Нало не АСКП ставить ни в трамваях (троллейбусах, автобусах), ни на остановках, а вводить ТРАНСПОРТНУЮ ПОЛИЦИЮ и повышать в разы штрафы.

 

 

Бесполезно. Дело в том, что АСКП даже в том виде, в каком она сейчас есть - это весьма эффективный способ взимания близкой к 100% оплаты за проезд в условиях (ключевая фраза) массового наплевательства наших граждан на правила и законы, существующие в нашей стране. Ни один человек в нашей стране никогда не упустит возможность чем-то попользоваться на халяву или с большей для себя выгодой, если такая возможность где-то вдруг представится. И никакие штрафы и никакая транспортная полиция наших людей не остановит. Это во Франции можно отлавливать 1-2-х безбилетников на состав. У нас зайдите в любой автобус без АСКП или кондуктора - сколько народу в нем едет, не заплатив за проезд? Думаю, не ошибусь, если скажу - не менее 50%. Вопрос - сколько транспортных полицейских потребуется, чтобы проконтролировать наличие билетов у пассажиров одного автобуса и оштрафовать на 1000 р. каждого незаплатившего без риска получить в морду от этих самых незаплативших, и тем более отконвоировать всех незаплативших и отказывающихся платить такой штраф в отделение? Народ все равно будет ругаться, драться и бегать и от контролеров, и от транспортной полиции, и чем больше будет штраф, тем сильнее будет драться и быстрее бегать. И ситуации такие будут возникать на каждом шагу.

К чему это все - к тому, что у нас, с учетом местных реалий, эффективные системы взимания оплаты за проезд должны полностью исключать: 1) попадание незаплативших в салон; 2) человеческий фактор при самом взимании платы или контроле (чтобы не было такого, что "у нас проезд 11 рублей, но давайте 10 и езжайте без билета", или "штраф 100 рублей, но если у вас нету, дайте сколько не жалко, но без квитанции". Поэтому более эффективные решения в этом плане для нас будут именно заборы (шлагбаумы, стенки и т. п.) и автоматы (турникеты), даже если это все будет создавать какие-то неудобства для пассажиров, как это сейчас происходит с АСКП (но это уже вопрос чисто конструктивного решения). В противном случае транспортная инфраструктура денег не досчитается. К тому же автоматам не надо платить зарплату. А на дежурную у турникетов, которая "за десятку пускает так", в конце концов, можно пожаловаться - ее уволят. И уволить одного человека гораздо проще, чем разгонять весь штат транспортной полиции, который, буть он у нас создан, в конце концов стал бы коррумпирован сверху донизу.

Link to comment
Share on other sites

Бесполезно. Дело в том, что АСКП даже в том виде, в каком она сейчас есть - это весьма эффективный способ взимания близкой к 100% оплаты за проезд
Это Вам так кажется...
Это во Франции можно отлавливать 1-2-х безбилетников на состав. У нас зайдите в любой автобус без АСКП или кондуктора - сколько народу в нем едет, не заплатив за проезд? Думаю, не ошибусь, если скажу - не менее 50%.
Ошибетесь. Там, где более или менее часто проверяют - 1-2%, там где проверяют редко или же просто поздним вечером - до 20%. У большинства тех, кто не компостирует билеты - либо ТАТы (в т.ч. льготные), либо СКМы.

А вот в одурникеченном транспорте безбилетников и прошедших не по правилам (через заднюю дверь, под рогатиной, вдвоем, по студенческому проездному, бабушкиной СКМ, левому ТАТу, пробитому билету) от 5 до 20% в зависимости от пофигизма водителя.

Link to comment
Share on other sites

Это Вам так кажется...

И мне так кажется тоже. АСКП - пока лучший способ оплаты проезда для нашего города, поскольку именно при нем практически исключено попадание безбилетников в салон.

 

Вообще идиальная система контроля для нашей страны такова, чтобы каждому безбилетнику, прошедшему в салон специальная дубина била по голове и до тех пор, пока в башке его не повернется что-то.

А вот в одурникеченном транспорте безбилетников и прошедших не по правилам (через заднюю дверь, под рогатиной, вдвоем, по студенческому проездному, бабушкиной СКМ, левому ТАТу, пробитому билету) от 5 до 20% в зависимости от пофигизма водителя.

Вот именно в зависимости от водителя. Тут как говориться не было бы счатья, да несчастье помогло. У нас водители по большей часть приезжие, которые приехали сюда зарабатывать. Если они впускают пассажиров через все двери, то за такое лишают премии, а эти люди за копейку удавяться.

Link to comment
Share on other sites

Ошибетесь. Там, где более или менее часто проверяют - 1-2%, там где проверяют редко или же просто поздним вечером - до 20%. У большинства тех, кто не компостирует билеты - либо ТАТы (в т.ч. льготные), либо СКМы.

 

Это Вам так кажется... У большинства тех, кто не компостирует билеты - либо ТАТы, либо СКМы, либо заготовленный пробитый билет, либо непробитый билет, пробиваемый чуть ли не на глазах у контролеров. Чтобы из 100 человек в таком автобусе 1-2 незаплативших были - даже не смешно. Народ, постоянно, пользующийся одним маршрутом, как правило досконально уже знает, где проверяют и как проверяют. А при неожиданных проверках начинает права качать в массовом порядке (неоднократно сам был свидетелем).

 

Одно время я часто пользовался маршрутом, на котором был кондуктор, но который входил в салон через несколько остановок после "старта" автобуса с конечной (когда народ в салоне набирался). Так вот, билеты у кондуктора, по моим наблюдениям, покупали 40-50% пассажиров. У остальных билет либо был с собой, либо были проездные (то есть они как бы заплатили за проезд заранее), либо были пенсионные или другие льготные документы (дело было в 2004 году). Так что вряд ли я сильно ошибаюсь.

 

И по поводу АСКП. Я не говорю, что оплата при использовании ее всегда бывает 100%-ная. Действительно, все то, о чем Вы говорите, имеет место, правда до того, чтоб каждый пятый заскакивал в средние двери, пролезал под палкой или проходил по чужой СКМ, думаю, все же не доходит. По крайней мере, там, где я постоянно пользуюсь НОТ с АСКП, я такие случаи вижу крайне редко. И все это можно пресечь, повторюсь, на конструктивном уровне. К тому же даже 90%-ная оплата все же лучше, чем 50%-ная.

Link to comment
Share on other sites

Нало не АСКП ставить ни в трамваях (троллейбусах, автобусах), ни на остановках, а вводить ТРАНСПОРТНУЮ ПОЛИЦИЮ и повышать в разы штрафы.

В самом деле? А кто будет контролировать транспортную полицию? А контролиовать контролирующих транспортную полицию? При тотальной-то коррупции на бытовом уровне: примеры уже приводили. Человеческий фактор - самое слабое звено в системе и нужно максимально делать так, чтобы от него ничего или почти ничего не зависело. От решения и добросовестности кондуктора/контролёра зависит оплата проезда. А если поставить АСКП, а кондукоров вынести в билетные кассы, то от них уже ничего зависеть не будет. Таким образом на этом участке проблема человеческого фактора решена. Остаётся ещё проблема водителя, который впускает людей в задние двери, но тут уж можно только бороться и повышать эффективность, полностью не решить.

 

АСКП - пока лучший способ оплаты проезда для нашего города, поскольку именно при нем практически исключено попадание безбилетников в салон.

Забыли ещё об одном аспекте: учёт пассажиропотока. С АСКП точно и в реальном времени известно, сколько человек и в какое время пользуется маршрутом. Раньше, это можно было либо угадать либо провести дорогостоящее исследование. Теперь это доступно в качестве бесплатного приложения к АСКП. Анализируя полученные данные, можно поправить расписание, изменить маршруты или добавить новые (что сейчас довольно часто делается).

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что стоит разделить тему и отнести часть ее в раздел Транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Ошибетесь. Там, где более или менее часто проверяют - 1-2%, там где проверяют редко или же просто поздним вечером - до 20%. У большинства тех, кто не компостирует билеты - либо ТАТы (в т.ч. льготные), либо СКМы.

А вот в одурникеченном транспорте безбилетников и прошедших не по правилам (через заднюю дверь, под рогатиной, вдвоем, по студенческому проездному, бабушкиной СКМ, левому ТАТу, пробитому билету) от 5 до 20% в зависимости от пофигизма водителя.

Ден, вот скажем я давно наблюдаю за автобусом 757 и его работу с кондуктором турникетом и просто "на совести". И если в компостерах пробивали билеты единицы, то кондуктору или сейчас водителю платит порядочное количество народа... Так что отчасти АСКП действительно помогает контролировать

Что же до проверок... Так ведь и сейчас проверяют те же самые АТТ что и раньше причём наличие или отсутствие АСКП особой роли не играет

А вот в одурникеченном транспорте безбилетников и прошедших не по правилам (через заднюю дверь, под рогатиной, вдвоем, по студенческому проездному, бабушкиной СКМ, левому ТАТу, пробитому билету) от 5 до 20% в зависимости от пофигизма водителя.
На 17 траме сколько ни езжу - все водилы чересчур строгие, у пассажиров с СКМ требуют эту карточку предъявить...
Только их никто не купит за такую цену. Если нужно 10 трамваев, то купят 10 КТМ-ов, а не 5 Alstom, потому что на линии нужно 10 трамваев, а пять никому нафиг не нужны: бюджет-то всегда ограничен. Вот заработали вы себе на Ford Focus. Так почему бы не купить вместо него Maybach или Jaguar? Всего-то в 50 раз дороже - пустяки. Глупо, правда - ведь у вас нет на Ягуар, у вас есть на Форд, а Ягуар просто не по карману. Так же и с трамваями.
Да расслабьтесь! КТМы там будут. Правда не 19, а новые 30...
Нало не АСКП ставить ни в трамваях (троллейбусах, автобусах), ни на остановках, а вводить ТРАНСПОРТНУЮ ПОЛИЦИЮ и повышать в разы штрафы

транспортная полиция не будет ездить по всяким "гадюкинским проездам" . такшта по любому нужен дополнительный контроль

Думаю, что стоит разделить тему и отнести часть ее в раздел Транспорт
Кстати вполне разумная идея
Link to comment
Share on other sites

Бесполезно. Дело в том, что АСКП даже в том виде, в каком она сейчас есть - это весьма эффективный способ взимания близкой к 100% оплаты за проезд в условиях (ключевая фраза) массового наплевательства наших граждан на правила и законы, существующие в нашей стране. Ни один человек в нашей стране никогда не упустит возможность чем-то попользоваться на халяву или с большей для себя выгодой, если такая возможность где-то вдруг представится.

Неконструктивно. Что ни делай, всё бесполезно.

И никакие штрафы и никакая транспортная полиция наших людей не остановит.

Заблуждение, читаем ниже.

Это во Франции можно отлавливать 1-2-х безбилетников на состав. У нас зайдите в любой автобус без АСКП или кондуктора - сколько народу в нем едет, не заплатив за проезд? Думаю, не ошибусь, если скажу - не менее 50%. Вопрос - сколько транспортных полицейских потребуется, чтобы проконтролировать наличие билетов у пассажиров одного автобуса и оштрафовать на 1000 р.

Есть такая штука в праве. Общая и частная превенция.

Когда заходит ТРАНСПОРТНЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ (в форме) в автобус и т. д. и требует у первого попавшегося безбилетника штраф, тот отказыватеся и т. д., за это его в наручники и у всей честной публики (включая оставшихся безбилетников) это есть ЧАСТНАЯ ПРЕВЕНЦИЯ. Когда остальные безбилетники на 2-ой или 10-й раз после таких случаев начинают платить за проезд, боясь оказаться на том же месте, это ОБЩАЯ ПРЕВЕНЦИЯ.

каждого незаплатившего без риска получить в морду от этих самых незаплативших, и тем более отконвоировать всех незаплативших и отказывающихся платить такой штраф в отделение? Народ все равно будет ругаться, драться и бегать и от контролеров, и от транспортной полиции, и чем больше будет штраф, тем сильнее будет драться и быстрее бегать. И ситуации такие будут возникать на каждом шагу.

БОюсь все будет не так. Одно, дело контролер, а другое - сотрудник правоохранительных органов, наделенный полномочием проверять билеты (кстати, обычные миллиционеры сейчас этого делать право не имеют). В противном случае, можно отделаться не только штрафом...

УК

Статья 318. Применение насилия в отношении представителя власти

 

1. Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей -

 

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

 

2. Применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении лиц, указанных в части первой настоящей статьи, -

 

наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

 

Примечание. Представителем власти в настоящей статье и других статьях настоящего Кодекса признается должностное лицо правоохранительного или контролирующего органа, а также иное должностное лицо, наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости.

 

Статья 319. Оскорбление представителя власти

 

Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением -

 

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года.

 

К чему это все - к тому, что у нас, с учетом местных реалий, эффективные системы взимания оплаты за проезд должны полностью исключать: 1) попадание незаплативших в салон;

Невозможно. При АСКП я всегда могу войти в открытые двери на выход. Должны пугать не физ. препятствие, а суровый и неизбежный штраф.

Поэтому

2) человеческий фактор при самом взимании платы или контроле (чтобы не было такого, что "у нас проезд 11 рублей, но давайте 10 и езжайте без билета", или "штраф 100 рублей, но если у вас нету, дайте сколько не жалко, но без квитанции".
лечится так же как и "Слышь, начальник, давай договримся здесь а на Пост не поедем. Ну, забыл права, да!" высокими зарплатами.

 

Поэтому более эффективные решения в этом плане для нас будут именно заборы (шлагбаумы, стенки и т. п.) и автоматы (турникеты)

желающий пролезть всегда найдет дырку, а со стороны будет столько насмешрк (посередине Ленинградки берлинская стена, а в ней бегает трамвай)

даже если это все будет создавать какие-то неудобства для пассажиров, как это сейчас происходит с АСКП (но это уже вопрос чисто конструктивного решения)

советский сервис - это всё моё, родное.

К тому же автоматам не надо платить зарплату. А на дежурную у турникетов, которая "за десятку пускает так", в конце концов, можно пожаловаться - ее уволят. И уволить одного человека гораздо проще, чем разгонять весь штат транспортной полиции, который, буть он у нас создан, в конце концов стал бы коррумпирован сверху донизу.

А десятку, десять десяток дежурных уволить? Не вижу разницы.

В любом, случае, прошу прощения, это "похоронная" логика. Что не делай, всё к худшему. Может пора переходить на гужевой траспорт? Лошадям автостопы не нужны.

К тому же автоматам не надо платить зарплату.

Сбиваете меня на фразу: "Московскому метрополитену нужно осваивать передовой опыт эксплуатации ПС с полным автоведением без кабины машиниста".

Хм...

Link to comment
Share on other sites

АКСП - оффтоп

НО .....если он будет стоять на трамваях (скоростных), то о соблюдении графика можно забыть! Такой трамвай нужен будет только для отчета начальству.

На этом я в этом топике не дискутирую.

Link to comment
Share on other sites

Неконструктивно. Что ни делай, всё бесполезно

Про транспортную полицию можно сказать тоже самое.

Заблуждение, читаем ниже.

Что читаем ниже??? Как раз я уже полностью убедился, что русскому человеку БЕЗ ПАЛКИ и в прямом и в переносном смысле нельзя!!! Вот недавно на 107 маршруте, который теперь не Мосгортрансовский, пустили Гезели с АСКП, но без палок, то есть только с валидатором. Такая АСКП стоит во многих странах цевилизованной Европы у каждой из дверей. Но у нас оно толком бесполезна, поскольку все садяться так, а роль палки теперь приходится выпонять водителю.

 

Когда заходит ТРАНСПОРТНЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ (в форме) в автобус и т. д. и требует у первого попавшегося безбилетника штраф, тот отказыватеся и т. д., за это его в наручники и у всей честной публики (включая оставшихся безбилетников) это есть ЧАСТНАЯ ПРЕВЕНЦИЯ. Когда остальные безбилетники на 2-ой или 10-й раз после таких случаев начинают платить за проезд, боясь оказаться на том же месте, это ОБЩАЯ ПРЕВЕНЦИЯ.

Это сколько же тогда таких полицейских понадобиться??? Больше чем безбилетников. И с каждым в отделение переться??? А в это время зайцы будут ездить как ни в чем не бывало???

 

Я уж промолчу про то как легко у нас все эти проблемы с милицией улаживаются. Вспоминайте про регистрацию, езду без прав и прочее...

 

Невозможно. При АСКП я всегда могу войти в открытые двери на выход. Должны пугать не физ. препятствие, а суровый и неизбежный штраф.

Неизбежным у нас он быть не может. Кстати еще полицейским зарплату платить надо, а валидатору - нет.

 

желающий пролезть всегда найдет дырку, а со стороны будет столько насмешрк (посередине Ленинградки берлинская стена, а в ней бегает трамвай)

А вот таких кк раз в милицию и надо.

 

Вообще с каждым днем убеждаюсь, что против АСКП только одни безбилетники и зайцы и выступают. Конечно, им она мешает нахаляву ездить. Все нормальные люди спокойно стоят в очереди, если она есть и проходят

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...