Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

АСКП в Москве


 Share

Recommended Posts

Вот на таких надо стучать самым банальным образом!!!

 

ЗВОНИТЕ по тел. 953 - 00 - 61 и называйте точное время, парковый номер и маршрут. Когда такие черезчур самостоятельные водилы будут биты рублем, а за подобное снимают премию ведь, то их мировоззрение несколько поменяется...

Начнём с того что существует инструкция, по которой должны впускать во все двери если очередь на посадку превышает 100 человек
Кошмар! Призрак бродит по городу Кунцеву... призрак 688-го с АСКП! Уже на всех остановках поставили таблички "Автобус №688 посадка в переднюю дверь". Неужели этот кошмар сбудется?
Сбудется. В следующую субботу (17 декабря)
Ну постоят в очередях недельку первую, потом привыкнут все и все нормально будет.
Если на 17 трамвае искусственно занизили пасспоток добавив вагонов на линию то везде так сделать нельзя... Ради любопытства предлагаю глянуть на тот же 127
А нельзя две двери отурникетить? И чтоб турникеты были и на выход и на вход?
Это сделали в Долгопрудном. Но там совсем другая система
157 скорее всего отурникечивать не будут в ближайшее время, а может и вообще. Это ведь испытательный маршрут.
РАЗМЕЧТАЛСЯ!!! 25 февраля кирдык ему. И 900с со 157э туда же
И еще. В свое время с введением АСКП обещали увеличить количество ПС на тех маршрутах, на которых введены АСКП. Так ли это на самом деле сейчас или нет - сказать не могу. Наверняка где-то увеличили, где-то оставили сколько было...
см выше - везде увеличить кол-во ПС просто невозможно!!!
Работать с АСКП на начальной стадии будут скорее всего ЛМы, у них широкая передняя дверь.
Как раз у них надо расширять. А у Татр (втч и модернизированных) она изначально широкая.
Я уже сказал для начала таким водителям надо снимать премию, потом если не поможет сосчитать "упущенную выгоду" и назначить это водиле как возмищение ущерба, причиненного Мосгортансу. Сразу нормально станут ездить.
Дополнительных инструкций никто ещё не отменял. Это ещё докажи что на остановке было два человека!
Обещали все тролли и автобусы отурникетить к 2006 году, трамваи годом позже
Все как раз не получится. Но после НГ начнётся очередной этап ввода АСКП... Судя по всему первыми пойдут под рога строгинские, и возможно 7
Link to comment
Share on other sites



На 19 я почти каждый день езжу. От силы минута на Новослободской и еще где-то 30 секунд на Менделеевской.

Это в дневное время, а утром, когда весь МИИТ едет учиться грузится очень долго. Да, когда у меня был Е и я ездил на 19, так на Новослободской днем грузились 3-5 минут.

Link to comment
Share on other sites

Для ускорения посадки я считаю необходимо запретить продажу билетов водителями и массово вводить БСК. Так же в местах особо крупного пассажиропотока построить посадочные терминалы.

 

Запрещать продажу билетов водителем, имхо, не стоит, так как есть приезжие (я говорю не только об иногородних, но и о жителях Подмосковья), которые могут приехать в Москву 1 раз в месяц, грубо говоря, и которым БСК поэтому ни к чему. Другое дело, что для постоянно пользующихся ОТ нужно действительно вводить БСК, причем они могут быть, например, формата единых транспортных карт для НОТ (включая может быть даже и маршрутки) и метро, владельцы которых будут иметь свой счет, с которого будут спиываться суммы, эквивалентные тарифу за проезд в том или ином транспорте, и который (счет то есть) можно будет пополнять так же и теми же способами, что и счет за мобильную связь. Правда для того, чтоб это внедрить, нужно будет заводить базу, аналогичную базам операторов сотовой связи и обеспечить связь с ней всех устройств считывания, в том числе в НОТ (сейчас это возможно через сотовые сети связи, например, плюс с развертыванием сетей стандарта WiMAX можно будет пользоваться данными сетями, но это дело будущего), и кроме того, повесить в городе и в транспорте аппараты для проверки счета (либо предусмотреть возможность проверки транспортного счета звонком на спец. номер с мобильника). Либо не городить огород, а договориться с ОПСОСами и как-то совместить мобильные счета с транспортными. Вроде как такие возможности уже прорабатываются.

Link to comment
Share on other sites

Начнём с того что существует инструкция, по которой должны впускать во все двери если очередь на посадку превышает 100 человек

А считать все это хозяйство кто должен???

Если на 17 трамвае искусственно занизили пасспоток добавив вагонов на линию то везде так сделать нельзя...

Почему??? Весь вопрос только в новом ПС...

Как раз у них надо расширять.

Я имел ввиду, что она двухстворчатая. на КТМах она гораздо уже.

Это ещё докажи что на остановке было два человека!

Доказывать будет водитель. По умолчанию посадка в переднюю дверь. Если водитель это правило нарушил, то пусках как хочет так и объясняет. Не говоря уж о том, что 100 человек на посадку в обин автобус не бывает.

Это в дневное время, а утром, когда весь МИИТ едет учиться грузится очень долго

Нет это как раз в час пик.

так как есть приезжие (я говорю не только об иногородних, но и о жителях Подмосковья), которые могут приехать в Москву 1 раз в месяц, грубо говоря, и которым БСК поэтому ни к чему

Ну так пускай покупают теже билетики, только на остановках.

Link to comment
Share on other sites

А теперь еще и пресловутый тролль 12К отурникетили, тот самый, который аккурат взамен 23 трамвая пустили! :[ теперь вааще ездить невозможно! :abuse::abuse::abuse:

Link to comment
Share on other sites

А теперь еще и пресловутый тролль 12К отурникетили, тот самый, который аккурат взамен 23 трамвая пустили! теперь вааще ездить невозможно!

Им еще в добавок ток сегодня опять отрубили!!! Есздить невозможно только пока, потом все привыкнут и будет нормально. Но ЗИУ в АСКП - это конечно жесть.

Link to comment
Share on other sites

житель ЗАО

Спасибо за информацию по датам конца света...

Простите за эгоизм, но уж Слава Богу, что я ТАМ (в 688 & 157 с турникетом в часы пик) не езжу. А многие мои товарищи ездят. :(

Link to comment
Share on other sites

Chek

ну я думаю во время ЧП, связанными с метро будет больше 100 человек. Что было с автобусами, когда свет вырубили, или когда взорвали поезд на перегоне Авт-Пав. я думаю все знают.

Link to comment
Share on other sites

ну я думаю во время ЧП, связанными с метро будет больше 100 человек. Что было с автобусами, когда свет вырубили, или когда взорвали поезд на перегоне Авт-Пав. я думаю все знают

Ну это все же ЧП, которые к счастью редкость пока....

Link to comment
Share on other sites

А считать все это хозяйство кто должен???
об этом как раз умалчивается...
Доказывать будет водитель. По умолчанию посадка в переднюю дверь. Если водитель это правило нарушил, то пусках как хочет так и объясняет
Так водила и напишет в объяснительной: на остановке было большое количество народа, и согласно...
Ну это все же ЧП, которые к счастью редкость пока.
предлагаю вечерком глянуть на выхино, на какой-нить 772к...
Link to comment
Share on other sites

предлагаю вечерком глянуть на выхино, на какой-нить 772к...

На Выхино терминал строить пора давно.

 

Хотя остановка-то конечная, какая разница будет автобус так просто стоять или стоять на посадку...

Link to comment
Share on other sites

Для ускорения посадки я считаю необходимо запретить продажу билетов водителями и массово вводить БСК. Так же в местах особо крупного пассажиропотока построить посадочные терминалы.

Зачем действовать грубыми административными методами, если есть более изящные рыночные? Стоимость билета у водителя - 50 рублей.

 

БСК нельзя ввести, пока не будет отурникечен весь наземный транспорт. На магнитком проездном написано, на какой он месяц и любой контролёр в маршруте без АСКП это видит. На БСК ничего не написано и невозможно визуально определить: валидна карточка или нет.

 

Можно выдать всем контролёрам мобильные валидаторы, но это дорого и не нужно, если планируется в ближайшее время весь транспорт перевести на АСКП.

 

P.S.: с трёхтысячным ;)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня за день видел как минимум 3х688 без турниктов ("пятвя колонна"), одного товарища даже тащил бускир, видно, не захотел добровольно идти на отурникечивание... :)

А по 240-му, по 130-му есть автобусы, не оборудованные турникетом, мерседессы.

Link to comment
Share on other sites

Зачем действовать грубыми административными методами, если есть более изящные рыночные? Стоимость билета у водителя - 50 рублей.

У водителя билет должен стоить 11 рублей! Когда подходит автобус, то не знаешь подчас даже и в своём районе, чего от него ожидать... то ли там кондуктор, то ли турникет, то ли ни того ни другого, билеты продаются не на каждой остановке, почему тогда пассажир должен платить 15 рублей за проезд, который стоит 11?

Link to comment
Share on other sites

Билеты продаються у каждой станции метро. И на крупных остановках. Купи себе и катайся вдоволь. Или вообще проездной, чтобы забот не было.

 

Даже в правилах написано, что продажа билетов водителем домустима только в исключительных случаях.

Link to comment
Share on other sites

Билеты продаються у каждой станции метро. И на крупных остановках. Купи себе и катайся вдоволь. Или вообще проездной, чтобы забот не было.

Даже в правилах написано, что продажа билетов водителем домустима только в исключительных случаях.

А если езжу на наземном транспорте нерегулярно или приехал в Москву? И честно хочу заплатить за проезд, но именно столько, сколько стоит этот проезд? Тогда я должен иметь возможность купить билет на каждой остановке и/или купить его в самом автобусе (неважно, у водителя или кондуктора). А пока получается, что в Москве идиотская и нелогичная тройничная система оплаты проезда и контроля...

Link to comment
Share on other sites

А если езжу на наземном транспорте нерегулярно или приехал в Москву?

Тогда есть выбор: купить билет в кассе или воспользоваться дополнительной услугой: покупкой билета прямо в транспорте. За дополнительные деньги.

 

И честно хочу заплатить за проезд, но именно столько, сколько стоит этот проезд? Тогда я должен иметь возможность купить билет на каждой остановке

Билетные кассы имеются на всех остановках, на которых могут впервые оказаться приехавшие из других городов люди. На вокзалах и станциях метро. Материализоваться из воздуха на безымянной остановке приезжий не может.

 

А у водителя билетов вообще может и не быть. В правилах: "Отсутствие билета в продаже у водителя не может служить оправданием безбилетного проезда".

Link to comment
Share on other sites

А по 240-му, по 130-му есть автобусы, не оборудованные турникетом, мерседессы.
Касаемо 130 увы это ненадолго :(
Хотя остановка-то конечная, какая разница будет автобус так просто стоять или стоять на посадку..
Ну раз не понял поясняю. Вечером в ту сторону едет дофига народа. И получается что посадка идёт и идёт. А очередь то не уменьшается! вот и уезжают, оставляя толпу (как раз "правильные" по твоей классификации водилы)
Link to comment
Share on other sites

Билетные кассы имеются на всех остановках, на которых могут впервые оказаться приехавшие из других городов люди. На вокзалах и станциях метро. Материализоваться из воздуха на безымянной остановке приезжий не может.

 

А если какой-то москвич по своему несчастию живёт гденидь на остановке, где не продаются билеты? Что ему пешком до метро переться? А если это бабушка каккая-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

Я говорю про экспериментальный, бело синий мерс с гармошкой.
Разве он экспериментальный? Его, ИМХО, лучше охарактеризует приевшееся выражение "опытно-промышленный" :megaLOL:
А если какой-то москвич по своему несчастию живёт гденидь на остановке, где не продаются билеты?
Купить, пока едет ТУДА.
Link to comment
Share on other sites

А если какой-то москвич по своему несчастию живёт гденидь на остановке, где не продаются билеты? Что ему пешком до метро переться? А если это бабушка каккая-нибудь?

 

 

Если это бабушка-москвич, то у нее должна быть СКМ. А что касается москвича, живущего на остановке, где не продают билеты - я сам один из этих москвичей. И ничего, езжу спокойно с билетом на 20 поездок, покупая каждый раз новый до того, как закончатся поездки на старом.

Link to comment
Share on other sites

Я говорю про экспериментальный, бело синий мерс с гармошкой.
Который 05275? Ты думаешь там не поставят? :D
Link to comment
Share on other sites

Который 05275? Ты думаешь там не поставят?

Ну, конечно, всё хорошее когда-нибудь кончается, но я его очень давно знаю и недавно был приятно удивлён, увидев его без АСКП. Так быстро посадка на ФПарке прошла, просто необыкновенно быстро! (А период без АСКП на ФПарке я не застал, раньше я часто видел 130-х в районе другой конечной, на Новочерёмушкинской улице).

Link to comment
Share on other sites

Вообще в 5-ом парке отурникечено уже помоему чуть ли не все маршруты....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...