Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

АСКП в Москве


 Share

Recommended Posts

Когда заходит ТРАНСПОРТНЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ (в форме) в автобус и т. д. и требует у первого попавшегося безбилетника штраф, тот отказыватеся и т. д.,

...то этот транспортный полицейский ему на ушко: "Может тогда 50 рублей и без квитанции?"

 

лечится так же как и "Слышь, начальник, давай договримся здесь а на Пост не поедем. Ну, забыл права, да!" высокими зарплатами.

У вас все идеи как-то из области фэнтези. Эо даже не научная фантастика, она хоть на что-то опирается, это чистое фэнтези.

 

Ну не может быть так в экономике, когда зарплата отдельной категории внезапно и на пустом месте становится высокой. Высокой это сколько, кстати? 30? 50? 80 тысяч? При средней зарплате в 15 тыс. (и то не везде) это просто нереально. Повышаться может общий уровень зарплат вместе с ростом экономики. От бОльших налоговых поступлений платятся бОльшие зарплаты госслужащим. Огромная зарплата отдельно взятой категории правоохранительных органов не может выскочить на пустом месте. Поэтому все заявления о том, что мол, давайте мы будем платить каждому милиционеру по десять штук баксов и он не будет брать взятки - фантазёрство. Потому, что мы раззоримся, если начнём кому-то с бухты-барахты столько платить. Если расходы предприятия систематически превышают доходы, то такое предприятие становится банкротом. Государство - это большое предприятие. А государство-банкрот, поверьте, крайне неприятная штука. В августе 98-го государство всего лишь объявило, что заплатит по своим долгам чуть позже. Всего навсего.

Link to comment
Share on other sites



К вышесказанному Chekом и KVentzом добавлю. Нормативная база, регулирующая структуру и полномочия правоохранительных органов, у нас федеральная, то есть все эти положения регулируются федеральными законами. Следовательно, чтобы придать статус правоохранительных органов той же транспортной полиции (или расширить транспортную милицию за счет подрезделений, которые будут контролировать оплату проезда), нужно принимать соответствующие законы или дополнения к имеющимся законам на федеральном уровне и для всей страны. Далее, зарплаты сотрудников такой полиции могут получаться только из одного - повышения тарифов на проезд. Все прочие источники финансирования будут вычерпывать деньги из экономики. В этой связи может сложиться так, что для пассажиров маршрутки станут более выгодными, чем проезд на городском ОТ. Далее, штрафы устанавливаются на местном уровне, и мэр или городское собрание (я говорю не только про Москву), поднявшее штрафы до заоблачных высот, сменится уже на следующих выборах. И наконец самое главное - в наших условиях уже неоднократно доказала свою эффективность следующая методика: если хочется, чтобы народ расстался со своими деньгами, нужно сделать сам процесс расставания удобным и комфортным для народа. Применительно к взиманию платы за проезд, к этом можно добавить только создание условий неизбежности оплаты (ну, практически неизбежности, через забор все равно лазить будут, но не массы, а единицы) при помощи тех же турникетов или АСКП. Если при этом проезд можно будет оплатить 10-ю разными способами, каждый выберет для себя наиболее удобный и будет платить. И можно будет спокойно обходиться без скандалов, наручников и найма большого штата будущих "оборотней в погонах".

И вообще, я, честно говоря, не понимаю, почему у нас в деле контроля оплаты проезда должны равняться на ту же Францию, и делать все так же, как у них. Если есть задача сделать так, чтобы каждая поездка на ОТ была оплачена, то способ ее решения может быть далеко не единственный. И не исключено, что решение, найденное у нас или еще где-то, может быть более эффективно для местных условий, чем если бы мы или кто-то еще начали внедрять у себя французский опыт.

Link to comment
Share on other sites

А вы видели когданибудь в троллейбусе с АСКП контролера?А я видел!Причем без билета оказался второй пассажир,которого он спросил!Там безбилетников полно!

Когда стоят особо крупные толпы,водила впускает во все двери. А на некоторых маршрунах АСКП поставили и так и не решаются включит,например 623.В них первых в нашем районе появились кондуктороимитаторы,а до сих пор не включены.Уже 70% маршрутов у нас с АСКП.А 623 еще нет.Если их включат,то случится коллапс местного масштаба.

Link to comment
Share on other sites

kry

на севере(с-з) много таких маршрутов АСКП+контролер. постоянно встречаю

Link to comment
Share on other sites

Когда стоят особо крупные толпы,водила впускает во все двери.

 

Поэтому безбилетников и полно.

 

А на некоторых маршрунах АСКП поставили и так и не решаются включит,например 623.В них первых в нашем районе появились кондуктороимитаторы,а до сих пор не включены.

 

В моем районе автобусы с установленными, но выключенными АСКП ездили месяца 4.

Link to comment
Share on other sites

Когда стоят особо крупные толпы,водила впускает во все двери

Вот на таких надо стучать самым банальным образом!!!

 

ЗВОНИТЕ по тел. 953 - 00 - 61 и называйте точное время, парковый номер и маршрут. Когда такие черезчур самостоятельные водилы будут биты рублем, а за подобное снимают премию ведь, то их мировоззрение несколько поменяется...

 

А на некоторых маршрунах АСКП поставили и так и не решаются включит,например 623.В них первых в нашем районе появились кондуктороимитаторы,а до сих пор не включены.Уже 70% маршрутов у нас с АСКП.А 623 еще нет.Если их включат,то случится коллапс местного масштаба

 

Да никакого коллапса не случиться. Ну постоят в очередях недельку первую, потом привыкнут все и все нормально будет. Уже даже на 742 в ваших краях ввел, а уж такой загруженный маршрут по-моему...

Link to comment
Share on other sites

742 не очень загруженный маршрут. у него мало остановок, он едет можно сказать экспрессом. ходит он часто. салоны стали еще пустее. только вот на нагатинской и каширке довольно долго стоит, а так все прекрасно

Link to comment
Share on other sites

Вообще имхо обмануть автомат легче, чем человека... АСКП можно было бы вводить на маршрутах с маленькой загрузкой, где должность кондуктора нерентабельна, а на популярных маршрутах это просто издевательство над паксами... мне повезло, у меня есть выбор, идти пешком или ехать на автобусе, а вот тех людей, кому до метро дойти пешком нереально, и все автобусы в их районе с турникетами, мне лично искренне жаль...

Link to comment
Share on other sites

Да никакого коллапса не случиться. Ну постоят в очередях недельку первую, потом привыкнут все и все нормально будет. Уже даже на 742 в ваших краях ввел, а уж такой загруженный маршрут по-моему...

А посчитать слабо?

Если в автобусе 3-4 двери, а на вход используется всего одна и та с рогатиной, считай 0.5 двери (ИМХО - меньше), то на погрузку будет тратится в 6-8 раз больше времени, и это в лучшем случае. Если упростить модель и принять, что на высадку и посадку тратится одинаковое кол-во времени, то время стоянки на остановке возрастет в 3-4 раза...

Прошу москвичей подтвердить или опровергнуть :brain:

 

Кстати транспортная полиция и контролеры в данном контексте - почти одно и то же. Например, пусть при поимке зайца контролер вызывает наряд обычной милиции к следующей остановке или через одну, там "это дело" оформляется, протокол о административном правонарушении... И не важно, кому пошел штраф - по назначению или в карман, главное - устрашение потенциальных зайцев.

Link to comment
Share on other sites

на погрузку будет тратится в 6-8 раз больше времени, и это в лучшем случае.

Так и есть, на остановках у метро - очереди. Пока что раздражает народ без билетов: пока покупают у водителя, не дают пройти остальным. Ещё смарткарты часто не срабатывают и какая-нибудь метробабка с коляской блокирует вход минут на пять: пока она разругается с турникетом, потом с водителем, потом с теми, кто напирает сзади, пока она вылезет... Где-то через полгода, правда, народ привыкает, билеты начинает покупать заранее, выстраивается в ровную очередь и уже не тычет карточки куда попало не той стороной.

 

Если упростить модель и принять, что на высадку и посадку тратится одинаковое кол-во времени

На высадку гораздо меньше тратится.

 

Например, пусть при поимке зайца контролер вызывает наряд обычной милиции к следующей остановке или через одну, там "это дело" оформляется, протокол о административном правонарушении...

Да не делают они так. Им работать надо, зайцев ловить и деньги собирать, а не ждать наряд полчаса-час в ожидании наряда, стоя с безбилетником, который так и норовит удрать.

Link to comment
Share on other sites

Если в автобусе 3-4 двери, а на вход используется всего одна и та с рогатиной, считай 0.5 двери (ИМХО - меньше), то на погрузку будет тратится в 6-8 раз больше времени, и это в лучшем случае. Если упростить модель и принять, что на высадку и посадку тратится одинаковое кол-во времени, то время стоянки на остановке возрастет в 3-4 раза...

Чушь. Ну стоял автобус раньше на остановке 15 секунд, а сейчас постоит минуту, ну и все. Что минута все решает???

 

Большая часть времени тратиться не из-за того, что много народа в обну дверь заходят, а потому что многие ленивые не могут купить билетик на остановке заранее. Или вообще кадры есть. Заходят в первую дведь, и только когда в плотную упираются в палку вспоминают вдруг, что надо достать билет!!! Еще есть дамочки такие, которые водят, водят своей сумкой, где где-то глубоко зарыта БСК. Так просто достать нельзя...

 

То что говорят, автобусы на посалку стоят по 5-10 минут - это фантазии турникетоненавистников, а реально просто безбилетников. За 10 минут 8-вагонный состав через одну дверь забить уже наверное можно...

Link to comment
Share on other sites

Да не делают они так. Им работать надо, зайцев ловить и деньги собирать, а не ждать наряд полчаса-час в ожидании наряда, стоя с безбилетником, который так и норовит удрать.

Если с зайцем контролёры вышли из автобуса, то заяц спокойно может послать их по маршруту, отличному от указанного в маршрутном листе, т.к. хрен докажешь, что заяц вообще ехал в автобусе... Да и штрафуют они, как правило, либо женщин, либо подростков, тех, кто не сможет отпор дать...

Link to comment
Share on other sites

Кошмар! Призрак бродит по городу Кунцеву... призрак 688-го с АСКП! Уже на всех остановках поставили таблички "Автобус №688 посадка в переднюю дверь". Неужели этот кошмар сбудется? :o Без АСКП ещё держатся 157, 157э, 732 и 733. Установка АСКП на первых двух - это просто будет просто коллапс. На них сидит вся Можайка. На 688, заменяющим несуществующую линию метро, будет не менее того, если не пустят его хотя бы вполовину чаще - в пик иам столько народу...

Link to comment
Share on other sites

То что говорят, автобусы на посалку стоят по 5-10 минут это фантазии турникетоненавистников,

Возьмите секундомер и замерьте за какое время присходит посадка в час пик в 742 автобус и 19 трамвай, к примеру.

Link to comment
Share on other sites

То что говорят, автобусы на посалку стоят по 5-10 минут это фантазии турникетоненавистников,

Посадка на метро ФПарк на 130-ый в пики примерно столько и занимает.

Link to comment
Share on other sites

Chek

Зря ты так, посомтри сколько на посадку на той же Юго- Западной и на Бабушкинской хотя бы... и 10 минут ещё не рекорд.

Link to comment
Share on other sites

Что минута все решает???

минута на одной остановке, минута на другой, там светофор, там пробка, а там еще две минуты на посадку... По-моему простая арифметика...

Без АСКП ещё держатся 157, 157э, 732 и 733

это не надолго, уже в 1м квартале наверное все отурникетят

Link to comment
Share on other sites

Без АСКП ещё держатся 157, 157э, 732 и 733

157 скорее всего отурникечивать не будут в ближайшее время, а может и вообще. Это ведь испытательный маршрут.

Возьмите секундомер и замерьте за какое время присходит посадка в час пик в 742 автобус и 19 трамвай, к примеру.

На 19 я почти каждый день езжу. От силы минута на Новослободской и еще где-то 30 секунд на Менделеевской.

это не надолго, уже в 1м квартале наверное все отурникетят

Обещали все тролли и автобусы отурникетить к 2006 году, трамваи годом позже.

А нельзя две двери отурникетить? И чтоб турникеты были и на выход и на вход?

А смысл??? Процесс посадки должен контролироваться водителем.

Link to comment
Share on other sites

То что говорят, автобусы на посалку стоят по 5-10 минут - это фантазии турникетоненавистников, а реально просто безбилетников. За 10 минут 8-вагонный состав через одну дверь забить уже наверное можно...

 

Кое в чем ты прав. Но вот насчет 5-10 минут... фантазии... нда. Позволю себе так же напомнить твои призывы стучать на водителей, которые что-то там не по требованиям АСКП делают... Ты понимаешь, твои, и некоторых людей еще, рассуждения верны для ситуации, как это кое-где принято говорить, "сферический конь в вакууме". Т.е., когда все идеально, розово и прекрасно... Тогда, правда, и АСКП на хрен не нужна, но это другой разговор.

Вот тебе и другим пример из реальной жизни. 640-й автобус. Был отурникечен одним из первых в Строгино. Кто-то здесь (KVentz, кажется, но я не уверен) писал, что неявное назначение АСКП - замерять число пассажиров на маршруте в определенное время. Гут. Яволь. Большинство водителей 640-го этот АСКП в час пик, натурально, отключали, или пускали людей через остальные двери. Не ждать же по 3 минуты на каждой остановке, на мосту потом и так пробка. Нда. Вот и сократили потом число автобусов на 640 маршруте, бо не нужен он никому в час пик, как оказалось. :D

Про себя: я не совсем безбилетник. Чаще всего (90+%) я билет беру. Против АСКП я ничего не имею. За - тем более.

Link to comment
Share on other sites

неявное назначение АСКП - замерять число пассажиров на маршруте в определенное время. Гут. Яволь. Большинство водителей 640-го этот АСКП в час пик, натурально, отключали, или пускали людей через остальные двери. Вот и сократили потом число автобусов на 640 маршруте, бо не нужен он никому в час пик, как оказалось

Гы... Вот и доотключались. ;)

Ещё поотключают - маршрут вообще снимут за ненадобностью. Вы этому водителю... эээ... Хотя лучше нет, всё-таки за тяжкие телесные могут и наказать... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Если автобус стоит на посадку 5 минут именно у метро - имхо, это не смертельно, ибо на остальных остановках он стоит гораздо меньше. К тому же, длительная посадка у метро возможна в большистве случаев только тогда, когда народ едет именно от метро еще куда-то (в спальные районы, например), то есть, по сути, с работы, т. е. спешить ему особо некуда. И еще - я уже давно езжу только на ОТ с АСКП, и по себе могу сказать - долгая стоянка на остановках, где входит много пассажиров совсем не раздражает, так как понимаешь, что ехать надо всем, и платить за проезд тоже надо всем. Гораздо больше раздражают упомянутые личности, которые, войдя, начинают брать билет у водителя или рыться по сумкам в поисках билета или СКМ, перегораживая проход остальным.

 

И еще. В свое время с введением АСКП обещали увеличить количество ПС на тех маршрутах, на которых введены АСКП. Так ли это на самом деле сейчас или нет - сказать не могу. Наверняка где-то увеличили, где-то оставили сколько было...

Link to comment
Share on other sites

явление КРС, они были, есть и будут...

А вот количество пс, могу сказать что на 742 стало больше, 694 столько же, но увеличение не нужно, они и так пустые, про остальное ничего не знаю...

Link to comment
Share on other sites

Большинство водителей 640-го этот АСКП в час пик, натурально, отключали, или пускали людей через остальные двери. Не ждать же по 3 минуты на каждой остановке, на мосту потом и так пробка. Нда. Вот и сократили потом число автобусов на 640 маршруте, бо не нужен он никому в час пик, как оказалось

Я уже сказал для начала таким водителям надо снимать премию, потом если не поможет сосчитать "упущенную выгоду" и назначить это водиле как возмищение ущерба, причиненного Мосгортансу. Сразу нормально станут ездить.

 

Впрочем я уже писал, что не было бы счастья, да несчастье помогло: большинство водителей у нас мигранты, зачастую еще и нелегальные, если они лишаться зарплаты, а то и работы, то делать тут им нечего, поэтому они за копейку удавяться и АСКП благо никогда не выключают.

 

Для ускорения посадки я считаю необходимо запретить продажу билетов водителями и массово вводить БСК. Так же в местах особо крупного пассажиропотока построить посадочные терминалы.

 

И еще. В свое время с введением АСКП обещали увеличить количество ПС на тех маршрутах, на которых введены АСКП. Так ли это на самом деле сейчас или нет - сказать не могу. Наверняка где-то увеличили, где-то оставили сколько было...

 

Увеличивают как правило там, где введение АСКП может негативно повлеять на работу неотурникеченных маршрутов, то есть в первую очередь на трамваях и троллейбусах.

 

Кстати прояснилась судьба трамваев с АСКП.. СМЕ с АСКП работать скорее всего не будут, их будут расцеплять, тем самым увеличивая количество единиц выпуска на линию и уменьшая интервалы. Работать с АСКП на начальной стадии будут скорее всего ЛМы, у них широкая передняя дверь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...